Название: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1
Разработчик: Shtopor
Дата выхода: 10 мая 2012 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Глобально - сюжетная модификация
Описание:
Данная версия мода - это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринуться в глубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". С самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший бар или дом с каким-нибудь колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем информацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Особенности мода
1. Изменены и расширены локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl);
2. Добавлены динамические объекты на уровни;
3. Новые локации: Мертвые топи, АТП, Рыжий лес, Болота, Потерянная деревня, Чернобыль 4, Шахта, Логово, Полые холмы, Лаборатория х-8, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Тринадцатый сектор, Мертвый город, Техническое кладбище, Подземка Агропрома Сектор 2, Научная станция, Окрестности Юпитера, Восточная Припять, Затон, Лиманск.
4. Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
5. Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
6. Новая атмосферная погода;
7. Новые звуковые рандомы;
8. Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (с новой озвучкой);
9. Полностью новые динамические новости;
10. Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
11. В рюкзаках есть параметр объем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего;
12. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавый псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками);
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями);
- Много новых моделей зомби.
13. Добавлены новые пушки + уникальные;
14. Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля (Автор:MaZaHaKQ) и болта (из DMX мода);
15. Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПС + абсолютно новые гитарные композиции;
16. Добавлена в продажу сумка-тайник;
17. Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой;
18. В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
19. Смерть ГГ от первого лица;
20. Коллизия трупов как в билдах;
21. Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
22. Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
23. Больше разнообразных голосов сталкеров (изъяты из поздних билдов и даже других игр);
24. Новое оформление, интерфейс, худ;
25. Новая Ambient-музыка на всех локациях;
26. Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi);
27. В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (Автор: Stalk15);
28. Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
29. Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
30. Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Сталкер"), АТП ("Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Шти"), Затон ("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
31. С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
32. Большое количество новых качественных текстур;
33. Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические эффекты (намокание поверхностей, намокание экрана и размытие при движении);
34. Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
35. Разрыв тел НПС при взрывах;
36. Разблокировано множество анимаций для НПС;
37. Новые эффекты при ранении ГГ от монстров;
38. Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor);
39. Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом;
40. Патроны для использования нужно вешать на пояс.
Помощь в разработке и благодарности
ByAlex - работа со скриптами.
Kail - помощь со спавном.
Animal - перенос моделей.
В процесе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2.
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X.
В малом количестве использованы ресурсы из других игр (звуки, текстуры):
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.
Благодарности:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World;
Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир;
Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы;
Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном;
Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами;
Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение.
FAQ
Почему не берутся вещи?
В. В моде активирован сносной рюкзак. Если его нет, вещи вы брать не можете.
О. После старта игры идем к концу тоннеля где мы находимся и видим на земле рюкзак. Подбираем, и все работает.
Ссылки
1. В архив включен Апдейт 4.0 и дополнения.
Прохождение
Клад Стервятника
1) На стойке бара "Шти" видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота.
2) Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за сталкером который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4 (Предбанник).
3) На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на локацию Научный сектор. В недры лаборатории.
4) В подвалах лаборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА с информацией о том, что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им сигнал о помощи.
5) Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон ( домик на площадке с кранами возле "Скадовска" ), либо на Генераторы(подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка.
6) Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая информация о том, что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять и код к двери .
7) Находим клад на Радаре.
Дорогостоящая часть мутанта
1) На столе у Клеща (Мертвый город) находим его блокнот в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег.
2) Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.
Поиски "Компаса
1) В доме Лесника в Рыжем лесу находим блокнот в котором Лесник расказывает о том как и где он потерял артефакт "Компас" . Известно , что он находится в пещере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пещера кишат монстрами.
2) Валим монстров. В награду артефакт "Компас".
Осколок Монолита
1) На локации АТП приходим к базе группировки "Последний день". Находим в кабинете лидера ПДА в котором говорится об утерянном артефакте под названием "Осколок Монолита". Расследованием по поиску артефакта занимался сталкер Рекрут. Он пропал на заводе Росток в тоннеле с электрами.
2) Приходим на Росток, находим в тоннеле КПК Рекрута и узнаем что последним владельцем "Осколка Монолита" был некий профессор. Он погиб на локации Госпиталь и его следы стоит искать там.
3) Приходим в Госпиталь. Находим ПДА профессора и узнаем что тот спрятал артефакт в тоннеле под ж\д мостом на Болотах.
4) Пришли в указанное место - нашли арт.