Перейти к содержимому




Фотография

Плохая компания 2 Масон

Плохая компания Масон Сталкер Зов Припяти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#411105
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1638374250___21.png

 

Дай оценку новости

 

Название: Плохая компания 2: Масон

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: Михаил Зарубин

 

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2 Масон, для игры Зов Припяти 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды Связной и Плохая компания и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру.

После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...

 

Описание
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны
.

 

Благодарности
Сборка локаций:

Дмитрий Золотов.
Тестеры:

Рафаэль Саакян;
Дмитрий1997 Nozhkin;
Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:

Николай Вольский;
Spperet.
Актёры озвучки:

Рафаэль Саакян;
Spperet;
Сергей «Olsparq» Нехаев;
Михаил Вельмискин;
Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
Иван Назаров;
Никита Лозовой;
Андрей Скуратов;
Климент Либрихт;
Алексей Киселёвский;
Роман Заборовский;
Александр Данильцев;
Кирилл Плярпа;
Григорiй Капустинъ;
Олег Кузьма.
Специальные гости:

CINEMAN;
Мануэль;
Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035:

Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.

 

Информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

 

от  Автора

 

Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд.

В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

Контакты:
ВК: Михаил Зарубин
Instagram
Moddb: BC2M
Patreon

 

Установка и ссылки

Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)

 

Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]

 

Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]

 

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:

 

sw_1639489126__b8d4dbd7e0cbf3f4758361f06

 

2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

 

 

 

 

 

Скачать - Репак обновлен 20.11.2021.

 



#41
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
внедряешься к Французу, либо к Немцу.

Такой выбор был. Но в последней версии, вроде, есть ещё выбор кем быть в игре: сталкером, военным или ещё кем-нибудь. Или этот выбор я где-то прозевал. pardon.gif



#42
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


выбор кем быть в игре: сталкером, военным или ещё кем-нибудь. Или этот выбор я где-то прозевал.
Эти выборы ГГ по ходу игры делает, как я понимаю. Я играл за сталкера. У Иваныча (по его прохождению) видимо был выбор играть за военного, когда он проник на Южный блокпост: капитан предлагал ему контракт. Можно было сделать выбор и стать бандитом - этот выбор, как мне кажется можно было сделать в диалоге с Кащеем у тоннеля под ЖД на Кордоне, когда он предлагает завалить сталкера и иметь долю.

#43
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Ссылочки в шапке темы обновлены , «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 от от 02.12.2021 .



#44
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

он проник на Южный блокпост: капитан предлагал ему контракт.

Я ни разу даже предложения не встретил проникнуть на Южный блокпост. И не лень же было разработчикам делать столько вариантов, которые так и останутся неузнанными?  :sm33:



#45
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Рыж,Привет! Просто на блокпосту можно надыбать инструменты, никто в этой игре особо никого никуда как бы не гонит, можно идти как угодно ,но и развитие некоторых квестов останется не раскрытым,  вариантов ветвления немало,можно ночером технично  унести интструменты ни с кем никогда нигде не бухая и с военными не пересекаться вовсе , я так то их просто вынес как в солянке (самих вояк для спортивного интереса),а некоторые выбирают путь вояки согласившись на контракт,кому что нравится так и сыграет!   :hello:



#46
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

развитие некоторых квестов останется не раскрытым

Видимо что-то не так сделано, зависли два КПК:

1. КПК военного Снайпера на мосту

2. КПК военного Панамарёва.

Заданий по ним нет. Видимо это из-за того, что инструменты у военных забрать по-тихому не удалось. cray.gif



#47
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Вовсе нет,на пда снайпера на мосту вааще не было спец заданий,это чисто для атмосфэры,

во всяком случае в моем прохождении за вольного все лежки снайпера нашел, но чисто для  истории , этот мод проходить можно  по несколько раз и увидеть разные ветки событий,нет строго четкого сценария за исключением основных сюжеток,кое кто по пятому разу перепроходит  на аппро ,но по мне надо хоть подзабыть сперва что к чему, я так намедни Хроники Кайдана перепроходил,в аккурат что то подзабылось и как по новой идешь!)) Удачи в прохождении!



#48
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


ver. 2.0 от от 02.12.2021
А есть подробности: что нового в новой версии ПКМ2?

 

И да, для информации: в архиве в папке ПК Ремастер мод "Плохая компания - 1".



#49
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

А есть подробности: что нового в новой версии ПКМ2?

 

 

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

 

 

И да, для информации: в архиве в папке ПК Ремастер мод "Плохая компания - 1".

 

 

37113351.jpg



#50
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Иваныч, Ясно, спасибо. Карта Генераторов - это плюс. :sm12: 

 

Я про то, что в архиве по факту 2 мода: "Плохая компания 2" и "Плохая компания 1". Если бы еще "Связного" добавили, был бы полный комплект. Я "Плохую компанию 1" прошёл из этой сборки. "Связного" отдельно скачивал.



#51
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

в моем прохождении за вольного все лежки снайпера нашел

А как выбрать за кого проходить? pardon.gif

Прочитал все инструкции прилагаемые к игре, ничего нужного в них нет. Поставил версию 2.0 с оружейным и натуральным паком. Ползу еле дыша, боясь чего-нибудь пропустить. Игра действительно идёт по-другому, чем первый раз. Закорешился с бандитами (убивать сталкера в тоннеле не стал, за это Ермолаем назвали). Но вскоре по сюжету пришлось спасать Шустрого, который делает ГГ врагом бандитов без других вариантов. Защитить Борова и Кастета невозможно. Военные стреляют сразу на поражение и за своего не принимают. По голове не разу не стучали, но один раз раздели до гола, только деньги оставили. И сделали это сталкеры Валерьяна, за то, что ключ стырил. Но я обязан был своровать этот ключ по сюжету. Теперь осталось собрать Сидоровичу двадцать тысяч и сваливать с Кордона.

Да и хрен по деревне, пусть так и будет. Переигрывать не стану.  :sm33:



#52
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Рыж,Привет! Обувать и раздевать автор задумал бедного Масяню весьма регулярно и по кумполу ему будет прилетать с заветной регулярностью,я уже везде по зоне вперед эфку кидаю прежде чем за угол повернуть)) Да,тут только твое неповторимое прохождение складывается,как сделаешь так и будет ! Подобное я в нлс7 наблюдал и там и автор предупреждал-типа кто погиб ну и ладно,игра идет дальше и нет затыков сильных в дальнейшем прохождении, так и здесь, идти как нет четких сценариев есть всегда вилка развития событий,потому и переигрывают некоторые что бы увидеть все варианты)) Удачи на просторах!



#53
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Обувать и раздевать автор задумал бедного Масяню весьма регулярно и по кумполу ему будет прилетать с заветной регулярностью

 

Нельзя сказать что эта задумка автора добавит популярности моду .



#54
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В КПК показано, что на Кордоне в "Чёртовой Яме" лежит Ночная Звезда. Всё там облазил, пошарил в тайниках, все ящики разбил. Ночной Звезды нет. Шибко расстроился, ведь за флешку три тыщи отвалил. И вот те, нате.  cray.gif

Хотя, может быть это "Отклик" не видит Ночную Звезду. Но более крутого детектора пока нет. 



#55
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Рыж!Тут о деньгах грустить не стоит ,все одно коли на себя не потратишь то по игре позже отберут, так что тратить и не жалеть!)) 

Иваныч, Иваныч не поверишь,столько есть любителей садомазо что по несколько раз идут но уже есснно по другому! А потери тут можно компенсировать переигровкой с выкладыванием своего хабара,хотя согласен что автор чегой то перестаралси с кидаловыми разными,возможно то его собственный грустный жизненный опыт!))


Сообщение отредактировал Aleksei Khohlov: 15 December 2021 - 20:53


#56
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Нашёл подсказки на апро:

Выбор за кого играть
Кордон

1. Сталкер - начинается с того момента, когда Масон отдает кпк Кастета Волку. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Борова.

2. Бандит - начинается, если отдать кпк Миклухе и попросить связаться с Кастетом. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Валерьяна и Борова.

3. Нейтральный – начинается так же, как и путь бандита. Разветвление происходит в тот момент, когда вы вместе с Кастетом караулите сталкера. Эта ветка начнется, если игрок не выстрелит в сталкера. В этом варианте выживут и Боров, и Валерьян. Также может выжить и Бегемот. Мирная встреча со Зверем до Бара, что даст возможность сохранить ему жизнь потом.

Военный. Не совсем четвертый вариант, скорее дополнение. Если напиться восемь раз в подвале деревни новичков, либо попробовать по-тихому украсть инструменты калибровки с блокпоста ночью, то можно будет стать военным сталкером. По сути, имеет один квест, который заключается в срывании сделки бандитов и сталкеров. Во всех вариантах он автоматически выполняется. Единственное отличие в том, что в пути бандитов можно "надавить" на Таракана (какая ирония), чтобы он сотрудничал с военными (требуется дипломатия 1 уровня), и тогда он…

Из детектора Егеря Миклуха может сделать Велес, сняв с него защиту. Для этог

 

Спасение Психа
Поговорите с Психом.
Поговорите с Зубом про Психа
Напиваетесь с Лабутей. Это возможно после 18.00.
В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги"
Протрезвев, поговорите с Зубом про "Череп Скряги"
Говорите с Психом и отводите его к аномалии. Другого варианта спасти его нет. Хотя его можно заменить Мутным с фермы.
Опять напиваетесь с Лабутей.
Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги"
Очнувшись, в третий раз пьете с Лабутей.
Смотрите сцену, как призрак дарит артефакт кровососу.
Берете три бутылки водки и идёте на завод ровно в 00.00 ночи. Видите огни, типа огненный полтергейст, входите в огни. В огни вы должны встать до 00.00.
Придя в себя на заводской трубе, откройте рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце
Идёте на болото и наблюдаете дуэль Клонов. Независимо от того, как вы поступите – умрут оба.

На Дикой Территории
Независимо от варианта прохождения, всё закончится тем, что Бюрократ поможет убить снайпера, которых охраняет путь на Янтарь.

1. Немец. Наиболее длинная ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут.

2. Француз. Короткая ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут.

3. Француз и груз. Если предложить расколоть предателя (требуется одно очко «Дипломатии»), то будет возможность узнать расположение груза, помиловав предателя. В таком случае будет убита только группа Француза вместе с ним.

В любой момент можно досрочно закончить сюжет на ДТ, перебив группу наемников, в которую вы внедрились.

За лагерем наемников, за контейнерами, спрятан экзоскелет. Если присесть, то можно до него добраться.

 

Бухал с Иванычем в подсобке целую неделю, но военные так и не приняли за своего. В общем, это ожидаемо после полного выноса Южного блокпоста. Надо было раньше напиться и туда идти, чтоб всё по-мирному было. Зато было весело убегать от расстрела с вертолёта. smekh.gif

Вылечить укушенных Зверем не удалось, рация и перехватчик IP не пригодились, ИЛ-86 в игре не появился. Много квестов с первого прохождения Кордона даже не видел. Ачивка "Нейтрал". Ушёл в Тёмную Долину.  :sm33:

:smile_gitara:


Сообщение отредактировал Рыж: 15 December 2021 - 22:52


#57
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Стали известны первые подробности DLC для мода Плохая компания 2: Масон

 

sw_1645772342__screenshot_2022-02-25_at_

В мод добавлено множество приятных исправлений и дополнений, которые основаны на пожеланиях сообщества. Большие изменения коснулись сталкерской сети: поисковая строка стала лучше справляться с запросами. Появились новые сайты, в частности, свою деятельность начал Glasses-банк, который позволяет хранить на виртуальном счёте деньги, не опасаясь, что их украдут. Сайт Шустрого обновился, теперь его товар гораздо экзотичнее и наверняка привлечёт новых покупателей.

Система навыков также претерпела изменения. Например, все закрытые тайники были поделены на три уровня: лёгкие, средние и сложные. Таким образом, чтобы взломать сложный замок, потребуется иметь третий уровень навыка взлома.

Самой приятной новостью можно считать добавление четырех новых концовок игры, которые могут настигнуть вас в самый неподходящий момент. Это значит, что стиль прохождения напрямую влияет на то, как скоро закончится игра, поэтому далеко не все смогут дойти до настоящего финала. Основной финал также дополнен новыми событиями и действиями, которые игроку предстоит совершить, чтобы достичь цели.

 

Скриншоты

38210503_m.jpg   38210502_m.jpg

 

38210501_m.jpg   38210500_m.jpg



#58
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчик мода Плохая Компания 2: Масон рассказал о ходе разработки крупного DLC

 

 

За все время работы было накоплено и воплощено множество новых идей. Например, добавились десятки новых событий (знаков вопроса) по всей Зоне. Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока когда в сюжете не происходят бурные события. Автор рекомендует их не пропускать, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам. Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, хотя утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок...

 

В сталкерской сети появились новые сайты. В равной степени они разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как могут напрямую повлиять на сталкерскую карьеру героя. Также в Зоне наконец-то заработало полноценное радио.

 



#59
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Создатель мода Плохая Компания 2: Масон, поделился подробностями грядущего DLC.

В последнее время работа над дополнением заметно оживилась. Главным нововведением в разработке является внедрение движка IX-Ray Engine x64, благодаря чему было решено множество проблем: исправлены оригинальные баги, повысилась производительность, оптимизированы локации.

Также была затронута скриптовая база, что позволило использовать более широкий инструментарий при создании сюжетных сцен и геймплейных фич. Как подчеркнул модмейкер, гибкость и огромный функционал IX-Ray даёт возможность настраивать внешний вид игры по желанию игрока.

 

Скриншоты

0TQtt5IOwsg.jpg 9MvT9M3Hu_w.jpg Eh4WUA5m3bg.jpg GdlS1NyQubA.jpg sf2f7aQ4qmU.jpg

 

 

 

Читать далее





Темы с аналогичными тегами: Плохая компания, Масон, Сталкер, Зов Припяти


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP