Затон
Внимание, локация Затон недоработана, могут возникнуть ошибки.
Приходим на Затон, берем задание у Глухаря - выполняем
Что бы принести динамит на убийство кровососов по заданию Глухаря. Нужно обратиться к Пантере, она дает задание, достать ее тайник.
Достаем - отдаем ей все даже не торгуясь (это важно) взамен, она даст ПДА с подробными описанием
По ходу дела ищем тайники
1 Круг. Шахта лифта (лифт отроет Глухарь)
2 Земснаряд
3. Под заправкой
4. Лесничество
5. На Большой трубе
6. В аномалии
На мосту Преображенского есть ящик, нужно найти два ключа.
1) Ключ, в воде возле лодки
2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.
Что бы попасть в лабу под Железным лесом, нужно все собрать.
Убить Ноя, взять у него ПДА и артефакт Компас.
В ПДА, будет сказано, где телепорт на Южное плато.
Телепорт на Южное плато на Преображенском. (Описание в ПДА Ноя)
Примерное место телепорта (нужно прыгать)
Прыгаем, обыскиваем вертолет и идем на Скадовск (Так же обыскиваем вертолет в Железном лесу, карты отдаем Лоцману)
Первая часть кода, лежит в лаборатории на втором ярусе
Вторая часть кода в ящике на мосту Преображенского. Идем, открываем ящик, забираем код
Напомню) Ключи здесь
1) Ключ, в воде возле лодки
2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.
Третью часть кода знает Тремор. Находим его после квеста с Глухарем. Он будет на портовых кранах ( Оригинал ЗП) код лежит в сейфе у него.
Четвертая часть кода на карточке Пантеры.
И того весь код.
1 часть - 68
2 часть - 05
3 часть - 46
4 часть -5
68-05-46-5
Описание, в ящике с под динамита в лодке.
Забираем у Кардана оружие ( Гаус и записку от Патнеры) Идем на Южное плато к вертолету. По лопастям забираемся к винту
Вводим код 68-05-46-5 и забираем атом, спрыгиваем с вертолета и смотрим финальный ролик
Концовка мода от Рыж
Статус Не в сети
ГруппаСталкеры
Репутация 154
Сообщений350
Регистрация28.07.2020
Жалоба
Опубликовано 8 часов назад (изменено)
Концовка сделана только одна: Концовка
Гид поиска на Затоне (без квестов) (Скрыть контент)
1. Из Янова перемещаемся на Затон (скорее всего с большим перевесом). Выбрасываем кейс Пантеры, он нам больше не нужен.
2. Соглашаемся принести Пантере другой её кейс из запорожца в пещере под заправкой.
3. Приносим Пантере кейс, он весит 60 кг. При дележе нужно отдать всё, или забрать всё. Взамен получаем звуковой ПДА с некоторыми разъяснениями:
а) Ной враг и его надо убить. На его КПК указан путь к вертолёту с артефактом Атом.
б) Тайник с Атомом (Главный Тайник в моде, который нужно обязательно найти) находится под лопастями вертолёта. Он запаролен и невидим снаружи. Цифровой пароль состоит из четырёх частей
в) В лодке под горой находится первый документ из двух, который надо прочитать.
4. Убиваем Ноя и обязательно забираем артефакт "Компас". В его КПК указано приблизительное место нахождения телепорта - это мост Преображенского. На метки из оригинала не обращаем внимания.
5. Находим документ в лодке под горой. Из него узнаём о том, что:
а) На мосту Преображенского находится ящик со второй частью кода к Главному Тайнику. Чтобы открыть этот ящик, нужны два ключа.
б) Первый ключ от ящика находится в кейсе в воде (он виден, если подойти к нему поближе). Кейс находится недалеко от разбитой лодки на берегу голого островка (довольно крупного). Островок можно обнаружить, если пойти в сторону Лесопилки. Идём и берём первый ключ.
в) Второй ключ от ящика находится в лаборатории под "Железным Лесом". И в той же лаборатории спрятана первая часть кода от Главного Тайника.
г) Объясняется, что для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом понадобятся семь предметов. Первый предмет - "Чёрный Ящик", второй предмет - "Сварог". Даются наводки, где их взять.
6. Находим "Сварог" (если нет своего) в аномалии. А при нахождении "Чёрного Ящика" обнаруживаем документ с информацией. В документе написано, где взять остальные пять предметов для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом.
7.Открываем лабораторию под Железным Лесом. Находим в ней листок с первой частью кода к Главному Тайнику и второй ключ к ящику, который на мосту Преображенского.
8. Идём на мост Преображенского к ящику и открываем его ключами. Забираем листок со второй частью кода.
9. Вновь смотрим на звуковой ПДА, выданный пантерой. В нём написано, что третью часть кода знает Тремор.
10. Заканчиваем квест "Найти Данилу" и разговариваем с Тремором, в каморке на Портовых Кранах. Он говорит, что третья часть кода записана в его КПК. Он хотел спрятать свой КПК в логове кровососов, но не успел. КПК находится где-то в этой каморке. Находим КПК с третьей частью кода от Главного Тайника. А где же четвёртая, последняя часть кода?
11. Снова смотрим на звуковой ПДА, выданный Пантерой. В нём написано, что четвёртую часть кода даже и искать не надо. Вот она, переверни обратной стороной и увидишь.
12. Снова идём на мост Преображенского, кидаем болты и обнаруживаем телепорт на Южное Плато. Прыгнуть точно в центр телепорта не просто. Находим удобное для прыжка место, сохраняем игру и начинаем прыгать вниз пока не попадём в нужное место.
13. Попав на Южное плато, видим два тела в пещере со снорками. Это иностранные учёные, прилетевшие на сделку по покупке артефакта Атом. Тело их начальника, Келвина, было обнаружено ранее в пещере с контролёром. Доходим до вертолёта (у кого установлен текстурный пак "Мёртвая Зона", вертолёт будет выглядеть ржавым) и узнаём, что именно на нём хотели вывезти артефакт Атом из Зоны. Звучит предупреждение от снайпера, с предложением убираться подальше. Рядом с вертолётом труп наёмника Хребта, поверенного в делах Тесака. Он передал Атом иностранным учёным, но погиб при нападении снорков. Под лопастями нащупываем щель с тайником и вводим код. Затем вновь нащупываем тайник и открываем.
14. Забрав Атом отходим от вертолёта и смотрим концовку.