Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team
Автор адаптации: @KERIXFIX337X
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0007 (OGSR Engine)
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Powered by Balhash Brothers Team:
Совершенно новый сюжет;
Своя сюжетная озвучка;
Геймплей изменён в сторону шутера;
Практически полное отсутствие сталкеров;
Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM);
Очень большое количество зверья (Т.О.Т одобрил) на всех локациях кроме Бара.
Powered by @KERIXFIX337X:
Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.242 со всеми его нововведениями;
Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
Добавлены части тел всем мутантам и их вероятность выпадения (восстановленным секции и иконки взяты из НС2016);
Поправлен текст (исправлены школьные ошибки).
Установка:
1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (тестировалось на обеих платформах);
2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;
3. Запускать мод через xrEngine.exe из папке bin_x64.
Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME) - Yandex Disk
Билдовский оружейный пак. Вырезал новые пушки из игры насовсем;
Uncle Bogdan;
KERIXFIX337X;
Известный оружейный пак. Заменил Абакан снайперский на штурмовой, а гранатомёт на прицел
OWR;
r_populik;
Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.
KERIXFIX337X;
Summer locations;
CrommCruac, Adm-RAL;
KERIXFIX337X;
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
М-60 прописана новая текстура рук;
Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
Вырезано кидание гранат НПС-шниками
и то, что автор уже забыл...
1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (инструкция для Steam-версии);
2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;
3. Запускать мод через xrEngine.exe из папке bin_x64.