Jump to content




Priboi Story - latent threat (Скрытая угроза)


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#48577
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Priboi Story 1.4.jpg

 

Название: История Прибоя - Скрытая Угроза
Автор: SEA_CAT
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.4
 

Мод История Прибоя - Скрытая Угроза это продолжение истории лейтенанта Прибоя, известного по предыдущей версии. Сюжет был изменен с добавлением новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее, то теперь в История Прибоя - Скрытая Угроза к мутантам, уже существующим в зоне, прибавились инопланетяне, названные Чужими и Хищниками - какова их роль вам предстоит узнать.

Усложнение мода по мере прохождения и перехода на новые локации выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. Помимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо, во главе которых стоит Стас - базируется группировка в Припяти.

 

Описание

Переработанная бонусная и "анти-халявная" система.

Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС (то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия). Это реализуется скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только то оружие и бронекостюмы, которое занесено в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны.

Есть и исключения: часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

 

Происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана.

Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе идет речь и где искать настоящий (и таких моментов в игре будет несколько). Также были заменены (перемещены) некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.

Тестовые мутанты от Seryi_wolk'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов', как и задумывались изначально, после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахарова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс бандитов и сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое Небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

 

Мир вокруг игрока будет меняться динамически.

В зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому, хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

 

"Коварные аномалии".

Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik. Они разбросаны по Зоне Отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо. Во-первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во-вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

 

Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами.

Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

 

Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4.

Они визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например, "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке, только теперь в другом, опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода они не только как средства заработка.

 

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

Первая, как и раньше, улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получится она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой, самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига, после которой будет возможность просмотреть 4-ый финальный фильм и финальную заставку с музыкой.

 

Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод:
- Интеллект НПС: теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости.
- Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы).
- Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее.
- Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
- В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team).
- Включено дополнение от Sikorskyi "Прибой в свитере" (также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели).
- Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a, причём изначально модернизированный детектор был интегрирован в личный спутниковый КПК Прибоя как опция. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно из-за квестов на них, а также ремонта оружия и бронекостюмов.
- Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта.
- Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать).
- Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те, которые были забронированы как экзоскелет). Многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало.
- Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
- Дополнительно-переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK.
- И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек.

 

Изменения версии 1.3

1. Оружие и НПС.
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R.", "Модификации, не стоящие открытия новых тем" и "Новые модели НПС". А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak. Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина - это адаптация оружия под НПС (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они "расстреливали ворон в небе", теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее, НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения "Зомбированных".

 

Немного про Гауссы, их в игре четыре вида:
- Первый. Обычный, почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела.
- Второй. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса". Была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии он удаляется скриптом.
- Третий. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса"). Была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!.
- Четвёртый. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса"). Была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хамелеона, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге.
Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

 

НПС.
Наёмники. Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

 

Нейтралы и бандиты. Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Милитари и просто военные. Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, разведгруппы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Долг. Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Учёные - UMBRELLA. Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

 

3. Новые аномалии от amik. Некоторые из них сделаны "обманками" - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады "Альфы" (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие "мины-засады", можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни арты, ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

 

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенная разница, куда попадает пуля: в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

 

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактических приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих. "Обезьяны с гранатой" весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik - это AI схема "Разборка в баре" (можно "нарваться" в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15 - это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ (наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп (отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.

- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно, если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему "Камперов" - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

 

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный "чит комплект", безотказно ремонтирующий всё оружие и броники, можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

 

7. Добавлены дополнительные развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре мини-игры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также  Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

 

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым смотрите на БТР, находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

 

9. Природа и Погода:
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

 

10. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

 

11. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия, брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП.

- Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.

- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

 

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила

- Игру начинать только на сложности "Мастер" - это необходимо для активной и адекватной реакции врагов на появление ГГ в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены различные "Чит-аксессуары": 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти, но лучше узнать в Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом).

 

- Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен!

 

Вопросы совместимости и технические проблемы

Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки!

 

Мод отлично работает только на 1.0004 патче!

