Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 166 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Глухарь 2.jpg
 
Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Глухарь 2
Год выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: DOOMLORD
Язык: RUS
 
S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
 
NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможность получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
 
Новый сюжет 3 - это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.
 
Прочие изменения мода
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!
 
Скачать с архива сайта


#2
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Разве большинство этих изменений не присутствуют в Солянке? Может я подтормаживаю или невнимательно прочитал описание? :p

#3
Гость_Chinusha1_*

Гость_Chinusha1_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Видать я "тоже подтормаживаю"... Все три самостоятельные миссии этого мода присутствуют в "Солянке", а в чём отличие?

#4
vortex777

vortex777

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Да это один из огрызков солянки всё тоже самое просто сырая версия и +ко всему там бессмертие есть и за чем оно ладно спаунер бы был а бессмертие не к чему так что советую всем играть в нормальную солянку(например народную солянку2012 с dmx modom).

#5
zaurus-

zaurus-

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6671


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:невинномысск, Россия
ПРОБЛЕМА!!!Куда делись все мои вещи в миссии там где мы с гавром разговариваем(последний разгоговор, он нас усыпляет и его потом мочи)

#6
Гость_ST21KER333_*

Гость_ST21KER333_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (zaurus)
ПРОБЛЕМА!!!Куда делись все мои вещи в миссии там где мы с гавром разговариваем(последний разгоговор, он нас усыпляет и его потом мочи)
Выложь всё заранее.Поиск в помощь,всё многократно обсуждалось.

#7
STALKER_COP

STALKER_COP

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    17-December 11
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау
Народ, а на какую версию ставится?

#8
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (STALKER_COP)
Народ, а на какую версию ставится?

Поискал в инете, ставиться и на 1.0004 и на 1.0006, так что наверное без разницы.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP