Jump to content



Toggle %s Последние сообщения тем


Sigerous Mod 2.2


  • This topic is locked This topic is locked
211 replies to this topic

#78237
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

29735d96eaf3fc247ffce1aff17bc1a41fb58612



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Ссылки на модификацию
SGM_COP_v2.2.exe
Размер: 774,9 МБ

Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster), всё включено
SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
Размер: 817,9 MB

Последний фикс (что включено):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.


SGM_2.2_fixed_19.03.rar - file.karelia
SGM_2.2_fixed_19.03.rar - depositfiles

 

Адаптация AI additions

AI additions for SGM 2.2.rar

 

Фикс аддон от mkdm - ставить после фикса 19.03

Что исправлено:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

После установки Новая Игра обязательна.

Add_Fix_SGM_2_2.zip
7.82 MB

 

 Дополнение дарующее НПС новые возможности

Что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

AI additions for SGM 2.2.rar

Надстройки
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера
Custom[Mp3_Music].exe

Немецкая озвучка наёмников
Custom[German_Mercenary].exe

Украинская озвучка бандитов
Custom[Ukrainian_Bandits].exe

Прозрачный инвентарь
Custom[Inventory_Transparency].exe

Отключение аккумуляторов для детекторов
SGM_2.2_detector_accum_disable.rar

Возвращение быстрых слотов на экран
SGM_2.2_return_quick_slots.rar

Улучшенный отряд Альфа
Альфа 2.2.rar

Оптимизация
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
No_Bump_v1.0.rar

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59– за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

 



Торрент

 

 

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=79

 



#2
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Начал играть, много приколов, два дня только Кордон и Болото проходил, сейчас на Затоне, мочу Альфу, новые рюкзачки-тайники, курочки взрываются уже конкретно, многое выложил на скриншотах. Удачной охоты sm2.gif .
Скриншоты


ddc28bfefe0c968658d1fefc1a9277d81fb5df11 c20ed0f572fcc17dac63c20eb06c8d871fb5df11 be813078c75d9bda4594136d6495db0f1fb5df11 8d4f9cc9d0b41d58409243131719213f1fb5df11 bd36c4eb50d54ad61f5c8d2f31a217281fb5df11
34530416a7b93ee131e73bbc943b7fd11fb5df11 6d2fcc99e08ec2206b6fdbdbdbcee52e1fb5df11 c1dadadff30e3a1832b2ff5813ae4a6a1fb5df11 42e4a44cfb72ca37d6d28aaf7f369d471fb5df11 567de11fcb592a9eb0e46040b26021d81fb5df11
518e4883681d7b20c677db5a9cd9fb191fb5df11 e2b7f62df40c7daeb8012da9fa77d2271fb5df11 ca31677aa33ccd2b8adb1b27ad2c7c0d1fb5df11 3f22f8e5d36613814ed84f0e24c6eb1b1fb5df11
6acaa2344a65e14d77fad8eb9411cab81fb5df11 31cfbe2b236c848ff72a1fcc941a9e481fb5df11 3528b1f9497ab4a9012ab89462c398691fb5df11

===========================================================

Писать FAQ пока не буду, ибо уже сам запутался. Действительно мега-мод, очень много предоставляется ГГ выбора, в плане мочить-не мочить, т.е. замочишь сейчас, потом потеряешь квест, соответственно и награды за него. Играющим советую не спешить и внимательно делать свой выбор, читать диалоги, запоминать имена, не надо сначала выносить кого-нибудь не поговорив с ним и не подумав, как-то так.

В этот раз решил не таскаться с баллоном газа чтоб убить кровососов в ВНЗ круг, вынес их сам, был хардкор (награда та же):
dd4fbb31c83b0dd6495a5e164983143d2e9f6b11

Встречаются и вот такие рюкзачки с кодом и флешка для раскодирования (причем я запарился искать флешку, награда достойная):
1b5a6bebf1f228fccd5c33b1c6f066cc2e9f6b11 052c29339314023569165e3074a8846f2e9f6b11

Скриншоты


691fafb1ff0507ada8524e00195cd8782e9f6b11 1b613d45cd1af09edfaf4286c65e49322e9f6b11 99bbe37f56c6f8c574f355fb429469752e9f6b11 81a82fd740f9a8ecb9753f6bd8931aa52e9f6b11 58eb42563625ec6445fb526d0ca910622e9f6b11
67650a67f52c79b8b354527e801f75f02e9f6b11 8c7a002b243c940a9955074c971255452e9f6b11 cc5b91d613392e26465fc57a1c19dcd92e9f6b11 00be76633a30f47be6f54ff2d668adb22e9f6b11 f5ff615367f24869949ae926bc6d12412e9f6b11
7e70eb6d26dce21e1e2865179c9755e32e9f6b11 665342e59029627529d1d39fc9e3fe372e9f6b11 1cf2bb87477fcdc23239ea057a420c6d2e9f6b11910a9bf0a9bd1650cdc517b2343283022e9f6b11 3418dfb89b106d6b1a1883f59f35c6d02e9f6b11
88b35c129411cc802e351e1074f818072e9f6b11 23e6f233226325122d5621da8a681a902e9f6b11 df1924b40881698dd46dcdbbbc5cc8362e9f6b11 1f950541799704ada3f71e9fb5c29b0f2e9f6b11 c2cf0c6a55f5c2749f37ce3595cc8cb82e9f6b11
67f6a477b5d210f332173aaa4da634872e9f6b11 f7d37483c83ab2bdec5949ccb11b85432e9f6b11


Ну и напоследок бонус от меня sm6.gif
ad86f4d8f3b081a6ad95fc113b827b852e9f6b11


#3
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    27-October 10
  • 99 posts
  • Пропуск №: 2987

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Это получается флэшку где то рядом нужно искать? а то я тоже пару раз встретил такие рюкзаки с кодом, да и дальше пошёл.... :)

#4
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Kalter)
Это получается флэшку где то рядом нужно искать? а то я тоже пару раз встретил такие рюкзаки с кодом, да и дальше пошёл..

Не обязательно (даже скорее всего нет), таких рюкзаков по два на Затоне и Юпитере и всего мест спавнва, что у рюкзака, что у флешки 10 (?) (если мне память не изменяет), да и чтобы открыть такой рюкзак надо запомнить код на флешке (в инвентаре на неё жмешь), а потом на самой флешке (там же в инвентаре) ПКМ - использовать :) .

#5
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Где на болотах искать военный груз???
Вроде всю карту вдоль и поперек излазил, а георадар не чего не показал

#6
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
MDN, У перехода на Агропром, в одном из вагонов.

#7
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    27-October 10
  • 99 posts
  • Пропуск №: 2987

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Всем привет!
Подскажите может кто сталкивался, пропали звуки-"Зоны", в смысле фоноовая музыка наигрывает а других звуков (стрельбы, диалогов и т.д.) нет, в чём может быть проблема? Может это из за "пиратки"?

[provodnik]Советую убрать ещё AEX и отключить автосохранение.
dimasick
[/provodnik]

Всё оказалось до банальности просто, ползунок громкости как то сам обнулился, из за чего правда не понятно....

#8
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Обшарил весь мехдвор, нашел 5 военных,квест не сработал. Сколько их должно быть? Слышал, что в этом моде квестовые трупы могут исчезать. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

#9
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Где искать трупы военных на болотах.


1. в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
2. в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
3. в углу снаружи основного здания между цистерны и стеной
4. в мусорке у задней стены основного здания
5. под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
6. в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)

Только после обыска всех сработает задание поговорить с Багратионом.



#10
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (dimasick)
Где искать трупы военных на болотах.

Спасибо! №1 нет. Придется откатится до захода на локу. Насколько это часто бывает в 2.2 ? Нет ли какого-нибудь фикса?

[provodnik]Не знаю на сколько часто, я с первого раза без подсказок нашёл, правда не сразу, насчёт фиксов, то всё в шапке темы с оф. сайта. Советую отключить автосохранение в настройках, меньше вылетов будет. Да и посмотри в самих грузовиках, я уже всех подробностей не помню, но они вроде не должны исчезать, там же получаешь задание, валишь бандосов и вперёд на обыск. Я сначала полностью зачищал Болота от нечисти :D , а потом уже мех. двор оставался, тем более миноискателя не было.
dimasick
[/provodnik]
Переиграл. Труп №1 появился. Тоже самое было с Тамерланом. Исчезли механики на Кордоне и на Болотах, после взятия груза, видимо по сюжету.

#11
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Игра зависает при выходе из Х8 в Припять, загружается и зависает(
Что делать???

Отключи Автосохранение в настройках Сталкера, только загрузись потом в Х-8 или раньше даже, если не поможет выложи лог, гляну, может что подскажу, у меня на W7 находится здесь:
c:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\ (последние строк семь).
dimasick


Добавлено (24.05.2012, 17:19:21)
---------------------------------------------
Лог пустой(((

Автосохранение включено было?
Если да, то загрузись до захода в Х-8 и попробуй так.
(ещё можно попробовать загрузится до посещения Х-8, зайти туда и сразу выйти, пробуй разные варианты, это может ещё и глюк быть самого Сталка, кстати патч стоит 1.6.02? Вообще что стоит, порядок установки?).
dimasick


Добавлено (24.05.2012, 17:35:47)
---------------------------------------------
Автосохранение было выключено,
Пробовал 2 раза,
Стоит обычный Зов Припяти Патч 1.6.00 и Sigerous Mod 2.2


Quote (dimasick)
Необходимый патч: 1.6.0.2

Quote (dimasick)
Последние исправления (что включено):

А это для кого в шапке темы написано?
Внимательно изучи шапку темы, поставь что там написано и если тебе повезёт, то сможешь играть на своих сейвах, а так извиняйте...
dimasick


#12
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Как и что устанавливал я:

1. Зов Припяти 1.6.00 + патч 1.6.02
2. Sigerous Mod 2.2 + SGM_2.2_fixed_19.03 (если не поставить фикс, мало того что проблемы могут быть с вылетами, так ещё и Альфа по отношению к ГГ становится практически равнодушна, пока вплотную к ней не подойдёшь, не замечают sm6.gif )
3. Адаптация AI additions (повышает интеллект НПС, например начинают стрелять из подствольника, если таковой на оружии имеется, оОчень метко и далеко кидают гранаты, короче умнее становятся, читаем ниже).

AI additions

AI additions для ЗП SGM 2.2
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

4. Немецкая озвучка наёмников + Украинская озвучка бандитов + Отключение аккумуляторов для детекторов (ну это кому, что нравится, НО советую отключить аккумуляторы для детекторов, могут быть вылеты, когда не будет аккумулятора, а вы захотите использовать детектор, хотя это просто совет, может кому-то жести захочется.
Улучшенный отряд Альфы оставил на второе прохождение sm6.gif ).

Самый расхожий вылет и пути его ликвидации

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K


Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed [1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.


Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


- Если у Вас старые версии модификации вылетали при переходах с локации на локацию - рекомендую сразу отключить "автосохранение" в опциях игры.

- Если игра вылетает при попытке начать новую игру - необходимо войти в систему от имени администратора.

- Всем обладателям репаков (пираток), как вариант решения проблемы отсутствия возможности войти в игру (даже от имени администратора), рекомендация... При установке игры и мода с нуля... Ни в коем случае не удаляйте папку геймдата, из директории игры, перед установкой мода. т.к. Имеется вероятность удаления необходимых, для работы, файлов.


#13
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Юпитер
Именное оружие - выдаёт Громобой, находится рядом со входм в башню к Зулусу.
Громобой просит по координатам найти его именной свол, идём в Копачи, там на чердаке дома находим труп монолитовца, забираем его КПК, относим Громобой, тот говорит что свол где-то на цементном заводе (спавнится рандомно в пяти местах), находим приносим, сдаём, получаем награду. Думаю что можно и не сдавать, ствол не плохой, да и не забываем разрядить его - Дум_дум на дороге не валяются sm6.gif .
6f295defc99b2645534dba3ecf924b261fb5d813 1cf47106b6ef0368ef704bbfb043b27a1fb5d813 228636975a7fa44fc67eccda9c825ada1fb5d813 75348a0e47192b744972f6da2b9855131fb5d813 73114b69de04af8e2db2d64a8fe0ca0c1fb5d813

Квесты Зверобоя:
- Охота: Уничтожить кровососов
- Охота на снорков: Завалить три стада снорков

Квесты Рассвета:
1. Опасная работа (вынести полтергейстов и спасти рассветовца Мигеля).
2. Приоритеты клана (заложить указанное содержимое в рюкзаки тайники в указанных местах).
3. Найти для Мигеля Дьявольские цветы.

Квесты Наёмников:
1. Пропавшая группа (зачистить завод от Зомби и Контролёров + снорки, псы).
2. Разбитый караван (прийти на помощь наёмникам).
3. Слабый маяк (найти тайник на территории завода).

Что Рассвет, что Наёмники обещали ещё задания, но я их не получил, наверное зависит от того как в начале на Затоне решаешь проблемы с Бандосами и Наёмниками.

 

Припять:

Некоторые советы


Задание "Один выстрел":
Прохожу его с одного выстрела... только из РПГ-7 (можно и взрывчатку заложить, но РПГ лучше тоже иметь, чтоб всех завалить). На последнем скрине можно увидеть, что 10 трупов (6 Наёмников и 4 Учёных), вторым выстрелом убиваешь всех, поэтому никто не сбегает.
aa01000eb5cf65b713b64751c7f735242e9f9712 1a79c351aa3a0df4c06228d0c8c25cd42e9f9712 e38fc50092f2c050800bfa273c2c9e5a2e9f9712 2aa4a97e39f63cfc8096d7fdf05c8f492e9f9712

Лаборатория Х-8:
Известно, что после взятия последнего документа в Х-8 спавнится контролёр, чтоб не замарачиваться потом с ним, при входе в лабораторию закладываем взрывчатку, потом подрываем контролёра.
0327afab1dd07b68b8a365cb191092852e9f9712 add0b506735cf1c5c94530b21e5c9c852e9f9712

Квесты Монолита

Начинаются после условий:
ГГ получил достижение "Отмеченный Зоной", отдан кейс Леона охраннику Монолита, зачищен магазин "Книги".

1. Грязная работа. (убить предателя Касилова и забрать его ПДА, не забываем, что пока Касилов бежит он бессмертен, также по дороге попадаются мутанты и аномалии).

2. Искупление грехов. Принести 10 анабиотиков + "Живую воду", (нужно сходить к медику на Затоне, выполнить его задание и он скажет где искать "Живую воду").

3. Искупление грехов. Наполнить тайники Монолита, (всего 9 тайников, содержимое на скрине ).
b56357570c9db08031923272a6d355712e9f9712

4. Искупление грехов. Найти подпространственный ретранслятор. (идём на Юпитер, разговариваем с Гавайцем, он даёт примерные координаты, но надо их проверить, поэтому идём на Затон, говорим с Сычём. Сыч даёт точные координаты, находим ретранслятор, но он вес 200 кэ гэ, возвращаемся к Киборгу, он посылает нас вместе с Извергом зачистить магазин "Книги" от Наёмников. Зачищаем магазин, говорим с Альфом, потом отчитываемся Киборгу, получаем награду у торговца - арт "Монолит").
Скриншоты:
058ebc8b0a2a429191e4a48bee88a75a2e9f9712 a1f85728cc8c7d63701fea5c6134dd142e9f9712 c4f06f8f52c601b84a9d58dd61304f0a2e9f9712 89fa4d26eac7400ae59fcf985f16c2492e9f9712 963d4849759296c8534ac46583b359112e9f9712 e480b9c008507b5e68e6505f0665b6cc2e9f9712

5. Искупление грехов. Ремонт антенны. (после разговора с Альфом и отчёту Киборгу, ждём сутки пока братья монолитовцы ремонтируют антенну, затем идём в магазин "Книги", общаемся с Монолитом).
5a34b0f14c8bfa24967eb264fedb9ebf2e9f9712 f5162b5bab1ba8009f5e1b33c68bbbfd2e9f9712 490b50c6d33732bd251c2b27da9b8aad2e9f9712

6. Поручение Альфа: найти необходимые три схемы. (идем в Старый КБО).
Один из вариантов спавна документов
2447b148e585b14cfebce2881035cdb02e9f9712 d2e4a691d4fae021c57db818402f65a12e9f9712 d8fe2fffd8090f110b6fd77505d12f9c2e9f9712 f0e32bd53192071e42a18712c4bcc0e82e9f9712 e21ae17cde0b447620b0440fce5698512e9f9712

Задание Феникса


Кровная месть: Разобраться с Инквизитором.
Придётся замочить три отряда Монолита. Не забываем шмонать трупы первых двух групп и брать ПДА, да, и по дороге попадётся супер-контролёр. Я был в группировке и это ни как не сказалось на отношение Монолита к ГГ. В последнем отряде окажется сам Инквизитор, забираем его флешку, активируем, появляется на мини-карте личный тайник Инквизитора, обыскиваем, забираем медальон брата Феникса - Германика, идём отчитываться о выполненном задании и возвращаем медальон и ПДА монолитовцев.
5e1cdf4a92015b10033bd7867320b83a2e9f9712 7cbf7923b690989072e820c005aa8c832e9f9712 0e2d307b130775a09c7532b8f2c2d21e2e9f9712 30b6c7cca40e02cc3236371314cf970a2e9f9712

Операция "Вулкан"


В принципе заключительное задание СГМ перед фриплеем. Говорим с Ковальским, он предлагает зачистить базу Монолита, соглашаемся, на улице нас ждёт майор Сайга с четырьмя коллегами, двигаемся к кинотеатру "Прометей", занимаем позицию в старом КБО, выносим базу, у Киборга берём флешку, активируем, получаем его личный тайник на Речном порту (за одно и там выносим монолитовцев), получаем арт "Глаз Дракона".
aa7fa06858c17e80adc644ec7cb8c1171fb56d12


После посещения лаборатории Х-8, через некоторое время придёт СМС с заданием, найти пространственную аномалию на Юпитере и отправится в Тёмную долину на поиски пропавшего агента СБУ.

В Тёмную долину можно отправиться до фриплея (до окончания оригинального сюжета).

 

760ad5a6069e3c166e900b0d066374a92e9f9712 ac696e84f9a0efc7a1a26886a20eaec12e9f9712


Тёмная долина


Задания Акулова:
1. Дерзкий хищник: Пройтись к аномалии "Раскол". (Убить серую Химеру, я издалека замочил с СВД - "Рысь").
a289dd628491e791f1ba5f48099326872e9f9712

2. Перехват: Уничтожить скопление снорков. (Сначала мочим снорков на одном острове, потом на другом, пока всех не убьём, квеста на зачистку завода не будет).
c53f3f0bec238452d17a17d79ba53a752e9f9712

3. Перехват: Захватить завод. (После зачистки снорков, встречаемся со Сталкерами возле главных ворот фермы, выносим Ренегатов на заводе, побольше грен Ф-1. После захвата, обыскиваем все трупы и находим 4 ПДА, после этого относим их Акулову).
7e2918bfe7e81a237d897daebeb8f1bd2e9f9712 39911aaaad35bcb0ac134bfdf971868e2e9f9712

Задания Эльдара: (Задания на время, чем быстрее выполнишь, тем выше награда).
19e61b450f291065193d09a28521441e2e9f9712
1. Работа: Убить Ренегата.
2. Работа: Найти СВДу.
3. Работа: Отнести SG-550.
4. Работа: Убить Ренегата.
(возможно, что задания бесконечны)

Задания Левиафана:
d37b0ac0fba00d1e63366f0795fc14ce2e9f9712
1. Разбой: Уничтожить лагерь Ренегатов.
2. После посещения Х-18, подходим к Левиафану и берём задание на поиски секретного оружия в Х-18. Смотрим скриншоты.
71bec21673a0da21cfdfdbdb8e8abf3c1fb5da12 28acead615ac12f5f8915a862859c4881fb5da12 e29e7b51a1c8c4bfd947f48a817fcbdf1fb5da12

Тень времени:
- Идём в диспетчерскую (отметка на карте есть), там нас тепло встретит Ренегат с РПГ-7 и его друзья, валим их, находим тело Бальтазара, забираем его ПДА, срабатывает задание идти в лаборатория Х-18 и там искать секретные документы. Приходим, для прохождения с нас требуют карту допуска, идём к Акулову.
970d66861d63c3bb6653a215a4e701461fb55c12 be82fdda381b4239f4d5e9d3d54311d81fb55c12 0be28f09637c82c8fb00a38f5b44ac0c1fb55c12

- Говорим с Акуловым, он сообщает, что скорее всего карта допуска находится у одного из трёх лидеров Ренегатов и направляет нас на базу Ренегатов (метка на карте есть), идём.
02ac7e83f3c25799150adbe71e7032f81fb55c12

- Выносим базу Ренегатов, шмонаем трупы, у лидеров карты доступа нет, идем искать дальше (метка на карте). Идём к метке, там сейф, требуют ключ, идём искать, при выходе на свежий воздух, нас радостно встретят пятеро друзей убиенных Ренегатов с РПГ-7, валим, у одного из них находим ключ от сейфа. Открываем сейф, берём карту доступа в Х-18, идём в Лабораторию на поиски документов.
ce8f2a1cc1af60177c04f1bcce7606821fb55c12 ea972291a2be8594d01df858061d3d6b1fb55c12 766b509ece503c68e54547858dd63e661fb55c12 bdccd4a5b077a4fcb0b49db39f4989c51fb55c12 3ae67a6131a34060e3df303200a41f1f1fb55c12

Задание Колмогора: Загадка прошлого.
- Говорим с Колмогором, он предлагает поработать на Ночных Сталкеров, которые в свою очередь должны помочь Свободе, отправляемся на встречу со свободовцем.
958801d1c12ee26bc48047fed18867da1fb54712

- Лукас (свободовец) даёт нам сканер частот и отправляет ГГ зафиксировать сигнал с трёх передаваемых антенн.
2b1909a83e749ff0800c0f12c43051f71fb54712

- Бегаем, принимаем сигнал, приносим сканер частот Лукасу, он просит ГГ найти документы на бывшей базе Свободы, но до этого нужно устранить диверсантов Долга, которые тоже охотятся за документами, идём на зачистку.
7c3e96b8077948b77d0ed3c56806255f1fb54712 9c731aa43c73a72ac6a2e780f900739b1fb54712 9b51d005764673d86a0d9b69af411b061fb54712

- Как только устраняем диверсантов, появляется задание найти документы Свободы (три штуки) на базе (советую сохраниться до уничтожения Долга, если не получится найти сразу все доки, можно будет загрузиться и начать поиски заново, документы спавнятся в рандомных местах, я первый раз нашёл всего два документа, часа полтора лазил, пришлось загрузиться до разборок с Долгом, вот места спавна).
d791dd2c915b9d5b0a34e020c4cc13cb1fb54712 f4c208cf2c8ad795825c7607dc07e0ef1fb54712 ce483d8bbf782d8f0fb98c1b7cfb67921fb54712 b280434c89558a1424482f5e3162ffcf1fb54712 fadc974dba34311545bf57e9449699891fb54712 a291fac2c7d7635fe24b08e57c829ee51fb54712

- После того как найдены документы, нужно встретиться с Лукасом, но тут появляется толпа мутантов и Лукас сообщает нам, чтоб ГГ уничтожил мутантов, будет жарко, в конце появятся две Химеры и Псевдогигант.
145a51cd7734ba0c91f40c0776dd850d1fb54712 b4622755352f136ba6996072d3b1c7991fb54712

- Встречаемся с Лукасом, беседуем, провожаем его до Южных ворот, где нас ждёт Колмогор. Выбираем награду у Колмогора.
f9789c16faabdc0c22a1cce7e8e33b1b1fb54712 9fec63f23cce4ff41591b1722794144d1fb54712 857d84cdc5801b3549815acec8f1e3d71fb54712

Бездна - Лаборатория Х-18


Найти секретные документы.
- Заходим в Х-18, нас радостно встречают штук 40 снорко и крово - зомби, чисто боты, мочим. Ищем документы, спавнятся рандомно, мои места спавно ниже, задание не сложное, пока не возьмёте последний документ, рядом спавнится Библиотекарь (по крайней мере в солянке его так звали, но по рисунку в статистике похож на Излома), замочил с гаусса, потом бюррер, потом услышал шелестение ещё одного Библиотекаря, замочил с подствольника, тяжеловато убиваются и быстро бегают.
- Выходим из Х-18, следующее задание встретится со связным в Припяти.
93e08d9d2fdac673cc37988835ae69bf1fb54712 5a27f38aa786ea8f4a32225e384518e51fb54712 0459e1484ad8e645ac1323f1864fc4291fb54712 d840098136cd667fa3f19b7acaf151fd1fb54712 3fccae21aeaf3c04c0a111faba0b5dae1fb54712 4c11c7680113077bb8c6f8a9875698f71fb54712


После лаборатории Х-18, в ТД стали работать GPS-проводники.

Бездна - Припять

- Встречаемся со связным, отдаём документы, получаем награду. Открывается дорога на Армейские склады из ТД.
b55b10667e8af463f04963d58cafec061fb5da12 460b2b8bdc4afd40649ca0db4b26a5031fb5da12 c552f456d8f8735f1653dc6bd92083ba1fb5da12


#14
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Прохождение СГМ 2.2 (и некоторые советы)


Некоторые советы


Несколько советов
- Кто играл в Чистое Небо, обшаривайте все тайники и ящики на постах на локах из ЧН, которые помните, иногда попадаются нужные вещи, причём проверяйте постоянно.
- После сдачи Ермаку (ремонтнику) датчика на миноискатель, он ремонтирует броники и оружие намного дешевле, копите деньги, тем более что за датчик придётся выложить 10 штук.
- Разряжайте стволы прямо в трупах, тогда получается количество патронов полного магазина, помогает, т.к. туговато по началу с деньгами и патронами.

Кордон

- Игра начинается с блокпоста на Кордоне. ГГ необходимо разузнать о Военных, были ли они на Кордоне, для этого нужно найти командира Сталкеров, находим его в казарме. Это Медведев, разговариваем, Медведев просит ГГ разобраться с Бандитами на Кордоне, но сначала надо разжиться патрончиками, появляется ящик с некоторой амуницией, метка на мини-карте (можно найти нормальное количество снаряги, если обшарить все углы, поразбивать ящики, правда радиация долбит, но "игра стоит свеч". Как я понял при НИ в ящик на втором этаже вещи спавняться рандомно, у меня было от осветительной гранаты, до подствольника на калаш, аналогично и в ящике возле Медведева).
e4930334daf39d390c54b028991414852e9e1f12 ac8f53c0c7395bc927a7c3e5e42bc0772e9e1f12 55dfd58b9a832ee36f18a51eccc512422e9e1f12 ea761340b46a15d5630f7736f0b412e62e9e1f12 bab0be2b0119f4b70874c05a439c49ef2e9e1f12
e02bd388eb849f7c7dc7b8d1b1d325ed2e9e1f12

- Вот, что мне удалось насобирать (положил ещё кучу патронов, пока не нужных в ящики на стоянках, ящик с амуницией ещё не проверял, попался даже L-86, но "подубитый"), вынес шесть стоянок Бандосов + нычки.
cbbf73d2492fd952c291e74112f35ec32e9e1f12

- Берём с ящика кое-какую снарягу, говорим с Медведевым, получаем задание захватить вместе со Сталкерами деревню и узнать о судьбе друга Медведева - Тамерлана (деревня новичков из ТЧ, кстати, пока не поговорим с Медведевым и не получим задание на захват, Бандиты в деревне бессмертны). Выносим деревню, но тут приходит СМС с ещё одним заданием - Догнать отступающих (я перед этим зачистил половину Кордона и поэтому уже легче было), догоняем, валим.
8d846911ef4466a5641541620cd064351fb5ea12 19072cca21c542f2ec87e6cf1ba05f331fb5ea12 0bd8bf8a2b9042c589cf8209842af6761fb5ea12

- Теперь надо узнать, что с Тамерланом, обшариваем деревню и видим труп на мини-карте в кабинете у Сидора, пробуем открыть дверь, но она заблокирована, необходимо найти взрывчатку (кто ищет тот всегда найдёт, взрывчатка появляется только после задания найти её). Находим, взрываем дверь (нужно будет использовать детонатор из рюкзака после установки взрывчатки). Видим труп, обыскиваем это Тамерлан, берём флешки, выходим на свежий воздух, нужно отнести Медведеву, но приходит СМС с ещё одним заданием - Отбить деревню от мутантов, отбиваемся, идём к Медведеву.
c71a06d8a52d4e2cef87f83514d5f5f51fb5ea12 93f6962028e2ffef955e96cdfee33ea91fb5ea12 d206a1731d908bd804c33aa69151188b1fb5ea12 3818563fd4ae30064b7377e79a5b46021fb5ea12 033545b16a5801d03caab2d355adc5321fb5ea12

- Докладываем о выполнении задания, следующее будет - Захватить АТП и найти сейф с документами, но нужно дождаться ночи, а пока надо выполнить задание по зачистки местности от мутантов (четыре табуна: слепыши, псевдопёсики, плоти и кабаны, зачищаем, возвращаемся, сдаём задание. В этот момент можно взять задание у торговца на поиски артефакта Шапокляк.
fb37d394ed271ec92da1219431f246ad1fb5ea12 cd073dde96a7c33eff8719eb86b4b7871fb5ea12

- Для того, чтобы выполнить задание по захвату АТП нужно выполнить следующее: занять позицию, поговорить с командиром сталкерской бригады, подкрасться к АТП, дождаться взрыва (только после взрыва можно мочить Бандосов, до этого они бессмертны). Зачищаем, находим сейф, но нужен ключ, ищем ключ, берём флешку из сейфа, относим Медведеву, сдаём задание, расспрашиваем про Военных.
45c800dd075d062d5d469e882df6da531fb5ea12 0ba1a4f8f0a0efedf6e5e2453feda84f1fb5ea12 b7726edd5693a24b4f171c3b4ac770181fb5ea12 dbaf960d019682a8543fdd450d6dcac91fb5ea12 09a6c143d57b4735d27488010f47df791fb5ea12

- Медведев отправляет нас на встречу с Разведчиком Белоусовым, встречаемся, спрашиваем про вояк, тот нас отправляет к Ремонтнику Ермаку на блокпост, якобы тот точно должен знать.
5472599683c16836549e2f925e31c7ff1fb5ea12 1aab950f23eaa203ecc44b8f14aa3de11fb5ea12 d7dfd79ce67e9dbe6c19c1bb8b13be0f1fb5ea12

- На Кордоне появляется Ремонтник (на южном блокпосту, жаль что Торговец покупает только медикаменты патроны и арты, можно было бы стволы не плохо проапгрейдить). Спрашиваем у Ермака насчёт Военных, тот говорит, что были такие и пошли по направлению к Болотам. ГГ нужно исследовать три точки привала вояк. (если придя на точку задание не засчитывается, значит рядом лежит труп вояки, который нужно обыскать). После обыска последнего привала открывается дорога на Болото.
a8a0af66c962019e24063906e94729cb1fb5ea12 6b50798b49dd128a16d9928b5db4ce2c1fb5ea12 ac9f56ffae3113b0eebcbbc014ed02841fb5ea12 2ff43316ebfce5035b1e9d952e2ebda41fb5ea12 398936417ec0b275b5e5f453f882fdc01fb5ea12

- Артефакт Шапокляк.
в моё первое прохождение я нашёл его на ж/д путях, сейчас пришлось побегать, был возле локомотива.
Да и в этот раз я решил не отдавать арт, а провалил задание, зато получил арт с плюсами к здоровью и весу, подобные появлялись только на Затоне, а до него ещё топать и топать.
a24a7e73e3cbba4c70cb0137579d8fab1fb57012 93831cffb10f2ad503ba3d30bb9f8a991fb5ea12 002e95ae2d828d8b2ac025382c4113a51fb5ea12 b08330d44c4d1ed98f53b3052ef37f1c1fb5ea12 da38fcab483d37feb3d4f115f8489cdc1fb5ea12 51b957041afee3d031e393e532f4a11f1fb5ea12

Интересные нычки, которые мне попались на Кордоне:

0c13f5fefdf4641245615ab656f7bf831fb5ea12 f00f5e5c76c0091e2dfcfe44734dd47f1fb5ea12 6247565a8caa7dcfc9d3043237966d9f1fb5ea12 41a398b1bc9fdfeadde068c3111f7a771fb5ea12
b61394eb2f338b801cc570c4cd9f95fb1fb5ea12 3843ba657d3b9436ff8dbc5a179d82a61fb5ea12 199bf15cba9b279f84c8d5bc217b91ea1fb5ea12 88ab2968a67e06f73fc8415943b75f8b1fb5ea12
687398d34b9eabca5ee6825c52d2305a1fb5ea12 437b569b52945f6c36a664bf14bd3e331fb5ea12 56e472f9813788f5e4b2c9b5c36743fb1fb5ea12 4702b320810e052e595323f6a678999f1fb5ea12
Получилось добыть шесть персональных тайников.


 

Болото

Не забывайте, что вода радиактивна, особо долга не бегайте по ней. Будут попадаться мины, их можно обнаружить болтом по характерному щелчку.
- Придя на Болото и пройдя немного вперёд, натыкаемся на раненого вояку, который сообщает, что на отряд Военных напали Бандиты и похитили секретный груз с химическим веществом. Необходимо найти секретный груз. (Лично я пошёл зачищать Болота и разживаться хабаром).
c407c9b0beebf4181fd2a2ef78ca659c1fb54012 f89d6c1cb06070633307e15ef5050e851fb54012 4a76eea02847c1a3168be3c6fbdd332c1fb54012 fc5bc205cf2e03d5cc7f857c6d79a8721fb54012 7b4834a0efbbd7725fd6b83214a17f0f1fb54012

Детектор Велес. Опять же, кто играл в ЧН сможет без труда найти детектор Велес в штреке, скриншоты в помощь кто не знает (вход заминирован, см. скрины):
723d6fb33b20e666b86b548eb596dca71fb54012 15e25fd4bd89fceef60c6e6bbcdba0221fb54012 277dcfff52e11a27647263a85305fd6b1fb54012 b3af5e5dc4996dba04201e2b8a10a4061fb54012 e15a0fa1bf726d2d8ed28b39c6666b571fb54012
Интересные нычки: (также на водонапорной башне в Посёлке лежит РПГ-7 и пара зарядов к нему, в дальнейшем может помочь).
301409d67ef30bcd008ae7adcb4e419b1fb54012 e168b0d567712f6cbb9c74993bfc40dd1fb54012

Бонус sm6.gif
4a5f170cd56fcdbd64e52c16fdb075f31fb54012

- Подходя к Насосной станции нам придёт СМС с заданием помочь Сталкерам отбить Церковь у Бандитов, помогаем, идем за наградой. Приходим на Рыбацкий хутор, узнаём у Багратиона, что Бандиты скорее всего оттащили секретный груз на Механизаторский двор, но подходы к туда заминированы и нужен миноискатель, отправляемся на Кордон к ремонтнику Ермаку.
428c404dc213586f6737b1acaba0e4921fb54012 a312c443e1bcde4dfd494947cbf616211fb54012 bc3e24d3b4a2a7e48e8ea7f503c408871fb54012


 

Армейская поклажа

- Придя к Ермаку за миноискателем, тот сообщает, что миноискатель почти сделан, вот только не хватает датчика, идём на Болото, берём датчик, возвращаемся, отдаём, Ермак просит подождать, ждём (можно поспать). Приходит сообщение что миноискатель готов, идём, отдаём 10 тыщь, получаем миноискатель, но тут приходит задание - защитить блокпост от мутантов, отбиваемся, идём в казарму с Медведевым, забираем награду из зелёного ящика, следующее задание - Пробраться на базу к Бандитам, прём на Болото.
028f611c087edff6c13beaa0388f91421fb54012 b70354eb02f225c2903e4e131244f0e31fb54012 ce65a3cb71ea9486a9491d579a8667f31fb54012 ee6223026598bc3cf7ef338cd022ada01fb54012 e5e74e97d02702032d0b81ad4dea97cc1fb54012

- После защиты блокпоста от мутантов, появится работодатель, задание на время, раз в сутки.
f8bb695c897fc1fe3e4d50484bc431d51fb54012 6a4d69c21e8108d3de41b603033fa1251fb54012

- На Болотах идём к Механизаторскому двору. При подходе, на мини-карте можно увидеть мины, причём на первый взгляд пройти невозможно, но если потихоньку идти, с перекурами sm6.gif , то мины разминируются. Гасим Бандосов, не забываем прошмонать Кащея и забрать персональную флешку, обыскиваем трупы всех вояк и после приходит сообщение от Багратиона, идём к нему.
730b10c5347a1de8f8213dd3df8680602e9e7c13

- Говорим с Багратионом, последний отправлянт к ремонтнику на Насосную станцию. Ремонтник Макаренко говорит что сможет сделать георадар для обнаружения военного груза и просит подождать, ждём, приходит эсэмэс от Макаренко, забираем георадар, расплачиваемся (5 штук), бегаем по Болотам и в вагоне находим сам груз. Приходит сообщение о встречи со связным СБУ, встречаемся, отдаём груз и прём на Затон.
e9cab477e1183151a9e0f46d1a63a8fa2e9e7c132bcf3afd081866227254ff9d98904a842e9e7c133b9ab034ab4216b676fe836bce89fb3f2e9e7c1334c77e4ba02f1ccb58bc1c06e5ec2e502e9e7c13


 

Затон


Противоядие: Фельдшер на Скадовске просит передать антидот Костоправу на Янов.

продолжение следует...

Тайное противостояние


Как я его проходил:
Говорим с наёмником - Тесак на Цехах подстанции, на затоне. Тот просит выполнить одно задание, столькнуть лбами Долг и Свободу, потому как наймиты светиться сами не хотят. Соглашаемся. Приходим на Янов, вот тут надо выбрать к кому первому подойти, к Шульге (долг) или Локи (Свобода), я подошёл к Шульге. Договорился с ним грохнуть свободовцев и пошёл разговаривать с Локи, тот сказал что скоро отправит отряд Свободы на Затон. Ждём некоторое время.
d0c6a3f6b1d2683fe229187dad2635471fb5d813 d33524ff0cb6f228ea5fc760da0308ab1fb5d813 ac8095f1545bd9dda1a27695842ea4e81fb5d813 ed9268773a83cf47d52639d7da8d4c131fb5d813

Появляется сообщение о том что свободовцы прибыли на Затон и что их нужно уничтожить, идём, валим, приходит сообщение о том что нужно обследовать место, где учёные должны были встретиться с должанами, идём находим одни трупы и кейс, поднимем кейс приходит сообщение что невдалеке лежит раненный наёмник, подходим к нему, разговариваем узнаём, что наймиты перебили яйцеголовых и должан, убиваем наёмника идём к Тесаку.
5f77bc9cf567313acb54c79c37d1a2ef1fb5d813 4a88643faee59e2e7738078ed67a67d11fb5d813 bfd04bc31674a1225f63837d1465136f1fb5d813 97a542c45bf130e67ad8468c19c522971fb5d813

Тесак говорит спасибо, что помог и тут опять надо решить убивать Тесака или нет (даётся выбор диалогов). Я согласился с Тесаком и пошёл к Локи, сказал, что свободовцев грохнули наймиты и отдал ему чемоданчик, а Шульге сказал, что грохнул свободовцев, но должан и учёных убили наёмники, а чемоданчик я отдал Локи, чтоб палева не было sm6.gif . Думаю чтоб если пришёл пораньше на Затон, (сразу после сообщения о прибытии отряда Свободы на Затон) то квест прошёл бы немного по другому.
8aa7fcff96a9dd23840218676c0b82501fb5d813 125f3e793488c1b9c2a98cbafeb6610f1fb5d813

 



#15
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Фриплей

КПК Дегтярёва


Появилась вкладка "Дипломатия", можно заключать договор о мире или войне с группировками.
8a9a591aaf39b740a828c1071d0549432e9ebd12 0a7bf022b3b4300cf8ac2e830f49dafb2e9ebd12

Всплеск пси-излучения - зачистить Зону от зомбированных

После того как ГГ отказался покидать Зону, вертушки улетают без него и из рюкзака пропадает обмундирование которое было до этого + все деньги и появляется: комбез "Сева", МП - 5 и ПМ с глушаком (артефакты, детектор, кевларовые пластины и пр. остаются у нас. Советую оставлять хорошее оружие, броник или иметь ещё один набор в Прачечной и иметь некоторую сумму на сбережении), а монолитовцы наступают, у меня уже к этому времени был этернал GPS-проводник и я сразу метнулся в Прачечную, там нас будет ждать Дядька Яр (он же медик и ремонтник).
Будет несколько пси-ударов и появится задание убить 400 зомбированных (на любых локациях оригинальной игры - Затон, Юпитер, Припять).
29241cd13731cbde3460377a19b86c0f1fb56d12 f1315bc6bcd74ec25beb63a343e25b741fb56d12

Получилось сделать 16 хедшотов подряд sm2.gif .
b85ffb1e8b37041d62d23d9181ee53c42e9ebd12

 

Юпитер


- Появился квестодатель - Леопард. Задания на время.
6a80c6ecce62f6eccd186dc1421136471fb5d912

- Задание Германа: Неизвестная порода. В какой-то момент приходит сообщение от учёного Германа, чтоб ГГ зашёл в гости, приходим Герман просит найти Неизвестные артефакты, которые определяются детектором "Серафим" и появляются после затмения, берём детектор, идём искать. Я нашёл здесь (всего шесть шт.):
Затон:
4aa26db4629e442b98068602ae1bfb5d1fb5d912 7b8d6b5a098aee5c80e0a4c974ecf4db1fb5d912 5ac5c3a4975f1ebea9b763a1404e3ba01fb5d912 0352a3a1cb49123a5158f4ed661fe38f1fb5d912

Юпитер:
ddcf6b1a80202b1fae77960be33030371fb5d912 b209509ab9a152a0dd0a53de1dbfcacb1fb5d912 cf25dd31d57cc96146c54db322fa97cd1fb5d912 cf64a7a816f261b4b87ff6a1e7bb67591fb5d912

Припять:
a3d4204a1824d0d05162f4ad428f70a01fb5d912 90d520a8ca878c7a03e94424ee1782301fb5d912 23e89dbddad43b3631e3ee8bee012bc41fb5d912 bc541c0b747d2b6761181bcab6c2c3291fb5d912

Находим (можно по одному таскать, можно и все сразу), приносим, сдаём, ждём окончания эксперимента и потом получаем образцы с положительными свойствами (до этого все были радиактивными).
c1f59e2051d6c02ffe450b37d5ed77b21fb5d912 181f4ee6f4d664f105f6c0a9b1009b261fb5d912 3fbbda61676c88d3b75eb34e984e3f451fb5d912

- Протокол Юпитер:
Задание выдаёт Азот, ему нужны инструменты для какой-то работы, просит нас сходить на Затон и у Шустрого забрать заказ, идём на Скадовск. Шустрый сообщает ГГ, что товар передал с курьером и тот отправился на Янов, возвращаемся, ждём курьера.
9ceb3aec09945d5b2763229870c111512e9ef412 6b31eeddc0a59d942b0bfa0a35b252032e9ef412

- Через некоторое время (можно поспать) приходит СМС от курьера, отправляемся с ним на встречу. Встречаемся с Васяном, тот сообщает координаты на заводе "Юпитер", идём находим несколько модулей , после приходит сообщение о помощи, это Васян лежит раненый и говорит ГГ чтоб тот убегал подальше, отбегаем, Васян подрывается.
1397d88703cdd718eb4deaf0fff704f22e9ef412 e2fe22a4087d86b8ef6d1f960e5d90ab2e9ef412 be7a25a04729c401c0def1129b0278172e9ef412 b00932083df35408c8fa2b732095860b2e9ef412

- После, нас ждёт бригада наёмников во главе с Саидом, он предлагает несколько вариантов (в одном из них ГГ лишается денег), выбирайте сами sm2.gif .
6a568e1631fe7ab12af109dfa76c59252e9ef412 b67f5b036b62d9cb13f41acaf8bdae692e9ef412 aade0eb13c411c9841ff96b2766339d12e9ef412

- Валим наймитов, прём к Азоту, сообщаем ему о стычке, получаем награду, ждём продолжения.
05a7f241bf7b94d3a838b1cec0140b882e9ef412 087bd69c0247e41b188f8271eca92c9a2e9ef412

Припять


- советую сходить в магазин "Книги" и грохнуть там монолитовцев, у Воланда забрать флешку и получить его личный тайник, награда достойная.
79a1e21b2ee5ddbaf818c5808271f24d2e9ebd12 23d873fa97022b2c414c1e6c2795a5d52e9ebd12

- рядом с торговцем появился лейтенант Комаров, задания по аналогии Эльдаровских из ТД, на время.
f115e0bbeaaa845e9d30662bfda973a12e9ebd12

- появился селекционер (я проапгрейдил два "Монолита" и "Глаз Дракона" на радиактивность).
00af96524ca1343d8011d6aad85264922e9ebd12

- Задание Гарика: Пропавший проводник. Спускаемся в путепровод, в центральном зале нас будут ждать альфовцы, мочим, спасаем друга Гарика - Мельника, приводим его к Прачечной в Припяти, идём к Гарику, получаем награду.
85115be6aaf432983bd0b114b8e7e6211fb5d912 e42d50cc35861c5d999b956581dddd4c1fb5d912

Затон


- Появился квестодатель Лемур, задания на время.
90cecc858cf65107b864002377b02ec42e9ebd12 05940b1a1144fc295be3e0409d09cfe12e9ebd12 a125f60d3f07ecae5d70a2e37d7a3f6b2e9ebd12

Армейские Склады


Вот здесь похоже начинается хардкор мода. (Кстати я в своё время заказал у Шустрого пистолет, он принёс мне Пустынный Орёл, прокачал его и скажу что очень удобно пользоваться детектором и пистолетом с патронами Дум-Дум т.к. на новых (да и на старых тоже) локах полно аномалий и всякой нечисти).
56e21f1829b5029c5db5fa9ee08dbc7a1fb57012

ГГ необходимо найти лидера группировки Рассвет. Находим, это Демург. Он просит зачистить АС от ренегатов.
- Опустошение. Ликвидация происходит на шести точках Армейских Складов, в принципе не сложно, но ренегатовцы только вот гранатами закидывают не плохо ГГ. После разговариваем с Демургом он даёт новое задание.
b69269373162a5074b32723e867bedd11fb57012 6ae9e9f6f87cb5ae499dc438b8151ae31fb57012 73ffb9570f2dbd3bf04302312e0322241fb57012 3289f12a784478c14e5930ded7cdff671fb57012

- Оскал зверя. По аналогии с первым заданием (в тех же точках и последовательности) нужно помочь рассветовцам отбиться от мутантов. Не знаю как кто, я пёр на мастере и скажу что мутанты здесь уже посильнее, чем встречались ранее, снорк валит сразу, но у меня ещё защита артов была только от пулестойкости. Благо был с собой прокаченный пулемёт Зулуса и куча патронов (патроны истратил, пулемёт "убил"), да и вес уже позволял. После защиты Стоянки приходит сообщение, что выявлена нора мутантов, идём туда уничтожаем мутантов, но нужно ещё взять взрывчатку на базе и взорвать нору, выполняем.
9c94d505a49f7b5bd8cb4ce3da3a70de1fb57012 96de808eb3ddb12cc7fe879e115725ab1fb57012 63ee669357f11e96a902f65ab308ba951fb57012 7d57e2b6827749242415994f75efcc561fb57012 b577f81462f6169144e46e3c908dd3971fb57012

Следующая точка - Восточная застава (Барьер ТЧ), начинается жесть (на локации тогда началось затемнение, не знаю по сюжету или так совпало), в какой-то момент приходит сообщение, что задание выполнено и надо защитить саму базу (хотя не все мутанты убиты). Идём на базу, там волна мутантов ещё сильнее и хоть и приходит сообщение что задание выполнено, все рассветовцы, вместе с Демургом, погибают в неравной схватке, это как я понял по сюжету мода. Далее задание пойти на ТД и поговорить с Акуловым.
fcd5172f5626d9e7d81647a1ce7c3a371fb57012 4f5e69f2828134832944d6e540ef3b791fb57012 d9b15c432288e5a68db14eea4baad3f31fb57012 130926a75f4fa257b5eeaac4420d9cc41fb57012

Ночные Сталкеры

- После разгрома группировки Рассвет, отправляемся в Тёмную Долину к лидеру Ночных Сталкеров - Акулову. Сообщаем ему, что группировки Рассвет уже нет и можно (нужно) занять территорию на АС и вытеснить монстров с локации. Акулов связывается с отрядом и отправляет ГГ на Армейские Склады.
ef0a9dc464d30be1cb15e4a7c34dc45b1fb57012 6f8da99799abd762892694316025cc681fb57012

- На АС мы встречаемся с Владом Прототипом, сопровождаем его с группой на базу (после разгрома Рассвета, я зачистил базу от монстров, возможно, что если не зачистить, то нужно будет зачищать базу вместе с Ночными сталкерами), разговариваем, получаем награду и следующее задание: забрать кейс с деньгами у Ренегатов на ТД. Идём, забираем (валим Ренегатов), приносим кейс Акулову и получаем следующее задание: Визит на новую базу - поговорить с Мортеном.
33d32d99ed5aa4d34a28dba7caa663f81fb57012 c64f4b2e432968bea35110838516b2b81fb57012 ee6ecff97140998d35863768517f02081fb57012 c97a78843b58f290c7a23e902bde9b0c1fb57012 9e72b708c41f21c15a09b0631aed1f5c1fb57012

- В Тёмной Долине на базе Ночных сталкеров появится торговец.
47d673dc9ccb197014fef786bc68f3151fb51c12

- Приходим на АС, говорим с Мортеном, тот просит зачистить Армейские Склады от Ренегатов (по аналогии и порядку с заданиями рассветовцев), зачищаем, возвращаемся, получаем награду. На базе появляется Сберегатель (Автандил), Торговец (Скряга) и Работодатель (Бригадир, задания на время). Чуть позже приходит СМС из Генерального Штаба: найти документы в подземной лаборатории НИИ Агропрома. Отправляемся на Затон.
06810f05a6756be71a779c6ba5b25ce71fb57012 5492a7eb8d2bc997376417e28f87e7b51fb57012 49accf02a2657d3992d26ee199ef19181fb57012 ec7c8b25b9922ddb6aa981cf21a28bb41fb57012 1759967371fe026f76a3c992fcd2dc931fb57012 a82f8a89c3c974debbe9ab239a57975e1fb57012
38813f611be96cae41969b4c47b8d8931fb51c12
После операции Тотальный контроль, на АС стали работать GPS - проводники.

Подземка НИИ - Финальное


Через Затон попадаем на НИИ Агропром, идём к отметке на карте и переходим в подземку НИИ (из ЧН). По дороге к первой лестнице нас приветливо встречает куча снорков, поднимаемся по лестнице, проходим через круглый зал с установкой и "старыми друганами" - снорками, попадаем в комнату управления, дверь в подвал закрыта, надо найти ключ. Возвращаемся в круглый зал, видим три трупа учёных, у одного из них ключ. Спускаемся в подвальчик, забираем доки. Чтобы пройти дальше, в комнате управления нужно крутануть вентиль (см. скрины), дальше по дороге попадаются кров и контрик, доходим до конца, поднимаемся по лестнице, берём документы. Нужно выбраться из подземки, дорога будет не лёгкой. Выходим на НИИ Агропром (опять снорки), встречаемся со связным отдаём документы, получаем в награду артефакт Василиск (только для чего он уже нужен? sm6.gif , а в игре его так не хватало...), ждём продолжение модификации. Всё!
8e97d6655c78f59a8377a970befd97871fb51c12 1cfa1f22355eb581d05b9292f6cca9731fb51c12 28537fb2f463c23028920b08ca1295ae1fb51c12 ffdab38faa20b060e939e5c51df483841fb51c12 77f674ba25e1ae699f1ae7735e6464d81fb51c12 ad85b707b11453d528ad8495fd9b01dc1fb51c12
07e81e29a17c4efcb614123dc8a69ddb1fb51c12 ecdfe370e522af7b6d5441ee326661081fb51c12 16250917a68eee8da806f662a6389ef01fb51c12 00efadae22364e5676024636a735247a1fb51c12 df4ca2c0f91faf47e0007bd18b1a75821fb51c12 923d48680d236709ea461ee69212a23d1fb51c12

Можно конечно ещё пошариться по Зоне, повыполнять задания Работодателей sm2.gif , ну это на любителя.

Статистика и достижения


1237354f8390369a27aeda5d9174d1921fb51c12 5050055578de73d0884c928270bfbfc71fb51c12 d8956504606c8506fe50a6d837008a7d1fb51c12 db2d23f1026d92be60dd77b0599dda831fb51c12 31249b7c53610e729bfcc4f2617cc6091fb51c12
81c3bb623e07efa127f0bdd570dac7e51fb51c12 cbd15ea05e10eef56595621771792c261fb51c12 e450a5af36e4c2821ff9fb1077cf414e1fb51c12


Подобное "подобие" ГИДа пишу в первый раз, и как я вижу игру, поэтому не судите строго, может кому-то пригодится wink.gif.


#16
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Отмечусь.
Мод, в целом понравился. Но:
Неприятно удивил выпил "модного" оружия. На офф. сайте можно найти стволы в виде аддона (но НИ и лень забороли во мне страсть к новым ганам).
На Кордоне, Болотах и других "не родных" локах торговцы не покупают стволы и броньки - что причинило мне некую пичальку.
На Агро - куча ... тупых вражеских ботов, битвы с мутантами доставили удовольствия не соразмеримо большее. Хотя я не ставил AI additions.
Появились арты - глюки: На карте и навороченном радаре есть, а на земле - нет. Засеивание местности гренами, хабара не принесло.
Ну это так - мелкие придирки. На мой взгляд Sigerous Mod - самый достойный из представленных модов на ЗП.
Всем приятной игры.

#17
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Корнет2002)
Хотя я не ставил AI additions.

А зря, я лично подзамучился там с Альфой, куча аномалий, мутанты, а они так метко гранаты кидают, прям под ноги, бывало отбежать некуда, да и стреляют тоже не плохо.
Quote (Корнет2002)
Неприятно удивил выпил "модного" оружия

Согласен... Я вот не пробовал с усиленной Альфой, может там стволы будут нормальные, потом гляну.

#18
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (dimasick)
Советую оставлять хорошее оружие, броник или иметь ещё один набор в Прачечной

Или как вариант где-нибудь поближе к точке эвакуации :) Можно прямо в фонтане..

[provodnik]Вариант не плохой, только вот монолитовцы метко стреляют и гранаты кидают, не всегда можно успеть взять хабар с первого раза :) .
dimasick
[/provodnik]

---------------------------------------------
Всем привет! После второго посещения Рыжего Леса столкнулся с такой проблемой: при приближении к группе более 6 чел.- вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CMapManager::AddRelationLocation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

stack trace:

Причем независимо от того где эта группа тусуется. Это может быть связано с видюхой? Временно играю на встроенной, но до сих пор 6 г оперативы и 6/2,8 проц вытягивали.

[provodnik]Похоже что ты взял глючный счётчик Гейгера здесь:

выкинь его там же и будет тебе счастье :) .
dimasick
[/provodnik]
Спасибо! Это всё хомячковые привычки, проверять нычки оригинала и тащить всё, что можно :D . На всякий случай переиграл с убийства контрика.

#19
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Звиняйте, я, наверное, нубяк в области поиска, но никак не могу найти на Кордоне артефакт "Шапокляк". Может кто хоть намекнет? Убился уже ползком по Кордону шариться... sm10 :sm10:

По ж/д путям, в сторону ТД


dimasick


Ах вот он где родимый... Благодарю за помощь.

#20
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: Люциан-враг и к тому-же бессмертный. Якут тоже враг, но убиваемый. Говорить никто не хочет, все стреляют. У кого брать наводку на тайники Якута непонятка.

[provodnik]Я когда первый раз проходил, пошёл по другой ветке, играл как нейтрал, новые квесты (если так можно выразиться) не брал, т.е. выполнил задание Меча и разгромил Бандосов, а потом ещё по квесту на арт Компас, отдал его Бороде. Люциан бессмертен - квест висит, Якута валишь и всё... Аналогично твоему.
Для удачного выполнения задания нужно: не выносить базу Бандитов и не отдавать Компас Бороде, а отдать Султану. Если ты не выносил Бандосов в Лесничестве, значит ты отдал Компас Бороде и можно загрузиться до этого и переиграть, ежели всё намного сложнее, тогда только выкладывать доки из тайников Якута в продажу, я так и сделал, потому что сам не знал всех этих подробностей.
(Если всё как у меня было, вот ЭТОТ файл распакуй в папку ЗП, там два файлика, старые закомментируй или сохрани где-то, документы из тайника Якута появятся в продаже у медика на Янове, купишь, отдашь их Султану, он скажет тебе, чтоб ты шёл на Янов и дожидался там Люциана, приходишь на Янов, ждёшь (или спишь), приходит СМС и метка на карте, бежишь туда, благополучно валишь Люциана, сдаёшь задание Султану - только так (всех подробностей уже не помню), или откатывайся до выноса базы Бандитов.
ЗЫ не забудь потом на свои места старые файлы поставить.
dimasick
[/provodnik]
Я уже побывал в Припяти, отремонтировал Гаусс. По квесту Меча бандюков вынес давно, но квеста на Компас пока никто не дает. Моргана не валю, а получил квест на его защиту, что и сделал. На репу у Вольных не повлияло. Из группировки Наемники пока не выходил. Буду дома попробую прописать доки и отпишусь.


Back to Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP