Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Back to the S.T.A.L.K.E.R

- - - - - Back to the S.T.A.L.K.E.R

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

 

sw_1690034118___.png
 

Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine

Канал на ютуб

Back to the S.T.A.L.K.E.R. это расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

и сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения:

 

Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов.

Обновлённые и расширенные билдовские локации.

Собственная оружейная составляющая.

Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... Детально воссозданная билдовская графика.

То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. Восстановленные билдовские фишки.

АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое!

Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine. Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню.

 

Особенности
Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
Обновленная оружейная составляющая.
Детально воссозданная билдовская графика.
Восстановленные билдовские элементы.
Расширенные билдовские локации.

 

Разработчики

Bashy - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё).
SamArt - модели, локации.
cari0us - интерфейс.
Uncle Bogdan - оружейка.
Melya - очень хороший человек.
ugo_zapad - помощь с движком.

 

Благодарности

Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт.
Talingineer - помощь с моделями, геометрией.
Lemster - помощь с моделями.
AsuraH - анимации оружия.
NordicThunder- помощь и консультации с движком.
A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры
pirat - маппинг, геймдизайн.
Gaz24 - модели оружия.

Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, StalkerSnowy, Olil-Byte и другим.

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости проекта:

В настоящий момент развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого реализовать не получалось. К августу авторы планируют собрать отчет о разработке, а в сентябре новый ролик о моде.

 

Скриншоты

1.jpg 2.jpg 3.jpg





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP