Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сидорович
  • Сегодня, 12:03
  • Сегодня, 10:55
  • Сегодня, 10:39
  • Сегодня, 10:32
  • Сегодня, 10:30
  • Сегодня, 10:29
  • Сегодня, 10:27
  • Сегодня, 10:25
  • Сегодня, 10:24
  • 08 січ 2025 20:37

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1181
Гость_Экселенц_*

Гость_Экселенц_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как уменьшить интенсивность тумана в Сталкер ТЧ Фотограф, либо меньше сделать частоту появления оного? И еще - как убрать глюк от кристаллов, при котором тебя отбрасывает по линии следования?..- ну просто невыносимо раздражает.
--------------------
Здравствуй, друг!
Ты не туда попал. Обрати внимание на название и шапку этой темы.
Обратись в тему 'Фотографа'.

Fagot



#1182
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

Доброго времечка! Проблемка со стволами "Захват цели", в окне патронов изображение оружия,НЕТ ВЫСТРЕЛА! СВД-Плетка,WA-2000(По наводке Черномора),ивеняюсь, если такой вопрос уже был.



#1183
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи


СВД-Плетка,WA-2000(По наводке Черномора)

 

А во что играем, услышать можно?. Надо заменить файлик xrGame.dll например для ОП смотри разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)"



#1184
ледоко

ледоко

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия

А во что играем, услышать можно?. Надо заменить файлик xrGame.dll например для ОП смотри разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)"

H.C+O.O.П+К.А+М.А+Ш.Х. Спасибо за инфу.

Повідомлення відредагував Fagot: 29 січень 2014 - 23:08


#1185
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Gorodetskij, puschistik, ваши посты здесь .



#1186
Гость_Elisium_*

Гость_Elisium_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток!
Подскажите, господа форумчане, делаю свой мод с нуля, фотошопом владею хорошо, начал работу с текстурами, а именно - ui_load.dds.
У меня монитор с разрешением 1920x1200, но в игре (при этом в параметрах игры стоит макс значение), текстура не расширяется на весь экран, точнее края изображения видны со стандартной текстуры.

Скриншот

e4a8c3f470e406229c5145cf7a775595.jpg


Взята даже похожая картинка на стандартную, но всё же не то..
Спасибо за ответ!


Повідомлення відредагував Elisium: 04 лютий 2014 - 15:28


#1187
Гость_stalker188_*

Гость_stalker188_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет! скажите пож, в рем комплектов где можно поправить. Чтоб когда броник или ствол убитый на 70 проц, или убитые в ноль, можно было отремонтировать рем комплектами. А то когда убито на 70 проц, бронька не ремонтир. Скажите пож, в каких файлах это исправить?
Народная солянка 2010 + опп


Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ+ооп
Хотел спросить, если поправить фаилы брони, а именно чтоб броня не портилась то есть жизнь у брони не уходила. Иммунитет брони, хочу сделать так как на простом сталкере ТЧ броня не рвалась, вылеты не будут. А еще хочу у всего оружия сделать чтоб не клинило и не портилось, у кого так сделано соль не вылетает и можно так сделать.

 

--------------------------------------------
Посты об'единил.
Такое впечатление, что твои руки, печатающие текст, не успевают за полётом мыслей...

Это что вообще такое?!
Бессмысленный набор слов и словосочетаний! Особенно вторая часть текста. Почему ты решил, что кто-то должен напрягаться, теряясь в догадках - что же ты имел ввиду?..
В следующий раз, если подобное повторится, я даже не буду пытаться отредактировать и сделать твой текст хоть сколько-нибудь читаемым, а буду удалять сразу!

Fagot

 

Я вижу, что ты подправил пост уже после того, как я написал тебе это замечание. Поздно... Теперь уже это делать ни к чему - лучше в последующем следи за тем, что и как пишешь! Тогда и люди будут тебя понимать и помогать, так что - это в твоих же интересах.
Fagot



#1188
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

stalker188 , теперь ты ещё и посты набиваешь! 

Последнее устное предупреждение!!! 

Твой "мусор" удалил!

 

Ответ на вопросы:

Броня.

В конфиге броника (на примере костюма нейтрала):

[sect_stalker_outfit_immunities];коэффициенты имунитета самого броника,т.е. насколько
burn_immunity				= 0.005	;сильно он сам повреждается от различных типов воздействий
strike_immunity				= 0.003
shock_immunity				= 0.002
wound_immunity				= 0.006
radiation_immunity			= -0.10
telepatic_immunity			= -0.10
chemical_burn_immunity		= 0.004
explosion_immunity			= 0.008
fire_wound_immunity			= 0.008

Значение 0.0 - абсолютная прочность,  0.1 -  ни какой...

 

Оружие.

В конфиге ствола :

fire_dispersion_condition_factor = 3;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability 	= 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k		= 0.05
condition_shot_dec 		= 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

------------------------------------------------------------

 

 

хочу сделать так как на простом сталкере ТЧ броня не рвалась

 

Ни чего подобного, в ТЧ броня изнашивается.



#1189
Гость_stalker188_*

Гость_stalker188_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно изменить усталость Меченого? А то полоска усталости быстро уходит, идешь ты или бежишь. В рюкзаке около 40 кг. Чтоб было, как в простом ТЧ.

 

-----------------------------------------------------------

В actor.ltx :

jump_power				=	0.02	;0.003	;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power		=	0.07;0.04;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши,для максимального допустимого веса
overweight_jump_k		=	6.5 ;5.1;10	;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом(умножается на jump_weight_power)

stand_power				=  -0.005
;выносливость. Чем ниже значение,тем выносливее.
walk_power				=	0.00004	;0.00003;умешьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power		=	0.00009;0.00007;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши,для максимального допустимого веса
;;;
overweight_walk_k		=	6.9 ;7.1;9	;коэффициент влияния перегрузки ноши(умножается на walk_weight_power)
accel_k					=	15;9 ;5	;коэффициент на бег(умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k				=	110;185;180;200;	;коэффициент на "sprint" бег(умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin =	0.1		;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end   =	0.2		;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin  =	0.1		;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end	 =	0.2		;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state	 = on

cant_walk_power_begin =	0.01	;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end   =	0.04	;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin =	0.20	;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end   =	0.25	;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Это из ТЧ (в НС, наверно, так же)...

Fagot



#1190
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Народная Солянка от 3.09.10,АМК 1.4.1 (1 и 2 патч).

Беда у меня такая: расскажу сначала, может будет более понятнее, что делать!

Получил задание от Пантеры взять рюкзак на базе Свободы. Просто так его взять не получилось, пришлось немного пошуметь, что бы увести охранника, но ни кого не убил и не ранил! Когда вернулся, Свобода - враги! Пошел к Сидору, за 250 т.р. договорился и стало все хорошо!

Далее, получил задание от Лукаша сопроводить Витамина и его отряд до Варлаба! Всех довел, провели зачистку. И вот тут самое интересное: я отследил, когда Витамин мне отдает слиток, то вся база Свободы мне враги! Пробовал переигрывать, оставлял слиток в Варлабе, был еще раз у Сидора, но он не хочет меня с ними мирить!

Подскажите, что делать?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 12:42


#1191
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

получил задание от пантеры взять рюкзак на базе свободы, просто так его взять не получилось, пришлось немного пошуметь,


Вот с этого надо было начинать, а то "сопровождаю Витамина в Варлаб, возвращаюсь на АС а Свобода враги". При взятии рюкзака не надо шуметь, не важно, что никого не убил и не ранил. Сидор помогает "одноразово", пока локацию не покинешь.
Или переигрывать со взятия рюкзака или попробуй сделать так.
Идёшь по пути gamedata\config\creatures\game_relations. ltx и находишь эти строчки:
actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 5000, -450, -2000, 0, 100, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000

freedom = 5000,-1250, 150, 0, -3500, -1500, -650, -100,-1250, 150, -150,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1500, 0

Ставишь значение 5000 там, где я отметил красным, максимум можно поставить значение 9000, сохраняешь изменения и загружаешь игру. Если я не ошибся столбиками, Свобода должна быть в друзьях.

#1192
Гость_Viktor25025_*

Гость_Viktor25025_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

dpshahov

Привет. Там очень и очень просто. Подходишь к охраннику сбоку лестницы и выкидываешь аптечку, лучше желтую. Он трогается с места за аптечкой, и Вы спокойно проходите. Берете то, что Вам нужно и выходите вприсядку через окно соседней комнаты. И волки целы и зайцы сыты. Удачи .



#1193
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Как убрать критическое попадание в голову ГГ в Народной Солянке?

И можете сказать еще название ПДА из Х-10 , для Кости?

 

-------------------------------------------

1. Жми ;

2. Здесь список всех предметов из НС.

 

П.С. Ты не поверишь, но первая ссылка ведёт на страницу №1 этой темы, а вторая в "Альтернативные способы получения предметов"!

Fagot



#1194
Belial

Belial

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мне надо чтоб сам пост-эффект убрался. И пда из х10 нет в списках, поэтому я обратился сюда. 



#1195
Гость_DSDolphin_*

Гость_DSDolphin_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет. У меня такая проблема: решил играть без прицела и сделал красные точки на миникарте. Больше ничего не менял. Начал НИ, так у меня теперь вояки сидят у костра под мостом (до этого "гуляли" по рельсам сверху). Не могу подойти, стреляют, мочить не резон (пропадут квесты).  Помогите, пожалуйста.

 

Солянка DMX ООП. К. МА

 

<enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

 

 

CPU Intel core quade 2.5, gForce FX 330 1 gb, RAM 3 gb


Повідомлення відредагував Fagot: 11 березень 2014 - 11:09


#1196
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DSDolphin,
твои правки никоим образом не могут повлиять на отношения НПС и ГГ..
Просто ты обозлил вояк засветившись при переходе насыпи в "неположенном" месте, не отдав им законный пузырь.. Либо с твоей стороны были выстрелы в направлении военных, даже случайные.
Просто переиграй с сохранки когда они были неагрессивны.

#1197
Гость_DIZAINER789_*

Гость_DIZAINER789_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет . Нашёл винтовку Выхлоп антитерор, она не стреляет . Уже делал, но не помню как. Помогите, кто знает!


Повідомлення відредагував Fagot: 13 квітень 2014 - 14:43


#1198
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 796 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 502

Репутация: 2502 Постов: 796
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Ну что никто не хочет подсказать по поводу винтовки 

Обращаешься не в ту тему, ну или хотя бы для начала сказал во что играешь. Сам же виноват. Вот например для ОП в разделе "Ссылки для скачивания/фиксы/правки" есть: "Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.)".


#1199
Гость_DIZAINER789_*

Гость_DIZAINER789_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Играю в Поиск чернобылского шахматиста



#1200
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Может кто знает. SGM mod на ЗП. В каких файлах идёт связь сна с течением времени суток. (такая трабла, засыпаешь днём, просыпаешься ночью, а на Зоне день, причём таймер времени работает нормально. После перезагрузки игры всё восстанавливается.)

Пордон, думал общая мастерская.


Повідомлення відредагував Terreks: 15 березень 2014 - 07:38




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP