Дата выпуска: 9.05.2023
Разработчик: Jek@n-Lim0n
Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар. В новом моде заготовлено три основных игровых режима: Приключение, Выживание и Путешествие
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе..
Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия.
Дополнительно: режим Выживание. Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять.
Дополнительно: режим Воспоминание. Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях.
Дополнительно: режим Путешествие, открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий.
Окрестности Затона:
"Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
"Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
"За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
"Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
"Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
"Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
"Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
"Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
"Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
"Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
"Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
"На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
"Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники:
"Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
"Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
"Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
"Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
"Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
"Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
"Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
"Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
"Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
"Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
"Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
"Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
"Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
"Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
"Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
"Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
"Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
"Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
"Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
"Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
"Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
"Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
"Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
"Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
"Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
"Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
"Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
"Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
"Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Полесье:
"Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.
"Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь.
"Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь.
"Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.
"Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь.
"Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка.
"Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.
"Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму).
"Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь.
"Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.
"Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе.
"Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок.
"Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок.
"Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест.
"Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом.
"Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок.
Режим "приключение"
Артефакты:
"Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
"Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
"Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
"Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
"Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
"Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
"Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
"Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
"Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
"Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
"Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
"Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
"Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
"Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
"Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
"Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
"Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
"Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);
Оружие:
АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста.
ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля.
АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище".
УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров.
ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.
Режим "воспоминание":
Артефакты:
"Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.
"Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение.
"Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация.
"Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции.
"Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь.
"Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.
Оружие:
ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам.
ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон.
БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон.
БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам.
"Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта.
АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника.