Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#821
Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*

Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Андрэ, ежели енто брал с запасников антрега, то не покатить - тамась глюк в нетпакетике. Не арбайтен ён.
Миночки то появяться, токмо потомась начинаеть преследовать странный вылет фейсом ап тейбал с логом страннохо содержаньица.
А коли сам переписал яхо, то тады есть надёжа на успех.


#822
deADOK

deADOK

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-листопад 11
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Приветствую. Скажите, как снять ограничение на количество абсолютов одного типа?

#823
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

deADOK,

Цитата
как снять ограничение на количество абсолютов одного типа?

 

Открываешь файл: \gamedata\scripts\inventory.script
Ищешь там функцию:


--собирает инфу о дупликатах на поясе
--возвращает таблицу вида [секция арта] = <количество лишних артов>
function check_duplicate()
local result = {}
for k, v in pairs(belt) do
if v > 2 then
result[k] = v - 2
end
end
return result
end

И меняешь там цифру 2 (в двух строках) на большую, например на 5:

--собирает инфу о дупликатах на поясе
--возвращает таблицу вида [секция арта] = <количество лишних артов>
function check_duplicate()
local result = {}
for k, v in pairs(belt) do
if v > 5 then
result[k] = v - 5
end
end
return result
end

Сохраняешь изменения. Теперь можно будет носить по 5 артмодификатов одного вида.
Правку делать выйдя из игры.



#824
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
frankenshtayn, да, забыл написать, что хотел скриптом заспавнить. Спасибо за нет-пакет, попробую. А что насчёт вылетов, про которые ДЕДУШКА_ЛЕСНИК написал, действительно имеют место? Ладно, сейчас сам проверю.

-----------------------

Проверил - не спавнятся мины почему-то...

#825
Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*

Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fagot-милок, а опосля
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
Ты спавн чаво прописал? Или ничаво - оставил каки аномалии тамась уж прописаны по их координаткам?
Вбивай полное назване сваих мин и их координатки взамест там имеющихся аномалий.
Минки появятси и може вылет следом появитси sm9 А може не появитси... пробуй аднакось.
Скажу однозначнось, шо пробоваль спавн мин по скрипту - получалоси, но потомась был вылет. Не знамо мне шо за нет-пакетик даёт мой друже Франки - нуно перепроверяти.


#826
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, пробовал и аномалии и мины:

function mine_spawn4()

this.create_anom('zone_mine_field', vector():set(789.701,-0.001,124.554),205369,2633, 5, 1)
end

Координаты, естественно, свои вписывал.



#827
Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*

Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fagot, ну шо ты мучаешьси? Отспавнь мины обычны через алспавн, та поправь ихи конфиги шоб невидимы стали и конец делам-то.

#828
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, если игрок до этой сценки (там,где мины) побывает там и взлетит несколько раз на воздух, видимы они или нет - некрасиво получится...

Тем более, что квест этот у меня после фриплея, т.е. времени попасть туда раньше будет предостаточно.



#829
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (romale)
В последних версиях Солянок посыльный есть всегда, просто появляется не там где заявлено, т.е. не под мостом (хотя, изредко и там его встречали), а на насыпи ближе к заваленному ж/д тоннелю.. Там он стоит и воюет с собачками, или в виде трупа..
Если нет там, то на Агропроме, в одном из комплексов.
Фамилия посыльного - Костыльнога, легко найти по "контактам" в КПК.

Собственно решил именно здесь и уточнить. А это нельзя никак исправить? Его разнообразное появление. А то выходит не имея Гида, найти посыльного можно лишь по везению sm19
[romale]Только через правку аллспавна и при запуске "новой игры".. В продолжении Солянки (если появится) и в новой версии "ОП" это, вроде, будет решено.. Но, с полной уверенностью не скажу.[/romale]

#830
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Тогда ещё вопрос.
Я прописывал торговцам несколько вещей, которые по другому не находились. Не нужно ли их убрать из продажи? Не мешают ли они нормальной игре?
[romale]Смотря что прописывал.. Некоторые предметы, прописанные и купленные заранее, при наличии их в инвентаре ГГ, могут вызвать глюки в прохождении, потому как на их нахождение/наличие завязаны вызовы определенных инфопорций..[/romale]

#831
deADOK

deADOK

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-листопад 11
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Здравствуйте. Скажите, как можно хакнуть рецепты артмодов (открыть закрытые)?

#832
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Подскажите пожалуйста
1.Как повесить на небо Луну? Текстуры есть, во flares.ltx они прописаны, что еще?
2.Как поправить солнце, чтобы оно не большим и размытым пятном в небе светило, а было конкретное и кругленькое? На закате оно просматривается, т.е. в небе имеется.
3.Во многих модах при плохой погоде очень явственно в небе просматривается движущейся туман или облака, что ковырять и как?
Игра чистая. Используется Panoramic_Mod_2.1 final и восстановление солнца из него + VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1 + Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1

#833
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Shuradan, у тебя установлен Panoramic_Mod_2.1 и при этом нет солнца? Очень странно. Возможно, кривовато установил - переустанавливай.

В этом моде есть солнце. Оно, правда, не очень хорошо видно, когда прямо на него смотришь, а когда отодвигаешь камеру в сторону, тогда оно "конкретное и кругленькое", но ведь так и должно быть. Луна тоже, вроде, есть там (не помню точно)...

И что это за остальные моды у тебя? Может, они конфликтуют...



#834
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А у меня просьба! В этой теме есть разные уроки. За это спасибо. Но, кто-нибудь может дать урок по озвучке баек около костров и текстовых сообщений. При помощи какой программы записывать файл и переделывать его в огг? И до вставки его в игру! :p

#835
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
oksana579, я пользуюсь Ashampoo Music Studio 3.

#836
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (oksana579)
При помощи какой программы записывать файл и переделывать его в огг? И до вставки его в игру!

Как таковые, фонограммы можно создавать в любых редакторах. Есть немаловажное условие для их нормальной "съедобности" движком:
Для формирования игрового файла *.ogg следует (настоятельно рекомендуется) использовать LevelEditor из программного комплекса SDK от ПЫС. Это позволяет правильно настраивать игровые звуки окружающей среды (удаляешься от источника - затихает, приближаешься - становится громче, радиус порога слышимости и пр. и пр.), иначе звучать будет "только в голове у ГГ - аля на всю локацию", как в меню и подобном. Кроме того, это исключит появление красных строк в консоли ( они возможно, что и не критичны, не знаю). Сам L.Editor из SDK кушает только звуковой поток в формате *.wav, частота 14100, 16 bit, обязательно "моно" (стерео тоже обработает, но движок выкинет игру на рабочий стол). Ну, а как делать wav-файл - уже дело каждого своё, редакторов масса. Лично я пользуюсь Sound Forge и Adobe Audition, при надобности получить более качественный "голосовой" звук, используется студийный микрофон, а для КПК-сообщений годится и гарнитурный, богатый выбор "шумодавов" и эффектов дополнит-подчеркнёт нужное для игры звучание.



#837
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Korpus, я не совсем понимаю, почему многие говорят, что если звук вставлен без SDK, то он не будет затухать\возрастать и будет играть на всю локу? Ты не первый, кто пишет об этом. Однако, мой опыт говорит об обратном. Я звуки вставляю без SDK и ни чего подобного ни разу не было - всё нормально возрастает, затухает и не играет на всю локацию. Единственный нюанс - красное в консоли, но на качестве игры это ни как не сказывается.

#838
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Fagot, Да все так и есть. Солнце присутствует, но очень размытым. Я писал, что на закате, его еще можно увидеть, но в других модах оно мне нравится больше. Луны точно нет. Вот и вопрос как повесить Луну и поправить солнце?

Добавлено (09.02.2013, 20:16:47)
---------------------------------------------
Как переместить инвентарный ящик из бара в подсобку?
Изменял координаты ящика в all.spawn, но он остался в баре и не открывается, а в подсобке не появляется. Взял, просто удалил - ящик на месте, но не открывается. Как понимаю убрать его all.spawn -ном не получится.
Добавил его в базу и заспавнил в подсобке. При запуске предмет отсутствует. Что не так?


#839
Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*

Гость_ДЕДУШКА_ЛЕСНИК_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Shuradan)
Как переместить инвентарный ящик из бара в подсобку?

О каком идет речь? Тот, что стоит посреди зала у Бармена?
А никогда в голову не приходило, что многие "ящики" нарисованы на локации, а их якобы открывание - это обман зрения? Этот же принцип "обмана" задействован и в тайниках-крестах, например, хоть они и не прописаны в аллспавн.
Чтоб зря не путаться - приведите секцию ящика, который перемещали.



#840
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Fagot)
Однако, мой опыт говорит об обратном. Я звуки вставляю без SDK и ни чего подобного ни разу не было - всё нормально возрастает, затухает и не играет на всю локацию. Единственный нюанс - красное в консоли, но на качестве игры это ни как не сказывается

Есть ещё один нюанс и немаловажный. СДК позволяет (как я уже отписывал) делать радиус порога слышимости звука. А так он разносится на все "положенные без обработки 350 метров по умолчанию". Да, с затуханием, но с каким? Можно, конечно же, попытаться регулировать громкость самой фонограммы или функционально, но это совсем не то. К примеру, заходя в помещение бара, сразу "глушит музон", стоит выйти за порог и уже почти не слышно. Почему? Потому, что есть зона слышимости, которая создаётся посредством внесения спецметок в тело ogf файла. А если бы этой "зоны" не было, то весь барменовский музон тарахтел бы аж до Воронина и дальше. Вот о чём речь. Да и краснота в консоли надоедает и настораживает.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP