Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • DDT
  • LENA_D
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сегодня, 17:47
  • Сегодня, 16:22
  • Сегодня, 11:02
  • 12 Jan 2025 22:56
  • 12 Jan 2025 22:55
  • 12 Jan 2025 10:32
  • 12 Jan 2025 10:29
  • 12 Jan 2025 10:27
  • 12 Jan 2025 10:25
  • 12 Jan 2025 10:24

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#121
zond52

zond52

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-December 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3289


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Доброго дня! Кто нибудь подскажет как прописывается Рабинович в скриптовом варианте? т.е как он там обзывается, а то найти не могу.

#122
Гость_Comador_*

Гость_Comador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
zond52, если ты имеешь ввиду Рабиновича, что в Припяти, то ищи rabi.

#123
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Bobrik,

Quote
Где искать наполнение тайников-где-то видел но не моеу найти где?

В Солянке нашёл наполнение тайников здесь (gamedata\config\scripts/m_inventory_box 2-40.ltx)
может не все, не знаю точно.



#124
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Bobrik)
Где искать наполнение тайников

 

Еще здесь - \gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx (рэндомные, которые по наводкам от НПС за деньги или при совместном распитии водки или с трупов)
Те про которые камрад Kalter подсказал (m_inventory_box 2-40) - квестовые, находятся в процессе поисков документов Акима, ПДА для Кости и т.д....



#125
kail

kail

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

Вопрос по ТЧ.

Помогите, создал телепорт, работает, появился там где надо, а вот ГГ, когда телепортируется - он появляется под картой. Как исправить?

 

Незачем постить по нескольку раз. Если сразу не ответили, значит либо ещё не увидели, либо не знают ответа.
Соблюдаем правила орфографии. Я запарился читать ваш пост! Пока что, устное предупреждение.

volazar

Проблема в чем? В том, что когда ГГ телепортируется на новое место, он проваливается под карту?

volazar

Добавлено (13.01.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Да, при телепортации ГГ на новое место, он проваливается под карту. Я использовал небольшой тест-мод "teleport_test_mod"

и делал по статье IMP .



#126
Гость_Comador_*

Гость_Comador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
kail, у тебя походу координаты точки телепортации ведут под карту. Есть же методы определения положения ГГ. Вот эти цифры и нужно вписывать.

kail, насколько я понял ты хочешь телепортнуться на крышу здания, а попадаешь под карту?


#127
kail

kail

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

я кординаты снимаю через срипт один

вот допустим на чаэс 2 стою наздание нажал создатели координаты появились потом эти координаты всписал гг под картой почему то появляется я думал может еще надо указать game/level_vertex прописал это и все равно опять телепорт появляется где надо а вот гг телепортируется под картой

 

Пожелания модератора соблюдать элементарную грамотность на Вас не действуют. Бан на сутки.

Korpus

 

Потому что есть такое значение координат - не помню точно, но помойму z. Его надо ставить больше, от того числа, какое появилось после снятия координат. Например: сняли координаты, значение z равно 10, мы ставим это же значение, только к нему прибавляем ещё какое то число, 5 к примеру. Теперь у нас не 10, а 15. Проваливаетесь потому, что после перемещения ГГ спавнится в новом месте и какая то его часть (нога, рука и т.д) находится под текстурой. Соответственно ГГ весь проваливается под карту. Ах да. В сталкере есть ещё такие места, через которые можно спокойно пройти ( к примеру дальние дома в Припяти). ГГ спокойно может дойти до середины дома изнутри, а потом внезапно провалится вниз под карту. В Соли можно заметить, например, когда идешь по локации и вдали видно как в воздухе спавнятся собаки или др монстры, а затем опускаются на землю. Как раз таки этот случай - чтобы то, что спавнится, не провалилось под карту.

Черный_Сталкер



#128
bubik

bubik

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-July 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2108


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Давно хотел изменить ассортимент у торговцев,вот только не умею.

Если не трудно,может кто нить сделать нечто подобное:

Сидор,Бармен:Много броников и стволов(чтобы были и галимые и классные),но по дорогим ценам (скажем в оригинале 10,000,а было чтобы 25,000-30,000 или даже больше,чтобы интерес не пропадал),аптечек ,бинтов,патронов (этих вообще нужны просто горы и всех типов),много по умеренным ценам.
Надеюсь тем кто умеет это не очень трудно.Я пытался,сразу начались вылеты в огромных кол-во.Естественно если предположим после вставления X бронков/оружия начинает вылетать,то больше этого кол-ва делать не надо.

Буду очень благодарен.Заранее спасибо.
Версия соли:14.08.10 с обоими патчами.

 

А вы в курсе, что желательно ничего не прописывать торговцам? Они имеют привычку после этого исчезать или умирать. Почему? Загадка Зоны...
Если уж так хочется оружие и бронь, то не проще ли либо поменять наполнение тайников, либо награды за квесты, либо поставить просто напросто чит-спавнер. М?

volazar



#129

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (bubik)
Давно хотел изменить ассортимент у торговцев,вот только не умею.

Volazar Вам уже ответил, но если хотите рискнуть, то выложите(под спойлер) какие именно изменения и какому торговцу Вы хотите применить. Постараемся помочь (хотя, если внимательно читать диалоги, то в Зоне очень много возможностей не торговать, а обменять нажитое Вашим трудом на патроны, аптечки и т.д. у разных персонажей).


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:16


#130
bubik

bubik

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-July 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2108


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Volazar , мне не хочется халявного получения экипировки... Просто хочется всегда иметь выбор : или бегать и искать арты/водку, или накопить денег и купить. Сам на старой Соли уже делал ассортимент побольше, но он пропал после x18, после что бы я не вписывал - начинало вылетать, именно поэтому сейчас и прошу помочь, чтобы было на 100%, т.к. сам, мягко говоря, в моддинге сталкера нуб.

 
Изменить хотелось бы только бармена и Сидора. У Сидора сталкерские броньки , из оружия АК разнообразные и больше для новичков. У бармена броники Долга , АК и то, что подороже и покруче (ГРОМ,ВАЛ и т.д). У каждого много аптечек каждого вида, патроны всех видов, бинты, антирады.
По ценам:Оружие и бронь пусть будут дорогими (предположим в shop_barman/shop_sidr прописана цена 1.0 (т.е оригинал),то пусть будет 4.0-8.0 (в зависимости от экипировки:скажем Универсальная Защита (ДОЛГ) - 4.0-5.0,а экза ДОЛГА - 8.0), а патроны, аптечки, бинты, антирады пусть будут 1.0.
По кол-ву: бронь и оружие по 1 , аптечек 10, бинтов 10, антирадов 3, патронов каждых по 200.


#131
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Quote (bubik)

Сам на старой соли уже делал ассортимент побольше,но он пропал после x18

Пропал он по условию...
Как пример:

[supplies_start]

это стартовый набор.

 

Code
[supplies_after_fabric]

Насколько я понимаю - освобождение Шустрого.
Вот так выглядит смена ассортимента у торговцев, проще говоря выполнил ключевой квест, бармен сменил условие...

 

Quote (bubik)
Если не трудно,может кто нить сделать нечто подобное:

А вот тут скорее всего нужно своё видение, каждый делает Зону под себя.
Вообще-то - это есть в шпаргалке для ковыряния, там всё описано подробно, но если вы не можете по каким то причинам скачать шпору из шапки, то вот вам урок из шапки.

Всё просто:

 

 
Торговля

Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с
именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например
[b]trade_barman.ltx[.B])

Итак, поехали:

Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после
него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания
[barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.

Сами предметы например:

Code
;Артефакты  
af_medusa = 1, 0.3  
af_cristall_flower = 1, 0.3  
af_night_star = 1, 0.3  
af_vyvert = 1, 0.3  
af_gravi = 1, 0.3  
af_gold_fish = 1, 0.3  
af_blood = 1, 0.3  
af_mincer_meat = 1, 0.3  
или  
;ADDONS  
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2  
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
Code
[supplies_start] -начальный ассортимент  
[supplies_after_darkvalley] -ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине  
[supplies_after_brain] -ассортимент, после “выжигателя мозгов”  
[barman_start_sell] -цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале  
[barman_after_darkvalley_sell] -аналогично  
[barman_after_brain_sell]

Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую
нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку
для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не
поймёте, поэтому пример:

Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] ;

Code
Оружие  
wpn_pb = 3, 0.6  
wpn_walther = 3, 0.6  
wpn_mp5 = 3, 0.6  
wpn_ak74u = 3, 0.5  
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n

*о значениях после знака = см. ниже.

Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках
gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.

Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить

значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит
от отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:

Code
[supplies_start]  
;Оружие  
wpn_pb = 3, 0.6  
wpn_walther = 3, 0.6  
wpn_mp5 = 3, 0.6  
wpn_ak74u = 3, 0.5  
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

NPC покупают оружие:

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл
gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого
торговца.

После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения
N и n.n.
Можно например так:

Code
;Оружие  
wpn_pm = 0.08, 0.12  
wpn_pb ;NO TRADE  
wpn_fort = 0.08, 0.12  
wpn_hpsa = 0.08, 0.12  
wpn_beretta = 0.08, 0.12  
wpn_walther = 0.08, 0.12  
wpn_sig220 ;NO TRADE
… …
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки
[generic_sell]

Метод я проверял, вроде как работает.
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли),

Code
в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем  
на can_select_items = on  
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .
 

Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:22


#132
Гость_SergeySc1712_*

Гость_SergeySc1712_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Здравствуйте. У меня Солянка с обновлениями до марта 2010, gamedata запакованная, поэтому править ничего не могу. Я честно сказать в этом деле нуб, поэтому хотел спросить:
1. с помощью какой проги можно распаковать;
2. есть ли шпаргалка именно для солянки;
3. если "да", то как всё нужно делать, дабы, как говорят не навредить.
Прошу прощения если задал глупые вопросы, просто уж хочется прописать кой чего ГГ, например: замок для схрона.

#133
Гость_Comador_*

Гость_Comador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SergeySc1712, по порядку:
1. Вот ссылка на распаковщик ресурсов игры. В архиве есть ридми.
2. Шпаргалка (ссылка) есть в шапке темы. Для Соли тоже подходит.
3. Меньше внесенных тобой правок - меньше багов/вылетов. Чтобы такого избежать нужно читать темы.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:23


#134
lando

lando

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3639


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Виталий Зверь, код диалога Фаната я увидел, только не совсем понял - где и как его прописать? В шпаргалках и прочих пособиях по ковырянию я этого не увидел. Но кое-что прописывал уже (ПДА Тирана, например). Подскажи, плиз, поподробней про диалог Фаната. Буду очень признателен. Так ведь переигрывать не хоцца(((

Добавлено (21.01.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Или как-то можно сам переход прописать? Ну потерял я Фаната (там стока всех и вся))), каюсь. Но переигрывать все - выше моих сил... Хэлп


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:24


#135
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

lando, Значит, смотри сюда...
В папке по адресу:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\
находится файл character_desc_escape.xml

В нём прописаны профили персонажей.
К примеру, Фанат:


Code
<!---------------------------------------esc_fanat----------------------------------------------->     
     <specific_character id="esc_fanat" team_default = "1">
      <name>esc_fanat_name</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3</icon>
      <bio>esc_fanat_bio</bio>

      <class>esc_fanat</class>
      <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          
      <rank>502</rank>
      <reputation>10</reputation>
      <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
          
      <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>
      <panic_treshold>0</panic_treshold>
         
      <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3</visual>
      <supplies>
       [spawn] \n
       ammo_vog-25 = 1 \n
       wpn_abakan \n
       ammo_5.45x39_ap \n
                   wpn_addon_grenade_launcher \n
      </supplies>
            
      <start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>
      <actor_dialog>teleport_escape_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>radiotolik_pomer_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_04_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_042_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_05_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_052_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_06_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_062_dialog</actor_dialog>
      <!--<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story2</actor_dialog>
      #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
     </specific_character>

Нам надо перенести его диалоги...
Сами диалоги Фаната у нас имеют вот такой вид:

 

 
<start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>
      <actor_dialog>teleport_escape_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>radiotolik_pomer_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_04_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_042_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_05_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_052_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_06_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_062_dialog</actor_dialog>
      <!--<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story2</actor_dialog>


Мы берём секцию Шустрого в том же файле:

 
Code
<!---------------------------------------esc_shustryi------------------------------------------->     
     <specific_character id="esc_shustryi" team_default = "1">
      <name>esc_shustryi_name</name>
      <icon>ui_npc_u_green_stalker_1</icon>
      <bio>esc_shustryi_bio</bio>

      <class>esc_shustryi</class>
      <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          
      <rank>196</rank>
      <reputation>6</reputation>
      <money min="200" max="600" infinitive="0"/>
          
      <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>

      <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
      <supplies>
       [spawn] \n
                   wpn_scorpion \n
       ammo_9x18_pmm = 1 \n
       esc_wounded_flash \n
       #include "gameplay\character_items.xml"    \n
       #include "gameplay\character_drugs.xml" \n
       #include "gameplay\character_food.xml"
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

      <start_dialog>escape_shustryi_start</start_dialog>
      <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
      <!--<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_131_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_132_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_reward</actor_dialog>     
      <actor_dialog>escape_shustryi_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_shustryi_story2</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->
     </specific_character>

и секцию:

 

 
Code
<start_dialog>escape_shustryi_start</start_dialog>
      <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
      <!--<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_131_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_132_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_reward</actor_dialog>     
      <actor_dialog>escape_shustryi_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_shustryi_story2</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->

Меняем на диалоги Фаната, сохраняем и получаем Шустрого говорящего от имени Фаната.

Если ничего лишнего не зацепишь, то получится всё хорошо. Но не забывай самого главного - перед изменением файла, нужно сохранить где либо его копию.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:28


#136
lando

lando

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3639


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Вот, что у меня в character_desc_escape.xml пишет:

Ошибка разбора XML строка 43, символ 55

40: <actor_dialog>petr_sidor_vzyt</actor_dialog>
41: <actor_dialog>petr_sidor_zabrat</actor_dialog>
42: <actor_dialog>escape_trader_flamethrower_dialog</actor_dialog>
43: <!---<actor_dialog>escape_trader_story</actor_dialog>---->
44: <actor_dialog>escape_trader_factions</actor_dialog>
45: <actor_dialog>sidor_amulet_vzyt</actor_dialog>
46: <actor_dialog>sidor_amulet_prines</actor_dialog>

Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:30


#137
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Это закоментированая строка.... она не используется игрой... оставлена разработчиками.. можно смело удалять...

#138
Гость_SergeySc1712_*

Гость_SergeySc1712_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Други, скажите пожалуйста, если можно, то как прописать ГГ пару замков для схронов, а то Аким по нелепой случайности врагом стал, а переигрывать ой как далеко. В шпаргалке не нашёл, может конечно и пропустил чего, исключать не буду. Неписи уже просто достали, где бы ни спрятал хабар, везде находят, перезагружаю игру по 20 раз, сил уже нету. Вот решил о помощи Вас попросить.

 

Чем больше прописываний, тем больше возможность появления глюков. Да это и не так интересно, как поиск укромных мест в процессе игры. Почти на каждой локации есть схроны из которых никогда не воруют. Полистай форум - о некоторых из них уже писалось.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:33


#139
Гость_carbon_*

Гость_carbon_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Други!
Как прописать Сидору телепорты монолитовцев (от Лукаша) ?


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 11:34


#140

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
carbon, качаем шпоры из шапки темы, внимательно читаем и правим по своему разумению. Если не ошибаюсь, в одной из них перечислены названия предметов на латинице, а способы прописывания есть точно.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP