1

Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#601
Гость_tornado1975_*

Гость_tornado1975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, поставил AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0 и у меня пропали красные точки отображения врагов на радаре... Как мне их вернуть, чтобы видеть расположение врага?

 

Вообще-то, данное "творение" на этом форуме не обсуждается, что там г-н За-За-Зи намутил - никому не известно, поэтому все вопросы лучше задавать на форумах, где есть темы по этому моду или там, где скачивал.
Если ты имеешь ввиду отображение врагов на миникарте (а не на биорадаре) и структура файлов АМК не менялась, то посмотри здесь: \gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
там должны быть такие строки:

 

 

<enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

<neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>
И т.д..
Замени в верхней строке (<enemy_mini_spot width="0" height="0") значения: width="0" height="0" на: width="4" height="4"
 

romale

Добавлено (27.06.2012, 22:43:22)
---------------------------------------------
[b10] sm32.gif [cpass]![/cpass][/b10] Все точки появились! Есть еще вопросы: как сделать чтобы оружие стреляло трассерами? Как поставить цвета трассеров и как изменить цвет прицела?

 

Скачай это: https://dl.dropbox.com/u/28990905/Shpargalka_AMK_v6.chm
Там есть ответы.

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:36


#602
Weter

Weter

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5800


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Сейчас играю в ТТ2. Вопрос: уважаемые, не подскажете, как прописать в продажу пулеметную ленту для ПКМ? У меня получается тупо патрон ammo_7.62x54r; ammo_7.62x54r_s; ammo_7.62x54r_250 . Помогите.

Вообще-то, так и должен прописываться - ammo_7.62x54r
Если что не получается, то вышли свой файл куда пытаешься прописать, посмотрим.
Во-вторых: поскольку структура файлов торговли ТТ, ТТ-2 и др.модов на основе АМК, абсолютно идентична таким же Соляночным, то такие вопросы задавать лучше в этой теме: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Тем более, что основная масса названий предметов для прописки есть в "шапке" той темы, кроме специфичных именно для ТТ..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:38


#603
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

Помогите! Как мне сделать бессмертие Фаната в деревне новичков? Вертолёт высадил десант и убил Фаната, сколько не перезагружаюсь - всё равно не успеваю его спасти. Напишите, пожалуйста, в какие конфиги залазить и что изменять?
Заранее спасибо.
НС+ООП, и пр. аддоны.

Никак. Это надо распаковывать алл спавн и переписывать ему секцию. Плюс НИ.

volazar


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:47


#604
Гость_leivfy_*

Гость_leivfy_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, как в Солянке 21.01 с аддоном Monnoroch 1.5.3 отключить или сделать видимыми аномальные телепорты, которые срабатывают тихо и не заметно, в отличии от тех, в которых, перед срабатыванием, появляется как бы лёгкий свист и мутнеет экран (эти уже вижу на карте), каких появилось полно по локациям и бросают на другие локации? С ними замучался игру перезагружать.

У невидимых телепортов, стоит наследуемая секция zone_teleport_out.
Находим конфиги телепортов и меняем секцию на zone_teleport.
Моннороха на компе сейчас нет. Может кто и даст вам список этих телепортов, либо натолкнет на правильный путь.

volazar



#605
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Quote (x-men-98)
надо распаковывать алл спавн

Чем распаковать? 7zip? Название проги, пожалуйста.

Программой acdc. Юзаем поиск.
ЗЫ: На данный момент, правка алл спавна от НС не представляется возможным. Так как для него, acdc есть только у Архары.

volazar


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:49


#606
Гость_leivfy_*

Гость_leivfy_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

volozar, Полностью отключал файл zone_teleport , но порты срабатывали. И о них ни где, ни чего не нашёл.

 

Его не надо отключать. Я говорю, что надо копатся и искать, название этих ТП и файл, в котором они прописаны.

volazar

 

Добавлено (08.07.2012, 21:02:44)
---------------------------------------------
Не нашёл я конфиги этих портов, что по локациям бросают! Замучился уже.


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:50


#607
Гость_Alkurvit_*

Гость_Alkurvit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток! Прошу теперь здесь. Стоит АМК 1.4.1 Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.2010 + патч от 03.09.10.

Висит задание «найти Рабиновича», Скряга ничего не говорит. В \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml , в профиле Скряги в диалогах добавлял строку <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog> .

Захожу на АС – у Скряги ничего нового нет. Может, где-то ещё нужно править? Прошу помощи.

Что-то я не нашел, где ты раньше спрашивал..
Скряга ничего не будет говорить, даже если ему диалог Раби прописать, потому что нет условий для появления у него этого диалога.
Значит - или не взято задание у Кота, или не было разговора со Скрягой о Джокере, или не было диалога ГГ с Джокером и Скромным.
Что у тебя из этого не выполнено?

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:52


#608
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Подскажите функцию спавна мутанта с логикой, пожалуйста.

Пробовал так:

function Kontroller_SHAES_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end
(амк скрипт есть)

 

получаю вылет в момент спавна:

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)

П.С: для ТЧ.

 

И ещё вопрос: заспавнил контролёра, присвоил логику другим способом. В ней следующее:

 
[logic]
active = nil
on_death = death

[death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%

Однако, при убийстве контролёра поршень не выдаётся. Может, я логику не правильно написал?



#609
Гость_Alkurvit_*

Гость_Alkurvit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Задание у Кота взято, он в баре стоит. Но Скряга ничего не говорит о Джокере, и ветка зависла.... Вот и пытаюсь "продвинуться"...

#610
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Fagot, Вылет из-за того, что в read_monster_params передался nil (0) , что не допустимо. А должен был передастся ваш монстр. Пробуйте так:

 
function spawn_k()  
local obj = amk.spawn_item("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)  
local params = amk.read_monster_params(obj)  
params.custom = "[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"  
amk.write_monster_params(params,obj)  
end

Как произойдет спавн, с вашего обьекта (m_controller_old_fat) возьмутся его параметры (нет пакет), затем произойдет обращение к прописанной логике и перезапись пакета монстра.
И не надо называть ф-ии заглавными буквами. Только маленькими. Тоже самое касается и логики.

Alkurvit, Задание взято? Т.е. оно есть в ПДА?


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:55


#611
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Fagot)
[logic]
active = nil

Ну, добавлю камрада volazar, это недопустимый параметр..
Т.к. nil — это «пустота», то есть отсутствие какого-либо значения, даже не "0", а вообще "ничто"... Т.е. nil хоть и переменная, но означает она "ничто" и используется компилятором скриптов для «сбора мусора», то есть для освобождения занимаемой памяти...
Ну а еще точнее, например, у вас есть переменная local exposure_count = 0 , хоть здесь и стоит "0", но все же - это хоть какая-то информация, в то время как nil - ее отсутствие... Т.е. если вам переменная уже не нужна, вы просто пишете test_variable = nil
и ваша переменная test_variable сотрётся из памяти.


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 05:56


#612
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Alkurvit,

Quote
Задание у Кота взято, он в баре стоит. Но Скряга ничего не говорит о Джокере

 

Этого не может быть, если конечно до этого не были изменены файлы: "характер_деск_милитари" или "диалог_милитари".. Ничего в них раньше не менялось у тебя? Скрягины диалоги не трогал?
Пиши подробный состав твоей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранение после выдачи задания Кота на поиск Раби.



#613
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

НС 2010+ООП+Collector+ пр. аддоны, у меня убили Захара в баре (ворвался кровосос и убил многих), а он должен давать очень много интересных квестов. Я слышал, что его квесты можно переписать другому неписю (в скриптах лазить надо). Так вот, как это сделать?

 

А что, поиск по сайту кто-то отменил?
Смотри здесь: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-68228-16-1286287113

romale

Добавлено (12.07.2012, 11:27:24)
---------------------------------------------
1) А с Вороном как быть, если его бандиты убили?
2) Как убрать квест (встретиться с ветеранами в Припяти и пробраться в саркофаг), если всех сталкеров убили? Я не могу их защитить! Да и после тоннеля мне они сказали, мол, иди своей дорогой, а квест в ПДА остался! Как убрать?

