Новая модификация под кодовым названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Основа та же: ТЧ v1.0004 + АМК.
Вступительный ролик мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
☢
Степень готовности модификации по состоянию на 25.02.2013:
☢
1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соеденены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено.
3.Процентов на 70 реализована основная сюжетная квестовая линия.
4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом.
5.Завершена работа по созданию параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линией по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов.
6.Завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события.
8.Доделана скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
9.Завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела:
а)"Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
11. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
12. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
13. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
14. В модификацию вставлен большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
15.В итоге будет много чего почитать и пострелять и подумать и поржать.
☢
Внимание: Официальный сайт разработчиков мода http://fotograf.do.am
Попасть в мир настоящего Сталкера можно Здесь
☢