Перейти к содержимому




Фотография

Сборка от NeonAndStone

Сборка от NeonAndStone

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
RomanReigns

RomanReigns

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-April 20
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 36552


Репутация: 449 Постов: 517
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

sw_1677252992__768.png

 

Платформа -  CoC 1.4.22.

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

 

Из крупных модов:

STCoP Weapon Pack 2.8.0.7

DoctorX Questlines 1.25

DoctorX Dynamic Anomalies 2.1

Outfit Addon 1.4.7

И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.

Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

 

 

Что нового

Есть два ключевых момента.
Первый - симуляция. ИИ стал куда свободнее, чем в оригинальном CoC. Отряды группировок и монстров могут шастать по всей зоне и заходить в практически любой лагерь. Удалены практически все стандартные скриптовые спавны монстров в лабораториях (полтергейсты в X18, снорки в X16 и так далее), но пусто не будет. Базы переведены на динамический спавн: к примеру, в Депо на Свалке зашли бандиты - это станет точкой спавна бандитов, потом зашли сталкеры - будет спавн сталкеров. Так как время респавна увеличено в несколько раз - обошлось без особого мяса.
Второй - система динамических аномалий и артефактов. За аномалии отвечает дополнение от DoctorX и многие с ним и так знакомы. А про артефакты расскажу подробнее:
Во-первых, они появляются возле любых аномалий, в том числе динамических. Соответственно, теперь артефакты можно найти практически везде, а не только в кружках на карте.
Во-вторых, артефакты теперь видимы без детектора, как в ТЧ.
Детекторы бесполезны? - Нет, многие артефакты слабо заметны, так как спокойно лежат и еле светятся. Нет, бегать с зажатой F тоже бесполезно.
Когда и где они появляются? - После выбросов. На других локациях при заходе спавнится одна партия артефактов, если после момента ее последнего посещения прошел выброс. Если прошло 2, 5, 10, 100 выбросов - все равно будет одна партия.
Ну и бонусом: изменены характеристики практически всего - артефактов, мутантов, оружия, NPC, еды и так далее.

 

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".

Движок x64 в архиве.

Адаптация мода "Warfare" лежит в комплекте, но пока что достаточно сырая.

Ну, удачной охоты, сталкер!

 

 

 


Скачать




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP