Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#801
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Вот пришла ко мне мысль уж очень запоздалая... Не помню в каком моде, то ли в ТТ, то ли в NLC ,была такая фичаЮ а может что-то отключено. Короче при прыжке вперёд ГГ не мог повернуть в воздухе или затормозить. Я давно обратил внимание что в Солянке в прыжке можно затормозить или даже назад вернуться. Что не является правильным как мне кажется.
Вопрос: Как включить/отключить это безобразие. Или как исправить. Может кто знает. Вроде такое ещё не обсуждалось sm8

#802
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (puschistik)
Появилась у меня идея фикс: у ГГ есть КПК,а музыку слушать он не может.

Возьми проигрыватель из НС и переделай под кпк)))



#803
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Виталий_Зверь)
Возьми проигрыватель из НС

И где он там заныкан?



#804
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Fagot, Ребята, кто может придумать, как сделать такую схему???: поднимаешь диктофон---открываешь инвентарь---вставляешь диктофон в пистолетный слот---закрываешь инвентарь---нажимаешь кнопку2---появляется левая рука с диктофоном--- в углу экрана появляется красная звуковая СМСка(!)

Желтым цветом самое главное!!! sm10.gif



#805
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

oksana579, хочется надеяться, что кто-нибудь тебе поможет!
А пока мне тоже помощь нужна. Чел, мой знакомый, попросил достать ему файл из ЗП db.script
Может, у кого найдётся, скиньте ссылкой. Я ему передам.



#806
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (Змей_Горыныч)
попросил достать ему файл из ЗП db.script

Держи - http://webfile.ru/6343122



#807
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет! Помогите....мы взяли секцию детектора и на базе ее сделали диктофон. Вопрос: как поменять название и описание???

#808
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

oksana579, детекторы,как и все "итемсы" находятся в gamedata\config\misc файл items.ltx , или quest_items.ltx или в каких-нибудь items-ах. Там в секции предмета есть такое:

description = item_decoder_desc
inv_name = item_decoder_name
inv_name_short = item_decoder_name

Это ссылки на название, описание предмета. Сами тексты находятся по пути: gamedata\config\text\rus , файл string_table_enc_equipment.xml, ну и подобные string_table_ , там погляди.



#809
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Возникла такая проблема....
Оружие вставляется только в один слот (например штурмовая винтовка вставляется в пистолетный),т.е. чтобы переключаться,нужно заходить в инвентарь и там менять пушку,вставляется всё в верхний слот,а средний пустеет.
Слышал,что-то о непрописанном значении для слота.
Соль по ссылкам от Архары с народа (не битые,установлено по инструкции с 12 страницы.).
Можно ли это как-то исправить без переустановки,т.к. всё по инструкции собирал.

#810
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (DMXuP)
Возникла такая проблема...

Смотрел ,какой слот у оружия прописан? У пистолетов должен быть слот 1, автоматов - слот 2. Путь ...\S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля\gamedata\config\weapons.



#811
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А можно точнее о том,куда именно и где менять?

#812
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста
1. Как изменить кратность зума карты В ПДА?
2. Какие файлы отвечают за пропуск ГГ в подсобку бара?
Хочу кинуть их на чистый ТЧ. Идея такая - снять комнату у бармена, где хранить хабар, ремонтироваться, спать и т.д. Охранник должен пропустить после внесения платы.
Может есть другое, отличное от солянки, решение. Заранее благодарен за ответ.

#813
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

DMXuP, какие цифры у тебя стоят? Ты смотрел?


Например:
...\S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля\gamedata\config\weapons w_abakan

cost = 2500 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, 2, -1
f_mode = 2

ammo_class = ammo_5.45x39_ap,ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_izomorf ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades
launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

Если поставить =1 , то Абакан будет в пистолетном слоте. Понятно?



#814
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ну вот,когда показал сами строчки-всё ясно! :)

#815
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
puschistik, DMXuP, не встанет Абакан в первый слот - будет вылет, т.к.иконка в инвентаре для 1-го слота маленькая, автомат не помещается.

#816
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fagot,абакан у меня во втором,как и должно быть.
У меня просто почему-то все подобия АК были прописаны в 1-ом слоте.

Добавлено (30.01.2013, 10:09:34)
---------------------------------------------
Всё исправил,прописал.


#817
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет! Кто знает, как заспавнить мину (минное поле) ?

Так: zone_mine_field не работает. Видимо, ещё что-то надо...



#818
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Александр, странно... Вот рабочая секция:

[24]
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_field
name = mine_field_001
position = 38.508427,0.490862,222.718323
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 359
distance = 1
level_vertex_id = 212700
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_position_offset = 0x260

только что проверял.



#819
Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*

Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[170]
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_field
name = zone_mine_field_i
position = -118.940002441406,-1.3400000333786,233.440002441406
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2195
distance = 1
level_vertex_id = 156280
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 10

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_position_offset = 0x260

Воть до кучи ишшо ёдин рабочий, токмо с друхим радиусом срабатываня и силой взрыва.
Дряма, Франки
sm6.gif



#820
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Fagot, Блин, не понял вопрос... Если скриптом, то нужно через нетпакет, т.к. мина является разновидностью аномалии, вот попробуй:

Спавн аномалий скриптовым методом без использования all.spawn, а соответственно без необходимости начинать новую игру:

1) Создаём в папке \gamedata\scripts скриптовый файл с любым именем, напрмер, anomaliya_spawn.script и заполняем этот файл следующим содержанием:

function get_story_id_not_replay()
local ST
ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0)
if type(ST) ~= "number" or ST == nil then
ST = 9000
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
if type(ST) == "number" or ST ~= nil then
ST = ST + 1
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
return tonumber(ST)
end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-----------------------load-----------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end
-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end
---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
obj ect_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
packet:w_u32(get_story_id_ not_replay())
-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end
-- cse_alife_space_restrictor
packet:w_u8(restrictor_type)
-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(dis abled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)
-- cse_alife_anomalous_zone
packet:w_float(offline_interactive_radius)
packet:w_u16(artefact_spawn_count)
packet:w_u32(artefact_position_off set)
-- se_zone_anom
packet:w_u8(last_spawn_time_present)
------------------------read------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read (packet, packet:w_tell())
end
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
function spawn_anom1()
this.create_anom('zone_zharka_static', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 3, 0.7)
end
function spawn_anom2()
this.create_anom('zone_witches_galantine_strong', vector():set(-20.851,0.000,693.588),178968,2618, 5, 0.8)
end
function spawn_anom3()
this.create_anom('zone_mincer_average', vector():set(-26.064,0.000,698.637),178968,2618, 4, 1)
end
--Последние две цифры после координат - это радиус действия аномалии и её сила соответственно.

2) Всё, теперь остаётся вызвать функции спавна из диалога или из инфопоршня и три наши аномалии заспавнятся на заданных координатах в нужный игровой момент.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP