Перейти к содержимому




Фотография

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

Новый облик зоны:
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

Более просторный и разнообразный окружающий мир:
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

Оригинальные особенности игрового прцесса:
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

Отличная возможность потренировать смекалку и память:
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

Инновационные моменты в S.T.A.L.K.E.R .- модостроении:
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
*Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной дeвушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

Новое озвучивание:
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

Логически обоснованная и зрелищная концовка:
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, наконец, Реборн - это первая из игр в мире СТАЛКЕР для всех (а особенно старших) возрастных категорий. Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


Команда, тех. поддержка:
Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html


Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Скриншоты:




Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.

Скачать: http://u.to/sgkjAQ
http://www.rutor.org/torrent/133564

#2
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

Новый облик зоны:
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

Более просторный и разнообразный окружающий мир:
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

Оригинальные особенности игрового прцесса:
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

Отличная возможность потренировать смекалку и память:
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

Инновационные моменты в S.T.A.L.K.E.R .- модостроении:
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
*Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной дeвушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

Новое озвучивание:
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

Логически обоснованная и зрелищная концовка:
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, наконец, Реборн - это первая из игр в мире СТАЛКЕР для всех (а особенно старших) возрастных категорий. Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


Команда, тех. поддержка:
Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html


Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Скриншоты:




Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.

Скачать: http://u.to/sgkjAQ
http://www.rutor.org/torrent/133564

#3
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Установил попробовать и сразу же возник вопрос. Знают ли авторы слово "играбельность"? На базе ЧН мутанты разные бегают и снорки, выносят НПС... Только перешел на Рыбатский хутор, там химер немеряно, не успел и глазом моргнуть как меня порвали, так же как и всех бойцов ЧН на хуторе... Переигрывал несколько раз, на новичке, но не могу и на шег пробраться...
Кто играл подскажите, может чит какой-то чит, или можно что-то подредактировать в сторону увеличения живучести ГГ???

#4
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2499 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (Builder)
На базе ЧН мутанты разные бегают и снорки, выносят НПС..

На базе ЧН мутанты приручены, кроме снорка который может убить профессора Башня (важный персонаж,много информации даёт). С химерами проблем не возникало, 1-2 выстрела из ружья вполне достаточно. А вот с кровососами вообще проблема, что бы уложить надо не меньше 5-6 выстрелов точно в голову из SPAS-12 (который нужно забрать с второго фортпоста, о нем упоминает Лебедев в начале игры). Лучшего по мощи оружия я ещё в игре не нашёл, даже миниган не понравился. Гражданские зомби вообще живучие, только патроны тратить. Но в воду мутанты не лезут. А если бойцов ЧН положили, их можно вызвать (выход в меню и кнопка F2, очень помогает), я вообще вызвал на Рыбатский хутор команду "Z", хутор больше не кто не захватывал. В начале игры лучше вообще в бой не ввязываться а сразу идти на левую сторону локации, там встречается первый нужный персонаж Мясоруб кажется. Он даст информацию где искать Кладовщика, дальше на форпост за дробовиком. Я этим дробовиком зачистил всё болото за 2 часа реального времени. Да, химер лучше стрелять пока она не прыгнула, если прыгнула ничего не поможет (в самой игре заложен "смертельный прыжок). На счет живучести самого ГГ, от монстров дохнет быстро, от пулевых ранений держится нормально (даже в хлам убитом комбезе). Достаёт только то, что от голода дохнет неожиданно, хотя в инструкции к игре написано, что ГГ умрёт если его 3 дня не кормить, умирает если сутки не покормишь.

#5
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Добрый всем!
Нормальный мод. С удовольствием сейчас хожу. Вот только непонятная заморочка вышла с выбросом. Жду его в месте, которое обозначено на карте для ГГ, но это не спасает. Нахожусь ещё на Болотах и пробовал переждать в двух разных местах (Южный хутор и Мехдвор). Результат один и тот же. Нужна хелп/хенд. :D
Удачи всем!

В общем разобрался. Нужно Зарку проводить очень аккуратно, не сохраняясь при этом. Потом, когда она спасибо скажет, нужно ещё до перехода на Агро проводить и убедиться, что она ушла. Выброс происходит как наказание Зоны за то, что Зарку кто-то убил. Прятаться бессмысленно, а нужно только переиграть.
Удачи!

#6
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2499 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Финальный билд Reborn 2/50 (public_version) Артефакты Смерти.

STALKER REBORN 2.50 Final. Build 301 (public_version) Артефакты Смерти.
Отличия от build 299:
* Переработаны тайники на Складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
Дополнительно велась работа:
1. С пофиксенными ошибками возникавшими при обмене со сталкерами;
2. С интегрированным финальным роликом;
3. Устранены все проблемы с графикой на разных настройках, которые были в предыдущем 299 билде;
4. Сделаны некоторые незначительные изменения.
5. Сэйвы от 299 в большинстве случаев будут "рабочими" для 301-го билда. (Но лучше начать игру заново, для полной надёжности).
6. Добавлено описание прохождения, смотрим в папке Reborn_2.50_INFO-PACK_release на рабочем столе, после установки.
7. Изменён размер установщика игры, за счёт дополнительного сжатия.

ReBorn_2.50_public_version build 299
Список изменений от build 298

Общие:
Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза.
У двух последних увеличена и дальность стрельбы.
Пофиксены замеченные текстовые неточности.
Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее.
Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой,
но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение.
Изменён загрузочный экран.
Возвращены сетки прицелов.
Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии.
"Ничем" в диалогах на задания заменено.
Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена.
Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте.
Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти.

По локациям:
Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама.
Болота: исправлена "суета" АртХантеров. Теперь с ними больше возможностей пообщаться.
Кордон - убраны дублирующиеся флешки.
Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи.
Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент.
Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков:
пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти
добавлен новый звуковой эмбиент.
Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК,
КПК не забирает, теперь он остается у Возрожденного.
Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент.
Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы.
ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле.
Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Пофиксен возможный завис у Стройки.

Скачать: http://narod.ru/disk/29231915001/The_arts_301.rar.html

#7
Гость_avakadog_*

Гость_avakadog_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем здравствовать!
Игра нормальная, но я туплю по поводу Z-команды ГГ sm10 . Объясните, пожалуйста, непонятливому, как её вызывать.

#8
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Как попасть на Агропром? Пришел к Леснику, он дает наводку на поиск Луки в подземке Агропрома и отправляет обратно на АС. И почему-то сначала оказываюсь в ТД, потом у моста в Лиманск, облет локации и смерть. Что делать-то?

[garwas]Если мне не изменяет память на Агропром попадаешь из Красного леса. А полёт у моста в Лиманск - это так сделано воздействие контролера, высматривай его у моста, пока "летаешь" и гаси.[/garwas]

#9
Гость_sanders_*

Гость_sanders_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
не играл, но как почитал по комментариям - много багов и косяков. я люблю сюжетные глобальные моды, но когда там нет заданий "иди туда незнаю куда ищи то не знама чего". есть ли подобные задание в этом моде? еще вопрос про оружие - есть ли новое новороченное? и вообще, почему бы не сделать монстров и людей легко убиваемыми... я понимаю ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ, радиация и все такое... но по моему ни одно живое существо не вынесет в голову несколько выстрелов из дробовика (кроме кабана и то под вопросом). мне нравиться проходить подобные моды. я люблю их проходить. можно сделать играбильнее!!!

#10
Гость_Dedsorokanyk_*

Гость_Dedsorokanyk_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго здоровья камрады! Сколько вопросов,попробую по мере сил Вам всем ответить.
Цитата (Builder)
Знают ли авторы слово "играбельность"? На базе ЧН мутанты разные бегают и снорки, выносят НПС...

Знают :) Конечно мод необычный ,но этим и славен :) Снорк всего один , и легко убиваем ,надо просто как только ГГ сможет двигаться так выскакивать и мочить его ,у ГГ правда всего винтовка в руках, но апгрейд. Далее ,внимательно прослушивать и читать первые сообщения ,Лебедев же говорит - Сбегай на 2й форпост ,возьми Монстродав. Монстродав это штучный Спас 12, по началу это лучшее из оружия, всё остальное что попадёт вам в руки просто хабар для зароботки денег. Дальше будет И Вепрь ,и Баррет М82 и танковый пулемёт, и Гравиган и Огнемёт. Ну а пока лучше Монстродава ничего нет да и любого дробовика ,но только дробью.
Цитата (Builder)
в сторону увеличения живучести ГГ???

Артифакты, Светляк, Пузырь, Пламя. Причём всё можно взять с самого начала игры. Игру надо начинать что бы в меню войны группировок были минимальные настройки ,жмём Esc+F2, появится меню-

Ставите значения в Команды клану-Оборона, в ИИ других групп -или Отключён, или Нормальный. Перед этим , в начле игры, желательно сохраниться и перезайти. Теперь открываем карту, смотрим где 2й форпост и сразу за ограждением если напрямую к форпосту ,есть Скрытая стоянка ,на ней сидят артхантеры. Делаете так ,идёте к Механику, перелазиете через прилавок, собираете железо и идёте к артхантерам, среди них пара торговцев, они с пулемётами ,своё железо продаёте и покупаете арты, но сразу не стоит покупать арты которые Вам понадобятся для себя ,покупаете и возвращаетесь на базу ЧН ,опять так же, напрямую через ограждение ,сдаёте торговцу всё ,покупаете дроби чуток и опять к Хантерам ,вот теперь берёте арты Пузырь, Светляк и если деньжат хватит, то Пламя. Бежите на 2й форпост ,бегом на вышку ,на вышке чел, когда ГГ поднимется, чел спустится, его кончат мутанты ,в трупе чела Монстродав ,соскакиваете и бегом обыскав и забрав Монстродав в вагон ,заряжаете дробовик и теперь ГГ не только мутанты а сам чёрт не страшен. Возле входа в вагон труп, в нём Миниган, кому как а я разряжаю его и всё продаю Хантерам ,покупая арты. Можно брать квесты на болотах ,их 4ре, Миниган ,но квест сдастся только с тем Миниганом который Вы возьмёте в месте указанном квестом ,затем бронь ,затем арт ,эти квесты берутся прямо на базе ЧН у старших ,в том числе и Наёмников. И затем последний квест на укороченный АК ,можно брать у ЧНовцев уже где либо на болотах, обычно на Рыб.хуторе. Далее, такие сообщения типа захвати то ,захвати это ,можно не принимать во внимание ,когда проходит загрузка игры есть окно с сообщением ,В зоне идёт война за захват территорий ,но тебя она мало касается ,у тебя есть своя цель которую ты должен выполнить. Так, уже много написал.

Добавлено (30.06.2013, 15:11:39)
---------------------------------------------
Далее, арт хантеры будут сидеть как влитые на Скрытой стоянке пока ГГ не приблизится к Рыбацкому хутору ,поэтому держитесь подальше от него пока выполняете первые три квеста ,выполняя квесты Вы естественно будете уничтожать Воков и собирать хабар. В принципе веса хабара и так прилично, 200кг ,но, Золотая рыбка добавляет 150кг ,и кстати уменьшает радиацию ,Грави -100кг ,и тоже уменьшает радиацию. Хабар сдавать весь Хантерам пока они не уйдут. Стрелять пока везде с дробовика , всё остальное действует только на человека. Вопрос почему так? А потому что зона внереальна, и вот главная задача ГГ спасти Стрелка и вернуть Зоне реальность ну и устрорить тем кто ввёл Зону во внереальность весёлую жизнь. Вот задача ГГ, всё остальное только для достижения главной цели.

Цитата (sanders)
я понимаю ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ,

Это не та Зона отчуждения ,она нереальна ,а всё что Вы видите глазами Шрама ,это видиние глазами ГГ у которого больное воспроизведение окружающего.

Добавлено (30.06.2013, 15:20:13)
---------------------------------------------

Цитата (Gorodetskij)
Как попасть на Агропром?

В обще мод рассчитан на пытливого Сталкера который и бродит и бродит всё высматривая и вынюхивая и не забывая про свою цель. Очень много скрытых переходов, в начале игры правда они на Кордоне ,на Свалке ,на Воен.скл. Позже появятся и на болотах. В КПК в общем то многое пишется. Игроку предоставлена абсолютная свобода передвижения, игра и рассчитана на то что игрок пройдя мод и немного подумав скажет себе ,а ведь вот так то лучше будет однако пройти. Не говоря уже о том что начало да и середину игры можно поменять ,или начав за другую группировку или в середине вступить в неё. По поводу Зондер команды ,она вызывается кнопкой Добавить в том же меню войны группировок, но действовать будет только тогда когда ГГ вступит в какую то группировку , ну или начнёт игру допустим за туже ЧН.

Добавлено (30.06.2013, 15:32:25)
---------------------------------------------
Страж Форума, Страж, плохо что ты разделителем не можешь быть.


#11
Гость_sanders_*

Гость_sanders_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Дорогой Dedsorokanyk, опять же, прохождение этих заданий(!!!) можно получить на этом сайте... а можно догадаться самому?

#12
Гость_Dedsorokanyk_*

Гость_Dedsorokanyk_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (sanders)
а можно догадаться самому?

Доброго здоровья!
В обще путь ГГ по идее проходит по найденным КПК. Но, КПК ведь находятся не по порядку, то раньше, то позже чем это нужно.Главную цель для ГГ поясняют при загрузке игры сообщения в окнах и голос. Но конечно я уже этим не пользуюсь. Я начал Реборн ещё летом 2010г, тогда это был Сексопатогенная зона 2.47. Начал как чистую ЧН ,и долго не мог понять чего же хотят от ГГ. Просто бегал по локациям. Но очень хотелось узнать - А смысл. Начал допекать внуков, в общем купил модем и они мне нашли сайт на котором обсуждался этот мод ,это был сайт Сигероус и тему вёл Джокер ужаса, Серёжа Каталин, царствие ему небесное и земля пухом, в общем то молодой парень. Вот там я и узнал о многом до той поры неизвестном в моде. После этого появились моды 2.48, 249, затем 298 билд ,299 ,300 ,301, 302 и английская версия 302 мода. Все моды естественно я прошёл и не по одному разу. Моды очень вариабельны, с ними можно проводить кучу опытов по прохождению. Многое выяснилось того о чём даже и не подозревал автор. Подобного среди модов нет. Мне нравятся SGM 1.7, Возвращение Шрама со 2м патчем, хотя естественно и с третьим проходил, и всё равно это не Реборн. Ни в одном моде нет такой свободы передвижения и действий ГГ как в Реборне. Мало поклонников мода? А причина в общем то ясна , никто и ничто не указывает что делать ГГ. А что хочет то и делает, но две цели у ГГ стоит, спасти Стрелка и вернуть реальность, а как?Решай ГГ,то бишь игрок, сам.



Обратно в Другие моды Clear sky

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP