Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Dead City Epilogue СТАЛКЕР сталкер Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripy S.T.A.L.K.E.R. сталкермод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#433191
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

*
Популярное сообщение!

9e02f85d5fffed6372c5cd6881c67ffd.gif
 

Название: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Платформа:  Зов Припяти

Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)

Автор: Policai

Дата релиза: 04 июня 2024 года

 

Эта финальная версия, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...

Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!

 

Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.

 

От Автора

Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича.

 

Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.

 

После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.

Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

 

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.

Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:

Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...

 

Авторы, помощники, тестеры и использованные работы

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:

Рыж
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack

 

Ссылки и установка

 

1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.

Торрент

https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?pli=1

https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/Fg7fCNWhte3dog
https://disk.yandex.ru/d/tFG0TpPjS9c3xQ

Патч
https://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCA
https://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing

 

 

Рекомендации разработчика::sm48:

При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.

 

Читать далее

 

 

Внимание! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache.

 

 

 



#41
Рыж

Рыж

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Экологи
  • Нейтралы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 24
  • 260 Cообщений
  • Пропуск №: 37369


Репутация: 790 Постов: 260
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
С.Т.Р.Е.Л.О.К, правил файлы?? Верни все как было

Попался на читерстве. Не знал, что в этот мод встроен античит. Было бы неплохо предупредить об этом в шапке темы.  :sm16:

Я и сам давно прохожу моды со своим мини HUDом. Но в этом моде ничего не меняю. Опасаюсь, что античит неправильно меня поймёт. 



#42
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 913 Постов: 767
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Рыж, я всегда правлю под себя и не вижу в этом ничего плохого, люблю играть с комфортом. Считаю, что нельзя навязывать игроку свое прохождение. Каждый сам решает как ему играть. 



#43
Paladin73

Paladin73

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-March 15
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 17961


Репутация: 2 Постов: 55
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Вёл бой с бандитами в районе вышки на болотах. После боя только два трупа лежит, а их было явно больше. Думал глюк. А тут с наемниками на севере болот стрелялся, тоже после боя всего три трупа, а их точно человек 8 было!
Причем на месте отсутствующих тел иногда валяется оружие. Почему так происходит, так задумано что ли?

#44
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Paladin73, быстрая чистка трупов. Их нужно сразу обыскивать 



#45
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1 Постов: 267
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Ничего не качается.

Яндекс несет пургу, а гугл говорит можно скачать но только через сутки. Есть подозрения, что и через сутки о скажет тоже самое.

Какой-нибудь другой вариант возможен?

Хотелось бы поиграть.....

 

 

P.S.

 

Торрент-файл скачался.

 

Кто-нибудь встаньте на раздачу!!!!!


LENA_D (08 June 2024 - 18:37):
На раздаче стою

Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 08 June 2024 - 18:25


#46
Рыж

Рыж

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Экологи
  • Нейтралы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 24
  • 260 Cообщений
  • Пропуск №: 37369


Репутация: 790 Постов: 260
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Джек-Попрыгунчик

Ещё торрентов подбросили. Скачивай торрент-файл по ссылкам и запускай закачку:

Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)
https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQ
https://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg

После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches.



#47
Game

Game

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-April 20
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 36461


Репутация: 97 Постов: 194
  • Страна проживания:Одесса
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Рыж, есть ли какие правки на мод? 



#48
Рыж

Рыж

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Экологи
  • Нейтралы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 24
  • 260 Cообщений
  • Пропуск №: 37369


Репутация: 790 Постов: 260
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Game

У меня нету. В моде античит стоит, рискованно правки вносить.



#49
Game

Game

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-April 20
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 36461


Репутация: 97 Постов: 194
  • Страна проживания:Одесса
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Рыж, кому нужны эти античиты. Пройдусь по сайтам может где есть.



#50
Glomar

Glomar

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-January 23
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 37299


Репутация: 429 Постов: 711
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

давно прохожу моды со своим мини HUDом

 

Шляхом незначних маніпуляцій частково вдалося змінити худ на тей, що мені подобається.

Тобто на тей , який я трохи відозмінив(використовуючи доробки з іншого моду на ПП) в лінійці СГМ модів:

Скріншот худа
sw_1722586450__ss_acer_03-26-24_18-39-47

 

Але на жаль не вдалося повністю відозмінити ліву частину худа в моді:

Скріншот худа
sw_1722586933__ss_acer_08-02-24_11-20-09

 

Чи є пропозиції як можна вернути частину  худа із скріна верхнього (лівий нижній куток екрана)?



#51
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


Чи є пропозиції як можна вернути частину  худа із скріна верхнього (лівий нижній куток екрана)?

 

Навряд чи. Простіше повернути як було)



#52
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье
відозмінити ліву частину худа

Привет, я не подскажу, как точно перенести худ из Sigerous. Но подскажу где править по аналогии с чистым Зов Припяти. За текстурку "окна патронов" отвечает этот файл - configs/ui/maingame(_16).xml:

<back x="841" y="635" width="178" height="121" stretch="1">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window</texture>
</back>

Сама текстура прописывается в это файле configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml

<texture id="ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window" x="782" y="14" width="222" height="126" />

Насколько помню в худе Sigerous Mod, там должна быть одноименная текстура textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds. Если где-то будет обрезана или сдвинута, то нужно подгонять. Здесь всегда в таких случаях поможет утилитка Stalker Icon Editor
 

Если текстура другая
Если сама текстура окна патронов, имеет другое имя, нужно найти этот файл текстуры, то в конце файла ui_actor_hint_wnd.xml допрописываем  после </file> и перед </w>:

    <file name="ui\имя_текстуры_от_sigerous_mod">
        <texture id="ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window_1"    x="5" y="651" width="29" height="36" />
    </file>

далее

<back x="841" y="635" width="178" height="121" stretch="1">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window_1</texture>
</back>


#53
Glomar

Glomar

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-January 23
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 37299


Репутация: 429 Постов: 711
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Після шаманства, гра взагалі відмовилася запускатися.

Лога помилки немає.

Невже античіт спрацював?



#54
Рыж

Рыж

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Экологи
  • Нейтралы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 24
  • 260 Cообщений
  • Пропуск №: 37369


Репутация: 790 Постов: 260
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Glomar

Со вторым патчем (которого ещё нет в шапке темы) в файлах игры не должно быть вообще папки gamedata. Если что-то вносить своё, то нужно распаковать игру, внести изменения и снова запаковать. 

К выходу готовится новая версия мода. Будут какие-то ограничения на её распространение. Но, когда это останавливало?  :sm8:





Темы с аналогичными тегами: Dead City Epilogue, СТАЛКЕР, сталкер, Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripy, S.T.A.L.K.E.R., сталкермод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP