Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#981
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет!
В Темной Долине забыл взять у Макса Любера задание на его ПДА. А Макс Любер, который на Свалке задание не выдает. Подскажите что надо изменить, чтобы он это задание выдал? У меня НС 2010 + ООП.

#982
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (PostScriptum)
Подскажите что надо изменить, чтобы он это задание выдал? У меня НС 2010 + ООП.

Почитай тут.



#983
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

PostScriptum, "Спасибы" - в личку!
Сообщение удалил.



#984
POLIZEI

POLIZEI

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-травень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8340


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп, Россия

Здравствуйте. При попытке перенести оружие из Солянки в мод Прятки на осевой, ошибка при входе в игру. Лог вылета:

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : wpn_bizon_pp19.ltx

Не подскажите, что я упустил? Строка wpn_bizon_pp19.ltx ,вроде, из файла Weapons в папке weapons, если не ошибаюсь...
----------
[moder]Ну так ты в инклуды занес свой файл (в weapons.ltx)?

И что за мод такой, ты темой не ошибся?..
Лог убрал под спойлер.

 

Fagot.

[/moder]

Добавлено (03.05.2013, 15:37:49)
---------------------------------------------
Да, я ниже в самом конце вписал #include "wpn_bizon_pp19.ltx" в текстовом документе Weapons соответственно в папке с аналогичным названием



#985
Гость_Snezhok_*

Гость_Snezhok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Приветствую.
В игре, вроде, не предусмотрено выкладывание пачками выкладываемых по одному предметов.
Например, бинты можно продавать добавляя по одному. А можно ли где-то, что-то подправить, что б было пачками по 10 штук? Патроны же продаются пачками!
Если можно ткните носом. Спасибо.
Да, забыл. В каких файлах можно посмотреть правильные названия предметов, уже имеющихся в инвентаре у ГГ?



Отредактировал пунктуацию.

Fagot.



#986
Гость_Hybrid_*

Гость_Hybrid_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет! Подскажите как называется "Гадюка Борова" в папке weapons (gamedata\config)?

#987
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет!
Подскажите, можно ли переместить детектор артефактов с первого слота на пояс?
[romale]Нет.[/romale]

#988
Гость_GoldringZaugel_*

Гость_GoldringZaugel_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Расскажите пожалуйста пошагово как изменить кол-во патронов в обойме у дезерт игла, тот что с прицелом из оригинальной игры. Играю в НС+ООП+Collector+Master Addon.
-----------------------------------

Snezhok,
Странно, у пистолета дезерт игл из ориг. игры 10 патронов в обойме, а в файле там 8. Как называется этот пистолет из ориг. игры?

#989
Гость_Snezhok_*

Гость_Snezhok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

GoldringZaugel,

Если мне не изменяет память то так:
Открываешь папку STALKER\gamedata\config\weapons, находишь файл с названием своего оружия.ltx
Открываешь его блокнотом или любым другим текстовым редактором.
Находишь вот такую строчку:

f06cbc19c781.jpg

Меняешь на сколько надо.


Добавлено (04.05.2013, 17:19:48)
---------------------------------------------
Hybrid,
wpn_mp5sd
==============================================

GoldringZaugel,
Вроде wpn_desert_eagle -- Пустынный Орел

Добавлено (04.05.2013, 22:29:30)
---------------------------------------------
Только бывает так, что в игре есть ствол, а в файлах я его найти не могу.
Мне вот не удалось найти и исправить под себя гаусс Призрака... :(

Добавлено (04.05.2013, 22:42:58)
---------------------------------------------
GoldringZaugel,
Только что проверил.

fc253e2fbe16.jpg

Добавлено (04.05.2013, 22:59:31)
---------------------------------------------
Если ты имел ввиду вот это:

a68b4ddee349.jpg

то тогда тебе нужен вот этот:
wpn_eagle_m1 -- Большой Бэн (для Фримена)
Где его конфиг искать, фиг его знает.


#990
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
GoldringZaugel, не пудри людям мозги! Десерт Игла с прицелом никогда не было в оригинальной игре, это из Солянки.
А конфиг его находится в: \gamedata\config\misc\unique_items.ltx
Секция: [wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle ;Большой Бэн

там и меняй кол-во патронов.
------------------------------------------------------
Snezhok, гаусс Призрака найдешь в том же файле, секция: [wpn_dark_gauss]:wpn_gauss

#991
Гость_Snezhok_*

Гость_Snezhok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вот спасибо! А то я уже начал сталкера распаковывать. :D
Почему то поиск в WIN это не находит. Надоедать с простыми вопросами не удобно, а вручную задолбался искать.

Добавлено (05.05.2013, 00:04:10)
---------------------------------------------
Hybrid,
В файле \gamedata\config\misc\unique_items.ltx и гадюка Борова есть! (wpn_mp5sd)
Секция [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5


#992
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. С модостроительством не дружу, поэтому если кто рискнет объяснить-то буду рад. Как распаковать архивы db. .. и нужно ли их потом запаковывать обратно? Спасибо.

#993
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

А поиском воспользоваться тынц? Запаковывать обратно не обязательно. Ещё одна тема.

Цитата (Gorodetskij)
модовские так и остались.

Ну если остались, значит ты их на распаковывал. Вот тебе ещё один распаковщик с инструкцией, или попробуй этим.
Если ты распаковываешь полностью весь мод в одну папку gamedata, тогда убирай файлы мода с расширение db, если хочешь сделать правку нескольких файлов, то создаёшь папку gamedata с этими файлами, при этом файлы db остаются.
При распаковке ты просто создаёшь копию файлов только в "разобранном" виде.



#994
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

garwas, таким образом, получается папка gamedata с распакованными файлами. А архивы .db.- c ними что делать? Оставить или удалить? Да и распаковались только родные файлы игры, модовские так и остались. После распаковки ради пробы попытался запустить:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


#995
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij, Юзайте ЭТО. Запустили, выбрали нужный архив, выбрали папку в которую будет распаковываться, все. Ничего лишнего, кроме того, что вы выбрали - вам не распакует.

#996
allex2

allex2

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8014


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:lysva, Россия
Как вернуть графики оружия в игру?(точность, убойность и т.д) заранее спасибо.
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер

#997
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А и про вес где убрать анти чит на вес больше 350 кг.

я проверил с 1 стр по 14 стр. но не чего ты не писал.

А шапку темы прочитать лень что ли? Написано красным шрифтом. Неужто хомякам уже мало 350 кг ?!



Как у зомби отключить (убрать) удар радиации и где это все делать в каком файле.

В xr_motivator.script найти и закомментировать строки:

if self.object ~= nil then
     if string.find(self.object:section(),"zombie") ~= nil then
        sak.zombie_checkup()
     end
end

-------------------

А еще как увеличить патроны у нпс в рюкзаке. Количество.

Юзаем поиск по этой теме, на вопрос отвечалось не раз.



#998
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalker188, Ну а что непонятно? Что запрещено обсуждать отключение лимита веса? Или как воспользоваться поиском? Наcчет комментирования - значит поставить перед каждой строкой двойное тире --, либо в начале кода поставить --[[ и в конце ]].
*** *** ***
А я вот не понимаю таких товарищей... Получается зачем что то делать? Пусть все сделают за меня, а мне подадут на блюдечке готовое решение.
*** *** ***
Наверху, над переключателями страницы есть окошко, вводим туда фразу, например "Выпадение патронов", жмем на кнопку "Поиск по сайту" и любуемся результатами.
*** *** ***
stalker188, да дело даже не в том, профи ты или нет. Обычное желание пользователя поискать самому - уже говорит о многом, а не так что: "А зачем тогда этот форум?".

#999
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalker188, Через алл спавн, подставляя им секцию Сахарова или Бармена. Потребуется НИ.

#1000
Гость_stalker188_*

Гость_stalker188_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

volazar, volazar писал (а):
Ruslan38 писал (а):
Можно ли это как либо исправить или это тотальный глюк движка?

Это не глюк движка, а ограничение по весу - а если быть точнее это античит на вес. Сделанный в последних версиях солянки. Как его отключить я уже писал в этой теме...


И где ты писал про вес?
Я проверил с 1 стр. по 14 стр., но ничего ты не писал.
Добавлено (13.05.2013, 14:34:34)
---------------------------------------------
Все, устал я читать все. Как у зомби отключить (убрать) удар радиации и где это все делать, в каком файле?
2) А еще, как увеличить патроны у нпс в рюкзаке? Количество.

Добавлено (13.05.2013, 14:36:03)
---------------------------------------------
И про вес, где убрать анти чит на вес больше 350 кг.?

volazar, особенно для новичка ты так все сказал, что все понятно, только ничего не понятно.
Добавлено (14.05.2013, 07:15:05)
---------------------------------------------
Я вот не понимаю, на фига зачем тогда этот форум по ковырянию, если не говорят про то, как больше веса носить? И не понятно, как еще отвечают.

Во, точно, скажи, как пользоваться поиском, а то я пробовал - не получается.

Добавлено (14.05.2013, 07:22:25)
---------------------------------------------
volazar, ты меня, конечно, прости.

Цитата (volazar)
А я вот не понимаю таких товарищей... Получается, зачем что-то делать? Пусть все сделают за меня, а мне подадут на блюдечке готовое решение.

Это что? Я понимаю в ковырянии, но я не профи, как вы все здесь. Если мне не понятно, то что с того?

Добавлено (14.05.2013, 07:26:48)
---------------------------------------------
volazar, Спасибо.

Добавлено (14.05.2013, 08:45:53)
---------------------------------------------
Хотел спросить, а где можно увеличить время выброса? А то по поиску ничего нет.

Добавлено (14.05.2013, 12:56:06)
---------------------------------------------
Про выброс нашел. Хотел спросить, а можно ли нпс зделать бессмертными, то есть ключевых персонажей, например Толика, Волка и т.д. и где это делается?

volazar, Привет. Это, конечно, хорошо, но ты мне можешь объяснить, куда и в какую папку зайти и что нужно сделать? Я ведь новичок, я могу поковыряться в файлах, в тех которые я знаю, а в этих я не знаю, вот и спрашиваю: объясни толково, что и куда зайти и изменить? sm6.gif

Цитата (volazar)
Через алл спавн, подставляя им секцию Сахарова или Бармена. Потребуется НИ.

Вот это мне вообще не понятно, алл спавн - это где, здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns ? И вот это: "подставляя им секцию" - это что? И вот: "Потребуется НИ" -что это? Люди, вы мне можете объяснить доходчиво, что и куда надо зайти и что, где поменять на что? sm19.gif

 

------------------------------------

 

Странный ты человек... Я же тебя просил и предупреждал неоднократно - придерживайся правил форума! Ты не понял... Мало того, что ты продолжаешь засорять тему своими безграмотными постами, так теперь ты ещё и не доволен ответами на эти твои вопросы.

Я думаю, что Volozar объяснил тебе всё лучше некуда, куда уж понятливей... Кстати, большая часть твоих вопросов уже "разжёвана" здесь же, в этой теме и, как тебе справедливо заметили, - не надо лениться, а надо поискать! Но ты отказываешься это понимать, да ещё и возмущаешься, мол, разжевать-то разжевали, а в рот не положили...

В общем, режим "только чтение" на трое суток! Надеюсь, этого времени тебе хватит , чтобы подучить правила форума.
Посты объединил и исправил!
Fagot.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP