Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Интервью с разработчиками мода ОП-2.2

- - - - - ОП-2.2 Объединённый Пак 2.2 Новости Сталкер STALKER ОП ОП 2.2 Пак 2 Пак 2.2

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10995 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16100
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1635668200___-1.jpg
 
 
 
Добрый день, уважаемые поклонники  Объединённый пак
К нам неоднократно обращались с просьбой дать интервью фанатам мода, думаем это время настало. 
Вопросы нам задавали участники группы ВК pakovichi_op, которые являются давними поклонниками мода Объединённый пак
Больших секретов вам не откроем, оставим вам это удовольствие для игры, ответим на вопросы просто и понятно, как обычные люди, коими мы и являемся. 
 
Ну что ж, приступим. 
 
- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.
 
Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.
 
1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?

64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.
 
2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.

В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 
 
3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?

Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков. А их должно быть, надеюсь, много 
 
4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?

Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была.
 Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).
 
 Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.
 
5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?

Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.
 
6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?

Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.
 
7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?
 
Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает.
 
Есть пара вопросов от игроков по геймплею:
 
8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?
 

Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.
 
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?

Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.
 
10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?
 
Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.
 
11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?



Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.

Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите

12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?

Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками.

Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...

13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?

В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.

14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей?

 

Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?

Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.

15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?

Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно.

Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке.

Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса.

С уважением,
команда разработчиков мода Объединённый пак 2.2 - http://stalker-worlds.games/forum/


 



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10995 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16100
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Интервью с разработчиками мода ОП-2.2





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.2, Объединённый Пак 2.2, Новости, Сталкер, STALKER, ОП, ОП 2.2, Пак 2, Пак 2.2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP