Различные настройки игрового процесса, внесенные в доступные файлы конфигурации в игре, для более целостного и похожего на выживание опыта. Они основаны на личных предпочтениях и могут не соответствовать подходу каждого к игровому процессу.
РАЗУМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Это мой взгляд на предложение более выживательных правок для различных элементов игрового процесса, таких как скорость спринта, здоровье мутантов и значения брони, множители урона NPC и игрока и т. д. Более подробная информация о каждом изменении будет приведена ниже.
Я рекомендую играть на уровне сложности Medium для хорошего баланса между NPC и игроком. Hard более ужасен и хардкорен, чем Medium, и вы можете столкнуться с большим количеством смертей.
Идея состоит в том, чтобы предложить более увлекательные и разумные правки для значений игрового процесса, которые принимают более ужасный вид на Зону. Короче говоря, эти изменения могут включать:
Меньше врагов, которые могут попадать в цель, таких как другие Сталкеры и мутанты.
- Сюда входят общие множители урона, скорректированные для каждого уровня сложности, а также различные настройки уровней здоровья и брони для мутантов.
Множители урона от аномалий были скорректированы на всех уровнях сложности.
Скорость восстановления здоровья и кровотечения скорректирована, чтобы отражать более естественные и реалистичные значения.
Кровотечение станет более тревожным и его нужно будет остановить довольно быстро, иначе вы можете истечь кровью.
Значения осей мыши были нормализованы и сделаны симметричными, больше нет неудобного горизонтального поворота с плохим движением вверх и вниз.
Изменения выносливости были сделаны, чтобы сделать их более разумными.
- Скорость спринта была сделана более естественной, так что вы не бежите, как ёж Соник в тяжёлом снаряжении и с кучей добычи.
- Прыжки, лазание и лазание требуют немного меньше выносливости, но достаточно, чтобы вы не тратили её слишком много.
- Расходы выносливости в ближнем бою были скорректированы по всем направлениям, сделав их разумными и справедливыми, чтобы вы не теряли треть своей шкалы выносливости.
Вес увеличен до 100 кг, пороговые значения уменьшены на 10 с 100, т.е. 70/80/90/100 (пользовательский интерфейс для пороговых значений в игре может не полностью отражать это)
Уровень голода был немного увеличен, чтобы избежать необходимости носить с собой кучу еды, которая никогда не будет съедена, так как, судя по всему, в зоне ее изобилие.
Показатели утомляемости во время сна возросли, поскольку, честно говоря, я не заметил никакого эффекта от потребности во сне, так почему бы не увеличить его?
Небольшое увеличение накопления радиации, для более внимательного отношения к вашей защите от радиации
ADS FOV был удален, так что вы не будете волшебным образом приближать глаза при прицеливании
- Некоторые считают, что это не влияет на прицелы снайперов и насадки, в основном. Может быть небольшая разница в уровне зума, но кто знает.
В целом, запасы здоровья мутантов были снижены до разумных значений, что должно отражать их личности и давать больше баланса в зависимости от того, что они делают. IE Snorks теперь хрупкие существа, которых, как правило, можно относительно легко уничтожить, если двигаться достаточно быстро. Поскольку они быстро двигаются и имеют тенденцию прыгать, у них не должно быть большого здоровья, так как это делает их очень потребляющими боеприпасы. Уникальные варианты мутантов также были скорректированы соответствующим образом.
Пожалуйста, обязательно предоставьте любые отзывы, которые у вас могут быть по любым изменениям в этом моде или любым изменениям, которые вы хотели бы увидеть. Я посмотрю и посмотрю, возможно ли это в текущем состоянии. Я планирую добавить больше изменений и правок позже, пока мы ждем SDK.
Поместите файл .pak в папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\~mods .
СОВМЕСТИМОСТЬ
Обратите внимание, что каждый файл, указанный ниже, будет несовместим с любым другим модом, который редактирует тот же файл, поэтому все изменения будут потеряны из одного или другого. Крайне важно проверить, какие файлы редактирует мод, иначе вы можете даже не получить вносимые им изменения.
CoreVariables.cfg
DifficultyPrototypes.cfg
ObjPrototypes.cfg
ObjWeightPrototypes.cfg
ObjPrototypes (они же Мутанты)
WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg
Sensible Gameplay Tweaks.zip 66.5К
скачиваний 2