 

Этот квест автоматический, его, насколько знаю, не убрать. Плюньте вы на него!
Про Воронина, прописываете диалоги другому НПС и все.
***
Пробуйте выдать поршень pri_followers_mission_accept ГГ. Может и сработает.
Как выдать:

Создаем файл, например xxx.script
В него пишем след. ф-ию:

function give_info(obj)
local gg = db.actor
       if obj:section() ~= "bread" then return end
         gg:give_info_portion("pri_followers_mission_accept")
end
 

Вешаем все это дело на апдейт. Идем в bind_stalker и после строчек
function actor_binder:on_item_take (obj)
 

Вешаем вызов:
xxx.give_info(obj)
 

Что имеем: Если есть в инвентаре булка -  выдаем поршень.
Если все пройдет нормально, сохраняемся, выходим из игры и убираем вызов.

 

volazar


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 06:00


#614
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, попробовал так, как ты советуешь... 

Теперь такой вылет:

Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:459: attempt to call field 'spawn_item' (a nil value)
(функция стоит в скрипте moi_kvestj).
 

А почему нельзя называть функции и файлы с логикой заглавными буквами? У меня уже много квестов сделано, в которых заглавные используются и, вроде, ничего...

 

frankenshtayn, насчёт логики я понял, что дал маху - active = nil... Однако, в бескрайних просторах интернета встречаются странные люди, которые считают себя настолько умными, что выкладывают свои уроки модостроения... Среди них был и этот, с логикой: active = nil...

А как будет выглядеть правильная логика?

 

Половина "уроков" в сети - это простой мусор, который может и был когда-то правильным, но потом сто раз перекопировался на разные сайты, разные люди сто раз поменяли там что то и т.д Как вычислить алмаз среди мусора? Практикой, своим опытом и вылетами/ошибками. Вот тогда, вы начнете понимать например, что делает та или иная ф-ия при работе, что будет если например сюда вписать то, сюда это, в третье десятое и т.д
По логике. Вы сначала обьясните, что именно вы хотите? Чтобы нпс стоял как истукан? Или ходил по опред. траектории? Без этой информации, советовать вам что то - пустая трата времени.
По вылету - это родная ф-ия спавна предметов из АМК (помимо spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)). Значит не все у вас есть в amk.script

volazar

Да я, вроде, объяснил в посту №1021, но могу ещё раз. Логика для мутанта (контролёр), при его убийстве должен выдаваться инфопоршен.
Подсказали, что для мутантов логика пишется так:

on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%
Исправил, проверил - всё равно не выдаётся поршень.

Всё, с логикой разобрался, вопрос закрыт!

Теперь, возвращаясь к началу, как же мне всё-таки заспавнить контролёра (скриптом) с ссылкой на логику?

Вот:

function kontroller_chaes_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\kontroller_chaes.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end

 

получаю вылет:

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)

пробовал, как советовал volazar:

function spawn_k()
local obj = amk.spawn_item("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params = amk.read_monster_params(obj)
params.custom = "[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end

 

вылет:

 

 
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:459: attempt to call field 'spawn_item' (a nil value)

 

 

Я же вам написал, что это родная ф-ия из АМК. У вас весь амк скрипт? Если весь - то вылета быть не должно!
На крайний случай, спавните простым способом, а логику прописывайте через кастом дату в секции.

volazar



#615
Гость_Alkurvit_*

Гость_Alkurvit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сборка такая:

1. Лицензия "Тень Чернобыля"
2. Официальный патч 004.
3. Народная солянка от 19.04.10 г.
4. Замена файла из папки bin.
5. Адаптация под широкоформатники.
6. Дополнение "Мёртвый город".
7. Патч от 25.08.10 г.
8. Патч от 31.08.10 г.
9. Патч от 03.09.10 г.

Задание взято. Первый раз играл - всё было нормально, без проблем (только сам виноват - прошёл быстро оригинальную игру, затем стал "Соль", встреча с Призраком на ЧАЭС из-за выбросов не состоялись).

В файлах, кроме описанного ранее, ничего не "ковырял", сейчас удалено.

 

Ну и дальше-то что? Ну, взято задание у Кота, а потом? Вот эти диалоги состоялись:

Quote (romale)
или не было разговора со Скрягой о Джокере, или не было диалога ГГ с Джокером и Скромным.
Что у тебя из этого не выполнено?

Почему об этом ни слова? Я не телепат, чтоб просто посмотрев на состав твоей Солянки, угадать, в чем у тебя проблема.
И я еще просил сохранку выложить, на Армейских Складах после взятия задания на поиск Раби. Где она?
И еще, в твоем составе отсутствует обязательный патч от 20.08, как ты вообще играешь?

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 06:11


#616
Гость_DonPedro83_*

Гость_DonPedro83_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, в каком файле правится отношение группировок (интересует Долг) к ГГ ?

[romale]\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Строки:

actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 100, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000
и
dolg = 0, 250,-1250, 0, -4000, -650, -1500, 500, 650,-1500,-1250,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 300, -1500,0

[/romale]



#617
Гость_Alkurvit_*

Гость_Alkurvit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Нет диалога ГГ со Скрягой о Джокере. Про патч от 20.08 - ничего сказать не могу, сборку дал akol (с этого сайта, от korpusа) , всё работает, даже практически без вылетов. Сэйв пока просто не получается выложить, то-ли размер, то-ли мозгов не хватает....
[romale]Если есть задание Кота, то диалог со Скрягой про Джокера должен состоятся.. Если у тебя его нет, то явно что-то не то, кривая установка или еще чего... Возможно твое сохранение ясность внесет, переиграй с взятия задания на Раби у Кота и перейди на АС, выйди из игры, зайди в папку с сохранениями (в \Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames), найди там файл "имя пользователя"_autosave.sav и залей его на обменник, лучше на этот: http://rghost.ru/
Полученную ссылку вставь в сообщение на форуме.[/romale]



#618
Гость_Haifisch_*

Гость_Haifisch_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как отключить ЧУ? ГГ из-за него не может спать, походу я встретил ЧУ в Х-10 ,и потому он глюканул и теперь у меня этот ЧУ всё время идёт. Зашёл в папку со скриптами и не обнаружил meceniy_utils.script где нужно отключать ЧУ, можно ли как-нибудь альтернативным путём его отключить?
[romale]Состав игрового набора где?
Как напишешь - вышлю правленый файлик.[/romale]
Как понять состав игового набора?Могу выслать скрин папки со скриптами.
[romale]Игровой набор - это версия ТЧ (1.0004-5-6) как основа, далее- версия Солянки с патчами которые устанавливались и, если устанавливал - доп.моды, типа ООП, ОП или ДМХ и т.п., тоже со всеми патчами и фиксами.
Просто не все файлы взаимозаменяемы во всем этом разнообразии, поэтому и требуется уточнять.[/romale]
Сталкер ТЧ версия 1.0004, Солянка 3.09.10 DMX 1.3.5 и установил только Повелитель Зоны для солянки.
[romale]Ну вот, сложно было сразу все это написать?
Вот твой файлик с отключенным ЧУ: gamedata.zip
Распаковать и папку "gamedata" положить в основную папку с игрой, согласиться на замену.
Сон конечно сразу врядли вернется, сделай правку из этого поста:>ТЫНЦ<
Файл для этой правки (amk_mod.script) я в архив приложил.[/romale]
Спасибо за помощь sm12.gif ^^



#619
Гость_tornado1975_*

Гость_tornado1975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Скажите, я играю ТЧ Симбион-мод, как сделать что-бы собирать деньги с трупов?



#620
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

tornado1975, Идем по пути gamedata\scripts\treasure_manager там находим функцию function CTreasure:use(npc) и в этой функции после строк printf("TREASURE USE") добавляем такой код:

 
if (npc and db.actor) then
   lootmoney.lootmoney(npc)
  end
  
Должно получиться так:
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
  printf("TREASURE USE")
   
  if (npc and db.actor) then
   lootmoney.lootmoney(npc)
  end
Дальше создайте скриптовый файл lootmoney.script, в него вставьте вот этот код:
function lootmoney(npc)

  if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then

   local money = npc:money()

   if money ~= nil and money ~=0 then

     local deadmoney = money

   

                    local npc_rank

   npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)

   if npc_rank ~= nil then

    if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)     

    elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)   

    elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)  

    elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)   

                           end

         end

     local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")

     db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)

     db.actor:give_money(deadmoney)

     game_stats.money_quest_update(deadmoney)  

     npc:give_money(-money)

     game_stats.money_quest_update(-money)

    end

   end

  end

  

Все, закрывайте, сохраняйте изменения, и запасайтесь большим кошельком sm6.gifsm6.gifsm6.gif





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP