Перейти к содержимому




Фотография

Atomic Heart DLC Узник Лимбо

Узник Лимбо DLC Atomic Heart

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1702658943___.png
Группа проекта - VK
Разработчики Atomic Heart опубликовали полноценный геймплейный трейлер второго DLC, получивший подзаголовок Узник Лимбо
Дополнение продолжает длинную концовку основного сюжета, а дата выхода запланирована на 6 февраля следующего года.
Ранее на Discord-канале игры прошла трансляция с вопросами/ответами, где рассказали об истории разработки, подробностях второго DLC и дальнейших планах.
 

Планы студии

 
 
В: Как обстоят дела с Дневниками разработчиков? Когда мы можем ожидать релиз? Это будет длинное видео часа на 3 или серия коротких?

Видео будет не таким длинным, но зато мы опубликуем его очень скоро, так как уже заканчиваем монтаж.

В: Планируется ли роудмап для игры?

К концу года мы планируем подвести итоги, а также немного рассказать о планах на будущее.

В: Будут ли следующие 2 DLC и/или следующая игра больше опираться на старые версии Atomic Heart или вы будете придерживаться того стиля, который у вас есть сейчас?

С релизом игры образ мира сформировался окончательно, и мы будем развивать дальше именно его.

В: Будет ли фильм или другие форматы контента по вселенной Atomic Heart?

Мы любим нашу уникальную вселенную Atomic Heart и, конечно же, изучаем различные способы ее расширения. Посмотрим, что нас ждет в будущем!

В: Есть ли в игре элементы ARG? Появятся ли они там впоследствии?

Это очень интересная и перспективная тема. Как бы сказал Сеченов: «Мы движемся к прогрессу». Так что наша команда сейчас исследует эту область!

В: Что вы думаете про мультиплеер?

Наша команда очень много внимания уделяет изучению новых технологий и расширению своей экспертизы. Даже если какие-то технологичные решения еще не применяются в текущей игре, они часто помогают нам в разработке собственных инноваций.

РАЗРАБОТКА ATOMIC HEART

В: Мы говорим о текущем ходе сюжета, дизайне и т. д. Но сколько было концептов, сколько из них было отброшено? Есть ли персонажи, чей дизайн был подтвержден с самых первых разработок?

Большинство персонажей действительно прошло множество разных итераций. Но, к примеру, дизайн VOV-A6 был утвержден с самого начала.

В: Историю Близняшек было бы интересно услышать. Были ли они изначально разработаны как маркетинговый инструмент, а затем стали ключевым аспектом игры или наоборот?

Наоборот! Мы планируем рассказать об их разработке в нашем новом материале, так что ожидайте.

В: Правда ли что Atomic Heart изначально задумывался как сурвайвл хоррор, а не шутер?

Как мы и планировали изначально — мы включили в игру только некоторые элементы хоррора. Одним из важных источников вдохновения для нас была серия Dead Space, но мы не планировали делать полноценную хоррор-игру. Гораздо интереснее играть на контрастах: страшное и веселое, светлое и темное, доброе и злое. Собственно — это одна из главных тем нашей игры!

ГЕЙМПЛЕЙ

В: Появятся в будущем оружия, вырезанные из игры?

Мы всегда помним все наши вырезанные наработки и возвращаемся к ним, если понимаем, что они могли бы хорошо вписаться в актуальный геймплей и его контент.

В: Будете ли вы добавлять оружие и способности из «Инстинкта Истребления» и следующих DLC в другие кампании?

Мы создаем каждое оружие таким образом, чтобы оно корректно сочеталось с динамикой геймплея. А так как мир «Лимбо» живет по своим правилам, то и оружие в нем выглядит соответствующим образом!

В: Итак, мы знаем, что в «Инстинкте истребления» действие игры происходит в комплексе Менделева, а во втором DLC — в «Лимбо». Есть ли шанс, что в последних двух дополнениях мы исследуем западную и юго-западную части карты? Будет ли больше контента в основном мире игры?

Да, можно ожидать больше контента в основном мире, но кто знает, где окажется Нечаев?

В: Будет ли что-то вроде новых апгрейдов перчатки?

В «Лимбо» Нечаев не пребывает в своей материальной форме, поэтому все его способности из реального мира там отсутствуют. Тем не менее в мире «Лимбо» будет доступна совершенно другая уникальная система улучшения своих возможностей!

В: Планируются ли обновления для фото режима и будет ли добавлен режим «Волны Врагов»?

Это все еще действительно классно идеи, но пока что они не в приоритете команды.

ОБНОВЛЕНИЕ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ

В: Когда стоит ждать обновления трассировки лучей?

Наша команда все еще работает над внедрением обновления технологии трассировки лучей, и мы надеемся поделиться с вами новостями в ближайшем будущем. Мы понимаем, что это заняло больше времени, чем изначально планировалось, и мы благодарны за ваше терпение и постоянную поддержку.

СЮЖЕТ

В: Будут ли враги и персонажи из DLC добавлены в Лор секцию игры?

Да, мы будем стараться актуализировать этот раздел по мере появления новых персонажей и противников в мире Atomic Heart.

В: Повлияют ли дополнения на Atomic Heart 2?

Все происходящие события будут иметь последствия в будущем.

В: Появится ли Лебедев в будущих DLC?

В предстоящем точно нет, а там кто знает.

В: Будет ли Екатерина играбельным персонажем или частью другого DLC?

Катя останется важным персонажем истории.

В: Такие персонажи, как Вертоухов и Покрышкин из проекта Артема Галеева «3826» могут появиться в Atomic Heart в будущем или они не вписываются в концепцию/сценарий?

Очень круто, что среди игроков есть люди, которые следят за историей разработки так давно! Но эти персонажи из очень ранних концепций игры, которые на данный момент не являются актуальными.

В: Скоро ли мы сможем увидеть Захарова в игре и катсцены с ним? И планируется ли какая-то финальная битва или что-то вроде в конце игры?

Вы определенно уже видели его в игреА будет ли финальная битва с ним — кто знает, как повернется сюжет…

В: Почему за основу первого DLC взяли «короткую» концовку? Почему смена мирового порядка и событие, в честь которого названа игра, происходит где–то за кадром?

Что касается сюжета — общая картина станет понятнее по мере выхода следующих DLC! А по поводу игрового процесса — мы, конечно же, всегда следим за всеми отзывами, которыми с нами делятся, чтобы в будущем изменить то, что не очень понравилось, и развить полюбившиеся элементы. Продолжайте делиться вашими мнениями, ибо они нам действительно важны!

В: Сеченов вернется в сюжет или он все-таки умер и никак не сможет вернутся?

Хороший вопрос! Напомним, что в «Инстинкте Истребления» с ним все в порядке  :)

В: Если Храз смог попасть в «Лимбо» П-3 и шпионить за ним через белого кота, то может ли П-3 попасть и в «Лимбо» другого человека?

Отвечает Нарративный отдел: «Нет, потому что Храз — это более мощная единица в мире «Лимбо», он массив информации, а не сознание одного человека. Соответственно возможностей у него намного больше, чем у П-3».

В: Мы узнаем больше подробностей про кошку ХРАЗа?

Мы тоже любим этого таинственного персонажа и постараемся в будущем рассказать вам про него побольше.

В: Как предприятие отреагировало на смерть Штокхаузена?

Михаэль погиб 12 июня, а события закончились 13 июня. Поэтому информация пока еще просто не успела дойти.

В: Зачем была нужна битва с Левой, если сюжетно она никак не обоснована? После нее Сеченов все еще не в курсе, что мы против него. Да и в течение игры мы видим, что близняшки всегда ходят парой.

Сеченов предполагал, что Нечаев придет за ним. И так как оставлять Сеченова без охраны нельзя, Близняшки разделяются: одна остается с Сеченовым, вторая идет предотвращать нападение.

В: Какие концовки будут развивать следующие DLC?

Вопрос очень интересный! Мы, конечно, могли бы рассказать все наши планы, но точно не хотим портить вам удовольствие. Однако напомним, что обе концовки — истинные

МЕРЧ/КНИГИ/САУНДТРЕК

В: Что за контракт у вас был с компанией Красный Октябрь и почему он так быстро истек, из-за чего «Аленка» исчезла из dlc? Почему шоколадка «Аленка» не была запущена в массовое производство?

Ограниченное время сотрудничества подошло к концу.

В: Будет ли саундтрек к новому DLC включать музыку GeoffPlaysGuitar?

Да!

В: Что случилось с песней Мика Гордона, которую мы могли слышать в трейлере Release Window Trailer от февраля 2022 года? Будет ли эта песня когда-нибудь выпущена или она была создана только для трейлера?

К сожалению, по разным причинам не все треки доходят до полноценного релиза,как бы нам этого ни хотелось.

В: Будут ли в будущем выпущены арт-паки, например, обои на рабочий стол и другие вещи, которые мы сможем использовать? С темой Atomic Heart, конечно же.

Да!

В: Планируете ли вы, ребята, создать какую-нибудь платформу для поддержки контента, создаваемого фанатами?

К таким вещам как моды, как и к любому фанатскому контенту, мы относимся с большой любовью и уважением! Поэтому уже готовим кое-что интересное с нашей стороны. Надеемся, что скоро сможем поделиться большими подробностями!

В: Как Мик Гордон участвовал в создании музыки? С какими композициями из игры он работал?

Мы всегда были поклонниками творчества Мика, и нам казалось, что его музыка в сочетании с его диапазоном работ прекрасно дополнит наш саундтрек, поэтому мы были очень рады сотрудничать! Вы можете найти его треки в наших OST-альбомах, которые доступны на стриминговых платформах.

DLC 2

В: События DLC 2 будут происходить только в мире «Лимбо»?

Да, все геймплейные события DLС 2 будут проходить в «Лимбо».

В: Появятся ли в DLС 2 другие персонажи, кроме Нечаева?

Да, будет несколько знакомых персонажей.

В: Будут ли сражения в DLC 2?

Конечно же, в DLC 2 будет боевка! В тизерах мы пока что показали только верхушку айсберга. Дальше — больше.

В: Будет ли новое оружие из DLC выглядеть так же, как обычное, которое мы получаем в основной игре и в «Инстинкте Истребления», или вы сделаете их немного странными и нелепыми, чтобы соответствовать атмосфере «Лимбо»?

Да, внешний вид оружия будет уникальным в стиле «Лимбо».

В: Узнаем ли мы больше о мире «Лимбо»?

Вы определенно узнаете чуть больше информации про «Лимбо».

В: Будут ли Близняшки в DLC 2?

Не хотим спойлерить, только скажем что да — в том или ином виде!

В: Будут ли новые геймплейные механики иметь сюжетное обоснование?

DLC 2 будет сюжетным, а все новые механики найдут свое отражение в истории.

В: Узнаем ли мы больше про прошлое Нечаева?

Возможно, вы немного узнаете о прошлом главного героя в DLC 2.

В: Почему в тизере показывают руки Нечаева и Ньютона?

Мы очень рады, что у нас такие внимательные игроки, которые разбирают наши тизеры по секундам и смогли заметить эту деталь. Это определенно не ошибка, и вы узнаете больше, играя в DLC 2.

В: Узнает ли Нечаев правду о Кате, как в первом DLC?

Как в DLC 1 нет, но узнает по-другому  ;)

В: Будет ли Гусь в DLC 2? Какая будет продолжительность дополнения?

Да, Гусь будет. Он имеет важную геймплейную и сюжетную роль в этом дополнении! А по поводу продолжительности можем сказать, что конкретно это DLC предоставит определенные возможности возвращаться к уже пройденным этапам, поэтому итоговое время игры у всех игроков будет различаться.

В: Есть ли у вас конкретная дата выхода трейлера DLC 2? Или он еще не готов?

Дата есть  :)

В: Сколько будет стоить DLC 2?

Столько же, сколько и первое — 399 рублей!

В: Напоследок банальный, но самый важный вопрос. «Эта зима» — это 2023 или все же 2024 год?

Да)

Список изменений Atomic Heart на VK Play
07.09.2023
Основное


• Изменен внешний вид некоторых внутриигровых ассетов.
• Улучшена стабильность и исправлены мелкие ошибки.

28.08.2023
Основное


Исправлен баланс уровней сложности «Локальный сбой» и «Армагеддон» в DLC «Инстинкт Истребления».
Исправлены проблемы с перекрытием музыкальных треков во время игры (DLC «Инстинкт Истребления»)
Добавлены исправления локализации для разных языков (DLC «Инстинкт Истребления»).
Исправлена редкая проблема с возможностью блокировки в узких местах из-за большого количества врагов во время некоторых столкновений (DLC «Инстинкт Истребления»).
Исправлены некоторые редкие вылеты игры.
Рекомендации по решению некоторых проблем

Мы не можем гарантировать работоспособность игры и осуществлять поддержку, если игровой клиент Atomic Heart был изменен каким-либо сторонним программным обеспечением. В подобном вам следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

05.08.2023
Исправлены ошибки в поведении гуся.
04.08.2023
Исправлена ошибка в работе умения полимерной перчатки «Техностазис», вызывающая вылеты из игры.
Обновлены титры.
Исправлена ошибка, которая приводила к застреванию гуся.
02.08.2023
Добавлено DLC #1 «Инстинкт Истребления».

26.06.2023
Основное


Добавлен режим «Новая игра+»

В новом, самом сложном из всех, режиме у противников появились новые способности, такие как неуязвимость к определенным атакам игрока или новые эффекты их атак. Также у врагов появилась дополнительная цветная аура, и каждый цвет указывает на наличие определенной способности, таких как:

Эффект: Неуязвимость к способностям полимерной перчатки и кассетников Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, Роторобот АСК-31/6 Цвет ауры: Фиолетовый
Эффект: Передвижение и атаки ускореныПротивник: ВОВ-А6 “Лаборант”, АСК-31 “Роторобот”, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер“Рафик” Цвет ауры: Красный
Эффект: Неуязвимость к огнестрельному оружию Противник: МУВ-1 “Сипуха”, ВШК-69 “Ватрушка”, “ДОК”, МФУ-68/СП “Утка” Цвет ауры: Желтый
Эффект: Все атаки сбивают с ног Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер “Рафик” Цвет ауры: Зеленый
Эффект: Взрывается при приближении к игроку Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АСК-31/6 Роторобот, АМУ-68 “Работник” Цвет ауры: Оранжевый
Эффект: Атаки высасывают энергию Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник”, РАФ-9 Инженер “Рафик” Цвет ауры: Бирюзовый
Эффект: Телепортируется к игроку Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник” Цвет ауры: Синий
Дополнительно

Улучшена стабильность игрового клиента.

08.06.2023
ОСНОВНОЕ


Исправлены ошибки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ


Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).
Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.
Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.
07.06.2023
ОСНОВНОЕ

Добавлен фоторежим.

ПРОЧЕЕ

● Добавлена технология AMD FSR 2.2 для игроков на ПК.

● Улучшена физика автомобилей.

● Улучшена стабильность игры (исправлены различные мелкие ошибки и редкие сбои).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

● Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

● Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).

● Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
1. Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.

2. Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

22.05.2023
ОСНОВНОЕ

• Улучшенные диалоги (скорректирована продолжительность, место/время активации, общее количество)

• Исправлено прицеливание с изменёнными настройками FOV (руки больше не закрывают прицел)

• Исправлены редкие ошибки с сохранениями игры

• Улучшена стабильность

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA)

• Проблема с получением достижений была решена в этом патче, но в некоторых редких случаях могут возникать следующие проблемы: ○ Возможны некоторые задержки с разблокировкой некоторых достижений на платформах, требующих соединения с интернетом;

Проблемы для тех достижений, которые были разблокированы до или во время Патча первого дня, могут быть решены следующим образом:

1) Если прогресс по достижению был достигнут, но оно не разблокировалось, необходимо выполнить все условия его получения заново;

2) Если выполнили все условия для достижения "Родина не забывает своих героев", но оно у вас не разблокировалось, его можно получить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение разблокируется автоматически.

17.04.2023
Исправлена проблема с зависаниями из-за шейдеров — после первого запуска обновленного клиента игры шейдеры будут перекомпилированы.

Обновлены титры в конце игры.

13.04.2023
ОСНОВНОЕ

Добавлена озвучка на японском языке.

ПРОЧЕЕ

Исправлена проблема с застреванием в геометрии. Теперь можно выбраться с помощью прыжков.
Исправлена проблема с получением ряда ресурсов, в результате которой их нельзя было получить, разобрав оружие, или выбить с моба.
Исправлена проблема с мерцанием отдельных объектов.
06.04.2023
ОСНОВНОЕ
● HUD, настройки размера субтитров.
● Исправлена проблема с получением достижений.
● Исправлена проблема с автоматическим определением языка озвучки.
● Исправлен язык артбука.
ИЗОБРАЖЕНИЕ И ЗВУК
● Улучшено отображение теней.
● Исправлена ошибка с отсутствием мультфильмов в комнатах сохранения.
● Убрана привязка фуникулеров к FPS в тоннелях комплекса «Вавилов».
● Обновлены шейдеры.
● В некоторых местах белый экран телевизора заменен на помехи.
● Исправлена проблема с субтитрами к плакатам — теперь будет отображаться перевод.
● Обновлены анимации от первого лица и исправлены проблемы с отображением тела персонажа при игре с высоким FOV.
КВЕСТЫ
● Исправлено зависание во время квеста «Утренний экспресс».
● Икар на ВДНХ теперь полностью поднимается при загрузке сохранения, в котором он застрял.
● Исправлена проблема с сохранением головоломки с лучами.
● Исправлена проблема с отображением субтитров (зависание).
ГЕЙМПЛЕЙ / ОТКРЫТЫЙ МИР
● Добавлена возможность собирать предметы с трупов, лежащих в воде.
● Улучшено передвижение в угловых зонах.
● Добавлена возможность запуска фуникулеров на въезде в тоннели комплекса «Вавилов» после их прохождения.
● Исправлена проблема с застреванием в окружении в некоторых местах.
● Исправлено несколько проблем со способностью «Массовый телекинез».
● Оптимизировано взаимодействие и исправлены проблемы с трупами врагов.
● Исправлена проблема с восстановлением здоровья при загрузке сохранения.
СТАБИЛЬНОСТЬ

● Улучшенная оптимизация (LTO и др.).

ТОЛЬКО ДЛЯ ПK

● Исправлена визуализация контента DLC на персонаже в главном меню.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

● Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
● Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).
● Проблема с получением достижений в этом патче была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
1. Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.
2. Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

15.03.2023
● Добавлены настройки FOV.

● FOV адаптирован для широкоформатных мониторов.

ИЗОБРАЖЕНИЕ И ЗВУК

● Улучшены визуальные эффекты смерти Вовчика/А6 в замороженном состоянии.

● Добавлены звуки прыжков в Лимбо.

● Исправлена ошибка с некорректным отображением ПM в Элеаноре с установленной кассетой.

● Исправлены некоторые проблемы окружения перед битвой с финальным боссом.

● Исправлена проблема с подсветкой внизу экрана при перемещении по локации «Челомей».

● Исправлена проблема с миганием тела П-3 в кат-сцене в Центре Сеченова.

● Исправлена ошибка, из-за которой мультфильмы иногда не воспроизводились.

● Исправлена проблема с некорректной загрузкой первой локации на ВДНХ.

● Исправлена проблема с некорректной загрузкой котельной.

● Исправлена ошибка с визуализацией растений в локации «Пестицидный цех».

● Исправлена проблема с освещением в гостинице в Деревне.

● Добавлен звук прицеливания для улучшения ПМ «Револьверная затворная рама».

● Исправлена проблема со звуком в лифте на ВДНХ.

● Исправлена ошибка с визуализацией окружения в Театре Майи Плисецкой.

● Исправлена проблема со звуком двери выхода на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 8).

● Исправлена ошибка, при которой трупы мутантов принимали А-позу.

● Исправлена проблема со звуком в лифте Альгоцеха в Комплексе Вавилова.

● Исправлена ошибка с некорректной загрузкой последней комнаты с головоломками в Зоне работы магнитных полей.

ЗАДАНИЯ

● Улучшены маркеры квестов на ВДНХ.

● Исправлена ошибка, из-за которой Терешкова не шла дальше, если стоять близко к воротам.

● Исправлена ошибка с некорректным спавном Плюща в морге Комплекса Павлова.

● Исправлена проблема с лифтом на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 10).

● Исправлена проблема со свечой на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 10).

● Исправлена проблема с некорректным спавном Роторобота на ВДНХ.

● Исправлена проблема с отсутствующими объектами.

● Исправлена проблема с сохранением в тоннелях Комплекса Вавилова.

● Исправлена проблема с застреванием в Театре Майи Плисецкой при попадании по Плющу круговой атакой «Шведа».

● Исправлена проблема с застреванием на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 1).

● Исправлена проблема с неправильным выбором квестового предмета при наличии огромного количества ресурсов.

● Исправлена ошибка, из-за которой квестовый предмет превращался в боеприпасы МРПК («Крепыш»).

● Исправлена проблема со стартом локации «Лимбо».

● Исправлена проблема с вылетом при загрузке автосохранения в Альгоцехе.

● Исправлена проблема с вылетом после смерти от ракеты Наташи.

● Исправлена проблема с обновлением квеста «Усатый Карл у Клары украл коралл».

● Исправлена проблема с полоской здоровья Черного Вовчика после автосохранения.

● Исправлена проблема с дверями лифта в Банке семян Комплекса Вавилова.

● Исправлена ошибка с дверью на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 11).

● Исправлена проблема, при которой невозможно повторно пройти через главный вход на ВДНХ, если выйти из него прямо перед закрытием двери.

● Исправлена ошибка, из-за которой дверь не открывалась в начале Лимбо в Комплексе Павлова.

● Исправлена ошибка, из-за которой двери не открывались после убийства Плюща и всех мобов на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 9).

● Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся на границе уровня при загрузке через автосохранение в случае перемещения от входа в туннели Комплекса Вавилова.

● Исправлена ошибка, из-за которой при подъеме на лифте не загружалась часть зоны кабинета Сеченова в «Челомее».

● Исправлена ошибка, из-за которой не загружалась часть зоны Церемониальной рампы на ВДНХ.

● Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было взаимодействовать со Свечой в котельной Горячего цеха, если она задвинута за опору трубы.

ГЕЙМПЛЕЙ / ОТКРЫТЫЙ МИР

● Исправлена ошибка, из-за которой Пчелы не чинили Ветрогенераторы и камеры «Одуванчик».

● Исправлена проблема с отсутствием чертежа КС-23.

● Исправлена проблема, при которой терминал Груша не реагировал на взаимодействие в закрытом помещении на ВДНХ.

● Исправлена проблема, при которой невозможно было открыть карту в открытом мире.

● Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях нельзя было выйти из машины.

● Исправлены коллизии во многих местах, проблемы с которыми ранее приводили к застреванию в окружении.

● Исправлена проблема с недоступным Щебетарем в локации «Пестицидный цех» Комплекса Вавилова.

● Исправлена проблема с расходными материалами в колесе выбора оружия.

● Исправлена проблема с отображением неустановленных улучшений ПМ.

● Исправлена проблема с отображением неустановленных улучшений МРПК («Крепыш»).

● Исправлена проблема с исчезновением лута после загрузки сохранения.

● Исправлена ошибка, из-за которой части тел мертвых замороженных врагов становились доступными для лута.

● Исправлена проблема с отсутствующими объектами карты в Парке дружбы народов на ВДНХ.

● Исправлена проблема с падением под карту при прыжке на отражатель в конце Зоны работы магнитных полей.

ДОСТИЖЕНИЯ

● Исправлена проблема с сохранением прогресса достижений.

● Исправлена проблема с прогрессом достижений после перезапуска игры.

● Исправлена проблема с получением достижения «Сканер».

● Исправлена проблема с получением достижения «Оружейный барон».

● Исправлена ошибка, из-за которой нахождение/крафт ПМ не засчитывались в прогресс достижения «Оружейный барон».

● Исправлена ошибка с прогрессом достижения «Горячая голова».

● Исправлена проблема с получением достижения «Зачистка».

ИНТЕРФЕЙС

● Исправлена проблема с интерфейсом Элеаноры.

● Улучшен интерфейс Элеаноры для мониторов 16:10 и 21:9.

● Улучшены HUD-уведомления об отправке предметов в хранилище.

● Улучшен интерфейс активации навыков.

● Исправлена проблема с зависанием отображения лута.

СТАБИЛЬНОСТЬ

● Улучшена производительность в некоторых зонах.

● Повышена стабильность — исправлены некоторые редкие сбои.

● Ускорение мыши отключено.

● Исправлена проблема с софт локом при многократных нажатиях пробела во время использования Элеаноры.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

● Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

01.03.2023
Задания
Исправлена проблема с невозможностью пройти задание «Помутневшее зеркало», вызванная сохранениями предыдущих версий игры.
Исправлена проблема задания с Терешковой (катсцена не начиналась).
Исправлен вылет игры во время сражения с боссом-балериной.
Аудио и видео
Добавлено автоопределение языка озвучки, основанное на пользовательских настройках. Возможность изменить настройки языка звука и субтитров по-прежнему осталась в игровых опциях.
Были вырезаны кадры из мультфильма.
Исправлена проблема с замиранием Роторобота.
Игровой процесс
Исправлена проблема с бесконечными прыжками.
Исправлена проблема с отсутствующими объектами в Выставочном Парке ВДНХ, связанная с сохранениями предыдущих версий игры.
Добавлена система, исправляющая застревания элементов окружения.
Интерфейс
Исправлена проблема с некорректными настройками яркости (значение сброшено к исходному).
Множественные исправления локализации.
Максимальный лимит кадров установлен на 500.




Трейлер





Темы с аналогичными тегами: Узник Лимбо, DLC, Atomic Heart


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP