Название: Припятский котел
Сайт разработчиков: stalker-gamers.ru
Разработчики: Korpus, Frankenstayn, IMAGINE
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата релиза: декабрь 2022 г.
А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных Теней Чернобыля когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Можно показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано". Вся необходимая для прохождения информация записывается в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN, небольшой пак моделей правозатворного оружия, несколько моделей артефактов и объектов локации, адаптация под широкоформатные мониторы.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов.
Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;
Сергею Hamul - за участие в тестировании и озвучивании (Информатор);
Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);
Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов;
Михаилу LAKI - за работу со скриптами, аллспавном и доработку локации "Припять".
Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.