Разработчик: Invincible
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: Неизвестно
Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
Описание
Всем привет. Вот и отгремел AP-PRO SHOWCASE, на котором в том числе был представлен трейлер Alone In Windstorm: Fallen Bear, который сначала планировался к выпуску в виде DLC, но потом перерос сам себя и вылился в отдельную часть. Связано это в том числе с новыми подходами к разработке: пока что это проявляется в ином подходе к дизайну локаций, а так же более тщательном подходе к оптимизации. Несмотря на то, что теперь на локациях есть сектора (в первой части их не было), а так же много hom объектов (отсекатели геометрии), ФПС на особенно проработанных и больших локациях меньше, чем на локациях первой части. Это в общем-то было заметно на трейлере. Однако, хочу внести важное уточнение - ФПС на локациях понизился не из-за кривости разработки, а из-за более детального дизайна, почти полного отказа от GSC\AN4 растительности. Например, в трейлере вы можете увидеть растительность из Метро: Исход. На прошлых локациях мой ноутбук в среднем выдавал 30-40 ФПС на максимальных настройках, здесь же значения колеблются от 25 до 35. Так же, тестирование локации проводилось на более-менее современном компьютере, на котором было 100+ ФПС стабильно. Впрочем, фанатам статики дорога в мод была закрыта ещё на релизе первой части, когда были вырезаны все рендеры, кроме дх10.
Но, локации из первой части останутся в режиме ВЫЖИВАНИЕ, как дополнение к новым локациям.
Следующее: Главная героиня - девушка. Да, возможно, кто-то будет против, возможно кто-то будет сомневаться. Изначально я был не до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе, что это мир МЕТРО 2033, т.е. глобальный апокалипсис, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. А вот уже во вселенной сталкера девушка ГГ смотрелась бы странно, я вообще лично рассматриваю девушек в Зоне только как лабораторных сотрудниц, выходящих иногда в полевые условия. Ну это мое ИМХО, с ним можно согласиться или не согласиться. Естественно, то что ГГ девушка означает то, что у неё будет женская озвучка и женские модели рук.
Далее: Несмотря на то, что проект я разрабатываю фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей мне помогают, в том числе, их контент можно увидеть в трейлере. К примеру, были реализованы реально работающие часы (!), и много других уникальных фишек.
По поводу сюжета: будут люди, со всеми вытекающими в мире МЕТРО 2033. (Кстати на предпоследнем кадре трейлера был капитан АПЛ, который убил главного героя первой части) ((Земля ему пухом)).
Ну и по итогу снова скажу, что я работаю почти каждый день над модом, пока есть возможность. Но сейчас я занимался тем, что умею делать - локации, модели, анимации (хоть и с новыми элементами).
Рано или поздно придет очередь делать заселение НПСами, делать квесты, другие штуки, в которых я пока ноль. Пока что работаем по формуле: "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Всем удачи
Но, локации из первой части останутся в режиме ВЫЖИВАНИЕ, как дополнение к новым локациям.
Следующее: Главная героиня - девушка. Да, возможно, кто-то будет против, возможно кто-то будет сомневаться. Изначально я был не до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе, что это мир МЕТРО 2033, т.е. глобальный апокалипсис, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. А вот уже во вселенной сталкера девушка ГГ смотрелась бы странно, я вообще лично рассматриваю девушек в Зоне только как лабораторных сотрудниц, выходящих иногда в полевые условия. Ну это мое ИМХО, с ним можно согласиться или не согласиться. Естественно, то что ГГ девушка означает то, что у неё будет женская озвучка и женские модели рук.
Далее: Несмотря на то, что проект я разрабатываю фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей мне помогают, в том числе, их контент можно увидеть в трейлере. К примеру, были реализованы реально работающие часы (!), и много других уникальных фишек.
По поводу сюжета: будут люди, со всеми вытекающими в мире МЕТРО 2033. (Кстати на предпоследнем кадре трейлера был капитан АПЛ, который убил главного героя первой части) ((Земля ему пухом)).
Ну и по итогу снова скажу, что я работаю почти каждый день над модом, пока есть возможность. Но сейчас я занимался тем, что умею делать - локации, модели, анимации (хоть и с новыми элементами).
Рано или поздно придет очередь делать заселение НПСами, делать квесты, другие штуки, в которых я пока ноль. Пока что работаем по формуле: "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Всем удачи
Видео