Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#101

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (L-Grey)
Нашёл экзу "Чистого неба", но в ней нельзя бегать, хочу это исправить, подскажите как?
В фале outfits.ltx я такой брони не нашёл.

gamedata/config/misc/outfit.ltx экза Чистого Неба находится здесь, смотри внимательней где-то в конце файла. Вместо sprint_allowed = false нужно sprint_allowed = true .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:08


#102
Nik1x

Nik1x

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-жовтень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2816


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk, Украина
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Там и увидишь как надо сделать

Да прочитал я шпаргалку, но как отключить выброс не понял. Мне нужно подробно - папка, файл,
а в шпаргалке последние абзацы вообще в общих словах, ответ неполный. Вот он:

 
Как отключить выброс на ЧАЭС?
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:10


#103
clasterit

clasterit

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-березень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 967


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Есть у кого-нибудь файлик ui_icon_equipment.dds из НС(инсталятор) со всем дополнительным оружием?
Если есть, залейте на бесплатный хостинг(какой угодно) и ссылку киньте в ЛС. Буду очень благодарен!

#104
Гость_nikola1972_*

Гость_nikola1972_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Товарищи сталкеры! Подскажите, где исправить экзу "Чистого неба",чтобы можно было бегать? В файле gamedata/config/misc/outfit.ltx ,как пишут,не нашёл.Строчка sprint_allowed = true там вообще одна. Менял и так, и так, эффекта ноль. Соль 19.04.2010+нанопатч 23.04.2010.

Плохо искал, именно там этот конфиг и находится, почти в самом низу ищи секцию:
“ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА”
Меняешь - sprint_allowed = true, сохраняешь изменения и бегаешь..
Все изменения делаются полностью выйдя из игры, если просто свернул и поправил - то ничего не изменится...
romale

Добавлено (09.11.2010, 17:37)
---------------------------------------------
Извиняйте. Я рылся в АМКшном outfit.ltx,потому и не нашёл.

Добавлено (11.11.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте. У меня не появляется блок активации системы апгрейда для СКАТ-15,которая на ДТ на крыше вагона. Остальные два на месте. Переигрывал,переустанавливал,всё фиолетово. Как его вернуть?

Добавлено (11.11.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Переиграл с очень раннего сейва. Но интересно,почему переустановка не помогла?

 

Скорей всего предмет просто провалился под текстуры, либо его спёрли...

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:14


#105
Гость_sen_black_*

Гость_sen_black_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Где можно запустить смену дня и ночи? У меня наступила ночь и не проходит, часы идут, сохранялся-загружался, локации менял, спал, выбросы были... Где ковырнуть, чтоб сменялись нормально - темнота надоела?


В теме прохождения я тебе написал как можно решить проблему... Сам этот глюк - издержка динамической погоды.

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:16


#106
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
RAM, foto_kontroller_yazva

#107
RAM

RAM

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия

Да, совершенно все так, контролер не появился. Фото мозга в X-16 сделал, вышел в туннель, что у болота за бункером ученых. В туннеле бегал скелет, я его не трогал. А контролера все нету. Если вас не затруднит подскажите пожалуйста, как правильно прописать Сахарову фото мозга контролера? И в каких файлах надо сделать правку?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:17


#108
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ну Вы хоть в шпаргалку то гляньте...
там есть много ответов, советов и пр.

#109
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кто подскажет, как сделать так, чтобы детектор артефактов висел не во втором (пистолетном) слоте, а в слоте для артефактов (на поясе, вместе с детектором аномалий и биорадаром)?


Скачайте Шпаргалку версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК". Там разберетесь. Ссылка в шапке темы.

Bricklayer


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:18


#110

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

L0M, что означает Ваш пост?
Приветствую, господа сталкеры!
Слишком радиоактивные машины! Обвешивался антирад. артами - не помогает.
Благодарю за внимание.

Нарушение пункта III.2 Правил форума:Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Учитывая, что Вы уже далеко не новичок на сайте - замечание в личное дело.

IMAGINE



#111
Гость_L0M_*

Гость_L0M_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Когда сажусь в транспорт - быстро растет уровень радиации. Как это изменить?
На всяк случай: версия НС от 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.09.10

Насколько я знаю - никак, это зашито где-то в глубинах движка Сталка sm9 ..
romale


Но в оригинальной игре транспорта небыло, значит его добавили, и свойства гдето прописали...

Изначально предполагался и в движке что-то видимо осталось... В Соли просто вытащили наружу.
Я конечно не могу с уверенностью утверждать что нельзя ничего исправить, но вопрос поднимался неоднократно и явного решения не было...
romale



#112
vit10052

vit10052

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-вересень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2716


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:дивногорск, Россия

Где-то видел, как изменить вознаграждение за Арену, и не могу найти подскажите где, в какой ветке? АМК1.4.1..+.. Народная..Солянка от..19.04.10.. ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 .


Настройка арены:

 
Нижеследующие дефолтные параметры можно настроить, открыв файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\aem_manager.script в текстовом редакторе (Notepad). Проводить другие изменения в этом файле не рекомендуется. Если у параметров не указаны минимальные (min) или максимальные (max) пределы, значит строгих ограничений (в разумных рамках) нет.
local time_open = 22 -- время (час) открытия арены, min = 0, max = 23
local time_close = 6 -- время (час) закрытия, min = 0, max = 23
local delay_min = 0 -- минимальное количество полных дней (суток) между закрытием и открытием арены, min = 0
local delay_max = 2 -- максимальное количество полных дней (суток) между закрытием и открытием арены, min = 1
local delay_mut = 4 -- количество полных дней (суток) до открытия полного списка мутантов, min = 0
local stake1 = 1000 -- ставка №1 в тотализаторе (руб.)
local stake2 = 2000 -- ставка №2 в тотализаторе (руб.)
local stake3 = 3000 -- ставка №3 в тотализаторе
local perc_min = 35 -- минимальный процент дохода с суммы ставки
local perc_max = 100 -- максимальный процент дохода с суммы ставки
local aem_only = false -- (!!!МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) false - мод активируется после прохождения оригинальной арены / true - мод активируется сразу.

Bricklayer



#113
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Неужели никто не подскажет, как изменить отношение торговцев : Сяк дерется, убегает; Аким дерется, стреляет, убегает; Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял. Со всеми группировками отношения отличные. Первый раз прошел в этой конфигурации без особых проблем.
АМК1.4.1+ Нар Сол от 19.04.2010 доп 14.08.10 патч 3.09.10 .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:15


#114
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (uraltab)
Неужели никто не подскажет как изменить отношение торговцев : Сяк дерется убегает, Аким дерется стреляет убегает, Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял.

Просто, ни у кого такой "глобальности" ещё не было. Вот и нечего им сказать. Попробуйте переиграть с момента, где они нейтральны. И постарайтесь не трогать их ассортмент, если такое было.
Лично, я "такого" ещё не встречал. Но раз уж Вы хотите ответа, а все молчат, прокомментировал.



#115
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

uraltab,

Quote
как изменить отношение торговцев : Сяк дерется убегает, Аким дерется стреляет убегает, Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял.

Просто так отношения не портятся, наверняка кого-то задел... В торговцах ведь не только вышеименованные персы числятся, но и "отрицательные" товарищи - Джеймс, Гавр (и его охрана), Раби, Жила и т.д...
При убийстве которых, пока они "желтые", портятся отношения и со всем кланом торгашей...
Короче, отношения с торговцами можно попытаться исправить через файл \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

ПРАВИМ:

Находим в нем строки:
actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 5000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000
и
trader = 5000, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
и меняем в бОльшую сторону значения (выделил красным)
Это должно поднять репу ГГ у торгашей, если мало - можно добавить до 9000, больше игра не воспримет...

Все правки, естественно, делаются при выключенной игре...



#116
darksight

darksight

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-жовтень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 3020


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул, Россия

Здравствуйте. У меня провалились под текстуры доки Акима на Агро (перезаходы и т.д не помогали), решил прописать их Сидору. Но нет у меня в quest_items строки old_doc_2, гонял файл туда сюда полчаса. Нет ! Кто-нибудь может выложить правленные на продажу доков папку "шоп сидр" и файл "квест итемс" ? Заранее спасибо )))

 

Все документы для Акима находятся в файле - \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx и "квестовой" защиты от продажи у них нет... Можешь вполне самостоятельно прописать их в продажу Сидору или кому другому, как это делается найдешь ЗДЕСЬ...

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:18


#117

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Такой вопрос. В предыдущей Соли биорадар работал, как часы независимо от всего, главное чтобы он был в слоте. В последней версии не пойму его принцип работы- хочу работаю, хочу не работаю(с одним оружием работаю, с другим нет. В одном случае "без оружия" работаем, в другом нет. Или в одном случае "работаем" в движении, в другом наоборот, когда стою).

В связи с этим: Какой файл отвечает за настройки биорадара, и какие строки отвечают за работу хотя бы в движении независимо от других параметров? Или такая заморочка только у меня?

У тебя скорее всего проблема индивидуального характера, с чем связано - непонятно, но на всякий случай - за работу Биорадара отвечает: \gamedata\scripts\biodetector.script

Попробуй просто переустановить его, взяв из архивов последней Соли или патчей (где свежее, не помню)..

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:19


#118
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
А вот как сахарову прописать, чтобы дал задание на сумку. я этот квест как то упустил, а на крышу то попасть надо. уже и генераторы прошёл.

 

vvvvvvadja, Зачем Сахарову что-то прописывать? Возми у Адреналина задание на миниган и всё.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:21


#119
Гость_ZVERь_*

Гость_ZVERь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
помогите! задание кота перетереть с захаром после рабиновича, но захара там нет. можно ли его как нибудь спаунить на место

 

Gebbelss, добавь диалоги Захара Барману, или еще кому-нибудь и не надо ни кого спавнить.

 

Добавлено (14.12.2010, 15:16)
---------------------------------------------

как сделать бессмертными некоторых сталкеров например осведомителя?
или как минимум воскресить этого перца?

 

koser, если сделать бессмертным Осведомителя, то тебе необходимо править его логику,
а воскресить - есть арт Живое Сердце, попробуй его.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:23


#120

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (koser)
или как минимум воскресить этого перца?

Если ты хочешь после воскрешения заняться выполнением квестов умерших, то ничего не выйдет. Они или не будут давать квесты, или квесты не будут приниматься и засчитываться. Это касается и Осведомителя.
Если он у тебя пропал после продажи ГГ липового перехода "АС-ЧАЭС", то выход только один - переигровка до момента покупки перехода.

А вообще, про это уже писалось очень много раз!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP