Название: I.W.P. - Improved weapon pack.
Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228.
Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22
Дата выхода: 08.06.2024
За основу взято большинство анимаций и мешей из Gunslinger Mod, а скелет из Зов Припяти.
Основной рендер DX11 (других нет и не будет).
Визуальных апгрейдов не будет. Пак не нацелен на реализм.
Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать (или создать) качественные модели, текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai).
Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
- Переходы между локациями занимают определенное время (av661194).
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).
Настройки в лаунчере:
Геймплей:
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
Технические:
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.
Недочеты и баги:
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Не выставляйте настройки в разделе Графика (Screen Space) и настройки травы на "Ультра" значения, игра может не запустится или зависнуть.
РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
АК-12 обр. 2012 г. - 100%
АКС-74Н - 100%
АКС-74У - 100%
AK-103 - 100%
АК-105 - 100%
АН-94 - 100%
АС «Вал» - 100%
ОЦ-14 «Гроза» - 100%
ОЦ-14 «Шторм» - 100%
СР-3М «Вихрь» - 100%
DT MDR - 100%
Enfield L85A2 - 100%
FN F2000 - 100%
FN F2000 Tactical - 100%
Galil ACE 22/31 - 100%
H&K416 A5 - 100%
H&K G36E - 100%
M4A1 - 100%
SA-58 - 100%
SCAR-H - 100%
SIG SG 552 - 100%
Steyr AUG A1 - 100%
Steyr AUG A3 - 100%
-ПУЛЕМЁТЫ-
ПКМ - 100%
ПКМ «Вист» - 100%
РПК-16 - 100%
РПК-74 - 100%
РПК-74(П) - 100%
H&K MG36 - 100%
FN M249 SAW - 100%
-ПП-
ПП-19 «Бизон» - 100%
ПП-19 «Витязь» - 100%
СР-2МП «Вереск» - 100%
B&T MP9 - 100%
H&K MP5A5 - 100%
H&K UMP45 - 100%
FN P90 - 100%
TDI Kriss Vector - 100%
-ДРОБОВИКИ-
AA-12 - 100%
Armsel Protecta - 100%
Benelli M4 - 100%
Browning B725 - 100%
Mossberg 590 - 100%
Remington M870 - 100%
SPAS-12 - 100%
USAS-12 - 100%
Сайга-12К - 100%
Сайга-12М - 100%
МР-133 - 100%
МР-153 - 100%
MP-43 - 100%
ТОЗ-34 - 100%
ТОЗ-66 - 100%
-СНАЙПЕРСКИЕ -
Винтовка Мосина - 100%
ВПО-101 - 100%
ВСС «Винторез» - 100%
ВССМ - 100%
Гаусс-пушка - 100%
ДВЛ-10 М1 - 100%
СВД - 100%
СВД-C - 100%
СВУ - 100%
СВУ-А - 100%
СВ-98 - 100%
СВ-98М - 100%
СКС - 100%
AWM-F - 100%
H&K G28 - 100%
Remington M700 - 100%
Walther WA2000 - 100%
-ПИСТОЛЕТЫ-
АПБ - 100%
ПБ - 100%
ПМ - 100%
Форт-12 - 100%
ОЦ-33 «Пернач» - 100%
СР-1МП «Гюрза» - 100%
ТТ-33 - 100%
Beretta M9A1 - 100%
Browning Hi-Power - 100%
Colt M1911 - 100%
Colt M45A1 - 100%
Desert Eagle - 100%
FN Five-seveN - 100%
FN FNX-45 - 100%
Glock 17 - 100%
Glock 18с - 100%
H&K USP45 -100%
SIG Sauer P220 - 100%
SIG Sauer P220R - 100%
Taurus Raging Bull - 100%
Walther P99 - 100%
-ГРАНАТОМЁТЫ-
ГП-25
РГ-6 - 100%
РГМ-40 - 100%
РПГ-7 - 100%
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320 - 100%
- Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск).
Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.
Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.
Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.[/spoiler]
[spoiler='Установка, ссылки, патчи']
Патч первого дня: фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере, фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов (Опции->Видео->Расширенные).
Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.
https://drive.google.com/file/d/1gpFz_caeiFVsivCyoGZvAF3ZRAo95764/view?usp=sharing
Производить установку рекомендуется на SSD диск.
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/call-of-chernobyl-1412-full
2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой файлов обязательно!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch
3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config
4. Скачать ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) I.W.P. в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)
https://drive.google.com/file/d/1HRLxN42HGTSC06vhf1_09m8IfyN3Qo7S/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1zvL3nFG3uGsfvvKLeTLxq_qoE_Lu_okp/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HZL9vb0ov7vVkww-lUNLTWAQbIkfPGeB/view?usp=sharing
5. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи)
6. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды)
7. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя
8. Русификатор уже встроен (полный перевод на английский отсутствует)
9. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут)
10. Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ, ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО АДДОНОВ!!!