Перейти к содержимому




Фотография

Гид прохождение Хабар Пантеры

Гид прохождение Хабар Пантеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1641824182__7d02b0bf0af6def938b0f1013

 

Оцени новость

 "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение.
Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER.

 
Название: Хабар Пантеры
Платформа: Зов Припяти

Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.games
Группа в ВК: STALKER
Руководитель и организатор проекта:  LENA_D, Enframed
Графический UI :  Enframed
Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada
Создание постера:  Romero
Текстурные правки:  olivius74
 
 
Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону...
Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него.

 

 

 

Скачать

 

 



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Припять

 

 

Диалог с Бугром про Пантеру будет до момента когда ГГ получит квест на аккумулятор, после получения квеста на аккумулятор диалога у Бугра уже не будет. После подбора всех доков в лабе по любому спавнится контролёр.

 

КПК у Стеценко заспавнится только после того как убивается контролёр

Вано и Бугор благополучно телепортируются в прачечную если не подходить к ним до зачистки, а пойти одному и так же когда зачистили магазин вместе, а после когда возвращаетесь отойти от них более чем на 100 метров.

 

Ушедший медик спавнится в детском саду, только после кат сцены когда ГГ найдёт пропавшую группу подрывников и заберёт у трупа динамит для подрыва входной двери в детский садик.

Проводник Гарик снова появится после отлёта вертолётов, при чём не важно был ли ГГ рядом со всеми или нет, но отходить очень далеко от группы эвакуации нельзя.

 

1 - Убиваем учёного, того который стоит отдельно от всех, он при выходе из дверей сразу уходит в сторону.
2 - После того как все убегают спускаемся и идём на место встречи, у убитого учёного забираем ПДА.
3 - Идём на место где пропала "Разведгруппа".
4 - Идём на встречу высланной подмоги (к автобусу у универмага).
5 - Идём с подмогой в магазин "Книги" и зачищаем там всех монолитовцев.
6 - Осматриваем антенну в магазине "Книги".
7 - Идём искать пропавшего часового в гастроном. Забираем у него КПК часового Стеценко.
8 - Идём в КБО "Юбилейный", при подходе к лифту сработает задание "Запустить генератор", поднимаемся на верхний этаж. На предпоследнем этаже находим учёного и забираем у него КПК Барчука.
9 - Запускаем генератор и спускаемся на первый этаж и заходим в лифт, наводим на кнопки и переходим в лабу Х-8. (можно спрыгнуть в отверстие для канатов)


В Лаборатории:

1 - Подбираем первую синюю папку и читаем что в ней написано.
2 - Нужно найти всего 6 таких папок. В каждой папке есть наводки на тайник с нужным предметом для открытия запертой двери в самой лабе Х-8.
Когда находим все 6 папок идём к выходу из лабы. (Чтобы найти все нужные предметы для взлома двери).

ВНИМАНИЕ!!!
Если у ГГ в инвентаре не будет всех 6 папок - квестовые тайники с необходимыми предметами для взлома закодированной двери просто не появятся!!!

 

Видео спауна папок в Х 8

 

В Припяти нужно найти 7 тайников, только тогда появиться  задание вернуться в Х 8

Опять Припять:
Тайник 1 - Пристань, в башне убиваем учёного и забираем у него "Первый ключ".
Тайник 2 - В этой же башне находим набор "Электроинструмент "Медвежатник".
Тайник 3 - В магазине "Берёзка" находим "Кустарные батареи".
Тайник 4 - Возле Детского сада находим "Медный провод ПЭТВ".
Тайник 5 - В магазине "Книги" в антенне находим "Набор плунжерных шприцов".
Тайник 6 - За магазином "Книги" у точечного (одно подъездного) дома в зелёном баке для мусора находим "Второй ключ".
Тайник 7 - Угловое здание рядом с местом где найдена "Разведгруппа", напротив универмага на козырьке над входом находим "Динамит с таймером".

 

Видео Тайников

 

Опять в Лаборатории:Подходим и открываем закодированную дверь (обнаруживаем, что замки уже открыты).

 

Зачистка магазина Книги:

1 - вариант с Вано и Бугром. Дождаться Вано и Бугра, поговорить с ними и вместе зачистить магазин. Обследовать антенну, после этого на выходе из магазина слышим рацию где Ковальский говорит о новой проблеме и просит подойти в прачечную для разговора, после рации должно появиться задание и направление на прачечную на Ковальского.

2 - вариант без Вано и Бугра. Не дожидаемся Вано и Бугра, а сразу идём и зачищаем магазин Книги.

2.2 - вариант без Вано и Бугра. Дожидаемся когда Вано и Бугор остановятся возле автобуса, но к ним не подходим, а идём зачищать магазин Книги.

После зачистки действия одинаковые и для пункта 2 и для пункта 2.2. После осмотра антенны и выхода из магазина слышим рацию, где Ковальский говорит что снова проблема но уже озвучивает эту проблему: Мол пропал часовой, сигнал его засекли в гастрономе, сходи проверь. После появится квест Найти часового и указатель на гастроном.


Гастроном и пропавший часовой:

1 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. Потом не отбегая от гастронома завалить контрика. После снова обыскать труп часового должен появиться ПДА, забрав его смотрим кат сцену.

2 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома появится звуковой диалог по рации ГГ и Ковальского, после появится дополнительное задание Убить контролёра. Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.

3 - вариант -дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома, а как только начнётся звуковой диалог успеть вернуться в гастроном и попытаться до окончания диалога и появления дополнительного задания: Убить контролёра - завалить контрика.

Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.

Проверка спавна аккумулятора в 6 местах.

Зулус.
Спавнится сразу после первого диалога с Ковальским в прачечной. Проверяем вместо выполнения задания "Захват гаусса" идём к Школе и проверяем появится ли Зулус и сработает ли автосохранение "Возле школы обнаружен Зулус".

 

Личные тайники в Припяти

 

Квест один выстрел

 

Квест даёт Ковальский сразу после разговора с проводником Гариком. Гарик привёл в Припять группу наёмников, но заподозрил, что после встречи наёмников с заказчиком его могут убить. Гарику удалось убежать и придя в прачечную он попросил помощи у военных.
В квесте теперь 7 вариантов развития событий:
1 - Убиты оба учёных КПК у ГГ - награда 3 пачки патронов к СВД.
2 - Убит только один учёный и КПК у ГГ - награда 1 пачка патронов к СВД.
3 - Убит только один учёный, но КПК у ГГ нет - награда расстрел.
4 - Не убито ни одного учёного - награда расстрел.
5 - ГГ самовольно покинул позицию - награда расстрел.
6 - ГГ произвёл выстрел без команды - награда расстрел.
7 - ГГ вообще ничего не делал и дал Пантере и учёным спокойно покинуть место встречи - награда расстрел.

По завершении квеста начинается кат сцена о пропавшей группе и выдаётся следующее задание: "Найти пропавшую группу".



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Юпитер

 

 
Инструменты для работы техникам

 

1. Зверобой - за кровососов в плавнях (грубой работы): лежат на минном поле, на вертолётной площадке
2. Зверобой - за бюреров в тоннеле (тонкой работы): лежат на крыше разбитого сарая рядом с вокзалом
3. Герман - за помощь (для калибровки): лежат на крыше здания, где держат заложника.

 

Что нужно найти из списка

 

1 Моток электропровода ПЭТВ --> 2-й этаж здания (с Электрой)
2 Green Hacking Toolbox --> Градирня
3 Цепь декодера кабеля --> Нижняя часть туннеля Внимание Пси-эффект Я нашел артефакт на автостоянке, чтобы пройти это место
4 Черный ноутбук --> Копачи, остерегайтесь огня
5 Текстолит --> Предупреждение о сильном излучении
6 Административные документы --> Заводской офис

 

 

Тайники на Юпитере:
Открыть дверь на ЗРК "Волхов":
1. Провод ПЭТВ - (в отдельном двухэтажном здании за заводом "Юпитер", на втором этаже, где много-много аномалий Электра).
2. Электронное устройство Кабельтрекер - (находится в конце тоннеля возле градирни. Иногда там видят контролёра).
3. Инструменты "Взломщик" - (которые лежат где-то на Градирне, на верхней полке).
4. Ноутбук наёмников - (ёлка возле аномального кладбища за Копачами)
5. Схема электро замка - (лежит эта схема в конторе завода Юпитер на столе. Этой схемой интересуются учёные. Отдать схему можно только после открытия двери.)
6. Тонкий синий текстолит - (тайник - в порушенном строении, в Копачах. Кирпичный угол накрытый сверху)
7. Записка Пантеры №3 - (может быть в одном из 3 тайников: 1. Кабина карьерной черпалки, 2. Ящик под Цементным заводом, 3. В трубе в отстойнике на территории завода "Юпитер")

 

Видео

 

 

Прохождение
1) Разговариваем с обитателями бункера ( читаем записку лабаранши)
2) Идем за Копачи обыскиваем беспилотник и забираем блок
3) Отдаем в ремонт, получаем смс, приходим.
4) Узнаем что блока нет
5) получаем наводки на тайники. (на карте отмечены)
6) Идем за остальными наводками на Юпитер.
[attachment=29811:ss_hp_08-17-21_15-20-05_(jupiter).jpg][attachment=29812:ss_hp_08-17-21_15-25-02_(jupiter).jpg]
[attachment=29813:ss_hp_08-17-21_15-28-24_(jupiter).jpg][attachment=29814:ss_hp_08-17-21_15-28-28_(jupiter).jpg]
[attachment=29815:ss_hp_08-17-21_15-37-27_(jupiter).jpg][attachment=29816:ss_hp_08-17-21_15-37-47_(jupiter).jpg]
[attachment=29817:ss_hp_08-17-21_15-41-30_(jupiter).jpg][attachment=29818:ss_hp_08-17-21_15-41-31_(jupiter).jpg]
[attachment=29819:ss_hp_08-17-21_15-41-36_(jupiter).jpg]
35527830_m.jpg 35527831_m.jpg
Тайники на Копачах и Градирне

35529066_m.jpg 35529067_m.jpg 35529068_m.jpg
Копачи
[attachment=29855:ss_hp_08-21-21_16-30-50_(jupiter).jpg]

Тайник Рыжа
post-36670-0-69697500-1629549556.jpg

тайник Капы

post-36670-0-56113200-1629551344.jpg



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Затон

 

Внимание, локация  Затон недоработана, могут возникнуть ошибки.

 

Приходим на Затон, берем задание у Глухаря - выполняем

Что бы принести динамит на  убийство кровососов по заданию Глухаря. Нужно обратиться к Пантере, она дает задание, достать ее тайник.

Достаем - отдаем ей все даже не торгуясь (это важно) взамен, она даст ПДА с подробными описанием

По ходу дела ищем тайники

sw_1651513733__post-2061-0-17355700-1651

 

1 Круг. Шахта  лифта (лифт отроет Глухарь)

 

thumb_sw_1651514037__ss_hp_05-01-22_15-5

 

2 Земснаряд

sw_1651514105__ss_hp_05-01-22_16-08-05_z

 

3. Под заправкой

sw_1651514321__ss_hp_05-01-22_15-57-45_z

 

4. Лесничество

thumb_sw_1651514547__ss_hp_05-01-22_16-1

 

5. На Большой  трубе

thumb_sw_1651514634__ss_hp_05-01-22_18-1

 

6. В аномалии

thumb_sw_1651514670__ss_hp_05-01-22_18-0

 

На мосту  Преображенского есть ящик, нужно найти два ключа.

 

1) Ключ, в воде возле  лодки

thumb_sw_1651514802__ss_hp_05-01-22_20-0

 

2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.

 

thumb_sw_1651514864__ss_hp_05-02-22_19-1

 

 

Что бы попасть в лабу под Железным лесом, нужно все собрать.

Убить Ноя, взять у  него ПДА и артефакт Компас. 

В ПДА, будет сказано, где телепорт на Южное плато.

Телепорт на Южное плато на Преображенском. (Описание в ПДА Ноя)

 

Примерное место телепорта  (нужно прыгать)

 

thumb_sw_1651515076__ss_hp_05-02-22_16-0

 

Прыгаем, обыскиваем вертолет и идем на Скадовск (Так же обыскиваем вертолет в Железном лесу, карты отдаем Лоцману)

 

Первая часть кода, лежит в лаборатории на втором ярусе 

 

thumb_sw_1651515256__ss_hp_05-02-22_17-1

 

Вторая  часть кода в ящике на мосту  Преображенского. Идем, открываем ящик, забираем код

 

Напомню) Ключи здесь

 

1) Ключ, в воде возле  лодки

 

thumb_sw_1651514802__ss_hp_05-01-22_20-0

 

2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.

 

thumb_sw_1651514864__ss_hp_05-02-22_19-1

 

 

Третью часть кода знает Тремор. Находим его после квеста с Глухарем. Он будет на  портовых кранах ( Оригинал ЗП) код лежит в сейфе у него.

 

Четвертая  часть кода на карточке Пантеры.

 

И того весь код.

 

1 часть - 68

2 часть - 05

3 часть - 46

4 часть -5

68-05-46-5

 

Описание, в ящике с под динамита в лодке.

 

thumb_sw_1651564514__ss_hp_05-03-22_10-0

 

Забираем у Кардана оружие ( Гаус и записку от Патнеры) Идем на  Южное  плато к вертолету. По лопастям забираемся к винту

 

thumb_sw_1651564715__ss_hp_05-03-22_10-4

 

Вводим код 68-05-46-5 и забираем атом, спрыгиваем с вертолета и смотрим финальный  ролик

 

Концовка мода от Рыж

Статус Не в сети
ГруппаСталкеры
Репутация 154
Сообщений350
Регистрация28.07.2020

Жалоба
Опубликовано 8 часов назад (изменено)
Концовка сделана только одна: Концовка


Гид поиска на Затоне (без квестов) (Скрыть контент)
1. Из Янова перемещаемся на Затон (скорее всего с большим перевесом). Выбрасываем кейс Пантеры, он нам больше не нужен.
2. Соглашаемся принести Пантере другой её кейс из запорожца в пещере под заправкой.
3. Приносим Пантере кейс, он весит 60 кг. При дележе нужно отдать всё, или забрать всё. Взамен получаем звуковой ПДА с некоторыми разъяснениями:
а) Ной враг и его надо убить. На его КПК указан путь к вертолёту с артефактом Атом.
б) Тайник с Атомом (Главный Тайник в моде, который нужно обязательно найти) находится под лопастями вертолёта. Он запаролен и невидим снаружи. Цифровой пароль состоит из четырёх частей
в) В лодке под горой находится первый документ из двух, который надо прочитать.
4. Убиваем Ноя и обязательно забираем артефакт "Компас". В его КПК указано приблизительное место нахождения телепорта - это мост Преображенского. На метки из оригинала не обращаем внимания.
5. Находим документ в лодке под горой. Из него узнаём о том, что:
а) На мосту Преображенского находится ящик со второй частью кода к Главному Тайнику. Чтобы открыть этот ящик, нужны два ключа.
б) Первый ключ от ящика находится в кейсе в воде (он виден, если подойти к нему поближе). Кейс находится недалеко от разбитой лодки на берегу голого островка (довольно крупного). Островок можно обнаружить, если пойти в сторону Лесопилки. Идём и берём первый ключ.
в) Второй ключ от ящика находится в лаборатории под "Железным Лесом". И в той же лаборатории спрятана первая часть кода от Главного Тайника.
г) Объясняется, что для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом понадобятся семь предметов. Первый предмет - "Чёрный Ящик", второй предмет - "Сварог". Даются наводки, где их взять.
6. Находим "Сварог" (если нет своего) в аномалии. А при нахождении "Чёрного Ящика" обнаруживаем документ с информацией. В документе написано, где взять остальные пять предметов для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом.
7.Открываем лабораторию под Железным Лесом. Находим в ней листок с первой частью кода к Главному Тайнику и второй ключ к ящику, который на мосту Преображенского.
8. Идём на мост Преображенского к ящику и открываем его ключами. Забираем листок со второй частью кода.
9. Вновь смотрим на звуковой ПДА, выданный пантерой. В нём написано, что третью часть кода знает Тремор.
10. Заканчиваем квест "Найти Данилу" и разговариваем с Тремором, в каморке на Портовых Кранах. Он говорит, что третья часть кода записана в его КПК. Он хотел спрятать свой КПК в логове кровососов, но не успел. КПК находится где-то в этой каморке. Находим КПК с третьей частью кода от Главного Тайника. А где же четвёртая, последняя часть кода?
11. Снова смотрим на звуковой ПДА, выданный Пантерой. В нём написано, что четвёртую часть кода даже и искать не надо. Вот она, переверни обратной стороной и увидишь.
12. Снова идём на мост Преображенского, кидаем болты и обнаруживаем телепорт на Южное Плато. Прыгнуть точно в центр телепорта не просто. Находим удобное для прыжка место, сохраняем игру и начинаем прыгать вниз пока не попадём в нужное место.
13. Попав на Южное плато, видим два тела в пещере со снорками. Это иностранные учёные, прилетевшие на сделку по покупке артефакта Атом. Тело их начальника, Келвина, было обнаружено ранее в пещере с контролёром. Доходим до вертолёта (у кого установлен текстурный пак "Мёртвая Зона", вертолёт будет выглядеть ржавым) и узнаём, что именно на нём хотели вывезти артефакт Атом из Зоны. Звучит предупреждение от снайпера, с предложением убираться подальше. Рядом с вертолётом труп наёмника Хребта, поверенного в делах Тесака. Он передал Атом иностранным учёным, но погиб при нападении снорков. Под лопастями нащупываем щель с тайником и вводим код. Затем вновь нащупываем тайник и открываем.
14. Забрав Атом отходим от вертолёта и смотрим концовку.





Темы с аналогичными тегами: Гид, прохождение, Хабар Пантеры


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP