Название: VILDIT ADDON
Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск
Платформа: Gunslinger Mod + CIGM
VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM.
Основная цель VILDIT ADDON'a - переработка почти всех оригинальных звуков в игре, а так же возвращение некоторых моментов связанных с этим самым звуком + небольшие дополнения по части конфигов, возможно геймплея (о них чуть позже). Будет полезен и для других модмейкеров, так как подвергнутся изменению пути до звуков, конфги, секции эмбиентов, каналов, а сами звуки сортировке по папкам (напомню, что в оригинальном ЗП для звуков использовались лишь несколько папок - ambient, rnd_outdoor, outdoors, background, где вперемешку находились все звуки игры). Подчеркну, то, что аддон заменяет звуки погоды и окружения, но не создаёт новых циклов.
Платформа - Gunslinger Mod + CIGM + Absolute Nature 4. Конечно аддон может работать без последнего, но я рекомендую именно такую сборку, потому что визуальный вид, тесно связан с восприятием звука (не будет багов ибо мод делался на этой сборке). Дополнения по части конфигов/геймплея, так к примеру на выбор будет выдан мини аддон, который полностью убирает UI интерфейс или заменяет его на новый, более минималистичный. Таких дополнений, касающихся разных аспектов игры не трогая звук, будет довольно много, их можно ставить на ваш вкус. В комплекте будет идти менеджер модов JSGME, что упростит управление аддонами.
Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod.
Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный).
Исправлено использование секции эмбиента тумана во время циклов погоды default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3, default_np_cloudy2, default_np_cloudy2_redmoon. Тоже самое проделано с секцией дня, которая использовалась в не соответствующем цикле погоды.
Сделано разделение секций эмбиентов дня (раньше использовалась секция day для всех циклов дневной погоды). Теперь используются разные секции: day_clear, day_cloudy, day_np_alpha. Для всех этих секций были созданы новые наборы каналов, что создаёт уникальное звучание у каждого типа погоды. К примеру при чистой светлой дневной погоде играется спокойный фоновый звук ветра, громко стрекочут насекомые и т.д. Когда цикл сменяется на default_np_cloudy, то ветер сменяется на порывистый и более резкий, насекомые начинают тише себя вести и т.д.
Для цикла погоды default_np_foggy создана новая секция эмбиента, так же для неё были прописаны новые наборы каналов. В будущем для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun, будут прописаны свои уникальные секции эмбиентов и наборы каналов.
Секция эмбиента night получила новые наборы звуковых каналов, в скором времени планируется сделать новые секции эмбиентов для ночи: night_clear, night_cloudy, night_dark со своими наборами звуковых каналов.
По мутантам исправлению конфигов/звука подверглись: химера (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка), контролёр (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка ), слепые псы (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдособака (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдогигант (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), снорк (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), полтергейст телекинетик/огненный (пере озвучка).
Отмечу, что помимо вышеперечисленного, почти всем мутантам добавилось по 2 - 3 новых звука для каждого действия, а так же исправлены комментарии (теперь вы не услышите мутантов за 200-300 метров от себя).
Для удобства модифицирования аддона, были созданы новые пути и папки по которым рассортирован звук. В оригинале же почти для всего использовались папки ambient, rnd_outdoor, outdoors, background.
Для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun прописаны свои эмбиент секции со своими наборами каналов.
Заменены некоторые звуки UI, так же все звуки шагов/попаданий пуль по поверхностям/звуки персонажа и эффектов накладываемых на него (оглушение/пси атака и т.д.)/звуки использования некоторых предметов.
Должен быть установлен CIGM