Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#181
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

serg070376, Напиши, какой конкретно тебе нужен бронежилет? У тебя все они с ПНВ, просто у всех разные типы. Например:
[militaryspec_outfit_bad]:militaryspec_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad -  это означает плохой
а вот:
[militaryspec_outfit_bastplus]:militaryspec_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bast - похоже, что самый навороченный (переводится взрыв).
Можешь в любой броне-костюм поставить любой ПНВ, меняя строки написанные жёлтым цветом. Если ошибся, поправьте.


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 15:15


#182
Гость_serg070376_*

Гость_serg070376_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я хочу в Скат-10 прописать ПНВ. Они все с ПНВ, но чтобы они заработали надо проабгрейдить у торговца(смотря какой костюм). Короче, чтобы ни к кому не обращаться в игре. Вот, вроде изложил..


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:02


#183
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

serg070376, Вам ответили 2 человека. Пропишите строчку и будет вам счастье!
Прописывать в gamedata\config\misc\outfit.ltx
Костюм называется militaryspec_outfit
Вот секции для ПНВ:
effector_nightvision_bad
effector_nightvision_good
effector_nightvision_default
effector_nightvision_static
effector_nightvision_kat_eye
effector_nightvision_psy
effector_nightvision_bl ackwhite
effector_nightvision_bast

С их переводом думаю проблем не возникнет.

Quote (serg070376)
чтобы ни к кому не обращаться в игре

Если пропишете, ни к кому обращаться и не нужно будет. ПНВ будет по дефолту стоять на костюме.
За апгрейд идут строчки начиная с militaryspec_outfit_bad и заканчивая militaryspec_outfit_bastplus.



#184
Гость_sasha3028_*

Гость_sasha3028_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ну вот "доковырялся"! Ковырялся я, значит, в файлах, отвечающих за товар, цены и т.д. у Сидора! Зашёл в игру а у него одни экзики (хотя еще много чего делал) Это меня смутило! Но потом Сидорович исчез! Не текстур нет, а самого сидора! На радаре и в контактах есть! А вот на биорадаре его нет (может надо его часть тела на пояс повесить? sm6.gif ) Это так к слову пришлось! Я этому значения не придал думая, что он в туалет там ушёл или товар принимать! А вот когда из тёмной долины шёл думал появиться ведь по сценарию! но его все равно неет! sm10.gif Что же мне делать! на оригиналы те конфиги менял уже не помогает! Вот скриншот:

 

Твои правки "сидят" в сохранках. Поэтому нужно не только вернуть оригинальные файлы, но и начать НИ.

Comador

 

Добавлено (11.04.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Спасибо! Жаль, конечно! А можно не заново начать, а с того момента, когда я не менял там ничего.

 

Заглавные буквы и знаки препинания еще никто не отменял (будьте внимательны). Если есть сохранка до изменения торговли, то можешь начинать с нее.

Comador

 

Добавлено (11.04.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы на АК-47 можно было ставить подствол? Я что-то не нашёл в конфиге строку отвечающую за это! Что это за строка, подскажите!

 

Чтобы на АК-47 появился гранатомет, надо прописывать кучу параметров в его конфиге (дефолтно он не расчитан на подствол). Скиньте мне ваш файл, я посмотрю и постараюсь сделать.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:07


#185
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Друзья, вопрос по моду LWR.
1. Возможно ли изменить логику/отношение монстров к друг-другу. Псевдогигант, кровососы, собаки и др. мирно разгуливают вместе, а должны жрать друг-друга. Как это сделать?
2. Можно-ли прописать миникарту с отметками друзей/врагов на экран. Я понимаю что это особенности мода и всеже?

 

1) В файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx ,в самом низу находится таблица отношений между монстрами. Правьте, как вам нужно: [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
2) Насколько мне известно для LWR мода есть фикс, возвращающий миникарту на худ.
С этим вопросом обратитесь на форуме, посвященному данному моду. Там должна быть на него ссылка.

volazar



#186
vidok99

vidok99

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-березень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина
Здравы будте Сталкера! Парни помогите!Пытаюсь добиться максимальной кучности и нефига не получается! sm9 :sm9: Подскажите что куда?Если можно покажите! Плиииизз!!!!

#187

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

vidok99, gamedata\config\weapons открываешь нужное тебе оружие и правишь:

 
;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f
disp_rate = 1.88

;отдача
cam_relax_speed = 6.2 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.82 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 14.0 ;6.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.3 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 2 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0006 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.06
condition_shot_dec = 0.00007 ;увеличение износа при каждом выстреле

Уменьшай дисперсию, отдачу.

Еще можно подправить gamedata\config\creature\actor:

 
дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.01 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04 ;0.51
disp_vel_factor = 1.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.3 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.6 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0

Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:10


#188
vidok99

vidok99

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-березень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина
Дело в том, что я не могу понять какие значения туда ставить! 0.6 лучше чем 0.0006 или хуже?Обьясните пожалуста!

#189
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

vidok99,

Quote (vidok99)
Пытаюсь добиться максимальной кучности

здесь:

Quote (frankenshtayn)
disp_base= 0.01 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте

если поставить: 0.0000000001 - будет кучнее (но это через чур, конечно sm6.gif ).
Аналогично в конфигах оружия.


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:12


#190
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Всем привет!
Подскажите, как убрать эффект попадания в ГГ?

 

Открывай: \gamedata\scripts\monnoroch_options.script и там меняй нужные значения на = 0 

romale

 

Добавлено (17.04.2011, 12:47)
---------------------------------------------
У меня стоит АМК-1.4.1+Н.С.1.0006 от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ДМХ-1.3.2 и такого файла там нет.

Добавлено (17.04.2011, 14:09)
---------------------------------------------
Скажите, пожалуйста через какую программу можно просмотреть шпаргалку?

А то пытаюсь посмотреть, а там какая-то абракадабра.


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:16


#191
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

kuzma,

Quote (kuzma)
скажите пожалуйста через какую програму можно просмотреть шпаргалку ато пытаюсь посмотреть а там какаято абракадабра

Файл в формате pdf смотреть PDF-Viewer, Foxit Reader.



#192
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (kuzma)
у меня стоит амк1.4.1+н.с.1.0006 от19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+дмх1.3.2 и такого файла там нет

У тебя геймдата Соли в запакованном виде, вот ты этого файла и не находишь.. Можно самому распаковать - ЧИТАЙ КАК , найти этот файл и поправить, что нужно. Или попросить его (файл) у того, кто играет с таким-же набором, хотя он, возможно, и не отличается от соляночного, не знаю..

mincer,

Quote
Файл в формате pdf смотреть PDF-Viewer, Foxit Reader

Вообще-то, 6-я версия шпаргалки в формате СНМ здесь выложена, должна читаться стандартным виндовским просмотрщиком..



#193
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (romale)
Вообще-то, 6-я версия шпаргалки в формате СНМ здесь выложена, должна читаться стандартным виндовским просмотрщиком..

6 версию шпаргалки не качал ,ответил про 5 шпаргалку т.к d10dd83b9965a6857ac06bf555f2459ed9962585 bffcd6d969bd3d30be1b5f5bf49a7cead9962585



#194
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
mincer, ты это имеешь ввиду:

Не верь своим глазам! :D ... Все прекрасно скачивается, с sendfile.su - никаких проблем yes ..

#195
man

man

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-лютий 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 3984


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина

Народ, подскажите, пожалуйста, где нужно поковыряться, чтоб ГГ снова захотел спать? Нажимаю на матрас - появляется сообщение, мол: "Я спать не хочу". Похожие темы перечитывал, но там как правило связано с часом ужаса и ГГ спать не хочет из-за страха, в следствии чего при следующем часе ужаса или выброса сон восстанавливается, но у меня не хочет спать как будто по причине того, что он уже выспался, и я уже бегаю суток десять, а ГГ не в одном глазу не хочет спать - явления часа ужаса или выбросы сон ГГ тоже не восстанавливают. Нашёл файл, который отвечает за сон ГГ : gamedata\scripts\amk_mod .

Алгоритм :

 


function reduce_need_sleep(time)
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
tmp=tmp-time*120
if tmp<0 then tmp=0 end
amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
amk.save_variable("block_sleep_menu",0)
amk.save_variable("gg_need_sleep",tmp)
test_sleep_p p()
end

function test_for_need_sleep()
if sleep_manager.is_sleep_active() == false then
amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+1)
test_sleep_pp()
end
amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0 ,6)
end

function test_sleep_pp()
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
if tmp>360 then
sleep_manager.main(5+amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0))
end
if tmp>300 then
level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true)
level.set_pp_effector_factor(999, 5.0)
end
if tmp<=300 then
level.remove_pp_effector(999)
end
end

function check_sleep_item(obj)
local section = obj:section()
local stype=nil

if section=="energy_drink" then
stype="nrg"
--'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
--' stype="med"
elseif section=="matras" then
stype="matras"
--elseif section=="repbox_s1" then
--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))
--elseif section=="repbox_s2" then
--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))
elseif section=="treasure_item" then
stype="tr_item"
--[[elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then
amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1, {obj:id(), section} )]]
end

if stype~=nil then
amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())
end
end

function test_for_need_sleep_nrg(oid)
if alife():object(oid)==nil then
local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
if n<3 then
amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1)
amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10)
test_slee p_pp()
end
amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0)
amk.save_variable("block_sleep_menu",1)
end
end
--[[
function test_for_need_sleep_med(oid)
if alife():object(oid)==nil then
amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5)
test_sleep_pp()
end
end
]]--
function test_for_need_sleep_matras(oid)
if alife():object(oid)==nil then
local enemy=false
local obj
local level_object_by_id = level.object_by_id
local actor = db.actor
local actorPos = actor:position()
for npcId, npc in pairs(db.storage) do
obj = level_object_by_id(npcId)
if obj then
if (( IAmAStalker[obj:clsid()] and amk.get_npc_relation(obj,actor)=="enemy" ) or IAmAMonster[obj:clsid()])
and obj:position():distance_to(actorPos) < 40 and obj:see(actor) then
enemy=true
break
end
end
end
if enemy==true then
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5)
else
if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then
amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5)
else
if db.actor:has_info("horror_time_begin") and db.actor:dont_has_info("horror_fail") then
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_in_hell"),nil,nil,5)
else
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
end
else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
end
end
end
end
amk.spawn_item_in_inv("matras")
end
end

f unction test_for_need_sleep_tr_item(oid)
if alife():object(oid)==nil then
if news_main then
news_main.create_treasurebox()
end
end
end


Также, в алгоритме участвует данные с файла связанные с матрасом: gamedata\config\misc\amk_mod_matras

 

А ты энергетиками не злоупотребляешь случайно? А то их неумеренное распитие заражает ГГ бессонницей yes.gif ..
Короче, попробуй сделать так:

 

 
открывай файл: \gamedata\scripts\amk_mod.script, там найди участок кода:
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
       --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
          if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
          local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
          level.start_stop_menu(spwn,true)
else
         amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep" ), ni l, nil,5)
end
 

и в нем закомментируй (двойным тире) строчки, чтоб получилось так:
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
         --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
         local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
         level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
              amk.send_tip(game.translate_string("not_need_ sl ee p" ),nil,nil,5)
--end
 
 
Должно помочь, но при таком раскладе Меченый будет спать в любое время и перерывов между сном не будет, т.е. если раньше было - поспал и следующий раз можно было спать не раньше чем через 10 мин.(вроде), то сейчас таких промежутков не будет.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:26


#196
Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вопрос по ТТ 2. Можно ли прописать первый фрагмент карты тайника Семецкого Борову или ещё Моцарту? Всё равно все квесты Борова я выполнил, Моцарт и остальные Скитальцы уходят из Зоны, так что по идее никаких последствий быть не должно. А то я собрал все части, а одного от Жеки нет.

 

Попробуй... наподобие, как торговцу пропиши.

volazar



#197
Гость_SITISS_*

Гость_SITISS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Помогите, пожалуйста, игрался с добавлением предметов в продажу, в результате чего пропал Сидор, откатил конфиги продаж. А Сидора все нету.
Версия Соли:

AMK 1.4.1+Соль от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч 3.09.10

Только переигрывать. Писалось не раз.
Вопрос не по теме.

volazar



#198
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Ребята, подскажите! Где и что нужно ковырнуть, чтобы полностью или частично убрать/понизить качание камеры? sm7.gif

 

В файле user.ltx, в строке cam_inert установи значение равным 0 .
Где лежит файл:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Виста, Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC

romale



#199
vidok99

vidok99

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-березень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь, Украина

Всем привет! Парни, подскажите : как увеличить пулестойкость броника, в какой строке? 75.gif

Стойкость самого броника к пулевым - это: fire_wound_immunity , 
а защита туловища ГГ броником: fire_wound_protection .

Более подробно написано здесь: Скачать Shpargalka_AMK_v6.rar с Multi-UP , изучай yes.gif

romale



#200
Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прописал Антиквару первый фрагмент тайника Семецкого - и ничего. Просто, в инвентаре восемь фрагментов. Думал, приду к Осведомителю, может всё равно, хоть и квеста на поиск фрагментов нет, то всё равно наводку даст, но - нет. Не подскажете, как называется "Винторез Семецкого", "Нанокостюм", амулет "Гаргарон" и винтовка "Barret m82a3" для прописания в продажу? А то всё ходил, собирал эти фрагменты и амулеты и всё без толку sm10.gif.

 

Значит, задание срабатывает не от наличия бумажки в инвентаре, а при ее нахождении в определенном месте.. Может попробовать выложить фрагмент в месте где ГГ его найти должен был, в потом подобрать, в некоторых случаях срабатывает..
P.S. Мне, кстати, сегодня Cation - спец по ТТ, сказал что купленные фрагменты должны засчитаться.. Почему у тебя не так - не знаю.. А, у тебя и квест не выдан на поиск? Тогда понятно...
Вот твой заказ:

 
1. "Гарганон" - amulet_5
Но он "квестовый", надо отключать проверку в файле: \gamedata\config\misc\artefacts.ltx
в секции: [amulet_5]:af_base
изменить строку: quest_item = true на quest_item = false

2. "Винторез Семецкого" - wpn_vint

3. Barret - wpn_m82a3

4. Костюмчик - nano_outfit

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 17 лютий 2014 - 16:31




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP