Перейти к содержимому




Фотография

Dream Reader The Forbidden Zone 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#78900
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.jpg
 
Название: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1
Разработчик: Shtopor
Дата выхода: 10 мая 2012 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Глобально - сюжетная модификация
 
Описание:
Данная версия мода - это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринуться в глубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". С самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший бар или дом с каким-нибудь колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем информацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
 
Особенности мода

1. Изменены и расширены локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl); 
2. Добавлены динамические объекты на уровни; 
3. Новые локации: Мертвые топи, АТП, Рыжий лес, Болота, Потерянная деревня, Чернобыль 4, Шахта, Логово, Полые холмы, Лаборатория х-8, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Тринадцатый сектор, Мертвый город, Техническое кладбище, Подземка Агропрома Сектор 2, Научная станция, Окрестности Юпитера, Восточная Припять, Затон, Лиманск.
4. Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; 
5. Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; 
6. Новая атмосферная погода; 
7. Новые звуковые рандомы; 
8. Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (с новой озвучкой); 
9. Полностью новые динамические новости; 
10. Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; 
11. В рюкзаках есть параметр объем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; 
12. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: 
- Модели кабанов, плотей из ЗП; 
- 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавый псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); 
- Добавлено 2 новых модели слепых собак; 
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); 
- Снорка "Без противогаза"; 
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); 
- Новый мутант Костолом; 
- Новый мутант Волк; 
- Новый мутант Ящер; 
- Новый мутант Водянка; 
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); 
- Билдовская модель плоти; 
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; 
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); 
- Много новых моделей зомби.
13. Добавлены новые пушки + уникальные; 
14. Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля (Автор:MaZaHaKQ) и болта (из DMX мода); 
15. Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПС + абсолютно новые гитарные композиции; 
16. Добавлена в продажу сумка-тайник; 
17. Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; 
18. В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; 
19. Смерть ГГ от первого лица; 
20. Коллизия трупов как в билдах; 
21. Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; 
22. Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; 
23. Больше разнообразных голосов сталкеров (изъяты из поздних билдов и даже других игр); 
24. Новое оформление, интерфейс, худ; 
25. Новая Ambient-музыка на всех локациях; 
26. Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); 
27. В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (Автор: Stalk15); 
28. Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; 
29. Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. 
30. Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Сталкер"), АТП ("Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Шти"), Затон ("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. 
31. С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); 
32. Большое количество новых качественных текстур; 
33. Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические эффекты (намокание поверхностей, намокание экрана и размытие при движении); 
34. Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; 
35. Разрыв тел НПС при взрывах; 
36. Разблокировано множество анимаций для НПС; 
37. Новые эффекты при ранении ГГ от монстров; 
38. Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); 
39. Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом; 
40. Патроны для использования нужно вешать на пояс.

 

Помощь в разработке и благодарности

ByAlex - работа со скриптами.
Kail - помощь со спавном.
Animal - перенос моделей.
 

В процесе разработки использовались файлы из следующих модов: 
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2.
 
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность: 
Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X.
 
В малом количестве использованы ресурсы из других игр (звуки, текстуры):
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.
 
Благодарности:

Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; 
Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; 
Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; 
Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; 
Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; 
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; 
Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение.

 

FAQ

Почему не берутся вещи? 
В. В моде активирован сносной рюкзак. Если его нет, вещи вы брать не можете. 
О. После старта игры идем к концу тоннеля где мы находимся и видим на земле рюкзак. Подбираем, и все работает.

 

Скриншоты

post106710_9641305_21685898.jpg post106710_3060698_21685899.jpg post106710_1801179_21685900.jpg post106710_4173110_21685901.jpg post106710_3580427_21685902.jpg post106710_4616793_21685904.jpg post106710_1707803_21685906.jpg post106710_4081036_21685909.jpg post106710_6663256_21685910.jpg post106710_3352496_21685911.jpg post106710_2005879_21685913.jpg post106710_1988875_21685914.jpg post106710_3090309_21685915.jpg post106710_2536389_21685916.jpg post106710_2469976_21685917.jpg post106710_2304802_21685918.jpg post106710_2239577_21685919.jpg

 

Ссылки
1. В архив включен Апдейт 4.0 и дополнения.

 

Прохождение

Клад Стервятника

1) На стойке бара "Шти" видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота. 
2) Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за сталкером который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4 (Предбанник). 
3) На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на локацию Научный сектор. В недры лаборатории. 
4) В подвалах лаборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА с информацией о том, что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им сигнал о помощи. 
5) Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон ( домик на площадке с кранами возле "Скадовска" ), либо на Генераторы(подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка. 
6) Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая информация о том, что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять и код к двери . 
7) Находим клад на Радаре.

 

Дорогостоящая часть мутанта

1) На столе у Клеща (Мертвый город) находим его блокнот в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег. 
2) Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.

 

Поиски "Компаса

1) В доме Лесника в Рыжем лесу находим блокнот в котором Лесник расказывает о том как и где он потерял артефакт "Компас" . Известно , что он находится в пещере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пещера кишат монстрами. 
2) Валим монстров. В награду артефакт "Компас".

 

Осколок Монолита

1) На локации АТП приходим к базе группировки "Последний день". Находим в кабинете лидера ПДА в котором говорится об утерянном артефакте под названием "Осколок Монолита". Расследованием по поиску артефакта занимался сталкер Рекрут. Он пропал на заводе Росток в тоннеле с электрами. 
2) Приходим на Росток, находим в тоннеле КПК Рекрута и узнаем что последним владельцем "Осколка Монолита" был некий профессор. Он погиб на локации Госпиталь и его следы стоит искать там. 
3) Приходим в Госпиталь. Находим ПДА профессора и узнаем что тот спрятал артефакт в тоннеле под ж\д мостом на Болотах. 
4) Пришли в указанное место - нашли арт.

 



#2
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго времени суток всем!
Не судите строго, что пишу здесь свою проблему, играю в мод Dream Reader - The Leper Area на ТЧ, понимаю что не туда пишу, но этого мода не нашел на сайте. Но по моему эти 2 мода близки др. к другу.
Поймал вылет при переходе с Юпитера на Затон, можно ли его вылечить? Save/Load, сон не помогают.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable radiation_v in [Greck]

Спасибо.

#3
Vaneok

Vaneok

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-April 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина
Постоянный вылет при получении тайника с трупов на Свалке
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity

stack trace:


#4
Гость_koshcmar_*

Гость_koshcmar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет! Начал играть в Drream Reader Leper Area,У меня ГГ вообще не спит потому как не где да и не в чем хочу спросить это у меня так или у всех а то в моде ночи темные,а одновременно держать фонарь и ствол нельзя вот и приходится тупо где нибудь стоять ждать расвета.Ну и вылеты конечно но у меня они безголовые при переходе на другую локу.

#5
Гость_INKUBUS_*

Гость_INKUBUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А куда и как ее устанавливать надо?

#6
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
INKUBUS, после распаковки архива образуется папка "S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Forbidden Zone 1.1", в которой будут три папки (bin, gamedata и Дополнение) и файл ReadMe.txt. Далее см. под спойлером
Папки bin и gamedata надо скопировать в корневой каталог папки игры ТЧ пропатченной до версии 1.0006, согласившись на замену (папка bin, во избежании недоразумений, должна быть от "родной" игры ТЧ 1.0006 и в корневом каталоге не должно быть! папки gamedata от предыдущего мода). Ежели имеется папка gamedata, то ее необходимо либо удалить, либо переименовать (например, так - _gamedata или так - gamedata_сокращенное имя предыдущего мода), а если в предыдущем моде была заменена папка bin, то ее можно переименовать таким же образом (это позволит после обратных манипуляций вернуть предыдущий мод в работоспособное состояние). В файле fsgame (в корневом каталоге ТЧ) можно изменить, в самой первой строке, путь к папке, где будут сохраняться сейвы, скриншоты, log (xray_имя компьютера пользователя) и user файлы, например: $app_data_root$=true|false|G:\saves_NW v2.3\, создав при этом на соответствующем диске (в данном случае - G:) папку "saves_NW v2.3". Все сохранения, скриншоты и т.д. в этом случае будут находиться в вышеуказанной папке, что позволит легко, отделяя "мух от котлет", переключаться между модами, сохраняя все сейвы и прочее в рабочем состоянии...
Папку gamedata из папки "Дополнения" (выбрав необходимое), после распаковки находящихся в ней архивов, копировать в корневой каталог ТЧ и соглашаться на замену. Аналогично поступать с апдейтом и дополнениями к нему.


#7
Гость_INKUBUS_*

Гость_INKUBUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Сейчас попробую спасибо за подсказку :)

#8
STALKER_COP

STALKER_COP

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    17-December 11
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау
Всем по Здарову! Камарады выручайте! Скачал все по предложенным в шапке ссылкам. Установил как подобает: Сталкер ТЧ патч 10006 + сам мод + апдейт + недостающие файлы для апдейта. При загрузке новой игры словил вылет:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'tr_settings'


Несколько раз переустанавливал - результат тот же. Хотя заметил такую фишку: Если ставить только сам мод, вылета нет, игра грузится. Ежели поставить апдейт+недостающие файлы, то вылте тут как тут.

Вопрос: как с ним бороться? И если играть без апдейта, то критично ли это или нет?

#9
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
STALKER_COP, почитал на другом форуме, у одного пользователя был такой вылет, битый файл качнул, перекачай
Цитата (STALKER_COP)
апдейт+недостающие файлы

может поможет.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP