Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
По сюжету игры Days Gone практически всё население планеты заразилось неизвестным вирусом, поэтому наступил постапокалипсис. Вирус абсолютно полностью уничтожает разум и самосознание человека, после чего превращает того в жуткое чудовище, которым руководят лишь примитивные инстинкты и стадное мышление.
Поскольку некоторым людям всё-таки удалось выжить, вся их последующая жизнь превратилась в настоящий ужас и череду сложных испытаний. Ваш герой – Дикон Сэйнт-Джон, выживший, байкер, преступник и просто молодой бродяга.
По мере прохождения вы поймёте, что доверять в игре нельзя никому, поскольку в порыве отчаяния люди творят самые ужасные вещи и всё ради того, чтобы спастись. Поэтому и вам предстоит время от времени принимать сложные решения, постоянно сражаться и просто пытаться выжить, а данное подробное прохождение игры Days Gone поможет пройти всю сюжетную линию и узнать все концовки Days Gone.
Первое сюжетное задание игры Days Gone начнётся с погони, потому что Леон вместе с Альварес украли из лагеря под названием «Хот-Спрингз» сумку-холодильник, внутри которой лежат лекарства, после чего начали убегать, при этом Леон бросил спутницу, поэтому фрики её удачно сожрали. Так что теперь воришку нужно поймать, а украденные вещи – вернуть обратно.
После того, как заставка закончится, двигайтесь на мотоцикле следом за Бухарем. Никих водительских талантов проявлять сейчас не нужно, достаточно лишь освоить базовые элементы управления: «L2» – это тормоз, «R2» – это газ, «X» – это ускорение, а «Левый стик» – отвечает за направление во время движений.
В связи с тем, что весь процесс погони будет полностью заскриптован, можно не торопиться, потому что догнать указанную цель даже при всём желании никак не получится. В определённый момент у байка Леона сдохнет мотор, поэтому нужно будет встать с байка и продолжить преследование на своих двух. Преследуйте воришку до тех пор, пока не начнётся новая сценка.
В ходе прохождения этого задания предстоит на заправке столкнуться с шакалами. О них уже говорилось выше, но если кто-то забыл, то шакалы – это детишки фриков. По задумке разработчиков – они довольно пугливые монстры. Поэтому они когда не будут вас атаковать первым, но это касается лишь тех случаев, когда вы держитесь подальше от них и не стреляете по ним.
Начинайтесь двигаться вперёд и придерживайтесь правой стороны, попутно убивая всех фриков, которые встречаются герою по пути. Нужно пробраться в ближайший домик, чтобы выйти на другую сторону локации. Следом можно будет осмотреть другой домик с левой стороны. В одной из комнат можно будет найти записку с кодом, а в другой комнате уже сейф. Кстати, внутри вы обнаружите манком, поэтому его можно будет бросить в любое место, чтобы привлечь внимание фриков. Пользуйтесь им так, как вам удобно.
В любом случае, пробирайтесь дальше, минуя заборчик и следуя дальше за маркером на карте. В определённый момент герой доберётся до гаража – входите внутрь и внимательно обыщите его. Далее пройдите во внутренний дворик, где сможете заметить, как один из шакалов решил подняться на крышу соседнего гаража. Чтобы взобраться повыше, следует воспользоваться рядом расположенной деревянной постройкой. Остаётся теперь просто взобраться ещё немного выше и через дырку пробраться внутрь здания. Учтите, что теперь по пути придётся прикончить парочку мелких шакалов, но за то после этого можно пройди в самую дальнюю комнату и на столе забрать бензонасос для мотоцикла. В этот же момент вы узнаете, что на товарища Бухаря решили напасть Упокоители. Поэтому придётся сразу после сценки отправиться бегом к нему и помочь разобраться с врагами.
Этот сюжетный квест — единственный, который связан с передвижным медпунктом Неро. Мы расскажем об этом в отдельном руководстве, посвященном медпунктам Неро. помимо инъектора Неро и диктофона вы сможете отыскать внутри стерильные бинты, так необходимые Бухарю. Возвращайтесь на гору О’Лири, поднимитесь на вышку и смотрите видеоролик. Награда: 3000 очков опыта, +750 очков доверия для Хот-Спрингз.
Задание: «Патриоты не должны голодать»
Отправляйтесь по маркеру, где нужно будет зачистить засадный лагерь. Засадные лагеря — еще один тип дополнительных заданий. Уничтожив всех врагов в таком лагере, отмеченном на карте «красным костром», вы получаете возможность спуститься в бункер. В бункерах хранятся карты. Изучая их, вы обновляете игровую карту, на которой появляются маркеры ящиков Неро (с инъекторами) и гнезд фриков.
В лагере будет десять противников. Убейте их любым способом. После этого взаимодействуйте с отмеченным генератором. Смотрите кат-сцену, войдите в единственное здание справа от вышки и обнаружите на полу люк. Откройте бункер, спуститесь вниз и изучите карту на столе. Награда: 1500 очков опыта, 800 очков доверия для лагеря Коупленда, рецепт биты с гвоздями. За каждый уничтоженный засадный лагерь (при условии, что вы нашли бункер и изучили карту) вы также будете получать какой-то новый рецепт для крафта.
Задание начнется автоматически. Поднимитесь на ту самую вышку и осмотрите убежище на горе О’Лири. Спуститесь вниз, чтобы завершить задание. Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Дым над горой»
Езжайте в следующем направлении, что в 700 метрах от текущего местоположения. Здесь будет еще один лагерь мародеров. Появятся капканы, поэтому будьте осторожны. Убейте девять бандитов, чтобы завершить задание. Награда: 3000 очков опыта, 2000 очков доверия для лагеря Коупленда.
Доберитесь до указанного места в зараженной зоне. Некоторые задания проходятся только днем или ночью. Так что, если вы приедете к кладбищу днем, он автоматически сменится ночью. Осмотрите кровавые следы около статуи, чтобы увидеть, как Леон убивает Альварес. На территории кладбище, в дальней части есть здание с одним гнездом фриков. По желанию можете его зачистить.
Войдя на кладбище, двигайтесь вдоль забора слева, чтобы обнаружить место без металлической ограды. Переберитесь в другую часть кладбища, где отыщите статую. Осмотрите лежащий перед статуей лом, а затем отодвиньте надгробный камень справа, чтобы найти заначку Леона. Отнесите ее на свой байк, по пути убив фриков. Садитесь на мотоцикл и следуйте по маркерам, чтобы догнать вертолет Неро.
Задание: «Они не спят»
После кат-сцены нужно будет пробраться к ученому. Спуститесь вниз со скалы и перепрыгните через ограду слева перед противником. Убивать бойцов Неро нельзя: у них мощные защитные костюмы. Если они вас обнаружат, придется начинать задание заново (с момента появления вертолета). Идите между двумя скалами. Подождите, когда ближайший солдат уйдет к ограде справа, и следуйте к мосту. Спрячьтесь в траве и подслушайте ученого. Затем нужно будет вернуться к своему мотоциклу (тем же путем). Награда: 3000 очков опыта, новый рецепт «Пепельная стрела». Пепельная стрела — очень интересный снаряд. Выстрелите ею в любого противника, чтобы заставить его атаковать своих же.
Сожгите труп Альварес в начале кладбища. Это можно сделать сразу по прибытии туда по квесту «Только что объявился». Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Наркоман»
Отправляйтесь в указанное место, спуститесь к берегу озера и используйте по желанию зрение следопыта. Около воды лежит труп. Изучите его, затем двигайтесь по следам. Обратите внимание, что изучить труп можно будет лишь в том случае, если ваш байк полностью отремонтирован. Связано это с тем, что по сюжету нужно будет преследовать номада. Если байк не цел, отремонтируйте его при помощи лома (подойдите и зажмите «кружок», как будто заправляете его).
Далее преследуйте противника на мотоцикле. Сблизившись, нажмите на L1 для захвата цели. Чем уже перекрестие, тем более метким получится выстрел на R1. Вверху экрана показана шкала прочности мотоцикла. Уничтожив мотоцикл, смотрите кат-сцену. Награда: 4000 очков опыта, 1600 очков доверия, новая наклейка для мотоцикла — деталь «Лагерь Коупленда».
Отправляйтесь в указанное место, чтобы оказаться в лагере Хот-Спрингз, где всем заведует бывшая надзирательница Такер. Двигайтесь по маркеру, чтобы застать разговор между Такер и Элкаем. Прокатитесь с Такер на гольф-каре. Поговорите с Элкаем, можете изучить ассортимент его товаров. Подойдите к мотоциклу, после чего будет выбор: отнести наркотики Такер или Коупленду. Решайте с умом, поскольку данное действие существенно повысит доверие у Коупленда или Такер. В лагере Такер есть много хорошего оружия, Коупленда — деталей для мотоцикла (причем не только косметических). Награда: 2000 очков опыта, +5000 очков доверия для Хот-Спрингз или лагеря Коупленда (в зависимости от того, кому отдали наркотики), новая наклейка — деталь «Погоня за Леоном» (за завершение одноименной сюжетной линии на 100%).
Задание: «Что ты наделал?»
Это ваше первое посещение памятного камня Сары. Двигайтесь в указанное место. Прямой путь к камню и разбитому вертолету прегражден, поэтому придется следовать через палатки слева. Двигайтесь вдоль забора, чтобы отыскать дыру и пройти к камню. Уничтожьте 9 фриков. Взаимодействуйте с камнем, чтобы просмотреть кат-сцену. Задание завершится, а вы сможете отодвинут вниз синий джип, чтобы можно было легче добираться до камня в следующие разы. Награда: 3000 очков опыта, 750 очков доверия для Хот-Спрингз.
Отправляйтесь в указанное место. День сменится на ночь, а вам придется преследовать вертолет Неро. продолжайте двигаться за ним после обстрела, после чего увидите другую кат-сцену. Неро вынуждены второпях покинуть место из-за появления орды. Когда та уйдет, спуститесь вниз, убейте оставшихся зомби и подберите рацию Неро. Ее выхватит шакал с рюкзаком. Нажмите на «треугольник», чтобы быстро достать основное оружие, и подстрелите шакала. Если не успеете, то придется за ним гоняться. Подобрав рацию, садитесь на мотоцикл и смотрите видеоролик, в котором Дикон вспоминает день знакомства с Сарой. Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Здесь небезопасно»
Настало время отыскать выжившую девушку, которая прячется где-то неподалеку. Отправляйтесь в отмеченную область. Перепрыгните через разрушенный мост (с разгона на байке) и смотрите кат-сцену. Спуститесь к реке, где есть выделенная синяя область, и осмотрите отмеченное место. Двигайтесь по следам. Совершенно необязательно включать зрение следопыта, поскольку следы будут видны и без того на мини-карте (белые точки). Убейте всех упокоителей, обойдите выделенный дом и найдите лежащую на земле деревянную лестницу. Поднимите ее и заберитесь наверх. Внутри дома смотрите видеоролик.
Задание начнется автоматически после предыдущего. Вам нужно сопроводить Лизу к мотоциклу, по пути убив нескольких фриков. Около байка появится обычный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать и временно отвлекать зверя. Вверху экрана будет шкала здоровья. Победив противника, садитесь на мотоцикл и езжайте по маркерам. Внутри тоннеля ликвидируйте всех мародеров, а затем доберитесь до Хот-Спрингз, где завершится квест. Награда: 4000 очков опыта, 750 очков доверия для Хот-Спрингз.
Задание: «Винтовка, а не пушка»
Следуйте в указанное место. Коупленд решит обучить Дикона охоте. После кат-сцены осмотрите следы на земле, затем двигайтесь по размеченному пути и осмотрите кал оленя. Продолжайте движение, возьмите у Коупленда оружие, прицельтесь и выстрелите в оленя. Чтобы выследить его, примените зрение следопыта, предварительно осмотрев кровь на том месте, где был зверь. Если вы его ранили, то сможете обнаружить неподалеку, уже мертвого. Освежуйте, а затем смотрите кат-сцену. Награда: 3000 очков опыта, 600 очков доверия.
Все, что нужно сделать — посетить памятный камень Сары. Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Вступить в контакт»
Доберитесь до указанного места, где приземлится вертолет Неро с О’Брайаном — тем самым ученым, который был в вертолете с Сарой. Двигайтесь за ученым, прячась от солдат Неро. не забывайте, что независимо от расстояния до противника в кустах вас не видно. Продолжайте движение. Враги один за другим будут отделяться от ученого. В конце концов, он останется один, а вы сможете к нему приблизиться. Награда: 3000 очков опыта.
Все, что вам нужно сделать — добыть указанное количество кусков мяса — оленьего, волчьего или медвежьего. После этого возвращайтесь к Бухарю на гору О’Лири и отдайте мясо, чтобы завершить квест. Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Они меня не отпускают»
Перемещайтесь в лагерь Хот-Спрингз и найдите по маркеру Лизу, чтобы узнать, как у нее дела. Разговор будет малоинформативным, но задание сразу завершится. Награда: 2000 очков опыта, 500 очко доверия для Хот-Спрингз.
От блокпоста Мэрион-Форкс следует двигаться на запад, к желтому маркеру на карте. Прибыв в указанное место, обыщите сгоревший дом и найдите коробку, которую можно осмотреть. Появится Роуч на мотоцикле. Преследуйте его, стреляя из пистолета — L1 для захвата цели и R1 для стрельбы. Во время погони будут появляться и другие байкеры, но вы их сможете с легкостью убивать. Когда догоните Роуча, то задание завершится. Награда: 4000 очков опыта, 2300 очков доверия для Хот-Спрингз.
Задание: «Я тут принес»
Отправляйтесь к указанном зданию, заберитесь внутрь через окно и на одной из полок отыщите громовое яйцо, о котором рассказывала Лиза. Перемещайтесь в Хот-Спрингз, идите к маркеру и передайте Лизе предмет. Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для Хот-Спрингз.
Идите к байку, заправьте его и перемещайтесь на гору О’Лири. Поднимитесь на вышку к Бухарю, чтобы просмотреть воспоминание с Сарой. Двигайтесь за Сарой, обыщите берег и прямо около воды сорвите три куста лаванды. Подойдите к Саре, чтобы завершить квест. Награда: 2000 очков опыта.
Задание: «Дай мне пару дней»
Доберитесь до указанного озера, у которого Дикон когда-то гулял с Сарой, и соберите три лаванды. А дальше остается вернуться к Бухарю на гору О’Лири и подняться на вышку. Задание завершится после просмотра видеоролика. Награда: 3000 очков опыта.
Отправляйтесь по маркеру, день сменится ночью, а вы обнаружите лагерь упокоителей. Продвигайтесь через лагерь, убивая врагов одного за другим. Вам нужно будет спускаться ниже и ниже, через пещеру. Вам придется убить несколько десятков противников прежде, чем сможете обнаружить Лизу. Затем вместе с ней возвращайтесь к байку, по пути уничтожая новых упокоителей. Добравшись до мотоцикла, езжайте к месту встречи с некой Рикки, знакомой Дикона. Так вы впервые услышите о лагере Железного Майка. Смотрите видеоролик, чтобы завершить квест. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Хот-Спрингз.
Задание: «Я должен был оставить ее там, где нашел»
Еще одно задание, в соответствии с которым нужно посетить памятный камень Сары в северо-западном углу Адища.
Возвращайтесь на гору О’Лири, чтобы встретиться с Бухарем. Впрочем, вместо этого нужно будет лечь спать, а поутру начнется сюжетный видеоролик. Вместе с Бухарем идите к своему байку, нажмите на «квадратик», чтобы сесть. Даже если не появляется соответствующая подсказка у мотоцикла. Бухарю плохо, поэтому Дикон решает отвезти его к врачу в лагерь Железного Майка в Лотс-Лейк. Езжайте по маркеру, пока не окажетесь неподалеку от лагеря, что запустит кат-сцену и завершит квест.
Задание: «Никого я не трону»
Вас не должны заметить, в противном случае квест будет провален. Также вы не можете кого-либо атаковать. Идите вниз по склону вслед за двумя выжившими. Следуйте по мели и увидите еще одного врага, светящего перед собой фонариком. Обойдите его справа, за деревом и камнем. Чтобы отвлечь внимание, бросьте камень в левую сторону. Справа будет проход, но он охраняется другим выжившим. Вновь бросьте камень, чтобы отвлечь его. Желательно сделать большую дугу вправо, чтобы прижаться к скале и спрятаться в траве около противника.
Будьте осторожны, поскольку наверху холма есть другой враг, который может смотреть вниз. Пусть он уйдет, а вы сможете попасть в поселение. Здесь будет ваш новый чекпоинт, поэтому не придется проходить все заново. Следуйте на холм по центру двора и спрячьтесь в траве. Двигайтесь вдоль правой стороны поселения, за двумя бойцами, сидящими на скамье. Далее следуйте по диагонали влево, за спинами двух других бойцов. По левой тропе будут идти Майк и Шиззо. Преследуйте их до деревянного дома. Прижмитесь к нему, обойдите против часовой стрелки и войдите внутрь — это медпункт. Возьмите лекарства у окна справа, после чего смотрите видеоролик.
Идите за Рикки и садитесь на ее байк. Вы доберетесь до Бухаря, которого после нужно будет доставить на своем мотоцикле в лагерь Лост-Лейк. Просмотрите видеоролик.
Задание: «Мы все не без греха»
Следуйте за Рикки к дому Железного Майка. Двигайтесь за Майком до озера, чтобы завершить квест. Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка, новая деталь «Пора в дорогу», новое оружие «Арбалет Номада».
После того, как Бухарь окажется в лагере Железного Майка, а вы поговорите с последним, спустя несколько секунд с вами свяжется О’Брайан. Он обещает узнать о Саре, но прежде вы должны выполнить его просьбу.
Задание: «Опасности Кэмп-Шермана»
Пройдите к хижине Эдди и просмотрите видеоролик. Женщина просит отыскать для нее нож Листона, который необходим для операции. Перемещайтесь на ферму Железного Майка, двигайтесь по маркеру к соседнему заброшенному городку и подойдите к магазину. Чтобы попасть внутрь, пройдите в переулок и посмотрите на балкон с лестницей. Она поднята вверх и зафиксирована замком. Выстрелите в замок, чтобы лестница опустилась вниз, и заберитесь наверх. Спуститесь на первый этаж здания, разбейте витрину в углу одного из помещений и заберите нож Листона. Отнесите его в лагерь Железного Майка к Эдди. Награда: 4000 очков опыта, 300 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Отправляйтесь в Кэмп-Роуг, куда сбежала Лиза. Следуйте в зону поиска, отыщите дом с гаражом и припаркованной рядом машиной. Отодвиньте синий джип, пригнитесь и заберитесь внутрь дома. Также можете пройти внутрь с заднего двора, где стоит сарай. На нем вы обнаружите след от ладони. Внутри дома протиснитесь между стеной и шкафом, затем отыщите на тумбе в спальне письмо от Лизы. Награда: 4000 очков опыта, 1250 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Только был – и след простыл»
Вернитесь в лагерь Железного Майка и пройдите к Эдди, чтобы проведать Бухаря. После кат-сцены следуйте в дом вместе с Шиззо и увидите другой видеоролик. Так завершится квест. Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Доберитесь до указанного места, после чего нужно будет проникнуть на территорию упокоителей. Езжайте по маркеру, убейте врагов и отодвиньте с пути джип. Добравшись до упавшего самолета, вы встретите первого громилу. Это особо опасный монстр, которого можно отвлекать при помощи огня. Бросайте в него коктейль Молотова, а затем атакуйте из основного оружия. К слову, при попадании в голову вы будете наносить сокрушительный урон, которым можно убить громилу буквально с двух-трех выстрелов. Заберите антибиотики из самолета, отнесите их к байку и выбирайтесь отсюда.
Задание: «Подписать чек кровью другого»
После видеоролика двигайтесь за Рикки в лагерь Железного Майка. Вернувшись в лагерь, просмотрите длинный видеоролик с операцией Бухарю и Железным Майком. Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Следуйте в указанное место, где с вами свяжется О’Брайан. Идите к месту приземления вертолета, двигайтесь за ученым, прячась в кустах. Чтобы пройти внутрь пещеры, бросьте камень в сторону и отвлеките стоящего на страже солдата. Внутри держитесь кустов и подслушайте беседу ученого с солдатом. Вернитесь к мотоциклу сразу, как только шкала будет заполнена. Награда: 4000 очков опыта.
Задание: «По-моему, он гонит»
Вам вновь нужно будет посетить памятный камень Сары. Награда: 2000 очков опыта.
Хоть это задание и является сюжетным, на деле Рикки выдает первую работу по лагерю Железного Майка. Нужно найти и убить Рыжего Райли. Отправляйтесь в указанное место. Здесь будет несколько хижин. Приступите к обыску выделенных мест. Напоминаем: когда Дикон стоит лицом к улике и движется в ее сторону, джойстик начинает вибрировать. Отсутствие вибрации при движении указывает на то, что вы выбрали неверное направление. В конце концов, вы доберетесь до магазина, где на стойке лежат ключи.
После этого продолжайте обыскивать хижины и в одной из них, около которой стоит большая стопка дров, отыщите Райли. Хижина, судя по всему, открывается найденным ранее ключом. Убив его, обыщите труп и вернитесь к Рикки, чтобы передать доказательство и завершить квест. Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Подземные реки»
Вернитесь в лагерь Железного Майка и пройдите к его дому, чтобы увидеть видеоролик. Следуйте за Майком, убейте погрязших в болоте фриков, пока не увидите орду. Двигайтесь за ордой, которая по итогу доберется до пещеры. Возвращайтесь с Майком обратно, что завершит задание. Награда: 2000 очков опыта, 100 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Идите к выходу из лагеря, куда указывает маркер. Езжайте на мотоциклах вместе с Железным Майком в ближайшее поселение, где тот когда-то работал. Идите за мужчиной через город к зданию мэрии. После кат-сцены обыщите труп, чтобы забрать ключ. Двигайтесь в здание суда, поднимитесь наверх и войдите в кабинет инспектора.
Задание: «Если что, прикроешь?»
Вместе с Майком возвращайтесь обратно к байкам, но вам придется убить нескольких мародеров. Следите за тем, чтобы Майка не убили, поскольку это приведет к провалу миссии. Возвращайтесь на мотоциклах обратно. Награда: 6000 очков опыта, 400 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Манок».
Следуйте в указанное место, после видеоролика приблизьтесь к вертолету и установите оборудование. А дальше нужно будет вновь подслушать ученого Неро. запрыгните внутрь здания и слушайте первую часть диалога. Дослушайте вторую часть около грузовика. Можете прятаться за бетонной оградой и ящиком неподалеку. Вернитесь к байку для конца квеста. Награда: 4000 очков опыта.
Задание: «Пригодилась бы помощь»
Вернитесь в лагерь Железного Майка и пройдите к Эдди, где лежит Бухарь. После видеоролика квест завершится. Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для лагеря Железного Майка, дробовик Бухаря (не рецепт, а готовое оружие).
Двигайтесь в указанное место, где будет домик у озера. На крыльце справа от входа лежит сумка, ее и обыщите. Появится Линчмен на байке. Как всегда, преследуйте его и стреляйте по мотоциклу. Убивайте других врагов. Задержав врага, вы завершите задание. Награда: 4000 очков опыта, 700 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Есть дело»
Идите к дому Майка в лагере, чтобы встретиться с Шиззо. Он что-то задумал, и скоро вы узнаете о его плане. Двигайтесь за Рикки, после кат-сцены подойдите к выходу из лагеря, чтобы отправиться на дело на мотоциклах. Езжайте за девушкой, затем следуйте за ней, осматривая электростанцию.
Квест вытекает из предыдущего задания. Вернитесь к Рикки после того, как проверите турбину. Идите за Рикки, спуститесь вниз и войдите в здание, чтобы обнаружить гнезда фриков.
Задание: «Они не любят гостей»
Рикки будет их сжигать, а вам предстоит убивать выбежавших оттуда фриков. Сделав это, просмотрите видеоролик и идите на выход.
Снаружи вас встретят упокоители. С ними придется разобраться. Сделайте это, а затем все-таки доберитесь до байков.
Задание: «Долгая история»
Доберитесь на мотоциклах до лагеря, попутно просмотрев еще одну кат-сцену. Награда: 6000 очков опыта, 400 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Еще одно задание от О’Брайана. Двигайтесь в указанное место, подберитесь к вертолету и установите оборудование. Начните следить за ученым, подслушивая его разговор. Затем вернитесь к байку. Награда: 4000 очков опыта.
Задание: «Выйти на открытую дорогу»
Все, что нужно сделать — сгонять за байком Бухаря в бывшее убежище закадычных друзей, на гору О’Лири. Следуйте туда и садитесь на байк. Ваш мотоцикл автоматически будет доставлен в лагерь Железного Майка (бесплатно). Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для лагеря Железного Майка, заказная наклейка для мотоцикла «Мой брат».
Вернитесь в лагерь Железного Майка и пройдите в госпиталь, чтобы встретиться с Бухарем. Просмотрите видеоролик, который завершит квест. Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Слушай, я занят»
Отправляйтесь на ферму Железного Майка и поговорите с Бухарем, чтобы завершить квест. Награда: 2000 очков опыта.
Встретьтесь в доме Майка с Шиззо, чтобы узнать о его планах. Просмотрите кат-сцену. Езжайте за Шиззо к нужному месту.
Задание: «Пределы допустимого»
Победите шакалов, после чего Шиззо предложит помочь Дикону забраться наверх. Сделайте это, добейте шакалов, заберитесь внутрь через окно и спуститесь на первый этаж. Делать это нужно только после того, как все 8 шакалов будут мертвы. На втором этаже в ящике лежат ключи. Внизу на полках найдите фаеры. Откройте дверь для Шиззо и смотрите видеоролик.
Идите за Шиззо и войдите в шахту «Лаки-Лэд». Отодвиньте балку, чтобы попасть внутрь. Двигайтесь за Шиззо, уберите доски с пути. Осмотрите два места, пока не найдете динамит. Его похитит шакал. Преследуйте его и убейте, забрав динамит. Вернитесь к Шиззо и помогите ему разобраться со всеми фриками.
Выходите наружу и убейте всех появившихся мародеров. Вернитесь в лагерь, чтобы завершить квест.
Задание: «Напиться до смерти»
Вернувшись в лагерь, вы узнаете о пропаже Бухаря. Садитесь на мотоцикл и езжайте по маркерам. Так вы доберетесь до фермы Железного Майка. Следуйте по дороге, иначе игра может зависнуть. Поговорите с двумя мужчинами у ворот, а затем езжайте на заброшенную ферму неподалеку. Войдите в здание и изучите бутылку на тумбе у дивана. Выходите наружу и уничтожьте Банши. Этот зомби сам по себе не представляет угрозу, однако при виде Дикона он будет орать, привлекая внимание обычных мутантов.
Победите всех врагов, затем пройдите к деревянному мосту, по которому вы сюда попали, и осмотрите разбитую бутылку из-под пива. Садитесь на мотоцикл и езжайте к заброшенному амбару. Убейте шакалов и внутри амбара найдите бутылки. Войдите в жилой дом за амбаром, поднимитесь на второй этаж и осмотрите кровать с бутылкой и разлитым пивом. Возвращайтесь к мотоциклу и езжайте за Бухарем. Вскоре вы его обнаружите. Далее вместе с ним оторвитесь от орды зомби, а затем вернитесь в лагерь Железного Майка. Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Вернитесь в лагерь Железного Майка и поговорите с Рикки. Далее нужно будет подождать некоторое время, чтобы Рикки сама вышла на связь. Когда это произойдет, Дикону придется двигаться в Мэрион-Форкс. Езжайте к указанному месту, войдите в здание и в комнате слева, на тумбе отыщите металлическую трубку. Вернитесь в центр города, войдите в здание и осмотрите следы крови на полу. Двигайтесь по следу, изучите труп и за забором обнаружите шакала. Убив его, подберите охотничий нож, а затем вернитесь к Рикки для завершения квеста. Кроме того, на вашем счету должно быть не менее 10 единиц лома. Собирайте его прямо на открытых локациях или вытаскивайте из-под капота автомобилей. Награда: 4000 очков опыта, 1250 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Это точно хорошая мысль?»
Поговорите с Рикки и Бухарем, которому установили протез с ножом. Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Идите к выходу из лагеря, чтобы связаться с О’Брайаном. Вместе с Бухарем езжайте к указанному месту. Двигайтесь к вертолету Неро и проследите за ученым, как это делали ранее. Вернитесь к мотоциклу, где вас ждет Бухарь. Отправляйтесь в указанное место, чтобы получить от О’Брайана досье на Сару. Идите к мотоциклу, но Бухаря здесь не будет.
Задание: «У тебя нет выбора»
Выследите его при помощи зрения следопыта, найдите мертвого пса на территории поселения. После этого войдите в здание с Бухарем и раненой собакой. Смотрите видеоролик. Защищайте Бухаря от упокоителей. Убейте всех, а затем вернитесь к байку. Отвезите Бухаря на ферму, где он должен работать. Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Вернитесь в лагерь Железного Майка, а затем пройдите к выходу, чтобы запустить видеоролик и начать задание. Вместе с Рикки езжайте к автозаправке. Убейте шакалов. Пока девушка висит на столбе, продолжайте уничтожать врагов. Шакалы с крыши попытаются запрыгнуть на Рикки. Если это произойдет, вы должны немедленно застрелить нахала, иначе девушка вместе с ним свалится со столба и разобьется насмерть. Садитесь на мотоциклы и езжайте дальше. Вернувшись в лагерь, просмотрите видеоролик.
Задание: «Шаг из тьмы»
Вместе с Рикки идите в медпункт Эдди. Смотрите продолжительный видеоролик. Награда: 6000 очков опыта, 400 очков доверия для лагеря Железного Майка, новая наклейка для байка «Средства к существованию». Завершается сюжетная линия «Средства к существованию».
Идите к Эдди в медпункт на территории лагеря Железного Майка. Просто просмотрите видеоролик. Награда: 4000 очков опыта, 1250 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Будь по-твоему»
Доберитесь до нужного места, после чего обыщите деревню. Позади одной из хижин есть маленький сарай, в котором спрятался щенок. Чтобы он вылез наружу, вы должны прикончить всех фриков в округе. Сделав это, войдите под навес слева от сарая, чтобы со стола забрать мясо для собаки. Дикон выманит ее наружу. Вы автоматически вернетесь в лагерь к Бухарю. Награда: 4000 очков опыта, 1250 очков доверия для лагеря Железного Майка.
С вами свяжется Шиззо. Идите к дому Майка, чтобы поговорить с ним. Просмотрите видеоролик. Награда: 3000 очков опыта, 750 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Если нас не поймают»
Езжайте в указанное место, где встретитесь с Шиззо. Следуйте за ним до маленького лагеря. Помогите подняться наверх, а затем убейте всех волков. Когда Шиззо опустит лестницу, то поднимитесь к нему. В конце концов, вы увидите упокоителей, а после кат-сцены задание будет завершено.
Квест начинается автоматически за предыдущим. Разберитесь с врагами и помогите женщине.
Задание: «Другого пути не было»
Доберитесь до транспортного комплекса, следуйте за Шиззо и ищите вход. Пробравшись внутрь, двигайтесь в самый конец и убивайте шакалов. Как только все будут мертвы, то откройте дверь для Шиззо. Помогите ему забраться наверх, а затем сделайте то же самое при помощи сброшенного ящика. Взломайте дверь и смотрите видеоролик. Выходите наружу. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Карлоса аля Джесси и Лизы.
Вам нужно выбраться из храма упокоителей. Двигайтесь по единственному пути, пригнувшись. У вас есть нож, поэтому можно скрытно и бесшумно убивать врагов, подкрадываясь к ним сзади. Но это не ваша задача! Поднимитесь наверх, выходите через дверь наружу, спустившись по лестнице вниз.
На улице будет много врагов. Проберитесь мимо них, по правой стороне. Прячьтесь в траве. Идите вблизи здания справа, а затем загляните во второй большой дом при помощи металлического шкафа, стоящего у стены. Спуститесь со второго этажа на первый и смотрите видеоролик.
Двигайтесь по следам, но будьте осторожны, поскольку вы по-прежнему не должны попадаться на глаза противникам. Войдите в здание через дыру слева от двери и смотрите видеоролик. Выйдите наружу, чтобы Дикон заметил Лизу. Пройдите в то здание, куда ее завел враг, и протиснитесь через узкий проем в комнату справа. Смотрите видеоролик.
Задание: «Мог ведь догадаться»
Возвращайтесь на стоянку Айрон-Ридж. Все упокоители уедут, поэтому вам будет легче выбираться назад. Садитесь на байк у дома справа (за мостом) и езжайте к маркеру. В конце концов, вам все равно придется сражаться с врагами.
После видеоролика двигайтесь к лагерю Железного Майка. Вам будут помогать другие байкеры. Смотрите видеоролик.
Задание: «Они не остановятся»
Убейте упокоителей поблизости, доберитесь до указанного здания, зачистите территорию вокруг и взломайте дверь. Быстро выстрелите в противника, удерживающего заложника. Отправляйтесь в сторону лазарета, уничтожая большое количество врагов. Смотрите видеоролик. Награда: 6000 очков опыта, 400 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Топор упокоителя», новый рецепт «Фугас».
Пройдите к месту заключения Шиззо и пообщайтесь с ним через забитое окно. Награда: 3000 очков опыта.
Задание: «Тебе уже ни к чему»
Войдите в дом Шиззо, чтобы забрать его снайперскую винтовку.
Войдите на склад в подвале дома Майка, заберите ящик с динамитом и незаметно доберитесь до своего дома. Сделать это просто, поскольку на вашем пути будет не так много человек.
Задание: «А это мысль»
Идите в медпункт к Эдди и просмотрите видеоролик. Затем вернитесь в свою хижину, чтобы увидеть другую кат-сцену. Следуйте к выходу из лагеря, чтобы встретиться с Бухарем и отправиться на задание. Прикончите всех упокоителей, расположенных в тоннеле, и езжайте дальше.
Добравшись до плотины, поднимитесь наверх и прикрывайте Бухаря, убивая всех врагов из снайперской винтовки Шиззо. К слову, запас патронов у вас будет бесконечный. Отправляйтесь к комплексу упокоителей и смотрите видеоролик.
Задание: «Настал час расплаты»
Настало время уничтожить Карлоса. Убейте всех упокоителей, которые стоят перед комплексом Карлоса. Также придется уничтожить одного громилу. Продолжайте движение через комплекс, уничтожая противников. Войдите внутрь, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Сразитесь с Карлосом, используя оружие ближнего боя. Заранее уклоняйтесь, поскольку Дикон подвержен воздействию наркотика. Смотрите продолжительный видеоролик. Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка, новые наклейки для мотоцикла «Забота о безопасности» и «Лагерь Лост-Лейк». Завершается сюжетная линия «Забота о безопасности».
Пройдите в указанное место и просмотрите видеоролик с воспоминанием. Награда: 3000 очков опыта.
Задание: «Утопить как крыс»
Посетите памятный камень Сары, чтобы выполнить очередное сюжетное поручение по квестовой цепочке «Я помню». Награда: 3000 очков опыта.
Отправляйтесь по координатам, которые выслал О’Брайан. Поговорите с ним и просмотрите видеоролик. Награда: 3000 очков опыта.
Задание: «Опять подашься в номады?»
Вам нужно пройти в дом Железного Майка. Сделав это, вы увидите предупреждение: если продвинуться дальше по сюжету, то северные регионы станут недоступны. Впрочем, сюда вы еще сможете вернуться. Далее нужно будет пообщаться с Бухарем, где вы увидите повторное предупреждение. Пройдите к мотоциклам, а затем вместе с Майком следуйте к перевалу. Во время видеоролика вы попрощаетесь с Рикки и Эдди. Поднимитесь на вершину горы, чтобы увидеть видеоролик.
Разберитесь с Шатуном — зараженным медведем. Используйте различные взрывные канистры и емкости, разбросанные по локации. Сделав это, просмотрите кат-сцену.
Задание: «Не местный»
Вместе с новым знакомым, капралом Расселом, езжайте в ближайший лагерь ополчения. Добравшись до места, поговорите с капитаном Коури.
Коури выдаст первое сюжетное задание. Но прежде вы должны поговорить с несколькими людьми в лагере, чтобы убедиться, что Сары здесь нет. Среди них будет наркоман Тэйлор. Осмотрев три места, встретьтесь с Коури у ворот лагеря. Смотрите кат-сцену.
Задание: «Покажи, на что ты годен»
Езжайте вслед за Коури к тому месту, где сражались с Шатуном. Смотрите видеоролик.
Осмотрите кровать внутри хижины, двигайтесь по следам и осмотрите перерезанную веревку-ловушку. Спускайтесь вниз по холму и осмотрите фекалии, гильзы и труп оленя. Убейте всех волков и продолжайте путь. Продолжайте движение, пока не обнаружите орду. Обойдите ее и доберитесь до лагеря мародеров.
Задание: «Вы мне не командир»
На территории лагеря есть 15 врагов. Перебейте их всех. Постарайтесь убить большинство из них, не дав себя обнаружить. Подойдите к Коури, пригнитесь и проберитесь под зданием на задний двор. Откройте дверь, чтобы освободить заложницу. Следуйте за капитаном Коури к мотоциклам.
Езжайте за Коури на мотоцикле и смотрите воспоминание. Идите за Сарой, пока не закончится действие.
Задание: «И фотки не осталось»
Продолжайте двигаться к основному лагерю ополченцев и смотрите видеоролик, в котором познакомитесь с полковником.
Познакомьтесь с доктором Хименесом, Уивером и лейтенантом… Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для лагеря Уизард-Айленд, новый рецепт «Лекарственная микстура», заказная наклейка «Я помню». Завершение сюжетной линии «Я помню».
Задание: «Мы спасем этот мир»
Поднимитесь на вершину горы и поговорите с полковником Гарретом. Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.
Следуйте в правый верхний угол карты, на север Чемулта. Добравшись до места назначения, вам нужно будет убить нескольких мародеров на своем пути, чтобы освободить Жюстину Норвуд. Сделав это, вы завершите квест. Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Оставляй за порогом»
Отправляйтесь к шахте, обыщите ближайшие здания. Вас интересует дом на небольшом холме. Обойдите его и проберитесь внутрь через узкий проем. Заберите ящик с комплектом для тестирования, отодвиньте синий джип и войдите в шахту. Продвигайтесь вперед и возьмите первую порцию киновари. Далее вам нужно будет собрать еще 6 порций, убивая врагов. Чтобы подняться наверх, в дальнем туннели найдите деревянную лестницу. Также предварительно нужно будет запустить генератор. Канистра лежит неподалеку. Чтобы покинуть шахту, идите по маркеру и взаимодействуйте с предметом. Выходите наружу и возвращайтесь к Уиверу. Награда: 7000 очков опыта, 550 очков доверия для Уизард-Айленд.
Это первая работа для Даймонд-Лейк, при этом данный квест является сюжетным. Вам нужно отыскать Андерсона. Доберитесь до указанного места и изучите труп волка около мусорного контейнера. Идите по следам и осмотрите сломанный байк и лужу крови. Добравшись до пещеры клыкачей, обыщите ее, убейте врагов и найдите труп Андерсона. Заберите доказательство и отнесите капитану Коури. Награда: 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для Даймонд-Лейк.
Задание: «Я знаю, что все это странно»
Двигайтесь к кафе в указанном месте. Вам нужно будет убить сразу 3 громил или пробраться мимо них. Напоминаем, что точные выстрелы в голову позволяют намного быстрее уничтожить этих монстров. Отыщите дрожжи внутри одного из двух больших зданий. Отнесите Саре дрожжи. Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.
Пообщайтесь с доктором Хименесом внутри палатки на территории Уизард-Айленд. После видеоролика квест будет завершен.
Задание: «Никакой дискриминации»
Пройдите к эшафоту и прослушайте речь полковника. Это нужно будет повторять еще несколько раз. Ничего сложного. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Вам нужно отыскать пакет силикагеля. Отправляйтесь по маркеру, при помощи джипа, въехавшего в здание, заберитесь на крышу и убейте всех шакалов. Проберитесь внутрь дома через дыру в крыше. На одной из полок отыщите пакет силикагеля, затем отодвиньте джип и отвезите предмет Саре в Даймнод-Лейкс. Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Бывали у меня дни и получше»
Вам нужно спасти наркомана Тэйлора. Отправляйтесь в указанное место, перебейте всех врагов, войдите в здание и спасите Тэйлора. Смотрите видеоролик. Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.
Еще раз прослушайте речь полковника Гаррета. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Серьезно бьет эта штука»
Нужно отыскать 7 единиц полистирола для Уивера из Уизард-Айленд. Отправляйтесь в указанное место, чтобы отыскать груз с канистрами полистирола. Подберите 7 штук, а затем доставьте их Уиверу в лагерь. Идите за Уивером к костру, чтобы увидеть, как взрывается напалмовый коктейль Молотова. Награда: 7000 очков опыта, 550 очков доверия для Уизард-Айленд.
Доберитесь до указанного места, спуститесь ближе к обрыву и осмотрите лужу крови. При этом рядом должен быть байк. Поверните его в левую сторону. Как только изучите кровь, то начнется погоня. Догоните бандита, стреляя по его байку. Убивайте его соратников. Как только сделаете это, задание завершится. Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Новый список»
Поговорите с Сарой, чтобы взять у нее новое задание. Следуйте за девушкой, пока не нужно будет сесть на мотоцикл.
Вместе с Сарой езжайте к колледжу Челмута. Смотрите видеоролик.
Задание: «Их было так много»
Помогите Саре подняться наверх, затем она сбросит ящик. Перебравшись на ту сторону, просто продолжайте двигаться за девушкой. Убейте всех врагов, пока Сара пройдет дальше. Доберитесь до научного корпуса и помогите Саре забраться внутрь через разбитое окно. Отбивайте наплыв фриков, после чего заберитесь внутрь при помощи ящика. Сара вам его сбросит.
Продолжайте движение, помогите Саре забраться в научный корпус через еще одно разбитое окно. Когда раздадутся выстрелы, передвиньте синий джип и заберитесь внутрь здания. Бегите к Саре и смотрите видеоролик. Обходите здание, пока не убедитесь, что все двери закрыты. С другой стороны, супруги заметят шакалов на крыше.
Идите вдоль навеса у здания, чтобы в конце него обнаружить военный джип. Передвиньте его ближе к навесу, поднимитесь наверх и убейте всех шакалов. В дальней части крыши вы обнаружите дыру, через которую можно попасть внутрь научного комплекса. Двигайтесь за Сарой, которая хочет отыскать центрифугу.
Девушка сможет это сделать, после чего вы увидите видеоролик. Убейте мародеров и фриков, которые появятся снаружи. Еще дальше будет гораздо больше мародеров, которых придется перестрелять. Будьте осторожны и держитесь укрытий. Особенно опасны враги, бросающие коктейли Молотова. Подберите центрифугу и отнесите ее к мотоциклу, после чего смотрите видеоролик. Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Заменить тебя будет некем»
Пройдите в палатку к доктору Хименесу и просмотрите видеоролик. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Следуйте вновь к месту, где полковник собирает всех людей и читает разные речи. Прослушав речь, вы завершите квест. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Ради него»
Идите к Саре и смотрите видеоролик. Вместе с Сарой езжайте на перевал Тилсен, через который вы ехали с севера. Смотрите видеоролик и езжайте еще дальше. Путь в тоннель прегражден техникой. Сдвиньте военный джип и езжайте дальше. Добравшись до лаборатории, в которой работала Сара, смотрите видеоролик.
Следуйте за Сарой от одного места к другому, пока не доберетесь до пожарной лестницы. Выстрелите по замку из пистолета, чтобы лестница опустилась вниз. Поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену.
Задание: «Жди худшего»
Перестреляйте всех противников на складе. Спуститесь вниз и встаньте у двери. Сара сможет ее открыть. Двигайтесь далее, убейте врагов на крышах и войдите в офис. Следующая дверь будет заперта. Выберитесь наружу, на балкон слева, поднимитесь на ящик и ждите. Сара последует за вами, а затем вы сможете помочь ей забраться на крышу. До этого придется пройти за ней к компьютеру, чтобы она сделала для Дикона пропуск. Когда Сара уйдет по крышам, вам останется дождаться ее команды. Как только услышите голос жены Дикона, врывайтесь через дверь и стреляйте по всем врагам. Убив их, пройдите в кабинет начальника охраны и смотрите видеоролик.
Доберитесь до другой части базы «Кловердейл», сожгите два вороньих гнезда и взломайте дверь. Внутри взаимодействуйте с рубильником, чтобы отключить электрический забор. Теперь сюда за едой смогут прийти люди из лагеря Железного Майка. Остается вернуться к байку, где вас ждет Сара. Смотрите продолжительный видеоролик.
Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд, новый рецепт «Бомба с дистанционным подрывом», заказная наклейка «Знакомое лицо». Завершается квестовая цепочка «Знакомое лицо».
Задание: «Это моя вина»
По просьбе Коури загляните в лазарет, чтобы узнать страшную весть: Тэйлор убил доктора Хименеса и скрылся с наркотическими препаратами. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Просто посетите радиовышку в Эплгейт-Пик, поднимитесь наверх и пообщайтесь с Бухарем. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Теперь я осознал»
Прослушайте очередную речь полковника в лагере Уизард-Айленд. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Доберитесь до отметки на карте и осмотрите окрестности. Зачистите лыжную базу от мародеров. Как только все будут мертвы, откроется дверь. Вы сможете войти внутрь и увидеть видеоролик. Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд, заказная наклейка «Как он выжил?». Завершение сюжетной линии «Как он выжил?».
Задание: «Осталось чуть-чуть»
Пройдите к Саре в лагере Уизард-Айленд и просмотрите видеоролик. Отправляйтесь в указанное место, где когда-то был детский лагерь. За зданием есть несколько шакалов, среди которых будет нужная вам девочка в красном платье. Выстрелите в нее из транквилизатора (выберите там же, где и пистолет), а затем добейте оставшихся тварей. Только после этого вы сможете поднять усыпленную девочку-шакала. Смотрите продолжительный видеоролик.
На этот раз Дикон переключился на план Уивера. При помощи напалмовых коктейлей Молотова нужно уничтожить целую орду фриков. Отправляйтесь в указанное место, осмотритесь и расставьте ловушки. Подметьте для себя расположение взрывоопасных предметов: заманивая к ним зомби, вы должны стрелять по ним, чтобы взрывом убивать сразу несколько противников. Не забывайте о тех самых напалмовых коктейлях Молотова, позволяющих сжигать огромное количество фриков. Когда вся орда будет разгромлена, вернитесь к Коури. Награда: 10 000 очков опыта, 1800 + 700 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Не фанат музыки»
Пройдите по маркеру в пещеру к Уиверу и узнайте, что ему нужно. Отправляйтесь в колледж Челмута. Если не уничтожили орду ранее, то она будет вам мешать с выполнением миссии. Аналогичная ситуация с гнездами фриков. В одной из палаток, на которую указывает маркер, под кроватью валяется MP3-плеер. Подберите его и отнесите Уиверу обратно в лагерь. Награда: 7000 очков опыта, 550 очков доверия для Уизард-Айленд.
Просто пройдите в пещеру к полковнику Гаррету и просмотрите видеоролик. Награда: 7000 очков опыта, 550 очков доверия для Уизард-Айленд.
Задание: «Зло окружает нас»
Прослушайте речь полковника Гаррета в привычном для этого события месте. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.
Отправляйтесь в указанное место и соберите цветы цикуты. Нужно 5 цветов. Все они отмечены на мини-карте изображением «черепа». Цветов в данном месте больше, чем вам нужно. Также обратите на расположенный поблизости засадный лагерь. Собрав цветы, отнесите их обратно к Саре. Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд, новый рецепт «Отравленная стрела».
Задание: «Им вообще все равно»
Вновь нужно будет посетить радиовышку и пообщаться по рации с Бухарем. Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для лагеря Железного Майка, заказная наклейка для байка «Выживать — не значит жить». Завершение квестовой цепочки «Выживать — не значит жить».
Отправляйтесь по маркеру, чтобы встретиться с О’Брайаном. Просмотрите кат-сцену. Следуйте далее, пока не доберетесь до нужной пещеры. Передвигайтесь от одной улики до другой, используя зрение следопыта и ориентируясь по следам на мини-карте. Вы отыщите трупы нескольких ученых, а в конце обнаружите раненного товарища О’Брайана. Прежде чем с ним что-либо делать, убейте нового зомби — Спринтера. Разобравшись с монстром, осмотрите его труп для запуска кат-сцены. Разберитесь с ордой фриков, которая нагрянула в пещеру. Возвращайтесь обратно к О’Брайану. Награда: 10 000 очков опыта.
Задание: «Шпион анархистов»
Двигайтесь по маркеру, осмотрите предмет внутри дома, а затем моментально начните преследовать шпиона. Уничтожив его байк, вы сможете поймать гада. Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд, заказная наклейка «Трофейная охота». Завершение квестовой цепочки «Трофейная охота».
Если вы пройдете к маркеру на карте, то потеряете возможность вернуться в южные регионы. Сделайте это после того, как выполните все побочные задания. Смотрите видеоролик. Двигайтесь к ящику с гранатометом и обезвредьте его. Посетите лабораторию Сары в пещере и после видеоролика начните движение к выходу. По пути нужно будет прятаться от врагов и оглушать только тех, кого отвлекает сама Сара (их двое). Попав на вершину, смотрите видеоролик. Это будут продолжительные кадры игры.
Задание: «На выходе из-под земли»
Садитесь на мотоцикл и возвращайтесь обратно в лагерь Железного Майка (Лост-Лейк). По пути придется зачистить несколько аванпостов ополчения. Смотрите несколько видеороликов. Награда: 10 000 очков опыта, 2000 очков доверия для лагеря Железного Майка, заказная наклейка для байка «Хороший солдат», новый рецепт «Напалмовый коктейль Молотова», заказная наклейка «Офицер и джентльмен», заказная наклейка «Лагерь Даймонд-Лейк».
Идите по маркеру и пообщайтесь с Рикки. Отправляйтесь на ранчо Айрон-Бьютт, а добравшись до отмеченного места, уничтожьте орду фриков. Здесь очень много взрывных объектов, поэтому примите это во внимание. Можно стрелять прямо по грузовикам с бензином. Когда с ордой будет покончено, вам нужно будет продвинуться к отметке на карте и вызвать Бухаря по рации. Смотрите видеоролик. Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Они тебя кормят»
С вами свяжется Коупленд. Выслушав мужчину, вернитесь в его лагерь. Отправляйтесь к Мэнни, убейте мародеров и спасите мужчину. Также придется разобраться с Шатуном. Сопроводите механика к его мотоциклу, чтобы завершить квест. Награда: 5000 очков опыта, 3950 очков доверия для лагеря Коупленда.
Отправляйтесь в указанное место и уничтожьте 9 ополченцев, навсегда зачистив их лагерь. Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Убить всех ублюдков»
Посетите второй лагерь ополченцев и убейте 9 противников. Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Наконец, зачистите третий лагерь ополчения, убив 8 противников. Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.
Задание: «Тебе тоже останется»
Это задание станет доступным после выполнения трех предыдущих (зачистки трех лагерей ополчения). Двигайтесь на лесопилку, где обосновалась еще одна орда фриков. Вам придется их всех перебить, чтобы потом можно было вызвать по рации Бухаря. Смотрите видеоролик, чтобы завершить квест. Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка, новое оружие SMP9.
Следуйте по маркеру и смотрите видеоролик. Двигайтесь вперед, убивая всех ополченцев, которые выжили после взрыва. Это будет долгий путь на вершину горы. Спускаясь вниз внутри горы, уничтожайте противников и обезвреживайте взрывчатку. Всего будут 3 взрывчатки. Следуйте в направлении комнаты полковника, пока не запустится кат-сцена.
Задание: «Для вольного байкера»
Шиззо схватил Уивера. Выстрелите в негодяя, чтобы освободить ученого. Спускайтесь вниз и зачистите территорию пещеры от всех врагов. Это будет сложный бой. После этого появится Шиззо. Вы не сможете использовать против него огнестрельное оружие. Постепенно приближайтесь, держась в укрытии. Когда будет пауза, быстро побегите в его сторону, чтобы запустилась кат-сцена. Доберитесь до комнаты полковника Гаррета и смотрите видеоролик. Далее вас ждут финальные титры игры.
Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка, оружие SSR (завершение сюжетной линии «Среди друзей»), заказная наклейка «Среди друзей», оружие «МЭР» (завершение сюжетной линии «Закон и беспорядок»), наклейка «Закон и беспорядок», заказная наклейка «Взрывать как следует», наклейка «Наперегонки со временем», наклейка «Все, что есть».
Хоть вы и получили сообщение о завершении основной линии, данное задание все еще является сюжетным. Вам нужно подняться на вершину горы Уизард-Айленд и войти в палатку, где был полковник. Здесь Дикон найдет все свои кольца. Награда: 4000 очков опыта, заказная наклейка «Никогда не сдаюсь». Завершение квестовой цепочки «Никогда не сдаюсь».
Задание: «Во благо других»
И еще один, на этот раз точно последний сюжетный квест. Все, что от вас требуется: вернуться в лагерь Железного Майка и пройти на кладбище, где у могилы бывшего лидера находятся Рикки и Эдди. Просмотрите видеоролик. Награда: 4000 очков опыта, новое оружие «Шериф», заказная наклейка для байка «Мы все не без греха». Завершение квестовой цепочки «Мы все не без греха».
Запомните, что мотоцикл главного героя – это единственный транспорт на всю игру. Поэтому за них нужно максимально внимательно и качественно ухаживать. А если вы думаете, что сможете обойтись без байка, тогда вы очень сильно ошибаетесь, потому что путешествие без мотоцикла может занимать огромное количество времени: мир игры – огромный, а бесконечно бегать герой не может – «дыхалка» не позволяет.
Поэтому чтобы не возникло сложных внутриигровых проблем с перемещением, рекомендую следить за показателями своего «железного коня». Впрочем, это не так уж и сложно, потому что их всего лишь два: первый – это запас топлива, второй – это прочность. Кроме того, все два параметра можно будет улучшить, если будете повышать уровень доверия и получать кредиты в лагерях, где и открывается доступ к улучшениям.
Понятно, что бензобак требует топливо (горючее). И топливо будет расходоваться каждый раз, когда вы ездите и даже тогда, когда пользуетесь быстрым путешествием. Заправить бензобак можно у любого механика в любом лагере с выжившими людьми. Логично, что чем больше горючего потратите, тем дороже обойдётся заправка.
Тем не менее, есть и альтернативный вариант заправки – можно просто отыскать топливо и заправить байк абсолютно бесплатно. Горючее разбросаны по всем уголкам игровой карты, при этом можно ещё и воспользоваться заправочной станцией, но их часто будут «охранять» бандиты или фрики, так что придётся перед этим немного повоевать.
С ремонтом всё практически также: отремонтировать байк можно как у механика, так и заняться этим делом лично, но только в том случае, если будет достаточное количество лома. Запчасти встречаются практически на каждом шагу, но чаще всего их можно будет найти под капотом какой-нибудь брошенной тачки.
Что касается прочности, то она будет расходоваться даже в том случае, если мотоцикл сталкивается с препятствиями и врагами. Поэтому если с собой нет достаточного количества лома, тогда рекомендую лишний раз не ничего не таранить, потому что можно остаться без главного и единственного средства передвижения по этому огромному миру. Хотя мотоцикл и можно будет вернуть у какого-нибудь механика, но за это придётся «отвалить» большие деньги.
«Важно улучшать своего героя»
За прохождение заданий в игре Days Gone и за убийство врагов главный герой будет получать XP (очки опыта). Поэтому после достижения определённого рубежа, главный герой получает очки умений. И навыков в игре довольно много, поэтому прокачивать следует наиболее полезные, которые действительно вам пригодятся по мере прохождения игры. Кроме того, рекомендую прокачать все умения в одной ветке, чтобы, таким образом, вы могли добраться до наиболее эффективных и «вкусных» бонусов.
«Холодное оружие и стелс»
Наиболее верный и надёжный способ найти себе проблемы на пятую точку в игре – это начать шуметь. Абсолютно любой громкий звук привлекает внимание врагов в округе, поэтому из-за этого часто приходится тратить огромное количество материалы для крафта, патронов, медицины и других полезных вещей. Только вот проблема в том, что все предметы в игре имеют свою особенную ценность, поэтому в ответственный момент под рукой может ничего и не будет. Поэтому не стоит брезговать иногда скрытым вариантом прохождения игры.
Использовать стелс на максимум главному герою помогут умения и предметы, которые помогают отвлекать или приманивать. Кроме того, также огромную поддержку часто оказывает окружающая среда, например, высокая трава. Поскольку если герой будет сидеть в подобном месте, тогда он станет полностью невидимым для многих врагов.
Вдобавок, можно ещё и подкрасться к противнику со стороны спины и провести смертельный удар. Исключением в игре являются огнемётчики, поскольку сзади находится баллон, ну и разного рода животные и «жирные» фрики. С другой стороны, фриков-тяжеловесов можно запросто убивать при помощи навыка «Палач».
Чтобы главный герой не привлекал лишнее внимание врагов, например, во время стрельбы, тогда следует обзавестись глушителем для всего оружия (сюда входит основное, вспомогательное и специальное). Учтите, что одновременно герой может носить с собой только по одному глушителю на оружие, поэтому есть смысл следить за уровнем прочности «ствола».
А если вас вдруг всё-таки нашли, тогда уже избежать серьёзной перестрелки вряд ли получится. Поэтому иногда можно достать холодное оружие и начать рубить врагов. В том случае, если противник решит уклониться, тогда следует совершить перекат (так вы сможете избежать со стороны противника контратаки, после чего можно вернуться обратно к драке).
И напоследок учтите, что всё холодное оружие, кроме ножа главного героя, будет быстро ломаться. Так что каждый удар будет отнимать у оружия ближнего боя часть прочности. Кстати, в связи с этим есть смысл прокачать навык «Полевой ремонт», благодаря которому можно ремонтировать некоторые вещи прямо во время путешествий.
gameawards.ru