Игра была протестирована на 1.0004 патче на ОС Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Для комфортной игры (на максимальных настройках и полном динамическом освещении) необходимо не менее 3 Гигабайт (быстрой памяти), современная видеокарта и приличный файл подкачки + обязательная дефрагментация после установки игры.
 

Во избежание вылетов:

- Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету Прибой станет "вне закона", то есть бандитом).
- Не нажимайте кнопку "взять всё", когда в инвентаре убитых НПС, помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.

 

Для особо пытливых, не берите у Сахарова задание на поиск комбинезона, этот диалог забыл удалить, костюма с трупом "Призрака" в X-16 уже нет.

 

Остался "стартовый вылет" с логом:

FATAL ERROR
[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object

 

Он не критичный, бывает только при запуске новой игры, а это происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.

 

Вылеты при отсчёте времени таймера взрывного устройства на Радаре (модуль Хамелеона) или без таймера на Припяти (подрыв БТР или Хаммеров). "Взрыв" и...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Вылет не критичный и полностью зависит от игрока, есть два 100% варианта его избежать!

Поясню эту ситуацию на примере модуля Хамелеона:
1. При подходе к вертолёту (входе в рестриктор) спавнится Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).
2. ГГ (Прибой), убив Хамелеона, обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Отыграйте эту сцену не погибая и не перегружая игру - от его появления до взрыва!
Или просто найдите поблизости трупы трех учёных: в инвентаре двух будет "Радио-деактиватор" этого взрывного устройства (но тогда вы не будете наблюдать скриптовую картину взрыва на пол локации).

 

Если у кого-нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой, то замените содержимое своего файла user.ltx (находиться рядом с логом - logs):

 

user.ltx

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF2
bind cam_2 kF3
bind cam_3 kF4
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save all
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.3
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.6
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.72
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.54
r__geometry_lod 1.1
r__supersample 2
r__tf_aniso 6
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.3
rs_c_contrast 1.3
rs_c_gamma 1.4
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.1
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1920x1080 - Внимание! Здесь пропишите своё разрешение, на котором собираетесь играть! (максимальное разрешение вашего монитора).
Зажигание кнопка В (английская).

 

Особенности прохождения

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:
Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока. То есть там, где наград две, одна сразу, а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи, что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место, о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения и новые тайники, которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока.

Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и не видели рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

 

Для общего понимания прохождения сюжета. Желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек, которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя), а при прочтении не забываем нажать клавишу F12 (скриншот в папку... All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots\...).

Просто при взятии их к себе в инвентарь отрабатывает скрипт их "упаковки в дипломат". Сделано это для того, чтобы не было в инвентаре у ГГ этих предметов (а их более 20-ти), поэтому часть игроков и теряются в догадках, что делать далее, ведь не вся информация пошла в ПДА.

 

Скриншоты

post106710_9730932_21734811.jpg post106710_1741370_21734812.jpg post106710_8561041_21734813.jpg post106710_6937565_21734814.jpg post106710_8104274_21734816.jpg post106710_1156931_21734817.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученные папки gamedata и bin в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

 

Скачать

С Яндекс.Диска (включает все фиксы).

 

Дополнения от пользователей
Уровни и природа

Автор A B.

Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва на деревьях и кустах подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

 

1acdd93f9753756020eef175056db9214dde6424 0aa348b06a1dd413b13bcf3e700588104dde6424 15f360f55fe31ca222295ef604e76b384dde6424 a44cee33f010832f55eded7286004d124dde6424

 

Скачать

 

Компас

Автор Добрыня.

Подкрашена немного стрелка компаса, т.к. в некоторых ситуациях, без вызова карты, проблематично было определиться с Севером-Югом.

Скачать

 

Инвентарь

Автор VEX.

 

7e5c34336901384f20c094d89e75292a4dde6424

 

Скачать



#2
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-July 10
  • 104 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый день всем!
После начала игры были вылеты, описанные в шапке. Просто перезапустил игру.
Но вот твёрдый вылет при попытке поговорить с командиром поста:

 
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

"Вот тоже интересное открытие - одного из пользователей:
"Немного поделюсь наблюдениями и впечатлениями. Скачал 3 части архиа с народа, играл со стабильными вылетами по нехватке памяти что на динамике, что на статике, с периодичностью в 15-20 минут. Потом скачал 3 часть архива с первого источника, распаковал и вуалю вылеты прекратились. Сейчас играю на статике, на полных настройках, графика хороша, и комп греется хорошо sm2.gif но все стабильно, фпс хороший, потом как нить без фотозоны потесчу на динамике..."
Видимо "аномалия" с потерей какого то файла в третьем архиве на файлообменнике Народ - не вымысел и подтверждается фактами. B)" (с)

Edited by Strelok, 17 April 2016 - 03:28.


#3
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Обновил шапку темы (добавил ссылки, информацию).

У кого есть вылеты? - смотрите в шапке этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - и относитесь к этому серьёзнее, игра работает, её прошли несколько раз, вылеты если и случаются - не критичные, перезапуск помогает (в том числе у тех кто пытается её запустить впервые) - в процессе игры сохраняйтесь - делайте сейвы, потом с них можно продолжить игру далее.

Возьмите за правило - установили чистую игру на платформе ТЧ, пропатчили до версии1.0004 - запустили, работает - тогда добавляйте эту gamedata и запускайте сам мод


#4
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Путник)
твёрдый вылет при попытке поговорить с командиром поста:

Мод установлен "криво", нормально работать он не будет!
Пробуйте переустановить игру - запустите её если будет работать, то потом установите этот мод.

#5
ДимДимыч

ДимДимыч

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    14-May 10
  • 57 posts
  • Пропуск №: 1429

5 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 57
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Здравствуйте Всем . У меня проблема как раз с сейвами - их нет вобще , ставил на лицензию Сталка, патчи и игру . Качал одним файлом с http://stalker-worlds.games/go?http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634718 . Фикс добавил , стрелку компаса с АМК форума и всё ... Нет привычной папки ПЫСовской з сейвдатами ....

#6

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Начал играть и вот первые "очучения": ребята, если хотите вдохнуть атмосферу обновленного Сталка - это для вас. Игра не имеет каких-либо графических прибамбасов, шокирующих воображение, но чем-то затягивает. Вроде ничего особенного, но...
Разрабы постарались с экипировкой врагов и их иммунитетом; ГГ теперь "лох трамвайный", по сравнению с ними. Кругом враги-неубивайки, полный напряг с патронами, СКАТ одетый на ГГ не спасает от простых патронов 9*18 даже с 50 метров, аномалии видны не очень заметно, животина опять реагирует только на ГГ, схроны от чистого ТЧ сохранены (хоть на этом спасибо), добавлена персональная оригинальная озвучка (но письменные тексты ждут руки мастера - Корпуса); сюжет обновлен.
Это для начала, как выберусь с Кордона - расскажу отдельно.

#7
Гость_Че_*

Гость_Че_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (IMAGINE)
Игра не имеет каких-либо графических прибамбасов,

Всем салют! Начал играть, уже в баре, пока все прекрасно, но есть замечания. Раздражают желтые цветы и очень яркая зеленая трава. Кому-то это покажется странным, но лично меня эта пестрая красота отвлекает от игрового сюжета и затрудняет игровой процесс. Можно ли вернуться к внешнему виду ТЧ (унылая осень)? На Кордоне спальный мешок использовался без проблем, в Баре же три попытки привели только к потери спальников. Удачи!

Добавил 17.07.2011
Проблема со спальником решена простой перезагрузкой.

#8

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Всем здравствовать! Ну как видимо я первый поймал вылет. при взятии кейса на АС при обследовании места крушения

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master56639]
как лечить?
Вопрос решился без ковыряния файлов: Сдал Петренко задание на убийство свободовца и после этого спокойно забрал доки с места крушения


#9
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    28-March 09
  • 482 posts
  • Пропуск №: 301

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Мини-рецензия Priboi Story 2 - latent threat
 
742f776c07a584839d95e6507577f6655c701093


Встав рано по утру, Сидорович вышел на крылечко своего бункера и слегка ошалел от того, что он увидел. В небе кружат НЛО, вокруг шаряться странные зомби и куча солдат. Мимо прогулочным шагом протопал Хищник, мимоходом спросив, не проходил- ли мимо Шеффер.
- Нет – ответил Сидорович странному существу.
- Нy дa ладно, сам найду. Кстати, Чужой будет Рипли искать! – сказав это, инопланетянин ускакал в чащобу. За ним, с диким улюлюканьем поскакал лейтенант Прибой Слепченко.

09ba44a07589d55fbf66063c36273b0f5c701093


Сделаем небольшой экскурс в историю. 2008 год, я взял у друга диск «Игромании», посмотреть, что на нем, и нашел там «История Прибоя» мод для Теней Чернобыля. Заинтересовал новый сюжет, транспорт и так далее. На прохождение мода ушел месяц, а на разгадку всех загадок- даже чуть больше. Не даром этот мод считается одним из самых реиграбельных и популярных. Позже Dezodor объявил о разработке LA, и все вроде и не стали ждать продолжения, учитывая, что Прибой – то умер. Но вот, совсем недавно, на АМК- форуме всплывает тема, «История Прибоя 2 –Скрытая Угроза». Само название напоминает еще более старую поделку пиратов, «Скрытая Аномалия». Но я, уже заинтересованный, заглянул в темку и узнал «Альфа- 2», что разрабатывался на ТЧ. По началу, я решил, что даже запускать сей мод не буду. Но чуть позже передумал.

13c80059532a934034a8cf233f294c535c701093


По началу все выглядит довольно забавно. Начало, тот самый, «camblu, как говорят билдоманы, «Прибой». Будто на дворе снова 2008 год, а вы только что установили WW версию игры. Единственное изменение, которое можно приметить с начала игры- это измененный стартовый ролик и не та машина у домика, где мы стартуем. Отныне там красуется багги из Half Life 2. Наплевав на это, можно пойти к КПП, где во всю кружатся военные. Получив тот самый квест о поиске 20 бутылок водки, можно продолжить изучение мода, от старой версии которого, вы увидите мало… И тут понеслось, граждане!

bd140ef61a4e51306f61a0315db27ab35c701093


Зомби и сам не понимал, как оказался у военного блокпоста. И его это смущало. С одним ПМ в такой неблагоприятной среде – это, граждане, моветон! Куда лучше было- бы сейчас плескаться вместе с снорками в водичке озера Янтарь, но сценарист решил иначе. Зомби принял смерть от проходящего мимо Прибоя и умер второй раз, успев только подумать о реинкарнации.

Идти было по началу интересно. Кустики, травушка остались неизменны со времен оригинального Прибоя. Собственно, вас всю игру будет преследовать чувство, что вы все это уже видели. Но обо всем по порядку. Около деревни новичков - брошенный «КамАЗ». Да, в армии много разгильдяев и тех, кто готов за бутылку водки продать родину, но бросать грузовичок у деревни новичков, которые гребут все подряд – слегка странно. Впрочем, дальше все интереснее и интереснее.

f14680614b63f50744e4b27a90a39e4a5c701093


В деревне сразу же встречаются первые забавные глюки.
Конечно, это оригинальный баг, возможно. Связан он скорее всего с тем, что уж слишком много народу было добавлено в деревне. И сталкеры, и военные.
Брошенный «УАЗ» около бункера Сидора меня не удивил, грузовичок приучил меня к полнейшей безалаберности местных вояк. Кстати, если компьютер у вас слегка слабоват, то все эти машинки, раскиданные по локациям, будут неслабо влиять на производительность, что тоже, на мой взгляд, минус. Конечно, автор советует купить всем новые видеокарты, но… Дальше будет только хуже. Хаммеры, танки, мобильные вундерфафли и ядерный взрыв на пол- локации- в порядке вещей, а что? У нас тут Зона, делай что хочешь, как хочешь.

d18045cfddf642d5fe118e0e911e59c05c701093


Общая стилистика мода заставляет задуматься. Такое ощущение, что взяли оригинального «Прибоя», не перевели его до конца( В ПДА проскакивают иностранные словечки, легко понятные, но все таки) и сверху наваляли дикий сюжет.. Тут вам и чужие, и хищники, и «resident evil», чего только нет! Но во время игры возникают в мозгу вопросы, типа «Если есть чужой, то где Рипли? Есть Хищник- где Арни? Есть umbrella и вирус- то где тогда симпатичная голливудская актриса с украинскими корнями Мила Йовович, ну или Шева с Вескером?» . А их нет. Мозг подсознательно требует знакомые образы, а мы видим только зомбаков из Fallout 3( гули) и взрывы на пол- локации. Ах да, еще вирус и USHF, мертвого Стрелка, Доктора. Странно, что мы даже не видим ничего из Герберта Уэльса, классика мировой фантастики.

daea15676834adf4f43b0b874d3308fd5c701093


Оружие. Многим нравится арсенал мод, OGSE и многие другие моды, в которых есть кучи пушек. Пожалуй, в «История Прибоя – 2» можно играть из- за оружия. Но есть проблема. Все эти пушки вы можете опробовать в «ТТ-2» или СГМ ЗП.

1999e963a61659383bde4b0d6dc6adff5c701093


Вывод. «Народная Солянка» - тот сталкер, с атмосферой, где все вписывается в Зону. НарСоль в плане безумия осталась позади, «Прибой – 2» легко обошел свою одиозную соперницу в плане сюжета и героев. Если НарСоль не скрывает, что она – не мод, а солянка, о этом даже сказано в названии, то «Прибой- 2» отчаянно пытается показать, что он – мод, и баста! Конечно, паразитировать на чужом главном герое – занятие странное, нелицеприятное. Правда щелочку найдет, я считаю. Когда- то давно, еще до релиза, данный мод звался просто «Альфа- 2». И останься он с таким названием, с другим главным героем – оценка была- бы выше. А так – все мы это видели, слышали, пробовали, пусть в разных модах и играх – но все это мы знаем. Блюдо окрошка- отличный холодный летний, с позволения сказать, суп. Множество компонентов перемешиваются и заправляются квасом. Никто не мешает нам покушать компоненты по отдельности, но , кажется, вместе вкуснее. Но вот незадача, «кваса» в мод налили слишком много, все жидко и не вяжется.

Григорий Белый

P.S. Скорее всего, ближе к осени мы сделаем еще одну остановку на данном моде. Тогда она будет в качестве видео-обзора. В нем мы постараемся поглубже заглянуть в данный проект. До скорой встречи!

Источник: http: ap-pro.ru


#10
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Че)
Можно ли вернуться к внешнему виду ТЧ (унылая осень)?

Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.
Устанавливать обязательно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой,(можно установить пак и на NLC6) Скриншоты:



Имя файла: Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 39.6 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk....7z.html
Имя файла: Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 34.2 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk....7z.html
Ссылки поправлены, качайте. yes

#11

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Продолжу делиться своими впечатлениями о Прибое. Нет, о "приколах" Прибоя, потому как из-за них-то и стоит поиграть.
Многострадальный Кордон. Я пытался по честному его зачистить и выйти на Свалку почти сутки - бестолку!!! Бросил, нервов не хватило и рюкзака для хабара. Такого дикого спавна я еще не видел, не успеваешь оглянуться (в буквальном смысле слова), а кругом опять бандосы со своими оригинальными шутками, которые правда при ...надцатой перезагрузке после game over начинают надоедать. Поэтому самым адекватным решением для экономии патронов стала зачистка местности от бандформирований на БТРе, но... его броня не спасает даже от выстрелов дробовика, а перевернуть способен любой чернобыльский пес (причем БТР прекрасно давит неписей и слепых псинок, а вот от зомбаков и прочей живности нереально переворачивается).
Приятно порадовали ветки диалогов, когда ГГ пытается то деньжат отщемить, то послать кого подале, а в итоге результат один - серия хуков в морду-лица и катастрофическое падение здоровья. И вот стоишь как дурак... а красная шкала со временем не поднимается. И начинают всё чаще посещать мысли о недрах программы игры. А на фоне бестолково стреляющего оружия, полного напряга с патронами, снайперским мастерством врагов, СКАТа-10, чудесным образом превращающегося то в куртку новиса, то в комбез сталка (причем пули удерживают с одинаковым нулевым эффектом - так можно и в свитере бегать), мысли сии приходят всё чаще. Но пересиливая себя, снижая статус ГГ с мастера на опытного плетемся к переходу на Свалку, пытаясь отстреливаться от всех кого не попадя и отпинываясь от никчемных зверушек (их "убойность" и "убийственность" просто смешат).
Вот и переход... Здравствуй Свалка!
(продолжение следует...)

#12
Гость_Че_*

Гость_Че_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (IMAGINE)
Вот и переход... Здравствуй Свалка! (продолжение следует...)

Я в этой игре близок к концу, и с большим интересом и улыбкой читаю Ваши сообщения. Спасибо за юмор!

#13
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Добавлю свои три копейки. В своё время я проходил данный мод до конца, так сказать, в "оригинальной версии".
Что могу сказать? По первым впечатлениям суть мода не изменилась (пока встретил только мелочи - добавлены НПС, мелкие квесты, некие новые диалоги по "вымогательству" и прочие прикольчики (как в морду за воровство со стола)озвучка (обычно, часто абсолютно никчёмная - просто некая "дань моде"), новые вещички, визуалы(которые не соответствуют отображению "в натуре" и в "диалоге"), баночки-скляночки, стволы, зверушки, техника (всё заимствовано из других источников и не всегда "в тему"), дичайший респавн, неубиваемые враги (только в голову), враги способны стрелять из ПМ аж "за километр" и попадать ГГ в башку - сквозь стены и кусты с деревьями, из-за этого броники не имеют смысла (кроме ПНВ), ни кто не ворует, свою нычку не сделаешь, озвучка бандосов заимствована из одного самодельного мода... Ну, и так далее. Единственное на что есть надежда - что всё ЭТО не испортило самой идеи и сюжета мода, который фактически является глобальным модом к ТЧ. По мере прохождения "будем посмотреть". Как по мне, надо обязательно править ситуацию с балансом респавна тех же зверей и бандосов, ну и подправлять излишнюю "меткость и неубиваемость" - хардкор неоправданый ни чем на фоне почти невидного графического прицела.
А... Ещё немаловажное, во всяком случае для меня... Диалоги читать невозможно, часть описаний, текстов в ПДА и в прочем неруссифицировано, присутствуют случаи смысловых нестыковок, не говорю уже о наболевших и набивших оском "болячек" от чистого ТЧ.
Пара скринов про Йети-костолома (стадами бегают уже на Свалке) и "очкатого" псевдопса...



#14
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Korpus)
В своё время я проходил данный мод до конца, так сказать, в "оригинальной версии".
Извиняюсь... но если кто то считает этот мод отдельным творением.. то глубоко ошибается... это не полноценный мод а аддон к "Истории Прибоя" Ни к кому лично не обращаюсь.. просто вношу ясность. Кстати Дез(создатель Прибоя) занимается Лост Альфой и не имеет никакого отношения к сему аддону.

#15
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Для избежание повтора каких-либо упрёков по данному моду и авторам оригинала Истории Прибоя
 

Разъяснения от авторов обоих модов
Есть информация с других сайтов в том числе и с этого:gameru.net.
Там при общении с dez_ом, он прокомментировал свою позицию по этому поводу - немного иначе:

Hi,
i found a helping hand to translate it, and i wrote a response. please be so kind, and send it to sea_cat too
my response:


Quote
Уважаемый SEA_CAT! мы рады что ты (Как мы слышали) использовал priboi story как базу для своего мода, Потому что мы всегда радуемся, когда видим что наш старый мод все еще кто то играет. Мы не имеем ничего против твоей работы, так как ты нас отметил в качестве авторов (маленькая заметка: barin и pepe_84, это одно и тоже лицо и он является членом команды dez0wave ,так что нет нужды вписывать его отдельно, если только ты не использовал его маленькие сайд моды).

Насчет названия... я получил несколько сообщений в ПМ и на мейл, люди думали что мы выпустили priboi 2, и немного утомительно читать кучу писем на этот счет, так что я думаю, может разумно будет убрать ''2'' из названия, чтобы люди не путались и не думали что это priboi 2 который должен был выйти в 2009 (и который мы свернули чтобы иметь возможность работать над Lost Alpha).

Я даю тебе все права касательно изменения названия, и желаю тебе удачи в моддинге.

/dez


1. Кто опровергнет эту информацию фактами 77a5881e6ccdaf6629b65b0ab174d4dad9962593

2. Кто из прошедших эту игру до конца - согласится с доводами (саботажем) относительно этого мода. По статистике обсуждений и мнений касательно этой работы - негативные отзывы были у тех, кто в игру не играл.
Да вот ещё Хищников и Чужих осуждали те, кто даже не представлял где, и когда они там появлялись, а главное суть и смысл этого появления. ;)
При чём не разу не упомянули, всё то новое и интересное по сравнению с оригиналом, что там сейчас присутствует.


#16
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Мincer)
Для избежание повтора каких-либо упрёков по данному моду

Да нет же... Допустим, мне и так было ясно, что это - "мод для мода". Ну, осовременили как-то и правильно сделали.
Другой вопрос, то ли "законченные профи" в него играть должны, то ли... читеры. Упрёкоффф нет, только пожелания, которые в большинстве своём, мы можем сделать сами. Мод сам по себе достойный и "глобальный". Ещё раз повторяю своё мнение: Priboy - самостоятельный мод со своим сюжетом и является чуть ли не первой попыткой сделать ЭТО - новый сюжет от военных. При этом присутствует полная свобода "хождения" и "поисков чёрной кошки в тёмной комнате" в "любое время дня, ночи и локации" - просто, ищите и обрящете"(ни чего не напоминает?), при чём прямых "наводок" нет - только "намёки" и "надежда на желание читать и анализировать диалоги и ПДА, рыть землю носом в поисках улик"...

#17
Гость_Че_*

Гость_Че_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Korpus)
неубиваемые враги (только в голову), враги способны стрелять из ПМ аж "за километр" и попадать ГГ в башку - сквозь стены и кусты с деревьями, из-за этого броники не имеют смысла (кроме ПНВ)

Quote (IMAGINE)
на фоне бестолково стреляющего оружия, полного напряга с патронами, снайперским мастерством врагов, СКАТа-10, чудесным образом превращающегося то в куртку новиса, то в комбез сталка (причем пули удерживают с одинаковым нулевым эффектом - так можно и в свитере бегать)


Полностью с Вами согласен. Обидно, когда при таком дефиците патронов для того, что-бы свалить одного наемника, приходится всадить ему в башку два рожка из АК. Поверьте человеку, который не просто держал Калашников в руках, а использовал его по назначению. АК - это безотказное, мощное, точное и убойное оружие, которое не зря завоевало (именно завоевало!) признание во всем мире. С радостью приветствую желание Korpus'а поправить баланс оружия, респавна зверушек и враждебных НПС и конечно навести порядок с диалогами (например, появление английского текста в самых неподходящих местах просто раздражает). А по большому счету, эта игра, называйте ее хоть аддоном, хоть модом, как хотите, на мой взгляд, имеет право на существование. Мы играли и за Стрелка, и за Меченого, и вот теперь есть возможность поиграть за офицера СБ.(Не путайте с ЗП).
Quote (Korpus)
Priboy - самостоятельный мод со своим сюжетом и является чуть ли не первой попыткой сделать ЭТО - новый сюжет от военных.

После исправления всех, или почти всех замечаний, которые будут высказаны в процессе обсуждения, может получиться классный мод, ни в чем не уступающий ТТ2. А желающие приложить к этому голову и руки, я думаю, найдутся.
Администрацию и модераторов форума, хотелось бы попросить сделать это обсуждение более популярным, все средства для этого у вас есть. Тем более активность на страницах обсуждения ТТ2 и ТТ2 с апдейтом несколько упала. Удачи всем!

Добавил 17.07.2011
Установил "Внешний вид - ТЧ Унылая осень" и тут же у себя под носом обнаружил два Кристалла, которых не было видно в высокой ярко-зеленой траве. Заметно улучшилась возможность вести точную прицельную стрельбу (не мешает пестрота). В защиту реализма скажу вам, что Зона ЧАЭС – это страшное место и украшать ее "какими-либо графическими прибамбасами, шокирующими воображение" совершенно ни к чему.
Опять о минусах.К великому сожалению привычка ломать шапку перед всем иностранным доведена до абсурда. Из какой-то говенной М-16 убиваю НПС короткой очередью в три патрона, а для того, чтобы пройти через напичканный свободовцами Барьер на Радар с Абаканом трачу около 2000 патронов. И это не только в этом моде, а во многих. Хорошо, что хоть затвор на оружии сделан с правой стороны. А то в угоду зрелищности?, как мне объяснили разработчики одного из модов, приходится делать затвор слева, что бы вылетающие отстрелянные гильзы перед глазами мелькали. АК с левым затвором – нонсенс!
Обратил внимание на то, что на АС брошенная НПС граната свободно пролетает сквозь сетчатый забор, а брошенная ГГ рикошетит, как от стенки.
Повторюсь! Все эти минусы ни в коей мере не влияют на то, что бы мод или аддон существовал. Он заслуженно имеет на это право. Просто это попытка обратить внимание будущих мододелов, которые попытаются внести в эту игру какие-либо изменения, на те шероховатости, которых,на мой взгляд, в ней не должно быть. Всем удачи!

Добавлено (23.07.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Привет всем!
Прошел мод до конца. В процессе игры установил правку "Унылая осень" и немного поправил свойства ГГ и некоторого оружия. Критических вылетов не было. Мелкие ошибки исправлялись перезагрузкой игры.
Если в следующей версии мода учесть те замечания, которые упоминались и будут еще упоминаться в процессе обсуждения этой игры, а наш, всеми уважаемый, Korpus сделает подарок для всех - литературную правку получится нормальный, играбельный мод. Самое главное в нем - достаточно оригинальный сюжет. Бестолковой беготни по Саркофагу и ЧАЭС сравнительно не много. Квестами мод не перегружен. Поиск секретных документов, на мой взгляд, довольно интересен. Может быть, в силу того, что для этого поиска есть ряд логических прямых и косвенных подсказок в диалогах, записях в ПДА и текстах уже найденных документов. А может в силу того, что после игры в Народную солянку, Тайные тропы, ТТ2 уже накопился определенный опыт в решении таких задач, прохождение этих квестов стало интересным, перестало быть головной болью (вспомним тайники Кости в НС). Было бы умение, сам взялся бы за правку этого мода, но увы! - слабо... Вся надежда на то, что найдутся еще в русских селеньях умные и грамотные люди, которые не пожалеют труда и личного времени, что бы довести этот мод до нужного уровня и доставят удовольствие тысячам любителей Великой Народной игры.


#18

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Первый заход на АС. Зачистка базы UHSF-"Свободы": погибли смертью храбрых "красненькие" Доктор и Стрелок. Так и должно быть или переиграть, чтоб потом не было проблем в прохождении?

#19
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
IMAGINE,
Бей своих - чужие бояться будут". Как ни странно - "они" нужны трупами. На Стрелке будет флешка-декодер. На Докторе - ни чего кроме мелочей.

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    13-February 11
  • 149 posts
  • Пропуск №: 3833

9 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

1) Торрент-файл недоступен для скачивания ... из-за неправильно оформленной раздачи.
2) Раздача не существует.
3) Даже для жителей Украины, без регистрации, ссылка на торрент ... не доступна.
P.S.: вот такое-вот "начало"...
P.P.S.: уберите пожалуйста нерабочие ссылки!


Back to Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP