![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-301.gif?_r=1527153498)
Новости по разработке "NLC7 - Путь к истине"
Создал:
Sashok
, 12 May 2012 10:44
Сообщений в теме: 105
#78701
Отправлено 12 May 2012 - 10:44
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
В этой теме выкладываются новости, видео, скриншоты по разработке мода "NLC6 - Путь к истине"
#2
Гость_Мincer_*
Отправлено 12 May 2012 - 10:58
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
#3
Гость_Мincer_*
Отправлено 12 May 2012 - 10:58
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
#4
Отправлено 12 May 2012 - 10:58
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
#5
Гость_Мincer_*
Отправлено 12 May 2012 - 10:58
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Новости по разработке "NLC6 - Путь к истине", локация "Кишка Зоны"
Это вообще новая локация или что-то из доработаного "старого"?
Доработанная старая. По моему мнению - не стоит изобретать велосипед...
#6
Отправлено 12 May 2012 - 10:59
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
локация "Кишка Зоны"
Очень даже не плохо!
Вопрос: это что за локация была до переделки?
[moder]DarkScape (Кишка Зоны, Тёмная лощина, Тёмный кордон) - вырезанная локация из Теней Чернобыля. В релизной версии игры не сохранилась, хотя очертания на карте Зоны присутствуют, их можно увидеть в юго-восточном углу карты. В ресурсах сохранились лишь загрузочный экран, несколько аудиофайлов и несколько скриптов. В "Кишке Зоны" должна была быть база клана "Искатели", вырезанного вместе с локацией. На загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост выходящий из двух «порталов» круглого сечения. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Локация присутствует в сборке №2571 и в некоторых модификациях. Представляет собой ограниченную скалами вытянутую равнину. На севере скалы образуют ущелье, через которое протянулся ж/д мост, в средней части ущелье расширяется. Через всю локацию тянется асфальтовая дорога из Тёмной долины на Кордон. Территория преимущественно поросла лесом, где можно встретить кабанов. Из объектов инфраструктуры можно отметить автобусную остановку и небольшую деревеньку. По переходу на локацию персонажа, его начинает преследовать военный вертолёт. Его можно сбить из РПГ, отобранным у одного из военных, присутствующих на локации. До выхода сборки игры №1935, ошибочно «Кишкой Зоны» называли локацию Генераторы. В билдах и дизайн- документах эта локация была базой группировок "Грех" и "Искатели". Так же, на ней распологались бандиты. Где- то рядом с "кишкой" дожна быть старая военная база.
Локация соединяет собой Темную Долину и Кордон (потому так и называется). Когда Меченый в ТЧ после исследования лаборатории Х-18 пошел на Кордон южной дорогой, он по идее прошел через Темную Лощину (достаточно взглянуть на карту Зоны, чтобы это понять). Сидорович называет Темную Лощину "старой дорогой на юг".[/moder]
#7
Отправлено 12 May 2012 - 10:59
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
#8
Отправлено 12 May 2012 - 10:59
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
NLC 6 «Путь к истине» - Свежее видео
Недавно, команда разработчиков NLC выложила на общее обозрение видео, демонстрирующее новую фичу, а именно общую концепцию включения и выключения света. По словам лидера команды, Сяка, такая инновация присутствует и в подземных лабораториях.
Недавно, команда разработчиков NLC выложила на общее обозрение видео, демонстрирующее новую фичу, а именно общую концепцию включения и выключения света. По словам лидера команды, Сяка, такая инновация присутствует и в подземных лабораториях.
#9
Отправлено 12 May 2012 - 10:59
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине»
#10
Отправлено 27 June 2012 - 19:01
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#11
Отправлено 04 October 2012 - 17:38
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#12
Отправлено 04 October 2012 - 17:45
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#13
Отправлено 25 October 2012 - 15:55
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Дневник тестера. Выпуск 35, 36, 37.
#14
Отправлено 12 November 2012 - 19:02
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Дневник тестера.
Выпуск 38, 39, 40, 41, 42
Выпуск 38, 39, 40, 41, 42
#15
Отправлено 21 January 2013 - 15:30
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Дневник тестера.
Выпуск 43, 44, 45,46,47,48
Выпуск 43, 44, 45,46,47,48
#16
Отправлено 17 February 2013 - 11:36
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
"Дневники тестера"
Выпуск 49, 50, 51, 52
Выпуск 49, 50, 51, 52
#17
Отправлено 05 March 2013 - 23:16
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Дневник тестера.
Выпуск 53, 54
Выпуск 53, 54
#18
Отправлено 09 May 2013 - 16:30
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А вот новости:
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
![](http://i.piccy.info/i7/b66b73f8d15489790a52f433a37d51da/4-58-200/1065601/inventory_1_240.jpg)
Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка.
А вот Меченный прибарахлился:
![](http://i.piccy.info/i7/fb3b773b3407b213d3712c4eb30a00fe/4-58-200/2766025/inventory_2_240.jpg)
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка)
Это рюкзак(отображается все):
![](http://i.piccy.info/i7/591ea9b86c2f5ecb799d000fc9d9722b/4-58-200/20873125/inventory_3_240.jpg)
Это рюкзак(карман оружия):
![](http://i.piccy.info/i7/08ad8a8222c668c1d1d0a166f6cc384c/4-58-200/24881731/inventory_4_240.jpg)
Это только связанное с артами:
![](http://i.piccy.info/i7/a3ba13bd5a93571ffa7f928e0593dfaf/4-58-200/26929949/inventory_6_240.jpg)
А вот это -мелочевка:
![](http://i.piccy.info/i7/6fa9184dc1e7f7707106f68bd037e426/4-58-200/29932604/inventory_5_240.jpg)
Заодно переделал меню сна:
![](http://i.piccy.info/i7/68df2b22ee4d8f51faefb1254681cf6d/4-58-200/30689115/sleep_1_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-28/i7-4548070/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/c070b2ef55d95f845c4edf930d0abe10/4-58-200/31202071/sleep_2_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-28/i7-4548072/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/ac90c22d3ccc2c9ce15b4834179043bd/4-58-200/32360992/sleep_3_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/i7/f083e335008ddc9f3bee5985bf3728b6/4-58-200/36553053/sleep_4_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/i7/9c22ab198aeee5b44b0fac47b2aeac4c/4-58-200/39470803/sleep_5_240.jpg)
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
![](http://i.piccy.info/i7/b66b73f8d15489790a52f433a37d51da/4-58-200/1065601/inventory_1_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-14/i7-4548023/240x150-r/i.gif)
Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка.
А вот Меченный прибарахлился:
![](http://i.piccy.info/i7/fb3b773b3407b213d3712c4eb30a00fe/4-58-200/2766025/inventory_2_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-15/i7-4548029/240x150-r/i.gif)
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка)
Это рюкзак(отображается все):
![](http://i.piccy.info/i7/591ea9b86c2f5ecb799d000fc9d9722b/4-58-200/20873125/inventory_3_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-22/i7-4548056/240x150-r/i.gif)
Это рюкзак(карман оружия):
![](http://i.piccy.info/i7/08ad8a8222c668c1d1d0a166f6cc384c/4-58-200/24881731/inventory_4_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-25/i7-4548062/240x150-r/i.gif)
Это только связанное с артами:
![](http://i.piccy.info/i7/a3ba13bd5a93571ffa7f928e0593dfaf/4-58-200/26929949/inventory_6_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-26/i7-4548065/240x150-r/i.gif)
А вот это -мелочевка:
![](http://i.piccy.info/i7/6fa9184dc1e7f7707106f68bd037e426/4-58-200/29932604/inventory_5_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-26/i7-4548068/240x150-r/i.gif)
Заодно переделал меню сна:
![](http://i.piccy.info/i7/68df2b22ee4d8f51faefb1254681cf6d/4-58-200/30689115/sleep_1_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-28/i7-4548070/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/c070b2ef55d95f845c4edf930d0abe10/4-58-200/31202071/sleep_2_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-28/i7-4548072/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/ac90c22d3ccc2c9ce15b4834179043bd/4-58-200/32360992/sleep_3_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-28/i7-4548076/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/f083e335008ddc9f3bee5985bf3728b6/4-58-200/36553053/sleep_4_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-29/i7-4548079/240x150-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i7/9c22ab198aeee5b44b0fac47b2aeac4c/4-58-200/39470803/sleep_5_240.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2013-05-09-14-30/i7-4548084/240x150-r/i.gif)
#19
Отправлено 11 May 2013 - 17:08
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Новости о геймплейных и иных фишках:
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья.
- Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).
- Светимость фонариков зависит от батареек.
- Введены "равнозначные" оружейные слоты.
- Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза.
- Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
Несколько скриншотов из игры.
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...
"Экологически чистый" источник энергии, однако...
"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...
Вечерело...
Где-то на окраине Зоны:
Радар... Кто туда ушёл, того больше не видели...
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья.
- Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).
- Светимость фонариков зависит от батареек.
- Введены "равнозначные" оружейные слоты.
- Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза.
- Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
Несколько скриншотов из игры.
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...
![](http://saveimg.ru/thumbnails/11-05-13/d51a0183529f020ee84d03dc8614a81d.jpg)
![](http://saveimg.ru/thumbnails/11-05-13/0cf6b58fb7ac659d78591bb4c2e9ff38.jpg)
"Экологически чистый" источник энергии, однако...
![](http://saveimg.ru/thumbnails/11-05-13/eaf252ee0560301ed05a5bbc946c79c4.jpg)
"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...
![](http://saveimg.ru/thumbnails/11-05-13/bf4fe25a7db4b97f6146cdbcc3da3571.jpg)
Вечерело...
![](http://f14.ifotki.info/thumb/efa0f36a0e294af49a651c1ed17dce8eb2a376150933357.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/b20801d0080946564f449b163e9916ccb2a376150933388.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/8c1bd221a1bc2475ec4cc5d2e2e97582b2a376150933862.jpg)
Где-то на окраине Зоны:
![](http://f14.ifotki.info/thumb/9c085112835cae4e505fa16821c530f5b2a376150947888.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/f550eebb4a550d025605bf34c46ff6b0b2a376150947914.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/da4e511533a239d221f9688552f5c6f4b2a376150947945.jpg)
Радар... Кто туда ушёл, того больше не видели...
![](http://f14.ifotki.info/thumb/679651e97f262a1e6f941a18ad1af3f7b2a376151182505.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/cf9496425c91a0bb9675718e4b2c17b2b2a376151182530.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/04a39194fa73c7f76502b4b27ac124dfb2a376151182550.jpg)
![](http://f14.ifotki.info/thumb/bd2bceb19ee1e2367847a9e7391b5121b2a376151182564.jpg)
#20
Гость_Miles_*
Отправлено 22 May 2013 - 19:30
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Господа, Доброго времени суток. Есть информация когда планируется релиз?