Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 894 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 200 Постов: 894
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1061
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

CTRELOK_43RUS, по-моему, содержимое тайников прописано в файле treasure_manager.ltx , строчка item.

 

---------------------------------

 

Добрый день.
Не подскажете, какие числа соответствуют рангу неписей? Ну, например, новичок от 0 до x...


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 10:54


#1062
PazDim

PazDim

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:145, Россия
Здравствуйте. Поставил версию 3.09.2010. Аномалии почему-то генерируются заново при каждой загрузке сейва. Помню, играл летом 2010-го-тогда аномалии менялись только во время выброса... Да и в АМК моде так же было. Собственно, вопрос - это нормально, что аномалии меняются при загрузке, и если так задуманно-можно как-то вернуть их изменение только во время выброса? Заранее спасибо. Ну, или скажите хотя бы, с какой версии это началось.

#1063
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PazDim, так и задумано. Аномалий очень много, и запоминать расположение каждой на каждой локации - тоже неслабо грузит оперативку. Поэтому и убрали.

#1064
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
azrael1325, Не совсем так. Аномалии не грузят оперативку, скорей сделано было для того, чтобы жизнь медом не казалась (как исчезающие переходы).
PazDim, Вернуть то можно, но геморно. Придется кучу файлов править. Ну и плюс понадобится НИ.
Воспользуйтесь поиском, тут было не 1 решение как уменьшить их кол-во на локациях.

#1065
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
По поводу моделей .ogf: в СДК не открывается, в блокноте полная ересь а в HEX редакторе он "ересь из блокнота" в какой-то код переводит

#1066
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, Ну так перегоните то модель в .object. Туторов в интернете навалом.
Блокнотом показывает ересь, однако среди этой ереси вполне читаемые ссылки на текстуры. Они есть всегда! Главное найти.
А по hex редактору - нужны хотя бы минимальные знания в системах счисления. В данном разделе есть тема, где человек описывал нужные телодвижения.

#1067
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил добавить новый ствол(на базе РПГ) в игру: изменил конфиг, добавил новые визуалы, добавил его в mp_ranks и prefetch добавил описание, получил вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_kompleks'

stack trace:



#1068
PazDim

PazDim

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:145, Россия
Ответ на сообщение volazar от Вчера - 10:22:33
Спасибо за ответ. У меня тут мысля появилась-для ее осуществления придется изучать много литературы, поэтому можешь подсказать, будет это работать или нет? Вопрос тот же-как сделать так, чтобы аномалии не менялись после загрузки. Как написали выше, их не сохраняют из-за большого объема памяти... Они ведь генерируются при каждой загрузке случайно, так? На основании какого-то зерна? И это зерно выкидывает функция randomseed на основе системного времени(принимает от игры или непосредственно от винды-не важно). А что если создать глобальную переменную для хранения зерна? Генерировать аномалии на основе этой переменной, запихивать эту переменную в сейв и загружать ее из сейва, чтобы аномалии сохранили свои места... Будет работать или не стоит тратить время?
ЗЫ: количество аномалий устраивает.
[romale]Зачем изобретать велосипед? Вот файлик: http://yadi.sk/d/4zS4iQ8UCmUpU
Закинуть в папку: \gamedata\scripts
с заменой.. Аномалии будут вести себя по старому, меняться только после выбросов.
Оригинал файла сохрани перед заменой, на всякий пожарный.[/romale]
------------------------------------------------------------------------
Ну где вы были раньше? У меня уже дня два депресняк :D. А точно работает? На версию 3.09.2010? На всех локах и как в АМК? Буду пробовать :). Еще раз спасибо
[romale]В версии 03.09.10 точно работает, также и в ООП/ОП.. Только, по-моему, при переходах с локи на локу положение меняется, в отличии от АМК-шной версии.[/romale]

#1069
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PazDim, Да нигде они не хранятся. Для чего их хранить то? В этом нет никакого смысла. Аномалия это аномалия.
В АМК аномалии, которые прописаны в all.spawn предварительно удаляются по шаблонам, а точнее по clsid-у (достаточно например убрать нужный класс - и удалятся/респавнится не будут). При удалении, есть "таблица" исключений. В которую не входят "особые" аномалии (жарки в ДТ, электра на Кордоне и т.д).
Затем уже рандомно генерятся аномалии и расставляются по рандомным валидным координатам. В момент выброса аномалии "отключаются" (удаляются), затем уже заного по новым рандомным координатам. И по кругу.
Выше уже дали файлик.

#1070
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
У меня исчез Болотный Доктор из Припяти после прохождения МГ, это нормально?
[romale]Да, не может же он в двух местах одновременно находиться. Доктор теперь только в МГ будет.[/romale]
Добавлено (02.07.2013, 22:16:06)
---------------------------------------------
А как-нибудь можно БД в Припяти скриптом заспавнить?
[romale]А в чем проблема? Не успел что-то выполнить, а теперь Док молчит? Можно диалоги добавить, только напиши где док сейчас у тебя, в школе или уже у Парфюмера в доме.[/romale]
Добавлено (03.07.2013, 10:14:34)
---------------------------------------------
Просто у него уникальный ассортимент торговли + телепорты из Припяти делает, а в доме Парфюмера он не торгует

#1071
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

CTRELOK_43RUS, В процессе работы над ОП-2, proper70 показывал замечательный способ переспавна любого объекта из алл спавна, что не требует НИ и позволяет править алл спавн "на лету":

function spawn_bd()
local obj
        for i=1,65534 do
          obj = alife():object(i)
            if obj and obj:name() == "prip_dok_arh" then -- имя секции из аll.spawn
              alife():release(obj)
          break
            end
        end
alife():create(10238) -- номер секции из аll.spawn
end

Выполните вызов функции любым удобным способом (судя по тому, что были посты в ковырялке, не думаю что возникнут с этим сложности). И ищите БД в Припяти (появится там же, где и был в 1 раз (при взятии блокнота)).

В принципе, можно было и не проверять, что док еще существует и удалять его...но это и не важно. Условие все равно ложно.


#1072
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
volazar, как я понимаю мне надо записать эту функцию в файл .script и при нажатии на i БД заспавнится?

#1073
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

при нажатии на i БД заспавнится?

i относится к циклу, при переборе объектов в симуляции.
Открываешь файл ui_main_menu.script
Находишь там такие строки:
-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню  
-- if    dik == DIK_keys.DIK_S then
--    self:OnButton_load_spawn()
-- end
И под ними пишешь:
if  dik == DIK_keys.DIK_F11 then
      название_файла.spawn_bd()
end
Название файла - файл в котором будет лежать та ф-ия. Можно создать новый/положить в существующий.
Все сохраняешь, грузишь игру, затем Esc и F11.

#1074
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
volazar, спасибо. А какие файлы отвечают за худ инвентаря?

#1075
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, Папка \gamedata\config\ui\, все файлы имеющие приставку ui_. Настраивается размер, положение, и т.п
Папка \gamedata\textures\ui\, все файлы имеющие приставку ui_hud_. Всякие текстуры и т.п
Помимо ui_hud_, название файла может быть другим - поэтому можно просмотреть и найти нужное.
Ну и плюс некоторые статики выводятся на худ скриптово - та же самая шкала радиация.

#1076
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вставил в игру нано-костюм, мне не хватает иконки ГГ одетого в этот костюм в инвентаре, в каком файле прописаны путь и координаты этой иконки?

#1077
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, В конфиге костюма параметр full_icon_name, после знака "=" пишешь свой идентификатор. Далее открываешь \gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
До тега /ui_texture пишешь:
<texture id="твой_идентификатор"  x="1710" y="1355" width="130" height="330" />
x и y - координаты иконки в \gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
width и height - ширина и высота этой иконки.

Координаты можно снять в фотошопе/паинт.нете и т.д.

#1078
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил добавить СВД "Плетку" в игру: перенес конфиг, файлы .ogf и текстуры, зарегистрировал ее в файле mp_ranks.ltx. Игра ругается на не существующую текстуру:

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\svu\score'



#1079
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, Проверь в конфиге оружия ссылки на текстуры. Само по себе ругаться не может. Где то, что то прописано.
Эта текстура оружия кстати. Что мешает ее положить по нужному пути?

#1080
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Никак не могу заспавнить в игре СВД "Плетку", игра ни на что не ругается, но у Cидoра ее нет и в заспавненом тайнике, где она должна быть ее тоже нету.

--------------------------

Покажи, как прописываешь в продажу Сидoровичу?

Fagot.

И укажи подробно состав своей сборки, куда ты пытаешься прописать винтовку.
romale

Добавлено (04.07.2013, 18:37:11)
---------------------------------------------
Прописываю в секциях supplies_after_fabric и trader_after_fabric_sell вот это wpn_svd_m2 = 1, 1
Пытаюсь вставить в оригинал.

-----------
Причин может быть несколько.
Первая - ты работаешь не с тем файлом ( Сидорович - trade_trader.ltx).
Вторая - ты прописал появление ствола в продаже только после прохождения квеста с Шустрым на фабрике(trader_after_fabric_sell), а сам его не прошел, соответственно и СВД в продаже нет. Кстати, глянь, чтобы в файле Сидоровича не было "wpn_svd_m2 ;NO TRADE".
Третья причина - ошибка в названии самой винтовки. Четвёртая, что вероятнее всего - ты не установил цену товару в [trader_generic_buy] ...
Fagot.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP