Перейти к содержимому




Sigerous Mod 2.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 211

#78237
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

29735d96eaf3fc247ffce1aff17bc1a41fb58612



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Ссылки на модификацию
SGM_COP_v2.2.exe
Размер: 774,9 МБ

Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster), всё включено
SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
Размер: 817,9 MB

Последний фикс (что включено):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.


SGM_2.2_fixed_19.03.rar - file.karelia
SGM_2.2_fixed_19.03.rar - depositfiles

 

Адаптация AI additions

AI additions for SGM 2.2.rar

 

Фикс аддон от mkdm - ставить после фикса 19.03

Что исправлено:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

После установки Новая Игра обязательна.

Add_Fix_SGM_2_2.zip
7.82 MB

 

 Дополнение дарующее НПС новые возможности

Что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

AI additions for SGM 2.2.rar

Надстройки
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера
Custom[Mp3_Music].exe

Немецкая озвучка наёмников
Custom[German_Mercenary].exe

Украинская озвучка бандитов
Custom[Ukrainian_Bandits].exe

Прозрачный инвентарь
Custom[Inventory_Transparency].exe

Отключение аккумуляторов для детекторов
SGM_2.2_detector_accum_disable.rar

Возвращение быстрых слотов на экран
SGM_2.2_return_quick_slots.rar

Улучшенный отряд Альфа
Альфа 2.2.rar

Оптимизация
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
No_Bump_v1.0.rar

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59– за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

 



Торрент

 

 

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=79

 



#21

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Выпадают ли с бойцов Альфы броники?

Суть проблемы: Подранил несколько бойцов и часа 3 мучил теорию случайностей... результата пока ноль...

Броню с Альфы не снимешь никак.
(я по анологии мучил Сталкера на Кордоне в экзоскелете, в начале игры, видимо тоже нельзя было снять, потому как рановато таким хабаром разживаться).
dimasick


#22
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Вопросик такой - ( оговорюсь сразу, в чистом 2.2 я ток дошел до этого места, но не проходил дальше - установил оружейный аддон с оффсайта)..сама суть - на Болотах так и не въехал, как пользоваться миноискателем, пришлось одну линию заграждения перепрыгивать с разбегу, на вторую линию затратил полвечера и уйму аптечек, чтоб пройти :D ...Вообщет я уже на Припяти, но чуствую - придется отыгрывать сначала (сглупил с сейвами - нормальный последний сейв как раз там, на Болотах))) - некоторые нужные неписи или трупы или враги :D .Вот и прошу - разъясните балбесу, как этот долбаный миноискатель действует, или он только отображает мины.

[p.s.]Кстати, насчет аддона - советую поставить :) Альфа в аддоне - одно удовольствие с ней бой вести...[/p.s.]

#23
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SEREGA_SF, Он (миноискатель) отображает мины на мини карте и при близком нахождении у мины, он ее нейтрализует (она исчезает с экрана). Правда встречался с глюком, когда мина исчезла с экрана - я пошел, а она взорвалась...
Quote (Oduvan4ik)
Броню с Альфы не снимешь никак.

Если не ошибаюсь, то это просто моделька Альфовцев.

#24
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (SEREGA_SF)
Альфа в аддоне - одно удовольствие с ней бой вести...

Но на аддон не поставишь усиленную Альфу (по крайней мере на Аддон из мастерской Енота, а в улучшенной Альфе изменено количество человек и они перевооружены, так что там тоже не так всё просто :) ).
Дополню не много volazar-а, надо идти очень медленно и при приближении к минам они потихоньку исчезают, также, если ещё не заметили, мины определяются болтом, происходит такой своеобразный щелчок.

#25
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Quote (volazar)
когда мина исчезла с экрана - я пошел, а она взорвалась...


Вот и я о том же, пошел медленно, а она, зараза взорвалась :D Пробовал болтами тоже, щелчок есть, подхожу к мине, ба-бах - я труп...Ясно, попробую еще медленнее пройти, сенкс за помощь.

#26
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
По поводу мин на Болотах. Я подходил и несколько секунд стоял возле нее, потом подходил к следующей и тоже ждал.

---------------------------------------------
Quote (igor)
(Если всё как у меня было, вот ЭТОТ файл распакуй в папку ЗП,

Доки не появились. Хакер из меня никакой :p

Видно что-то я делаю не так. Скачал, изввлек в gamedata, согласился на копирование с сохранением оригинала. Доков нет sm10

[provodnik]Скинь куда-нибудь на файлообменник свой сейв (а мне ссылку, сейвы на W7: c:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames\), я тебе добуду доки и скину обратно, дальше сам пойдёшь разбираться с бандосами :D .
dimasick
[/provodnik]
Именно так и делал, как ты подробно описал. Только не знаю какой из файлов нумеруется, тот, что я копирую или оригинал.
P.S. Выполнил 3 квеста Монолита. Глаз Дракона не дали. ОБИДНО!

[provodnik]Глаз Дракона тебе никто и не даст, пока сам не заберёшь. Тут на соседней странице есть описание, пост № 14 :D :
Quote
В принципе заключительное задание СГМ перед фриплеем. Говорим с Ковальским, он предлагает зачистить базу Монолита, соглашаемся, на улице нас ждёт майор Сайга с четырьмя коллегами, двигаемся к кинотеатру "Прометей", занимаем позицию в старом КБО, выносим базу, у Киборга берём флешку, активируем, получаем его личный тайник на Речном порту (за одно и там выносим монолитовцев), получаем арт "Глаз Дракона".

Насчёт сейва, приходишь на Янов, сохраняешься под ками-либо именем, заходишь в папку с сейвами и копируешь 2 файла:
***.scop и ***.dds, архивируешь (чтоб сразу закинуть на файлообменник, а то придётся два раза кидать, т.к. принимается один файл, ну это смотри сам) и мне ссылку, можно в ЛС.
dimasick
[/provodnik]
Насчет Глаза Дракона в тайнике Киборга я в курсе, просто мне попадалось описание в одном из модов, что за выполнение всех квестов Монолита даю еще один. Вот я губу и раскатал :D
А по поводу копировать, архивировать, файлообменник, для меня это темный лес. Придется ждать когда приедет ребенок :p .
А если ты мне скажешь как называются эти доки может я сам пропишу? Как-то прописывал фото Контролера и как не странно получилось :D

Добавлено (08.06.2012, 14:58:15)
---------------------------------------------
Quote (igor)
Выполнил 3 квеста Монолита. Глаз Дракона не дали. ОБИДНО!

Извиняюсь, что цитирую сам себя. После выноса Наймов в магазине" Книги" Глаз Дракона все же получил
Интересно, а в тайнике Киборга второй будет?
Вынес монолитовцев. В тайнике второй Глаз Дракона есть!

#27
Гость_орлов_*

Гость_орлов_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SGM 2.2+оружейный аддон.
Не получается установить прицел (Кобра, Каштан, Тюльпан) на автомат Стрелка. Глушитель, подствольник ставятся "на раз", а прицел ни как, хотя в описании указаны именно эти прицелы.
Так же не устанавливается прицел на пулемёт под 5,56х45.
Как решить эту проблему?

#28
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Народ, помогите хоть кто-нибудь) Совсем уж застопорился с прохождением. На Затоне по заданию на поиск артефакта для селекционера. Рюкзак с артом заспавнился в центре Топей. Метка стоит, но я никак найти не могу.

Если поможет, то вот тут лежит сейв.
Конфигурация: Сталкер ЗП 1.6.02+СГМ2.2+Фикс от 19.03+No_bump

Quote (igor)
Если я не ошибаюсь в это моде арт не в рюкзаке. Его надо искать с детектором. Сам нашел не с первого раза

Вот уж Спасибо за помощь. Действительно всё так... Нашел в небольшом углублении в топях

#29
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Seroga)
Рюкзак с артом заспавнился в центре Топей.

Если я не ошибаюсь в это моде арт не в рюкзаке. Его надо искать с детектором. Сам нашел не с первого раза :)

#30
Nano_BoT

Nano_BoT

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-July 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6846


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яново, Россия
[email protected]Как запустить Сталкер Sigerous mod 2.2 с параметром.

Запускаю с параметром а он ни фига, убираю параметр заходит.Что делать? стоит Windows 7

#31
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Nano_BoT,
Quote (Nano_BoT)
Как запустить Сталкер Sigerous mod 2.2 с параметром.
Запускаю с параметром а он ни фига, убираю параметр заходит.

С каким параметром? Всё что надо устанавливать в шапке темы (ну там ещё по желанию кое-что).
Пишите понятней.. и если качали не здесь, то там вопросы и задавайте.

#32
tarko7

tarko7

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-December 11
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина
День добрый. Подскажите, кто в курсе. После получения задания от Назара (отнести на ремонт костюмы ученным), прихожу а все ученные - враги. Что делать? Почитавши форум, понял, что в КПК появляется новая вкладка - дипломатия, но там заключить договор с ученными нету. Как быть? Зарание благодарю.

#33
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (tarko7)
прихожу а все ученные - враги.

Может случайно зацепил кого? Попробуй классический вариант: откат и переигровка с того момента , когда они не враги. :)

#34
tarko7

tarko7

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-December 11
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина
Спасибо за совет. То есть, надо переигрывать? Но я уже далеко зашел.

Добавлено (05.08.2012, 14:14:43)
---------------------------------------------
Все разобрался, как только выходиш с группировки Рассвет иволиших всех - сразу ученные становятся нейтралами и задания выдают. А вот вопрос по поводу АЛЬФА. Бондюков на месте нету, ПДА пробовал прописывать, не выходит ничего. Как правильно прописать нужный ПДА?


#35
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго времени суток!
Подскажите пжлст, где найти вторую флешку от кодированного тайника на Затоне? Первую флешку нашел у Портовых кранов. На оф. сайте указаны места спавна флешок: Железный лес у зила, Шевченко у одного из дизелей, Станция переработки не далеко от грузовика, Заправка на крыше, в катере под мостом возле Изумрудного, Цеха подстанции на ящике, но их там нет.
Всем спасибо, нашел в аномалии Котел.
Где найти Громобоя?

#36
Angelika

Angelika

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    14-December 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 3327


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Кишинев
Quote (rus80)
Где найти Громобоя?

Громобой сидит внизу башни Зулуса. В помещении рядом с дверью.

Прохождение квеста: сталкер Громобой потерял свой именной «Винтарь» и просит его найти в Копачах. Идем с дядькой Яром в Копачи. Устраняем наемников и на чердаке забираем с трупа КПК, который несем Громобою. После изучения КПК Громобой просит найти его оружие на территории цементного завода. Идем на завод, осматриваем 5 возможных точек спавна орудия:
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке

#37
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго времени суток!
Поймал вылет, как его лечить?
Expression : assertion failed
Function : CMapManager::AddRelationLocation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

В Рыжем лесу при выходе из лагеря капера, где тайник с FN,СВУ и дозиметром.
ЗП 1.6.00+патч 1.6.02+SGM 2.2+fix 19.03

Почитай комментарии проводника, во второй части поста <нажми>. Пользуемся поиском.
garwas


#38
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Angelika)
Идем на завод, осматриваем 5 возможных точек спавна орудия:

И не отдаем :D . Очень неплохая пушка. Выбираем строку в диалоге, мол не нашел

#39
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Добрый день!
Возможно ли прописать в продажу динамит, при помощи которого взрывается дверь в дет саду Припяти, чтобы спасти медика? У меня остался этот квест, пришел на точку найти пропавший отряд, а там тел нет, осталось только их оружие.

#40
Гость_Pacheko_*

Гость_Pacheko_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Может быть кто-нибудь подскажет, что у меня на Юпитере за ночной снайпер такой неубивемый на карьере. Может он квестовый какой-нибудь?


Обратно в Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP