Перейти к содержимому




Фотография

Гид по Объединенному паку

Гид по Объединенному паку ООП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 167 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

За предоставленное видео благодарю пользователей АМК kot_begemot и Resident evil.

Тайники Коллекционера

Жми меня

Введение

Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза 'В районе' означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

=====================================================
Записка в Деревне новичков

Появляется после диалога с Сидоровичем про "Пачку артов"
975f5ea9ed79e4ab002a973befb4c8eb82b4d314 172d9efb921a53a25c7680883dd922ea5f6f9015
Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками.

В районе туннеля на Кордоне

6e52dce729f6895dc8f568775501c6af82b4d314
Скриншот специально сделан таким, чтобы научить вас мыслить нестандартно. Попробуйте повторить этот скриншот в игре. Поймите, с какого места и под каким ракурсом он сделан. Тогда и тайник сразу найдете. Видео с местами тайника.

Свалка Второй тайник

Бар

619533ffeeb75cacbad42a61788d458582b4d31460b03b1afad3dca7617f4e5ce114915082b4d314bc40a26f8fb767b16cd7cd8577825a1e82b4d314
Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Видео с местами тайника

Дикая территория

Дикая территория Второй тайник

Армейские склады

ЧАЭС

74cb00f54f08334b93917f785c1b43a982b4d31443e635fd376e4e2c2e6c0604b85ee4d482b4d31477cdb2babf24f9608cfec876f117779c82b4d314
Запрыгнуть на закрытую территорию 'за забором, что рядом с локомотивом' на первом скрине можно так: поднимаемся по лестнице недалеко от входа в саркофаг на крышу ЧАЭС, и оттуда, обвешавшись артами от удара, запрыгиваем за забор. 
Видео с местами тайника.

Красавица и Чудовище

f59f2a7a709823a2be9d3c135b430d4582b4d314
Рюкзак находится здесь. После того, что пройдено, этот тайник уже не кажется таким сложным. Внимательное хождение по компасу без труда приведет вас к нему. Видео с местом тайника.

Холмы Радара

81bd0774e043t.jpg
Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета. Как и с тайником Кости в X-10, тут есть правильные и ложные телепорты. Нужно найти правильные телепорты. Если вы в пройдя телепорт оказались не на верху холма, а в другом месте - значит вы пошли по ложному пути.
Вот цепочка правильных телепортов
980b60ec0545t.jpg8fedf54019dct.jpg207b3546a301t.jpg6aac8f7f318at.jpg
Рюкзак находится здесь
617c4f26f92ft.jpg
Видео с местом тайника.

Тайники Стрелка

Жми меня

В центральной части Припяти

Добраться к тайнику можно только через переход АТП-Припять, который получите у Сахарова. Сам тайник.
77509b17f3a82b11c3bc3526f2ec20e682b4d314
Видео со взятием тайника.
Про бонусные тайники ничего не говорится, но если уже залезли в такое место, то не останавливайтесь: пропускайте СМС о том, что задание выполнено, избавляйтесь от контролера, спрыгивайте на провода и идите в сторону пятиэтажки, там Вас ждут еще 4 тайника. После взятия каждого из них приходит красная СМС с указанием места расположения следующего. Читайте внимательно, вспоминайте, где это место. С крыш домов спрыгивать никуда не надо. Собственно сами тайники по порядку.
2e86666c98d4d0d04fb10617212efaa582b4d314748861e705619f4e681673acc86cc8aa82b4d31492b7b917634dcfe01d584c023c482d9682b4d3149608e0e365e7c3ebc112c3f13c43178482b4d314
Видео с тайниками.

На Дикой территории и в Темной долине

Заковырка этих тайников в том, что без телепорта из труб не выберешься. Фото мест на Дикой территории и в Темной долине соответственно.
4c6172d8390c7ad893d9ecaa7e2fca5482b4d314f2a431ff6875c01dea6c86c5a56b8ee282b4d314
Видео со взятием тайников.
Очень часто игроки обследуя одни трубы на Дикой территории (те что на видео) и не находя там рюкзака, начинают бить тревогу, мол тайник не заспавнился. На локации есть несколько труб, ищите во всех.

В ангаре, в Баре

В Саркофаге, по пути к Исполнителю желаний

Тут целый комплекс. В ПДА, который найдете около Исполнителя желаний, есть наводки на два тайника, расположенных в Красном лесу - тоннель и мост. Находите рюкзаки, них два ПДА, совмещаете и получаете наводку на последний тайник в Баре.
Саркофаг.
5e3643dbaa04c56d0d3a67a0349028514e6fbb16
Красный лес.
618471a8c39c2395b51b3faf2759ee0e4e6fbb165c4d8c329d966afbdbdd379ad1d9f41a4e6fbb16
Бар.
fa0d2fa85080dd3c9a84a283ce22d1d84e6fbb16
Видео с местами тайников.

ЧАЭС-2, на одной из антенн

Генераторы. Три звезды.

Тут надо быть немного телепатом sm6.gif . Подходим по очереди к каждой звезде, вороны на них должны каркнуть один, два, три раза, после этого под столом появится рюкзак.
7b3573b4250c6ce45a1e780e9c1fd5d682b4d314
Видео со взятием тайника.

Радар

Ну, тут все 'просто' sm6.gif . Лезем на антенну и забираем рюкзаки.
Небо Радара
8008a85fbaed5335ca2e4b963c21cb7582b4d314
Артефакты
b333c2840687b0170221fe815a34e16982b4d314
Что бы два раза не лезть на антенны, сначала берем рюкзак с артефактами, прыгаем в телепорт, и добираемся к тайнику 'в небе над Радаром'. Видео с местами тайников.

Труднодоступный тайник Стрелка

Тайники+Рюкзаки Альпиниста

Тайники Альпиниста

Жми меня

Путь к этому тайнику начинается на высотке Припяти, куда Вы попадете через переход АТП-Припять.
Тайники собирайте в порядке 5-4-3-2-1. После взятия первого тайника, на 5 этаже, получите красную СМС с информацией о телепорте, который доставляет обратно на провода. После сбора всех тайников появится бонусный телепорт, который забрасывает на крышу высотки.
Рюкзаки 5-4-3.
76a0e5719c8726a10c471c6b02f92e322513cb14
Рюкзак 2.
8092ad7f413fe84cd454675a38accfa62513cb14
Рюкзак 1.
bb3d9ec9d67bf7dac559d2a44df00c2d2513cb14b4992984d791230ee9975a1aee2d941b2513cb14
Телепорт на провода.
1909aa79f193dc057e02b6125fa849372513cb14
Телепорт на крышу высотки.
ad53c3db8bbe5d7ec3a9f9bbc88ed48c2513cb14
Видео со взятием всех тайников.

Части карты Альпиниста

Жми меня

Тут все очень просто. Надо обежать все остановки и вертолеты в зоне, а их уж и не так много :) . Рюкзаки лежат на видных местах, танцы с бубнами не нужны. Всего 15 рюкзаков.
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

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Жми меня

ЧАЭС
На одной из емкостей.
963fb75b4bf9cf57adc723e84d9424822513cb14
На одной из лестниц.
71d7585a51da85a4350bcbac915ebf422513cb14
У входа на станцию.
71aaf09896f17c97a9b8b2a78a7e73d22513cb14
Видео с местами тайников.

ЧАЭС-2

В главном путепроводе.
22d40e1f2c95b4bea14ba6e7f01af7782513cb141c134bcb92a6fc4fa4e5e4bfaa7f10e72513cb149469c4fa131d12513cdc5ae8376e70592513cb14
В кабине крана.
060bdbcde3f291db1cfb18c343bb53752513cb14
В прорванной трубе.
5c8e6227f8cf1bbdc26fdfecc3fa450e2513cb14
Возле тепловоза.
219d9c34f21468f3e7c3e8da33d74e9e2513cb14
На одной из лестниц.
bb085e8af7dbf35c52be60fff13743462513cb14
Путепровод в восточной части.
266b7f7a259f2571d834351beecb0b382513cb14
Видео с местами тайников.

Неразведанная земля

1ddb942fb834a43526150768bfa00ddd2513cb14
После взятия это тайника появляется телепорт, который сокращает путь на заимку. Для того, что бы попасть в телепорт, надо прыгнуть с камня у входа в Огненную пещеру в аномалию хваталка. Вот отсюда.
4538f21184d09c4613544fca03dab71b2513cb14
Видео с местом тайника. Видео с прыжком в телепорт.

Варлаб

14783dbf0c737b056c37577880465f902513cb14
Под лестницей лаз в еще одно помещение. Вот там-то в нишах и ищем рюкзак. Осматриваем все, места спавна рандомные.
Видео с местом тайника.

Красный лес

 
Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.
 
В подземной шахте.
dceab8e4ae7c0e0739896e719df945fc2513cb14
Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.
518f693a811d0c211fb244ecaf9493392513cb14
Под камнями у аномалии.
2fac0f10aa47a0d6c52ecb0b46961ed72513cb14
У железного уголка.
8a29ffca755b946fd1f0771513720f7a2513cb14
У куска ржавой опоры.
2e60c9b72f16760ef9b6a5b6f8021d712513cb14
Видео с местами тайников.

Старая деревня

Крыша на Дикой территории

Рюкзаки ищем на крышах.
3232c773ebca20ad8594864e0ee058e82513cb14606977bea06ef63b170b8fdf11a472f92513cb1495373f35c9bcd8e010f28629831853a72513cb14
Видео с местами тайника.

3 тайника

При поиске этих тайников необходимо знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманксе.
 
Полевая кухня.
0583e54cb3cea2befb4574be333594c32513cb14
Пост ГАИ.
547e43220f635b1cdb121ea0ca73ad7b2513cb14d626fd886f6ec772ad26d80d9ea801242513cb14cb74d818ae8ff92f2e2b51a5f650872e2513cb14
Старая голубятня. В Лиманске их две.
acb2dc78694282793d15b7e41e4ba5312513cb14
Видео с местами тайника.

4 тайника
Блок-пост на Корде (их два).
538b4191322c5b46dc1f19fa2cb5a3592513cb14
Крыша на Агропроме.
3e0dd1b19e7edc3ac447cdae5abd3ba52513cb14
Крыша на базе Свободы.
a6f7f63945f672dafcaf64b795fcf8322513cb14
Развалины около блок-поста на Свалке.
7da52ee5757248630016d559b4195a392513cb14
Видео с местами тайников.

3 тайника в Припяти
В здании разрушенном аномалией.
d9594a5ad9c3286b3dc3d5f44e76472d2513cb14
На разбитой лестнице.
96d4856047eea4fa72d651bafb69e7b62513cb14
На центральной площади.
cad3085496a778b5fa50f96b59f4d4442513cb14
Видео с местами тайников

Труднодоступные тайники Старожила


Сообщение отредактировал марц: 28 February 2015 - 09:15
Обновил ссылку


#2
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
Документы Воронина.

Дабы не нагружать форум огромным количеством информации даю ссылку на архив со скринами мест спавна документов. Пользуйтесь на здоровье :) .

Документы Воронина.

#3
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Хомячные квесты

Заказы Сидоровича

Части монстров для ресторана. Первый заказ.
глаз плоти - 2 шт
копыто кабана - 2 шт
хвост собаки - 2 шт
хвост псевдособаки - 2 шт
щупальца кровососа - 2 шт
рука бюрера - 2 шт
рука зомби - 2 шт
стопа снорка - 2 шт
голова тушканчика - 2 шт
рука контролера - 2 шт
глаз полтергейста - 2 шт
рука псевдогиганта - 2 шт
хвост кошки - 2 шт
коготь химеры - 2 шт
рука излома - 2 шт
селезенка крысы - 2 шт
красное щупальца кровососа - 1 шт
красная рука бюрера - 1 шт
мухомор - 2 шт
радиоактивный батон - 2 шт

Части монстров для ресторана. Второй заказ.
селезенка крысы - 20 шт
голова тушкана - 20 шт
рука излома - 20 шт
рука зомби - 20 шт
рука контроллера - 20 шт
хвост псевдопса - 20 шт
коготь химеры - 20 шт
хвост кошки - 10 шт
стопа снорка - 10 шт
рука псевдогиганта - 10 шт
копыто кабана - 10 шт
хвост собаки - 10 шт
щупальца кровососа - 10 шт
радиоактивный батон - 8 батонов
мозги контролера - 6 шт

Артефакты для коллекционера
Рубиновая батарейка - 1 шт
Рубиновая пленка - 1 шт
Рубиновая пружина 1 шт
Плазменная гусеница - 1 шт
Симбион - 1 шт
Радиоактивный батон - 3 шт

Артефакты для ученых
Душа - 2 шт
Капля Души - 2 шт
Огненная Душа - 1 шт
Кристальная Душа - 1 шт
Кристальная Душа Бенгала - 1 шт

Капля - 2 шт
Слезы Электры - 2 шт
Слезы Огня - 1 шт
Слезы Химеры - 1 шт

Колобок - 2 шт
Стальной Колобок - 2 шт
Титановый Колобок - 1 шт
Алмазный Колобок - 1 шт
Младший Брат Гиганта - 1 шт

Мамины Бусы - 2 шт
Бабкины Бусы - 2 шт
Бусы Прабабки - 1 шт
Бусы Бабки Бюрера - 1 шт

Морской Еж - 2 шт
Дикобраз - 2 шт
Электрический Дикобраз - 1 шт
Сопливый Дикобраз - 1 шт
Каменный Дикобраз - 1 шт

Пленка - 2 шт
Шкура - 2 шт
Чешуя - 1 шт
Панцирь - 1 шт
Скальп Контролера - 1 шт

Пустышка - 2 щт
Огненная Пустышка - 2 шт
Яркая Пустышка - 1 шт
Лунная Пустышка -1 шт
Пудинг - 1 шт

Заказ Арбалетного клуба
Арбалет - 5 шт
Игломет - 5 шт
СВД - 2 шт
СВД-У - 2 шт
ВСС "Винторез"- 5 шт

Стрелы к арбалету - 30 шт
Стрелы к игломету - 500 шт
Патроны к СВД - 80шт
Патроны к СВД снайперские - 160 шт
Патроны к СВД бронебойные - 120 шт
Патроны к "Винторезу" - 150 шт
Патроны к "Винторезу" снайперские - 150 шт
Патроны к "Винторезу" бронебойные - 150 шт

Заказ Генштаба
Гаус-винтовка - 6 шт
Гранатомет РПГ-7 - 3

Заряды гаус - 100 шт
Заряды Супер-гаус - 15 шт
Гранаты к РПГ - 6 шт

Экзоскелеты для Сидоровича
Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 шт
Экзоскелет Свободы - 2 шт
Экзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 шт
Экзоскелет Монолита - 2 шт
Экзоскелет Наёмников - 2 шт
Экзоскелет Долга - 2 шт
Экзоскелет Бандитов - 2 шт
Экзоскелет Чистого неба - 2 шт
Экзоскелет Военных - 2 шт

=========================================================

Заказ Адреналина
Пулемет ПКМ - 6 шт
Пулемет Миниган - 10 шт
Пулемет MG-42 - 1 шт

Патроны к ПКМ - 2000 шт
Патроны к Минигану - 3600 шт
Патроны к MG-42 - 1500 шт

Рюкзак - 60 шт
Замок - 30 шт

Порядок сдачи:
Первый заход - только оружие
Второй заход - только патроны
Третий заход - рюкзаки и замки

Заказ Бармена
Водка - 200 бутылок
Сигареты - 100 пачек
Сигары - 50 шт

Заказ Болотного доктора
Аптечка - 20 шт
Армейская аптечка - 30 шт
Научная аптечка - 40 шт
Бинт - 100 шт
Антирад - 50 шт
Антизомбин - 10 шт
Водка - 20 бутылок
Сыворотка - 5 шт
Артефакт "Живое сердце" - 3 шт (сваренное, а не купленое)
Спальный мешок - 10 шт
Рюкзак - 10 шт
Замок - 10 шт
GPS-маячок - 1 шт

Заказ Борова
Гадюка - 10 шт
Гадюка Борова - 2 шт

Патроны к Гадюке бронебойные - 1000 шт

Аптечка - 20 шт
Бинт - 30 шт

Хлеб - 20 шт
Колбаса - 10 шт
Консервы - 10 шт

Медуза - 2 шт
Грави - 3 шт
Капля - 3 шт
Кровь камня - 5 шт
Колобок - 2 шт
Душа - 1 шт
Слезы Электры - 2 шт

Примечание:
Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.
Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.

Заказ Ворона
Кисть библиотекаря - 7 шт
Рог Когтя смерти - 7 шт
Красный мозг контролера - 1 шт

Заказ Захара
Карабин "Сайга" - 10 шт

Картечь - 500 шт
Дробь - 300 шт
Дротик - 200 шт
Жекан - 150 шт

GPS-маячок - 10 шт

Заказ Кузнецова
Автомат АК-47 - 30 шт (можно не новые)
Патроны к АК-47 - 1200 шт
Патроны к АК-47 бронебойные - 600 шт

Заказ Лукаша
Бульдог - 1 шт
Гроза - 4 шт

Граната Ф1 - 20 шт
Граната РГД-5 - 20 шт
Граната дымовая - 20 шт
Граната сдвоенная Ф1 - 5 шт

Граната ВОГ-25 - 20 шт
Граната ВОГ-25Р - 20 шт

Аптечка военная - 10 шт
Антирад - 10 шт
Энергетик - 20 шт

GPS-маячок - 5 шт
Биорадар - 1 шт
Элитный детектор аномалий - 1 шт

Заказ Сахарова
Эмбрион пси-собаки - 1 шт
Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт

Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт
Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт
Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт
Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт
Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт

Безоар - 5 шт

Заказ Сяка
Медуза - 8 шт
Каменный цветок - 6 шт
Ночная звезда - 6 шт
Выверт - 7 шт
Грави - 12 шт
Золотая рыбка - 4 шт
Кровь камня - 4 шт
Ломоть мяса - 3 шт
Душа - 7 шт
Бенгальский огонь - 5 шт
Вспышка - 5 шт
Лунный свет - 6 шт
Колючка - 6 шт
Кристальная колючка - 8 шт
Морской еж - 4 шт
Слизень - 5 шт
Слизняк - 10 шт
Слюда - 8 шт
Капля - 9 шт
Огненный шар - 4 шт
Кристалл - 4 шт
Мамины бусы - 6 шт
Пленка - 5 шт
Батарейка - 9 шт
Пустышка - 6 шт
Пружина - 7 шт
Колобок - 4 шт
Слезы Огня - 3 шт
Погремушка - 1

Контейнер на 1 артефакт - 3 шт
Контейнер на 3 артефакта - 3 шт
Контейнер на 8 артефактов - 3 шт

Рюкзак - 1 шт
Замок - 1 шт
GPS-маячок - 1 шт

 

Принцип работы хомячных квестов от proper70
В описании каждого задания все подробно написано. Выкладывать нужно только лишние стволы и только по квестам, где их нужно полностью исправными принести. Это сделано потому, что нельзя в скриптах указать, какой ствол оставить в рюкзаке а какой забрать - движок просто проверяет на износ и забирает первые попавшиеся стволы. Из-за этого у некоторых бывает проблема, например, сдачи Грозы Проводнику. Когда исправная Гроза лежит в рюкзаке, а квест не засчитывается. А это происходит потому, что в рюкзаке есть еще одна (или несколько) гроз, и в проверку попадает не та что нужна. Поэтому и написано, что оружие (и только его) нужно оставлять только те экземпляры, которые нужно сдать. А остальные предметы - без разницы - трговец сам заберет нужное количество - остальное останетя на месте. Поэтому, если квест на запчасти/арты/броники/аптечки и прочее, где нет стволов не сдается, значит вы просто не все собрали или собрали не то. И сортировка по нычкам тут ни при чем.

Инструкция по сдаче хомячных квестов от Кузьмич
1. Когда Сидору сдаёшь Хомяка , то начинаешь складывать всё себе в рюкзак и при полном комплекте должно появиться сообщение типа "Сдать квест Сидоровичу". Тогда идём к нему и открываем фразу "ты говорят за Периметром торгуешь?" (ну это я приблизительно фразу говорю). А там уже (при полном наличии собранных вещей) , появляются твои слова "вот , принёс я тебе заказ , чуть не надорвался (задохнулся от вони , укакался от тяжести и т. д.)". И он забирает нужное автоматически.
2. Иногда есть условие , что должны быть только стволы , нужные по квесту. У Борова точно , у Сидора вроде , точно всех не помню. Тогда берёшь всё собранное для сдачи и начинаешь выкладывать своё оружие в нычку. Когда остаётся только нужное - выскакивает фраза о выполнении квеста.
3. При сдаче Артов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артов и начинать забирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее с безопасных артов , потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания , сразу начинаем распихивать радиоактивные арты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет Гравикостюм. Сяк вечно загружает под самую хряську ! Вспомните сейф из Х-18. У меня после него остеохандроз... И когда придёте к Сяку, нужно тоже выкладывать арты из всех контейнеров к себе в инвентарь и уж тогда у него появится диалог на приёмку груза.
4. В квесте , где нужны Грибы- повнимательнее с их свежестью. А то они если долго лежат , пропадают.
5. У Сидоровича постоянная путаница с патронами к СВД, СВУ. Тут точную цифру не помню , но набирать надо с запасом. Сидор возьмёт только нужное количество. И СВУ нужно сдавать с интегрированным прицелом (который не снимается).
6. Нужные стволы в инвентаре отображаются как ствол и цифра их количества. Это значит , что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно-значит не совсем целый и на сдачу не идёт. Броники так-же.
7.Битые стволы берёт только Кузнецов.



#4
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 167 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Поиски экзы Черного доктора.
Авторы: SKORPION_70, duke65.


Характеристики экзоскелета Черного доктора
784d839cbfbc0731715d53140f5a0c7d.jpeg 7af9d2ddd4475ef139973dd5073baf73.jpeg d2d47db7f7d4da0714accc492eb49107.jpeg

Описание прохождения
1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады.
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок - это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
ВАЖНО: места тайника в ООП и ОП отличаются.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка.
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап, если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны и карта с местом перехода Агропром - Болота.
12. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца, которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
e8b9ee1ec13c5447332cc204c77293862513e314d70be599cb93aa13fc22362c61cd5cfd2513e314
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).
64b6a116c7ed21e09a61e09f944213da25138814
Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот.
cab15f06f38cbd873d0925e0fd66520d25138814 Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
6ece9643457e186b915862723494df4225138814
Совет!Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов.
18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.
23a5d789b43e17898253ad0ae663e3e925138814
19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.
20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку.
ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.
21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.
62408958cd2a6cbd09d69379e73796a32513e3140525235a74e4d5f6a63082391fa0fc622513e314d8286ffce72a9a2d83f1ce3fec5b624d2513e314
Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта
22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода.
fe933fbe1c228980f0ca5c0f6157124f25138814
23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака,
da2af9e4e8206f703ae96038fb66582e25138814
заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников.
892472eadab70c53e2cbf4f6d1db512e25138814
Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.
24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.
25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.
26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.
27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности:
1.ВНЗ «Круг»
2."Станция Переработки Отходов", здесь будет телепорт в подземный бункер
3.Подземный бункер в «Железном Лесе»
Внимание: Документы ищем в той - же последовательности в которой говорит Димак.
b7ed86ef7a56881f81e3fdb28ab65fce25138814 d066af5c963d9e597213ecc3510f76d925138814
Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы.
Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник!
c6a3a69ff231c30a07ae80fad54300df25138814
28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2.
29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!

P.S. Скриншоты RUS_D, LENA_D

 

Тайник Волка на Радаре

Место тайника в ООП
58a3a625a52079aab69c4e399566ef45538ed4112d5f5ce168ad9303073fbbd2687208ef2513fc15c8b9d348af25c7cd3e74465bd442c0802513fc15

 

Место тайника в ОП
0fb9aff0bbc65182bd2041083f1a1b1f2513ca1401c4a4f9731714245f1d4dc8c1eed8742513ca14


#5
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Тайники ООП

Восточная Припять
Скриншоты LENA_D

Высотка
14c4b3e460ebdd7f6a4516dcfb9cd9e5.jpeg
Вам нужно перебраться на эту ветку.
2883a78d1e7ec317d77847a2cb3a3c71.jpeg
Попасть на этот балкон.
f8408d883631b750a61dd0eb284efbe5.jpeg
Ну и сама комната с тайником.
d727d69f780155093512de83c0766cec.jpeg
Теплица
896a0f21ee2c3366893e9f7d75af8156.jpeg 3b3f2554145a6bd2962344da51073673.jpeg
Школа
Подсказка. 1 этаж, в самый конец коридора последний класс.
ef927932da358d19b1788c02eb748d932513f11448c793196bf9099cf9a7605417672f2e2513f114
Прометей
ba1669172c3663db7b47bb0ff02f15dc.jpeg d5eecec8c1eb8049e99c46b5bb8b5be1.jpeg 74cfe294eaed3f973dd3a3502e9fb81b.jpeg
Путепровод
1 тайник
3b4abea6b93dcebdd8c4d8556823e600.jpeg 85d1b5355d3ae7fad0db51e4cbb844ee.jpeg 1ddc0a2b1184befb2ee23820b0e5132b.jpeg
2 тайник
12f4ce6aa0f2853edf2a872591fb801c.jpeg 332c9c1b0739ae8fc5037ca958077eeb.jpeg 67192850d150677a60ee3a9db489894f.jpeg
3 тайник
Добраться до тайника сложно. Но он того стоит.
Моя схема поиска тайника, было нелегко но результат того стоит.
0bcfca0024d854d740fbf3e13eb973c5.jpeg ee7bc8e4cbeaf0b0c273495c47ba206a.jpeg bb24a6b05eacada60f959d597d42ecd6.jpeg dc65ea26c92757213512787906f2daa1.jpeg
[p.s.]Кто нашёл другой вариант поиска этого тайника выложите скрины. [/p.s.]
4 тайник
cd40a35be97ab1f58d39ee6c73970bc8.jpeg e3493ff6b55fe9e451fa4f3d487db7dc.jpeg 1afe4decd0d67a4378fad4c5e4a1265d.jpeg

Видео с тайниками в Путепроводе

Юпитер
Черный Ангел
Будьте осторожны там есть монстры
ece0a9ffea8425c6413464bae1f5db61.jpeg
Тунель
50d58b6952061d94b67f66d860cf67b2.jpeg 8a73870505c4a581d8831773b726912c.jpeg d5f664e62f0d2ff74362c4d6437091b5.jpeg
Экскаватор
Прямо держим путь в д. Копачи
4f99ac4117731c1cc38b16110c38ab2c.jpeg e5dd8647aebb04faad1aa68b18cb836b.jpeg f5fe2380bfc3a3665c4d5bec37789025.jpeg 7cc54f0d3fd875a57719be97ef6b3f82.jpeg
Разрушенный дом
На этой же территории рядом с экскаватором.
e8760217e103b443871b925c06a03015.jpeg 42107059b8391ef97d2c05518946e1fd.jpeg b4e253f421c9dc36a86215ce27ada5b3.jpeg
Палатка
501c3e80808a0e237cc0a886fe7e1640.jpeg 616d9eba77367de5355c0ea8c31a85d9.jpeg
Котлован
Искать в этом районе.
7818a878eeb5bb585e0f74617c8ceb2f.jpeg 1d87b02dd8cfda7591caa678c47f27ef.jpeg
В углу у стены
a5bed254386201fd25e94442c1743d63.jpeg 4df8234747b8414f013011599fe1cd9f.jpeg 25aad1d6bb2e3518120d4b1d43b482b0.jpeg

Видео с тайниками на Юпитере

Затон
Затон
a874171516615869ef60ef5c01035f72.jpeg b0c064a204870c869abf702421e4cd2b.jpeg
Пещера
Что бы легче было найти, в ход в пещеру возле Скадовска. Здесь.
026e907066e723a43536e0183b90c338.jpeg
Ну и сама пещера. Будьте внимательны Вас будут встречать кровососы.
7eabf19b5cb5400886116b30e2857f99.jpeg b1e843470c269a86b774e252d9a47ad3.jpeg 1ec56232af0e5ea0ff8c11fa33768dcc.jpeg af930bf5044c8da28af5538406ca1466.jpeg cb45d9bc8c142c8f1ceec2b9239b8f32.jpeg

Видео с тайниками на Затоне


Сообщение отредактировал марц: 12 May 2014 - 12:23
Отредактировал оформление


#6
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Пропал Buusty. Что делать?!

Несколько рекомендаций от камрада Viktor

тынц
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает!

Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест?
тынц

Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее:
Способ первый.

Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: 
 
<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>
 
добавить эту:
 
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>

теперь Сидорович заговорит за Buusty.

Способ второй.

Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml
Найдим там раздел:
<!---------------------------Команда Buusty---------------------->
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.
Каждый профиль начинается со строки:
 
<specific_character id="buusty_team_1" team_default = "1">
и т.д.
 
В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляем строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
 
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
 
Сохраняем изменения, грузим игру и сдаем кейс любому из группы Buusty.

 
Автор правок romale.



#7
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Артефакты ООП и Коллекционера

 

Артефакты ООП
Черный ангел, Серафим, Звезда фантома
74ad4c32d2cd233225a2312324a81daf5f840f1800831e457ed55de8e7b36b6fc71ce3f85f840f1820f7e735d0e3516b139d9c9c19cafb965f840f18

Артефакты Коллекционера

Кордон, Игла
5366c4e2fadf006c731c4885afe827525f840f18
Кордон, Чертополох
e041968894e6acc1d9a3532763c309d65f840f18
Свалка, Узел
edeed88618ba1573770d76f7d00878c45f840f18
Агропром, Жгучие листья
666f782040b6c4cbabf3bda87a20b2015f840f18
Свалка, Спрут
37d78235808c82562b88ab77499a7c365f840f18
Темная долина, Огненная вата
30e47bcb33dafed67b9c1866bcc04ffc5f840f18
Бар, Сияние и Вертушка
09febaf625616ec51e889384ba43e9ae5f840f18a187a1e254e2dc259bc05e551406b0245f840f18
Дикая территория, Ведьмины косы
1ed9c3f2d6726a53e51c7921ee1a2eea5f840f18
Янтарь, Гриб

Дикая территория 2, Гиря
2443acbcd6c949a5f308194d994941e85f840f18
Армейские склады, Уголь
b94a7c90e472461236c7515a16680bbf5f840f18
Радар, Джокер
4827519f2db1bc0ed8295f56c146d77c5f840f18
Припять, Ртутный шар
86d392c8c814df2d383a39f5e85405615f840f18
ЧАЭС, Звезда монолита
6a2a95074e6776331db28f4d03076c395f840f18
Радар (Красавица и Чудовище), Индилиан
5bbf4c6ade3400176a411002635454225f840f18
Радар (Холмы Радара), Аквамарин и Дар
4e7b4ae8fbc4181a87f57e03d1a44b105f840f18f33362fca0c613144780735606ed55735f840f18


Сообщение отредактировал марц: 22 June 2014 - 22:09




Темы с аналогичными тегами: Гид по Объединенному паку, ООП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP