Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. - Мёртвый путь 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#72509
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Мёртвый путь 2.jpg
 

Название: Мёртвый Путь 2
Автор: СанЯ™ [$]
Дата создания: 3.02.2012
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Глобальный Мод
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мертвый Путь 2 - это попытка объединить в своем составе локации всех трех игр Stalker и поэтому мод может объединить широкий круг фанатов Сталкера. Для того чтобы самим убедиться, вам останется скачать мод и самим оценить работу проделанную разработчиком.
 
Основные изменения в моде
- Новые локации: Мёртвый город, Восточная Припять, Затон, Юпитер, Подземный переход, Старый завод, Новая земля, Топь, Заброшенная станция, Болото, Лесная чаща, АТП, Рыжий лес, Забытый лес, Лиманск, Потерянная деревня, Госпиталь, Генераторы, Военная лаборатория (пароль для входа: 123), Пещера, Логово.
- Абсолютно все локации подверглись заселению и синхронизированы с игрой.
- Реализована система улучшения оружия и бронекостюмов, проапгрейдить оружие стало возможным у торговцев.
- В оружие стало возможно улучшить такие параметры как смена калибра, увеличение объёма магазина, увеличить точность и скорострельность. Уменьшить воздействие к повреждениям.
- У костюмов изменениям подверглись следующие параметры: увеличение пулестойкости и защита от воздействия аномалий. Для экзоскелетов появилась возможность бега. И дополнительно возможно увеличивать переносимый вес и устанавливать улучшенные ПНВ. Единственным минусом в системе апгрейдов как оружия так и костюмов, заключается в том, что улучшению может быть подвергнут только один из параметров.
- Установлен худ из Зова Припяти.
- Добавлены телепорты в Лиманске, АТП, Рыжем лесу и в восточной Припяти.
- Появился новый путь в центр зоны.
- 22 новых артефакта (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
- Добыть артефакты теперь можно двумя способами, первый это обменять их на части тела мутантов а второй, искать их на территории Зоны. 
- Добавлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса" из ЗП.
- С убитых можно снимать деньги.
- Расширен ассортимент у торгашей.
- Скорректирована ценовая политика.
- Увеличен максимально переносимый вес.
- Фотография ГГ стала другой
- Добавлен фриплей при плохой концовке игры реализована возможность продолжить.
- Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта.
- Введены новые переходы между локациями.
- Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, куда вы выходите после Припяти.
- Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
- Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
- Дополнительно увеличено количество тайников, они выполнены в виде кучки предметов лежащих на открытой поверхности как в Зове Припяти.
- Прятать оружие на базах теперь необязательно
- Увеличен параметр износа бронекостюмов, теперь они долговечней.
- Добавлено улучшенное ПНВ экзоскелету.
- Изменены параметры защиты у экзоскелета.
- Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
- Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убьют).
- Выполнение второстепенных квестов не лимитировано по времени.
- Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
- В госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
- Добавлен телепорт на затоне (телепорт, который показывает Ной, когда вы осуществляете с ним рейд на снорков).

 

Возможные вылеты

В игре замечено 3 вылета при улучшении оружия:
1. первый вылет при увеличении скорострельности у акм-74у.
2. второй вылет при увеличении скорострельности у мр5 (гадюки).
3. третий вылет при улучшении автомата sig550, у него можно увеличить только обойму или скорострельность, при улучшении других параметров у sig550 игра вылетает.

 

Благодарность

1) Дяде Саше и Артёму Симонову (он же Minor) за помощь по созданию мода.
2) АМК теам за локации.
3) Rekongstor за Light Upgrade MOD.

 

Скриншоты

post106710_6556735_21685851.jpg post106710_3436823_21685852.jpg post106710_5992307_21685853.jpg post106710_5736521_21685857.jpg post106710_2523149_21685860.jpg post106710_8857641_21685863.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
4. Установить фикс (в архиве с игрой). Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов.

 

Ссылки

 



#21
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

novichokk1, Если вам что-то не нравится, все вопросы к создателям мода. Не надо здесь устраивать

ругань. Устное предупреждение.



#22
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

novichokk1, Во первых, свои недовольства оставьте при себе!!! И это я вам, как модератор говорю!!! Хотите обсуждать - пожалуйста, но если вам вздумалось охаивать - ответ вам дан!!
Во вторых :

Во вторых - даже нормальный мод не могут пройти многие(говорю про солянку - из десяти моих знакомых, прошёл её только я

Большинство из присутствующих, Соль прошли не по разу, и не по два, и я в том числе. Посмотрите внимательно - и увидите!!

Во первых - погуглите немного, и увидите.

А этим что вы хотели сказать? Тут данное творение выложен как мод - прочтите шапку - и увидите!
 

Хотя возможно ни кто и не узнает - ваши баньщики раздают баны направо и налево( вот только к своим они лояльно относятся - за что новичку порой бан - за тоже самое завсегдатою плюс :))

А вот это больше похоже на предъяву... Если есть что сказать( только доказательствами не забудьте запастись), пожалуйста в соответствующую тему. Этого вам никто не запрещает.



#23
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Обшарил все локи. Порадовали "Компас" и "Сердце Оазиса" на своих местах. На эти локи хороший сюжет с многоходовыми квестами, население и торговцев-ремонтников получилась бы не слабая Соляночка :D
P.S.Два стабильных вылета на Новой Земле:при входе в пещеру Контролера и при попытке поговорить с Сидоровичем.

#24
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кокнул долговцев с Черепом, помириться никак.
Долговцы в Баре не пускают без боя, стреляют.
Ну и кто бы мог подумать и подсказать:Переиграл, на входе в Бар долговцы желтенькие, а на долговской территории все долговцы красные и стреляют, не отдать ни гранотомет , ни модифицированный ствол. Ладно потопал дальше, посмотрим что будет во фриплее.
Прошел я братцы почти все( на Юпитер не пошел т.к. простой тир ( напр. на Болотах новички ) не очень нравится, без квестов не так интересно) , а долговцы внутри бара стреляют по мне все равно, репа : отлично. Что делать?
Ну а вообще, стабильность игры поражает ! Эх, сюда бы квестов хороших ...

#25
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
 
помириться никак?

А с кем там мириться ?? С Долгом там ровно всё будет, как и со Свободой.. Во всяком случае - у меня так было. Уничтожение этой группы никак не влияло на дальнейшее прохождение игры и взаимоотношение с группировками.



#26
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
Кокнул долговцев с Черепом, помириться никак?

А квест на Бульдог брал? Воронин намекает, чтоб заслужить доверие Свободы любой ценой. После этого вынос Черепа на репу у Долговцев не влияет. Проверено на разных модах.



#27
Гость_feelgood_*

Гость_feelgood_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Прошел до конца)))) мод порадовал...только одно не понравилось, все доп локи заполнены либо зомби, либо бандитами((( да еще монолитовцы попадались, зато рубилово жуткое!!!))))) пока всех перестреляешь.......адреналина море))) резюме: хороший мод!!!!!

#28
Weter

Weter

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5800


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
 
адреналина море)))

Прошел Мертвый Путь 1 порадовало: кроме локаций для прогулки, еще магазинное питание и сон.

Во 2 пути: не понял нет магазинного питания? броне кусты (скачал фикс)! спать не получается????
Хотя бы спальный мешок (его и 1 пути не хватало)!?! Рассчитывал на выброс и респавн артов??? нет !?! Ремонт оружия? апгрейд есть, а ремонт? Не достает рюкзака-тайника ручного.

В принципе все можно пережить из-за "бродилок в стиле фриплей", но сон??? как с ним быть??

Добавлено (14.05.2012, 22:20:06)
---------------------------------------------
Ребята не посоветуете: по Мертвому Пути 2
-как разобраться с ремонтом (не апгрейдом) оружия?
-можно вернуть из Мертвого Пути 1 магазинное питание?
-как вызвать сон. (было бы супер спальный мешок и сон на матрасах)?
-ни кто не пробовал добавить выброс и респавн артов? или знаете как? подскажите?
-ни кто не пробовал добавить тайник-рюкзак? или знаете как? подскажите?
-ни кто не добавлять новые стволы (оружейный аддон)? или знаете как? подскажите?

После обязательной ветки не торопливый фриплей, пройди все пути и локи. Хорошо.

Добавлено (15.05.2012, 10:25:08)
---------------------------------------------
Про бывал устанавливать New Sleep Mod по пути: мод+фикс+сон=вылет, сон+мод+фикс=нихрена.

Остается тогда спальный мешок?
[provodnik]Если не умеете ковырять конфиги, лучше тогда не надо устанавливать что-то сверху, если что и выйдет из дополнений к этотому моду, я думаю в шапке темы сразу же появится.

dimasick

[/provodnik]



#29
Гость_Chinusha1_*

Гость_Chinusha1_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Прошёл мод до конца. Порадовало множество классных интересных локаций, но просто отстреливать бандитов, наёмников, зомби, монолитовцев и монстров не интересно. На мой взгляд мод представляет собой отличную заготовку для тех, кто может наполнить его сюжетом. Имхо конечно.

#30
Weter

Weter

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5800


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
 
мод представляет собой отличную заготовку для тех, кто может наполнить его

Вот оно, какие нибудь задания.
А как без сна?
[provodnik]Ну а смысл во сне какой? Сюжет обычный, не надо ждать (пересыпать) какое-то время на что-либо, ночи не тёмные, возможность проапгрейдить нормальный ПНВ. Я весь мод не проходил, потому как нового ничего не нашёл, но потребности во сне не увидел.

dimasick

[/provodnik]



#31
gigsmile

gigsmile

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-May 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
установил мод(МП2) на лиц.сталкер ТЧ,все норм сохранился f6,при загрузке сейва вылет(клиент синхронизация)на раб. стол FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ что делать sm9

#32
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
gigsmile,
Где качал? Что и как ставил? Патч Сталка? Стоит фикс? По подробней можно, экстрасенсы в отпуске.
(и похоже что лог не до конца выложил).

#33
gigsmile

gigsmile

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-May 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
мод где качал уже не вспомню,патч четвертый,а про фикс не знаю,в роде нет,лог взял из папки stalker-shok/logs все что было после FATAL ERROR,игра стоит на диске D,а сохраняет на C,можт в этом причина?

#34
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
мод где качал уже не вспомню,патч четвертый,а про фикс не знаю,в роде нет

Чтоб тебе помогли советом, то качай по ссылкам из шапки Темы (1-ое сообщение), там кстати и фикс есть.

 
лог взял из папки stalker-shok/logs все что было после FATAL ERROR,игра стоит на диске D,а сохраняет на C,можт в этом причина?

я вчера одному пользователю объяснял про это, почитай ТУТ, ну и потом уже задавай вопросы.



#35
gigsmile

gigsmile

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-May 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
с сохранением определился,теперь диск d,фикс поставил,вспомнил что мод качал отсюда,и еще при извлечении мода из архива win rar не достал фаил wall_walls_paint_02_bump.dds(папка texstures/wall)пишет поврежден,может в этом дело

#36
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
при извлечении мода из архива win rar не достал фаил wall_walls_paint_02_bump.dds(папка texstures/wall)пишет поврежден,может в этом дело

не, ну если что-то с ошибкой извлеклось, то однозначно скачай заново, мод стабильный, иначе тут наверное было бы пару-тройку постов по вылетам..



#37
gigsmile

gigsmile

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-May 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
качаю буду пробывать

Добавлено (04.05.2013, 03:08:35)
---------------------------------------------
в общем скачал мод,переустановил сталкер,попробывал без мода сейвы грузятся,поставил мод,фикс,и все тоже самое xray engin...,лог:[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ sm10

Добавлено (04.05.2013, 04:05:20)
---------------------------------------------
вот еще по вылету:excepteon reason: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0062CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)


#38
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
 
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Такой вылет происходит если пытаешься, например на игре с 4 патчем, загрузить сейв сделанный на 5 или 6 патче.



#39
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Поставил, начало, как в оригинале ТЧ. На карте ни Болот, ни Затона...Это так и надо, или просто МП2 не стал?

#40
gigsmile

gigsmile

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-May 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
например на игре с 4 патчем, загрузить сейв сделанный на 5 или 6 патче.
я сталкер (ТЧ четвертый лиц.)переустановил ,сохранился и попробывал загрузить=работает,удалил сейвы,залил мод,поиграл ,сохранил,загрузка=вылет



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP