Название: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Рыж
Дата выхода: 9 января, 2021 г.
Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к модификации We are Not Alone
Главный герой, научный исследователь по прозвищу Химик, во время операции по спасению ученых захваченных в Зоне, попадает в телепорт "Терминатор" и его выбрасывает на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля.
Бандиты захватили учёных в ЧЗО и послали одного из учёных, Химика, собирать выкуп. Химик долго не возвращался и учёный Новиков посчитал, что Химик просто сбежал. Новиков использовал два последних активатора телепорта "Терминатор". Ранее, разработка "Терминатора" была закрыта из-за его нестабильности, но два активатора остались. Новиков кодирует оба телепорта так, что они срабатывают на чип в пропуске учёных, затем бросается в первый телепорт надеясь привести подмогу. Через пять секунд телепорт закрывается следом за ним. Если помощь не придёт, то все учёные должны шагнуть во второй телепорт, с надеждой, что телепортация их не убьёт.
Но помощь пришла откуда не ждали. Химик добрался до Бара и нашёл троих добрых сталкеров, которые освободили учёных перебив всю банду захватчиков. Ничего не зная об активации телепорта "Терминатор", Химик случайно в него попадает. Срабатывает его пропуск учёного и Химика выбрасывает за пределы Земли, искривляя пространство и время. По счастливой случайности, Химик попадает в бункер Лунограда к космонавтам пятой лунной экспедиции. Тут и начинают происходить основные события ...
Игра "We are Not Alone" хоть и создана на сталкерском движке, но к "Сталкеру" не имеет никакого отношения. Это история об инопланетном разуме управляющим Луной и американских астронавтах. Аддон "Оставаясь на Луне" делает попытку переделать эту историю в сталкерскую сагу.
Артефакт "Колбасный круг" лежит в бункере на всякий случай, если вдруг игроку станет не хватать еды. Если его взять, то уже невозможно будет выбросить (если не читерить). Голод не будет мучить, но придётся таскать на себе пять кило лишнего веса.
Избавиться от голода без еды можно, пользуясь артефактами "Кусок Мяса", которые можно найти на поверхности Луны.
При попадании в электру предмета, она отключается на время, достаточное чтобы перейти её медленным шагом (и уж тем более перебежать).
Артефакты ищутся с помощью детектора, который лежит где-то в бункере.
При получении урона можно вернуться в бункер и автоматически восстановиться. Повреждения амуниции не восстанавливаются.
Ни в коем случае нельзя обыскивать тела до диалога с Антоном возле локаторов. Иначе сюжет остановится. После просьбы Антона осмотреться, можно свободно изучать всю локацию.
В диалогах объясняется ситуация и что нужно делать. Поэтому они такие длинные. Не получилось сделать короткие диалоги.
Введены полчища мутантов и аномалии.
Введён голод.
Добавлено оружие.
Изменены диалоги.
Переписана авторская история.
Добавлен новый персонаж (раненый Новиков с запиской).
Изменено начало, после прибытия на Луну.
Добавлены артефакты и другие предметы для поиска.
Имена действующих лиц заменены.
Скачать игру Зов Припяти 1.6.02
Скачать файлы аддона: Remaining on the moon-1.2.rar
Инструкция по установке:
Установить 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02'
Скопировать все файлы ( "gamedata", "userbazza" и файл "fsgame.ltx") в папку с установленной игрой
После запуска, в игре вам будет доступно сохранение с названием "Start".
Начать лучше с новой игры и пройти первую часть аддона. Но после прохождения первой части (когда сталкеры освободят учёных и Химик попадёт в телепорт "Терминатор") нужно перейти на сохранение "Start".
Настройка графики:
Для комфортной игры рекомендуется установить Полное динамическое освещение (DX-9c) с максимальными настройками качества. В расширенных настройках, если у Вас позволяют возможности железа все ползунки устанавливаем на максимум.
Использование DX-10 и DX-11 не рекомендуется, картинку это не улучшит, а ПК нагрузит изрядно.
При использовании Статического освещения, необходимо будет дополнительно настроить монитор на усиление освещённости в игре.
Благодарности:
svi_042, за создание мода We are Not Alone, для которого предназначено это дополнение.
Спасибо специалистам модинга с сайта bar-Reaktor.stalker-worlds и stalker-gamers за помощь в создании дополнения.
Спасибо Romero за качественное тестирование предварительных версий.
Удачного прохождения.