Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает заикание за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.
Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.
Поместите файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods
Создайте папку ~mods
Больше интерактивных объектов в мире, более длинные декали, улучшенная физика.
Мир кажется более живым теперь, когда у объектов есть новые настройки массы, которые делают их подвижными для более захватывающего игрового процесса.
(Стулья, металлические ведра, газовые баллоны и т. д. теперь двигаются, когда вы в них входите)
Брошенные болты больше не исчезают.
Наклейки, такие как шаги, сохраняются на 200% дольше.
Наклейки, такие как пулевые отверстия на врагах, сохраняются на 200% дольше.
Наклейки, такие как кровь на врагах, сохраняются на 200% дольше.
Тела не исчезают, когда вы отводите взгляд (5 метров -> 250 метров)
(ЭТО ИСПРАВЛЯЕТ СТРАННУЮ ПРОБЛЕМУ, КОГДА ВЫ ОБРАТИТЕСЬ И ВИДИТЕ МЕРТВУЮ КУКЛУ В Т-ОБРАЗНОЙ ПОЗЕ)
Физика тел остается активной дольше.
Производительность не падает после 5 часов игры, работает стабильно.
1: Скачайте мод и извлеките содержимое на рабочий стол.
2: Переместите извлеченный pak в Stalker2\Content\Paks\~mods
(Создайте папку "~mods", если у вас ее нет)
3: Запустите игру
Скачать
Better_Physics.zip 26.51К
скачиваний 10
SID.7z 6.23К
скачиваний 10
У некоторых людей может возникнуть укачивание и другие симптомы из-за чрезвычайно мерцающего визуального эффекта радиационного шума (зеленый мерцающий шум в областях с высокой радиацией). Этот мод полностью удаляет мерцающий эффект и не вносит никаких изменений в сам эффе
Поместите файл "zz_no_radiation_noise.pak" в папку: "Stalker2/Content/Paks/~mods/".
Если папки "~mods" не существует, создайте ее и поместите файл в нее.
Любой другой мод, изменяющий этот файл, не будет совместим:
"/Stalker2/Content/GameLite/GameData/PostEffectProcessorPrototypes.cfg"
No Radiation Noise.zip 2.12К
скачиваний 10
Различные настройки игрового процесса, внесенные в доступные файлы конфигурации в игре, для более целостного и похожего на выживание опыта. Они основаны на личных предпочтениях и могут не соответствовать подходу каждого к игровому процессу.
РАЗУМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Это мой взгляд на предложение более выживательных правок для различных элементов игрового процесса, таких как скорость спринта, здоровье мутантов и значения брони, множители урона NPC и игрока и т. д. Более подробная информация о каждом изменении будет приведена ниже.
Я рекомендую играть на уровне сложности Medium для хорошего баланса между NPC и игроком. Hard более ужасен и хардкорен, чем Medium, и вы можете столкнуться с большим количеством смертей.
Идея состоит в том, чтобы предложить более увлекательные и разумные правки для значений игрового процесса, которые принимают более ужасный вид на Зону. Короче говоря, эти изменения могут включать:
Меньше врагов, которые могут попадать в цель, таких как другие Сталкеры и мутанты.
- Сюда входят общие множители урона, скорректированные для каждого уровня сложности, а также различные настройки уровней здоровья и брони для мутантов.
Множители урона от аномалий были скорректированы на всех уровнях сложности.
Скорость восстановления здоровья и кровотечения скорректирована, чтобы отражать более естественные и реалистичные значения.
Кровотечение станет более тревожным и его нужно будет остановить довольно быстро, иначе вы можете истечь кровью.
Значения осей мыши были нормализованы и сделаны симметричными, больше нет неудобного горизонтального поворота с плохим движением вверх и вниз.
Изменения выносливости были сделаны, чтобы сделать их более разумными.
- Скорость спринта была сделана более естественной, так что вы не бежите, как ёж Соник в тяжёлом снаряжении и с кучей добычи.
- Прыжки, лазание и лазание требуют немного меньше выносливости, но достаточно, чтобы вы не тратили её слишком много.
- Расходы выносливости в ближнем бою были скорректированы по всем направлениям, сделав их разумными и справедливыми, чтобы вы не теряли треть своей шкалы выносливости.
Вес увеличен до 100 кг, пороговые значения уменьшены на 10 с 100, т.е. 70/80/90/100 (пользовательский интерфейс для пороговых значений в игре может не полностью отражать это)
Уровень голода был немного увеличен, чтобы избежать необходимости носить с собой кучу еды, которая никогда не будет съедена, так как, судя по всему, в зоне ее изобилие.
Показатели утомляемости во время сна возросли, поскольку, честно говоря, я не заметил никакого эффекта от потребности во сне, так почему бы не увеличить его?
Небольшое увеличение накопления радиации, для более внимательного отношения к вашей защите от радиации
ADS FOV был удален, так что вы не будете волшебным образом приближать глаза при прицеливании
- Некоторые считают, что это не влияет на прицелы снайперов и насадки, в основном. Может быть небольшая разница в уровне зума, но кто знает.
В целом, запасы здоровья мутантов были снижены до разумных значений, что должно отражать их личности и давать больше баланса в зависимости от того, что они делают. IE Snorks теперь хрупкие существа, которых, как правило, можно относительно легко уничтожить, если двигаться достаточно быстро. Поскольку они быстро двигаются и имеют тенденцию прыгать, у них не должно быть большого здоровья, так как это делает их очень потребляющими боеприпасы. Уникальные варианты мутантов также были скорректированы соответствующим образом.
Пожалуйста, обязательно предоставьте любые отзывы, которые у вас могут быть по любым изменениям в этом моде или любым изменениям, которые вы хотели бы увидеть. Я посмотрю и посмотрю, возможно ли это в текущем состоянии. Я планирую добавить больше изменений и правок позже, пока мы ждем SDK.
Поместите файл .pak в папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\~mods .
Обратите внимание, что каждый файл, указанный ниже, будет несовместим с любым другим модом, который редактирует тот же файл, поэтому все изменения будут потеряны из одного или другого. Крайне важно проверить, какие файлы редактирует мод, иначе вы можете даже не получить вносимые им изменения.
CoreVariables.cfg
DifficultyPrototypes.cfg
ObjPrototypes.cfg
ObjWeightPrototypes.cfg
ObjPrototypes (они же Мутанты)
WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg
Sensible Gameplay Tweaks.zip 66.5К
скачиваний 7
- Снижение скорости бега на 5%
- Снижение скорости спринта на 20%
- Снижение использования выносливости при спринте на 20%
- Увеличение восстановления выносливости при беге на 25%
Журнал изменений
Версия 0.1.0
Скорость бега снижена на 5% (с 360 до 342)
Уменьшено использование выносливости при спринте на 10% (с 5,25 до 4,725)
Скорость спринта снижена на 20% (с 820 до 656)
Увеличивает скорость восстановления выносливости при беге на 25% (с -0,65 до -0,48)
Описание
Этот мод направлен на то, чтобы тонко снизить скорость передвижения до более реалистичных уровней. Я чувствовал, что скорость спринта была слишком быстрой, и хотел уменьшить ее до более реалистичного уровня. Я обнаружил, что 20% от базовой скорости спринта кажутся мне хорошими, однако я хотел бы получить обратную связь, если люди считают ее все еще слишком быстрой или даже слишком медленной.
Я также немного снизил скорость бега на 5% и использование выносливости для спринта на 20%, чтобы приспособиться к снижению скорости спринта.
- Уменьшена скорость бега на 5% (с 360 до 342)
- Уменьшена скорость спринта на 20% (с 820 до 656)
- Уменьшено использование выносливости для спринта на 10% (с 5,25 до 4,725)
- Увеличена скорость восстановления выносливости для бега на 25% (с -0,65 до -0,48)
Установка
Stalker2\Content\Paks\~mods
Realistic Movement Speeds.7z 16.92К
скачиваний 8
Поместите файл "zz_no_backpack_animation.pak" в папку: "Stalker2/Content/Paks/~mods/".
Если папки "~mods" нет, создайте ее и поместите файл в нее.
Совместимость
Любой другой мод, изменяющий этот файл, не будет совместим:
"/Stalker2/Content/GameLite/GameData/BackpackPrototypes.cfg"
Backpack without animation.zip 424байт
скачиваний 5
Nazvanie_boepripasov.7z 1.73МБ
скачиваний 9
Prodazha_slomanykh_veschey.rar 2.24К
скачиваний 11
4 часа -
Dnevny_tsikl_v_4_raz_dolshe_4_chasa.7z 11.44К
скачиваний 7
12 часов -
Dnevny_tsikl_v_12_raz_dolshe_12_chasa.7z 11.44К
скачиваний 15
Mod_dolgiy_beg_75.7z 11.21К
скачиваний 16
Установил мод "Устранитель радиационного шума", зашёл с сохранения. Но противное мерцание на объектах не пропало. Мод работает только с началом новой игры. Пришлось начинать игру сначала.
Простой мод, который удаляет рев мутанта «кровососа» и его атаку сбивания с ног.
Установка:
Скачать архив, выбрать только один файл и переместить по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods (если папки ~mods нет, создайте ее).
Скачать
udalenie-reva-krovososa-i-atak_1734372092_906428.zip 6.14К
скачиваний 6
В данном моде я не просто заменил музыкальные композиции играющие на радио, но и учел у каких группировок и локаций они играют. Например у бандосов звучит шансон и блатняк, у одиночек нейтральная музыка ну и т.д.
Мод в процессе разработки, пока заменены треки общие, бандиты и одиночки.
Подробнее о композициях:
Радио в С2 устроено таким образом что 127 треков получаются общими для ВСЕХ не смотря на локацию и группировку, за исключением локации ЯНОВ и Сидорович, там свой плей лист.
Инструкция по установке:
Скачайте файл;
Распакуйте архив и положите файл из архива в папку по пути [игра]\Stalker2\Content\Paks\~mods
если папки ~mods нет то создайте ее.
Скачать с торрент
Z_Full_Repl_Radio.7z.torrent 14.94К
скачиваний 8
Скачать простой ссылкой
Простой мод, помогающий определить фракцию, к которой принадлежит сталкер. Если вы посмотрите на сталкера в мире или нацелитесь на него, в левой части экрана появится небольшой значок, обозначающий его фракцию.
Работа над модом все еще продолжается, поскольку она не работает с уникальными персонажами (торговцами, техниками, сюжетными NPC и т. д.), но на данный момент она должна _по крайней мере_ помочь вам определить, хотите ли вы вступить в бой с группой сталкеров или пройти мимо них.
Требования:
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Активация консоли и фотомод"
Установка:
Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.
Как устанавливать моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: подробное руководство
Автор: Pamplemousse
Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави».
Автор: @Босс Установка: Переместите содержимое архива в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Ссылки на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/LcbQZrlPrX3kSQ https://drive.google.com/file/d/1--hh94CKg8gP1INemXPoE88tpkTCV0Wu/view