Перейти к содержимому





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-квітень 20
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 600 Постов: 390
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1752937875__1.png
 

Название: NLC Improved

Разработчики: @Manool, Snick

Платформа: OGSR-Engine Тень Чернобыля

Дата выхода: 18.07.2025

Официальный сайт: Жми

 

Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д.

 

 

Особенности

 

NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.,

На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.,
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.,
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.,
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).,
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.

 

Подсказки по сюжету

1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?

A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.

2) Q: Как сбросить настройки?

A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?

A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы

4) Q: Почему все текстуры старые?

A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.

5) Q: Почему нет часов в продаже?

A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.

6) Q: Как включить будильник?

A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?

A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?

A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

9) Q: Как ставить метки в ПДА?

A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.

10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?

A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.

11) Q: Есть ли таймеры на задания?

A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.

12) Q: Почему отбрасывает от переходов?

A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?

A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

14) Q: Как обслуживать маски?

A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.

15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?

A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.

16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?

A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?

A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.

18) Q: Где записная книжка Вергаса?

A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.

19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.

 

Установка и ссылки

 

Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";

 

Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!)


Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет)  ЖМИ


Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов.

 

Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;,


Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол


При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.,


Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок):

https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg,

https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing,

https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view

https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g

https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved(Manool)

Ссылка на обновление:

https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing

 

 

Благодарнеости

 

Авторы и благодарности

Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7:

Александр Соков (Сяк)

Долго и плодотворно работали над проектом:

Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)

А также:

Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:

a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой

А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:

79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК

Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:

mikelik

Стоит особо поблагодарить:

бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.

А также:

AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester

Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили:

Sn1ck, waylander, Оружейник

Над версией NLC Improved работали:

Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

Большое спасибо:

разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Использованы работы авторов:

dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox

Использованы наработки из модов:

OGSR GA, DSH mod, Anomaly

Участники первых тестов NLC Improved:

4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд

 

Дополнения от Sleep

Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.

Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,
Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,
HD_interface (поместить в корневую папку игры.)


https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH

 

 

Читать далее



#2
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-квітень 20
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 600 Постов: 390
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
Скриншоты

ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap

ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap

ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap

 





Теми з аналогічними тегами: NLC Improved, сталкер, СТАЛКЕР, прохождение, гиды, Тень Чернобыля, модысталкер, stalker, STALKER, OGSR-Engine


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP