Перейти к содержимому




Фотография

Гид от народа,тайники, прохождение

Гид Объединённый пак 2.2 Сталкер ПАК 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#415018
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1641278186___2.png

 

В данной теме выкладываем найденные тайники и подсказки

 

Подсказки игрокам рекомендуется давать не прямые. Например, "поговори с Сяком, у него по ЦЗ было" или "получишь в награду по одному из заданий Фаната".

То есть подскажите игрокам, но пусть они сами найдут и получат от этого удовольствие.

 

Запрещено просить выкладывать и выкладывать информацию по получению предметов не игровыми способами, а именно секций предметов, спавнов и т.п. вмешательств в файлы игры.

 

Коды от всех дверей.

 

Код от двери в пещеру Тёмной Лощины — 26041986.
Код от двери на Затоне, ведущую в лабораторию Х-7 — 4815162342.
Код от двери в лабораторию X-18 — 1243 (первая дверь), 9524 (вторая).
Код от двери в лабораторию Х-10 — 342089.
Код от потайной двери в Х-10 от Кости — 2619547.
Код от дверей в Лабиринте - 208568
1. 434018
2. 4241
3. 206018

Код от деверей в подземки припяти 65687

 



#415020
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Гид по разделу

 

 Циклические задания и цепочки в ОП-2.2

 FAQ, советы, всё обо всём

 

Переходы

Систематизированный Гид

Аддоны для ОП-2.2

Сохранения ОП 2.2

Тех поддержка для тех кто играет с правками

Тех поддержка мода, ссылки, описание

Правки и дополнения от народа

Что НЕ нравится в ОП - 2.2

Что НРАВИТСЯ в ОП - 2.2

Мастерская

Бункер 86



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Условия получения достижения S.T.A.L.K.E.R.

Должны быть получены следующие достижения:
- Сыщик
- Ангел-хранитель
- Служба Спасения
- Библиотекарь
- Познавший Зону
- Доктор Айболит
- Мать Тереза
- Фармацевт
- Герой Зоны
- Шеф-повар
- Стрелок от бога
- Коллекционер
- Исполнитель Заданий
- Спонсор
- Хранитель Жизни
- Папарацци
- Оружейный Барон
- Картограф
- Громов
- Защитник Зоны
- Солянщик

 

Не должны быть получены следующие достижения:

- Читер
- Халявщик (число возможных покупок в меню увеличено до 5 предметов)
- Плата за перемирие с Кузнецовым через Сидоровича
- Покупка документа при поиске документов Воронина
- Жл.об
- Алкоголик
- Хамелеон
- Провал любого сюжетного задания (вкладка "Проваленные" в КПК)
- Трепло (провал любых 10 ЦЗ)

 



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Куртка Шустрого
Автор скринов Vadim7777

post-22390-0-37160900-1641736379.jpg

post-22390-0-04632300-1641736389.jpg

post-22390-0-31691900-1641736407.jpgpost-22390-0-74997800-1641736417.jpgpost-22390-0-73229600-1641736430.jpgpost-22390-0-10378300-1641736438.jpgpost-22390-0-31009700-1641736451.jpgpost-22390-0-69356700-1641736456.jpg

 

 

 

 

Гравикостюмы на Агропроме
( под крышей этого барака )

post-28278-0-06382500-1641847773.jpg

 

37502409.jpg



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Куртка Шустрого
Автор скринов Vadim7777

post-22390-0-37160900-1641736379.jpg

post-22390-0-04632300-1641736389.jpg

post-22390-0-31691900-1641736407.jpgpost-22390-0-74997800-1641736417.jpgpost-22390-0-73229600-1641736430.jpgpost-22390-0-10378300-1641736438.jpgpost-22390-0-31009700-1641736451.jpgpost-22390-0-69356700-1641736456.jpg

 

 



#6
Tirbah

Tirbah

    Лидер Свободы

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 17518


Репутация: 458 Постов: 327
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
Не нашёл темы по прохождению, поэтому напишу тут. Некоторые советы по прохождению якобы от тестера мода: https://dropmefiles.com/pGWkC
Сам я пока их не проверял, но вроде текст адекватный, это исходя из моего небольшого опыта по прохождению ОП. По крайней мере, ознакомиться точно лишним не будет. Взято с сайта АМК.

#7
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Не нашёл темы по прохождению,

Добавила в шапку темы Тех поддержка

Сейчас скачаю.

 

Советы как начать играть

 

1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;

2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;

3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);

4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.

5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.

6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.

7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.

8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.

9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.

10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.

11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.

Экономика, циклические задания и цепи:

1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.

2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.

3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.

4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.

5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.

6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.

Технические аспекты:

1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.

Мелкие игровые частности и «полезные» советы:

1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.

2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.

3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!

4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).

5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!

6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.

7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.

8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.

9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.

10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.

11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.

12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.

13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.

14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.

15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.

16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.

17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.

18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.

19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.

20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.

21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.

22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.

Лирическое отступление:
Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :)
Удачи в прохождении!



#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Части мутантов для Захара

sw_1641814102__ss_hp_01-10-22_13-21-49_l

 



#9
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Место спауна инструментов для Долговязова
sw_1641824045__ss_hp_01-10-22_14-42-42_l



#10
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Комната, где лежит ящик с патронами для Беса

Не забудьте заглянуть в сейф  :yes:

sw_1641840706__ss_hp_01-10-22_17-43-43_l

 



#11
brodyag

brodyag

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-February 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 36753


Репутация: 2
  • Страна проживания:Израиль
  • Реальное имя:Genady
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хайфа

Тайники Кости перепрятаны.



#12
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


Тайники Кости перепрятаны.
Привет!

Много что нового, будем новые тайники искать и помогать другим. Поэтому, я буду рада любой помощи



#13
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Тайники Кости перепрятаны.

 

Ну не знаю , первый тайник ( у креста под елкой) был на старом месте . Может остальные будут в других местах ? :sm7:



#14
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Ну не знаю , первый тайник ( у креста под елкой) был на старом месте . Может остальные будут в других местах ?

На кордоне  на старом месте.  :yes:

 

Изделие из пластмассы для Сахарова

sw_1641893156__ss_hp_01-11-22_11-12-32_l

 

 

Макс Любер. Гнездо арахнидов
Автор Bandit_s_Agroproma

sw_1641909207__20220111164438_1.jpg

sw_1641909163__20220111164839_1.jpg

 

Маскировочный экзоскелет для Воронина на Металлургическом заводе.
sw_1643611268__ss_admin_01-31-22_01-28-0



#15
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Вопрос - Ответ

 

Почему не могу использовать ХО в Быстрых слотах:
Почему не могу использовать ХО в Быстрых слотах:
Быстрые слоты НЕ для использования холодного оружия, а для быстрого его перемещения в ножевой слот. Это вместо дабл-клика по ножу/перчаткам в инвентаре.
Чтобы не открывать, искать, кликать по ХО, а по нажатию одной клавиши оно попадало в ножевой слот. И да, быстрый слот краснеет, так как в рюкзаке нет больше ножа/перчаток, они в ножевом слоте.

Жирновато будет 3 слота для холодного оружия.

 

Как узнать места, где можно спать?
 Как узнать места, где можно спать?

Первое время немного логики и терпения, если не получается сразу найти такое место.
После получения карты мест укрытий от выбросов от Осведомителя, при попытке лечь спать в небезопасном месте, на карте локации появятся метки мест, где можно спать.
В общем карта укрытий от выброса от Осведомителя теперь не только про выбросы.

 

Что за треугольный значок и двоение в глазах ГГ?
 

Что за треугольный значок и двоение в глазах ГГ?
Это значок биологической опасности, говорящий о том, что вы заразились чумой, например от чумных крыс.
Что делать? Искать Сыворотку (такие таблетки). Есть в продаже у Адреналина, по ЦЗ и в продаже у Сахарова.
И да, желательно Сыворотку носить с собой постоянно, чтобы не попасть в сложную ситуацию из-за её отсутствия.



Есть ли какая защита от заражения?
 Есть ли какая защита от заражения?
Да, есть. Костюмы с замкнутым дыхательным циклом, например Сева или другой научник.

Про замкнутый дыхательный цикл должно быть написано в описании костюма. И да, если он битый, то вероятность заражения остаётся.

 

Так где же всё таки спать можно?

 Так где же всё таки спать можно?

В Баре вот здесь

0d1c33b853660b0e44dc1a5d120b5c8d.jpg

 

В спальном помещении штаба Долга (где Воронин) .

 

37753570.jpg

 

На Свалке:

 

Логично предположить, что в Ангаре у Кулинара или в вагончике у Долга.

 

На АС:

 

Ну там найдёте спящего свободовца и ложитесь неподалёку.

 

И да, есть локации, включая подземные, где безопасных мест для сна нет.

 

Можно возмущаться, а можно купить (или выменять) карту укрытий от выброса у Осведомителя и видеть места для сна на карте. 

 

Чумные крысы прохода не дают, что делать?

 

Чумные крысы прохода не дают, что делать?

 

Да, чумные крысы многим игрокам создали дополнительные сложности. Но здесь скорей вопрос адаптации к новым условиям.

 

Что нужно знать: чумные крысы опасны когда кусают ГГ или когда ГГ проходит рядом с трупиком чумной крысы.

 

Про защиту написано выше, а что можно сделать?

 

Например, не трогать чумных крыс, бегают и ладно. Если что-то надо подобрать, то заманить их в другое место и бегом взять то, что нужно, пока они не вернулись.

 

Если уж совсем вас одолели, то заманить их чуток в сторонку и завалить со средней дистанции, чтобы они остались лежать там, где вы сможете пройти и не заразиться.

 

Проверьте, расстояние заражения не такое уж и большое от трупика чумной крысы. Достаточно обойти этот трупик чутка в сторонке и не заразитесь.

 

В общем просто выработайте понимание этой новой заразы Зоны и тактику обхода или решения этой новой напасти. 

 

Почему Химик молчит после оживления и не даёт задания?

Почему Химик молчит после оживления и не даёт задания?

А что в этом удивительного? Человек только вернулся с того света, ему нужно прийти в себя, просто оклематься.

И какие задания вы хотите от этого человека, который даже не понимает что произошло?

Приходите через день-два, тогда возможно диалог у вас с ним пойдёт.

 

А когда появится Санёк Разбойник, он же Кидала на Кордоне?

 А когда появится Санёк Разбойник, он же Кидала на Кордоне?

 

Санёк Разбойник (Кидала как его называют) появляется только при наличии средств у Меченого (100к+).

 

Санёк Разбойник покидает Кордон, отдали вы ему деньги или не отдали. Т.е. нужно решить с ним вопрос "здесь и сейчас".

 

Вариант прохождения не влияет на прохождение основного сюжета игры.

 

 

Почему не появляется Сивый на ДТ? С Арой разобрался, а Сивого нет.

Почему не появляется Сивый на ДТ? С Арой разобрался, а Сивого нет.

 

Сивый появится на Дикой территории после того, как порешаете все вопросы с Джеймсом, к которому отправляет Фримен.

 

 

Возвращаюсь первый раз с Янтаря, а перехода Дикая территория - Бар нет, куда делся?

 Возвращаюсь первый раз с Янтаря, а перехода Дикая территория - Бар нет, куда делся?

 

Возможно вы не просто возвращаетесь с Янтаря, а подрядились найти для Сахарова кое-что, например кассету военных.

 

Поэтому, раз вы её подобрали, стоит отнести её Сахарову, тогда переход появится.

 

Когда Боров заговорит про Крысюка?
Для того, чтобы Боров послал вас искать Крысюка, надо сначала помочь Захару с Сепатором. Пока это не порешаете, Боров будет молчать. 

 

Где искать Койота, сбежавшего зэка?

Койот появится на Металлургическом заводе, но не в первый заход. Будет шкериться в одном из домов, что рядом с ж/д путями.

 

будет пополняться. 

 



#16
Tyrob

Tyrob

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 21
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 36973


Репутация: 118 Постов: 82
  • Страна проживания:Свердловская область.
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

Доброго Здравия Всем ! Есть ли у кого список всех  ЦЗ . LENA_D, помоги если можно . 



#17
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Tyrob,сами состовляем по мере возможного.
А точный список, никто не даст, ибо в ОП 2.2, много, очень много нового.
А что конкретно интересует?
Давайте в следущий раз, такие вопросы писать в теме прохожлений:)
http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/11979-tekh-podderzhka-moda-ssylki-opisanie/?view=getlastpost

#18
Долг Відьмак

Долг Відьмак

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Долг
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-December 21
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 36977


Репутация: 37 Постов: 59
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Здраствуйте, возникла проблема, взяв квест на поиск кассеты для Бати, всю локацию обегал, ни звука ни кассеты, где оно может респавнится?



#19
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

взяв квест на поиск кассеты для Бати, всю локацию обегал

 

 

Кассета :

 

37547875_m.jpg   37547876_m.jpg

 

37547877_m.jpg   37547878_m.jpg



#20
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11104 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16472
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
ПДА Крысы от Venom136

_bfa48e8f1878edbc3df85c49c303eea2.jpeg

_b9b44938eed1f983c9a62024b0ef6ec0.jpeg

 

Пустые колбы на стройплощадке

sw_1643559603__7d81079eb1f6.jpg

 

 

Брат Тени Монолита

86b3435f636a073ab72c938ff5da137b.jpg

e7cdb817fff202b72b28046da00715c2.jpg

 

 

Карты Кузнецова по квестам:
ОБОРОНА КОМПЛЕКСА
КУБИК РУБИКА
РЕЙДЕРЫ
СЕКРЕТЫ УЧЁНЫХ
ДАТЧИКИ ОБНАРУЖЕНИЯ
ДЕШИФРОВКА КПК
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
АРМЕЙСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЗАЧИСТКА ГОРОДА
СЕКТОР ОБСТРЕЛА (2 штуки)
ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ
ТЕПЛОВИЗОР
СБЕЖАВШИЕ (У Койота)
ПЕРЕВОЗЧИК
ПОТЕРЯВШИЙСЯ
СКРЫТАЯ УГРОЗА
ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ
СХВАТКА (2 штуки)
ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛИ
ПРИВЕТ ОТ СИДОРОВИЧА
КНИГА ШАХТЁРА
РЕЗЕРВНЫЙ СХРОН
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ
ЧЁРНЫЙ КОПАТЕЛЬ
ДНЕВНИКИ МОНОЛИТОВЦА
ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА
ОХОТА НА КОНТРОЛЕРОВ (Радар)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ САХАРОВА
СИСТЕМНЫЙ БЛОК
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
ХИТРАЯ НЫЧКА
НЕЗАКОННЫЙ ПРИКАЗ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
УРОК ВЫЖИВАНИЯ





Темы с аналогичными тегами: Гид, Объединённый пак 2.2, Сталкер, ПАК 2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP