Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1561
arturivanov

arturivanov

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 17
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 31326


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шихазаны

Ребят такая проблема появилась . Когда собрался искать на генераторах путь на острова , на 3 телепорте я сорвался вниз с острова и решил подзабить на прохождение острова . Думаю потом пройду когда захвачу базу монолита . Всё , захватил , дали квест секретное досье , но перед входом в варлаб решил всё таки взять декодер на островах . Прыгаю я значит на остров  (который над озером) , и кружусь вокруг него 1 минуту , но  так и не телепортирует . Теперь как мне быть то ? Ветка оборвалась , а переигрывать что то не охота . Можно было наверно просто увеличить прыжок и вернуться на остров с которого я упал и продолжить . Так ? Так можно ведь ? Как править прыжки ? Мне всего то нужно запрыгнуть на верх острова . Вот только не умею я править всё это , потому что формат геймдаты db , а не ltx . И как там что нажимать и куда сохранять не знаю . У меня есть небольшие правочки поставленные в геймдату : бег с фотиком , бег по воде , бесконечный обмен у торговцев , отсутствие износа холодного оружия . 


Fаgot (07 January 2018 - 13:26):
Во что играешь?!


#1562
Гость_lexa.3012_*

Гость_lexa.3012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

arturivanov,  gamedata\config\creatures\actor.ltx  там правь параметр(поставь выше цифру, место 8 допустим 12)  jump_speed = 8



#1563
arturivanov

arturivanov

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 17
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 31326


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шихазаны

 lexa.3012 вы меня не поняли . Это я знаю что нужно менять цифры . Вот скрин того что у меня в папке геймдата на данный момент . До правок с момента установки эта папка была пуста . И в папке config только правка стоит .И вот как быть ? Может установка неправильно произошла ?



#1564
arturivanov

arturivanov

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 17
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 31326


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шихазаны

Играю в ОП-2 сборка 2.09 фикс 2

photo-thumb-3158.png?_r=1494476506 



#1565
Гость_lexa.3012_*

Гость_lexa.3012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

arturivanov, Извини не было время объяснить, убегал. Тебе нужно распаковать последнюю или пред последнюю db-шку ( не помню какие там, но по алфавиту ищи (просто у меня счя оп2 не стоит) ) распакуй, возьми от туда actor  и пихни в свою gamedata.  И потом правь.



#1566
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

распакуй, возьми от туда actor  и пихни в свою gamedata.

С распакованным актёром ОП-2 запускаться не будет. Файл actor.ltx обязательно должен быть запакован в игровой архив. Т.е. после правок, запакуй его обратно, например в gamedata.dbz.



#1567
Гость_lexa.3012_*

Гость_lexa.3012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL,Да, извини забыл про это упомянуть, давно в оп2 не ковырялся. 



#1568
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

arturivanov, если проблема только в том как распаковать и достать файлы пиши в лс, поделюсь. Изменения сделаешь сам раз пишешь что знаешь. 

Иначе вспоминать мы тут будем долго   :yes:



#1569
sunnyaugust

sunnyaugust

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-January 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 21862


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Привет, Меченые. Вопрос есть, в своё время по сюжету Волны Мутантов взял квест у Сяка на чернобыльского Ежа, но при его взятии сразу же телепортировался на склады, задание не засчиталось, я болт забил.. воды утекло много и теперь, когда почти все в сборе, этот незасчитаный квест у меня костью в горле встал, возвращение на Юпитер результатов не дало (( Есть ли возможность залезть в мозги без последствий и засчитать квест, я больше не буду..  :)

 

З.Ы простите, если ошибся темой. 

З.Ы.Ы Играю в ОП-2 сборка 2.09 фикс 2



#1570
ivgi79

ivgi79

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 0
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Здрасьте, я тут ковырял alife.ltx, и установил time factor на 1, ну чтоб реальное время было, и столкнулся с проблемой...в начале игры в пещере надеваю морской ёж 5 штук и сердце полтергейста...так радиация поднимается...обясните эту систему, ведь у ежа -40, а у меня их 5 штук, у сердца +85, они же должны его перекрывать, или я чего то не догоняю в этой системе...извиняюсь если был такой вопрос.

#1571
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ivgi79,  во что играешь? 

Редактирование time_factor, если разница между исходным значением и изменённым довольно велика, влечёт за собой перенастройку множества параметров, влияющих на геймплей.



#1572
ivgi79

ivgi79

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 0
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Играю в ОП-2, последние патч и фикс...всё вроде бы и хорошо, но артефакт фонит +85 как на time_factor 5, но ежи на вывод радиации работают на 1, соответственно не успевают справиться с этим фоном...вот это и странно, хотя по большому счёту можно и не подбирать сердце полтергейста, что я и сделал...по поводу геймплея-да, разница видна, стало хардкорнее как-то...но, раньше я добирался на агропром только под вечер, а теперь 12.00 и я уже тут...вопрос, не повлияет ли течение времени на дальнейшее? Я имею ввиду в плане квестовой линии, а то что придётся воздержаться от некоторых артефактов которые фонят -эт понятно.

Сообщение отредактировал ivgi79: 20 March 2018 - 20:37


#1573
Гость_GeorgeMerc_*

Гость_GeorgeMerc_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем сталкерам и свободовцам, можете подсказать, как сделать 100% выпадение брони и оружия в ИСПРАВНОМ состоянии? Помогите пожалуйста...

Версия ОП-2 2.09 фикс 2, может ещё знаете как сделать это в НС 2016?


Сообщение отредактировал GeorgeMerc: 22 August 2018 - 12:45


#1574
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Версия ОП-2 2.09 фикс 2

Ковыряние ОП-2 на сайте не обсуждается.

Давно смотрел, могу ошибиться, но вроде в папке items все.



#1575
Гость_GeorgeMerc_*

Гость_GeorgeMerc_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Strelok,Тогда где можно написать предложение? 



#1576
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

GeorgeMerc, посмотри файл death_manager.script



#1577
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 19021 Постов: 1011
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

GeorgeMerc, Да можно сделать, и там и там, но 100, тебе не надо, а 90% сделаю, подождешь, сделаю фиксы, дам ссылку. 



#1578
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 19021 Постов: 1011
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

GeorgeMerc, Вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=1OKYiH9eccWD8-WWRP_DfQx1t0B46NsHw

Скачаешь архив извлекай на раб. стол архивы. Потом извлекаешь для ОП-2.09 в папку  S.T.A.L.K.E.R, и соглашаешься на замену, если попросит. И для НС-16, аналогично. Думаю разберешься, если что пиши.



#1579
Albanec52

Albanec52

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

GeorgeMerc, смотри личку 



#1580
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 19021 Постов: 1011
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

GeorgeMerc,Да вот еще, после установки фикса, броня у тех НПС, которые у же заспавнились до фикса, будет убитой, как в оригинале, а те НПС, которые будут спавнится, после установки соответственно 90%





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP