Перейти к содержимому




Ф.о.т.о.г.р.а.ф - Новости


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новая модификация под кодовым названием    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Основа та же: ТЧ v1.0004 + АМК.
90.png

Вступительный ролик мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф




Степень готовности модификации по состоянию на 25.02.2013:

Описание

1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соеденены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено.
3.Процентов на 70 реализована основная сюжетная квестовая линия.
4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом.
5.Завершена работа по созданию параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линией по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов.
6.Завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события.
8.Доделана скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
9.Завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела:
а)"Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
11. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
12. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)
13. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
14. В модификацию вставлен большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
15.В итоге будет много чего почитать и пострелять и подумать и поржать.


Внимание: Официальный сайт разработчиков мода    http://fotograf.do.am
Попасть в мир настоящего Сталкера можно
Здесь 


 



#2
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Мёртвый Город".

Немецкие биологи, в сопровождении миротворческого спецназа, выходили из Припяти через Мёртвый город и оказались в ловушке, не найдя перехода в Лес. В забарикадированных заброшенных строениях, с заканчивающимися патронами и провизией, они терпеливо коротают дни в надежде на скорое спасение.




Для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф сделан большой текстурный аддон.

Он будет включен в основную сборку.
Все текстуры адаптированы именно для используемых в данном моде 15-и локаций,
с учётом применённых рендеров, как на статике, так и на динамике.
Графический контент уникален, так как сделан специально для данного мода.
Были использованы некоторые текстуры из отечественных и зарубежных графических модов,
с последующей адаптацией для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А с полной переработкой (авторы исходников будут указаны).



Немного скриншотов:
86022ce8a307e6d3f1510e161e60c9fc5f511a13
1f8235d781d8e0adf5d0827baf14003f5f511a13
7772a687019da1c2102e02d13182d1005f511a13
161d120708ceb722345cb28b1945435f5f511a13
a9eb2c23ff08429a2e5b6d619e1e99075f511a13
1db5462d323e33a8637e56fcbd96afc05f511a13
003a14b68e1ad49e30a3185e4996ac2b5f511a13
35b539970567a2ca9545a70b96610b9a5f511a13
e37a173f40790149ee872e1917b5ee375f511a13
6a1802703ba0163e3e854183b8c408575f511a13


909b066dac874349be7f5156d9ead5615f511a13
a57a71b853d957ea07f48ce3c2d22ad15f511a13
3ad7f85749952d281ee3e9bc74fb899f5f511a13
d070c59489e0b3d4cb132e770e5b01d95f511a13
742568f4e1d35ea57fb55243e6610abc5f511a13
098569ddea82039fc4a08aedaefc12fc5f511a13
27dd8b83bfffd5482837e6042d3a099a5f511a13
00f505b36abf71e187e819e0fb2c22205f511a13
c42f20b1bef3c938cb26a9263024390a5f511a13
4b83fb6a4c8728053686086686d96bfd5f511a13
426ebd98f94442a106271d72c2714f485f511a13
dcf72256e48967477ae98fcb95a125245f511a13
638760dc644d70697bd459bab285a3635f511a13
8071eb1102e9b2f6969f1cdb4abde1b05f511a13
aedb09dfa7b1b42fae0eb8862db404e35f511a13
c710ab6f2c8b9d350d8ad32ab082ba415f511a13

Наземных локаций у нас немного, но по Припяти ещё не гуляли.

Лёгкая утренняя прогулка по Припяти:

<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/R_bGVmaRO1M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


В Баре у Дяди Миши:



Небольшое видео из разрабатываемой игры. Тестовый вариант песен у костра и некоторые реплики:



И ещё одно тестовое видео. Здесь больше разговоров. Локация - Испытательный Полигон:




Атака Уберсолдат:



Пространственно-временной тоннель




В ловушке мародёров:




В пещере с принцессой:






Провал задания:





Не провал задания:




Начало. Знакомство:





Освобождаем диггеров из подземелья:




Убийственно трогательная встреча с Пашкой




Сюжетное фотографирование




 



#3
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Скриншоты.
 

bbe34ec398e1b3ec2f073cb8.jpg



fc80449ed9a750f5d674af70.jpg



3dfe927915cc819379f62644.jpg



2a6f565ee5eb831c4342560f.jpg



bce7b75ca1ee57b74aca3882.jpg



3c47c64dea57f0f25996920a.jpg



8c045058da0bdb25e994d6b4.jpg



6cf350566c20054e885063a5.jpg



5dfe9db1c9a4677518d0d59a.jpg



65b32b9cc72e04fb1ac9ed24.jpg



b6a7d3529e2391f782dc4e48.jpg



838d6cdeb2ff3a2852035d8d.jpg



651c75edf971182cfd59129f.jpg



e187469ff6752c51528c90ae.jpg

 
 
"Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь срозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасительного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача".

Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:

Знакомство с локацией "Промзона" (в 2 частях)
1.часть


2.часть


Разборки Дезертиров с "нечистыми на руку" Диггерами

Огненная Химера "Огниво" (автор "Амик") - не даст скучать игрокам на просторах Зоны...

"Железный Коготь" в деревне Диггеров на Полигоне.

Погуляем слегка по краю Болот

 



#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Работа на процессом реализации и настройки новой системы преобразований


 

 

В самом разгаре реализация и настройка новой системы преобразований. Аномалии в будущей модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе ктализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

В реализации новой системы преобразований принимают участие: lsclon (скриптовая реализация преобразований и логика пси-зон), Aaz (модели кристаллов. Ещё часть моделек взяты из АМК-2 и SAP-1), antreg (общая идея системы преобразований, подбор и привязка текстур к моделям, иконки кристаллов и минералов), Dracula (конфиги, описания, эффекты воздействия минералов на актёра, адаптация в мод и отладка (настройка) процесса)
.

79d3b35689e4a2b6560d7b32ee300f275dab4411
 
 
 
"Небо Припяти"


От автора:  Благодарю lsclon за науку грамотного подключения летающих бестий (ворон и летучих мышей (и не только за это), mauvais за удивительно апокалиптический саундтрек (и музыкальный контент для мода в целом) и команду мода: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  за поддержку и развитие. У нас всё получится! Но чуть позже..."

А вы давили когда-нибудь зомби Икарусом? Нет? А зря!




 


#5
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 2 Постов: 54
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Помему спойлеры не открываются?



#6
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Почему спойлеры не открываются?

 

Исправили.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP