Перейти к содержимому




Фотография

AVS MOD 1.9


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#79288
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

AVS MOD 1.9.jpg

 

Название: AVS MOD 1.9
Год выпуска: 2012 
Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza 
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 
 

Описание:
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности - делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
 
Список изменений

Сюжет
-Присутствует новый сюжет
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка
 
Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты
 
Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них
 
Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы
 
НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-Неписи обходят аномалии
-Неписи прячутся от выброса в укрытиях и охраняют его
 
Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно починить оружие
-Можно вылечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги
 
Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить
 
Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов
 
Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
 
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню
 
Нововедения и исправления

- Исправлена проблема со сном
- Исправлены некоторые баги
- Исправлены сюжетные недоработки
- Уменьшено кол-во вылетов
- Добавлено несколько квестов
- Изменены некоторые текстуры и шейдеры
- Доработана схема "Компаньоны"
- Прочие изменения

 

Советы по оптимизации

Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows 
Это увеличит быстроту загрузки мода.
 
Возможные проблемы:
-Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение.
 
FAQ

Вопросы по моду.
 
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками
 
1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу
О. Патроны надо положить в специальный слот
 
1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним
 
1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"?
О. Для квеста
 
1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.
 
1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да
 
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода
 
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
 
Скриншоты

post106710_2098156_21709811.jpg post106710_7208349_21709812.jpg post106710_5822174_21709813.jpg post106710_5029343_21709814.jpg post106710_4917222_21709815.jpg post106710_6524159_21709816.jpg post106710_9251753_21709817.jpg

 

Установка

Скопировать папку gamedata в директорию с игрой

 

Ссылки

Скачать торрент-файл

 

Автор забыл добавить файл character_food в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется. Находится в архиве по ссылке.
Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay.


#2
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Скачал, поиграл, и пришел к выводу. Стоит чистая, лицензионная 10004. Установил согласно инструкции.
1, Сюжет задуман хороший. Оформление и графика хорошие И музыка тоже. И на этом все прелести данного мода кончаются.
2. Вылеты начинаются уже на Кордоне, без логовые. С частыми сохранениями квесты выполнил. После ухода с Кордона прошел локации, Миротворческих сил, Затон, Юпитер, без вылетов. Неприятности начались в Восточной Припяти. В поисках артефактов. Сначало включаются видео, как будто ГГ спит. Время проходит быстро. При этом в настройках пропадает звук, все становится на 0. После не скольких попытках переиграть, игра просто стала вылетать на рабочий стол.
Закончить игру не смог. Зря потратил время и нервы. sm8

Мое мнение. Игра зделана типа, тяп -ляп. Оценка +2. Это за сюжет.

#3
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
При появлении вылета

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'gavaec'

использовать этот патчик

Прикрепленные файлы



#4
Гость_KreSt_*

Гость_KreSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вылетаю с таким логом.Есть ли решение проблемы?

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value)


[volazar]При каких обстоятельствах вылет? Переигрывать пробовал?
По вылету - где то хромает синтаксис/логика файла.
[/volazar]

#5
Гость_KreSt_*

Гость_KreSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
вылет при спауне осознанцев на кордоне. при попытке выстрелить в них вылет. переигрывать с сейва пробовал не помогло с начала еще не пробовал. Да такое ощущение что скрипт нулевым сделали.(если я правильно понимаю)...
Проблема с выбросом возникает стабильно при любом респавне осознанцев переигрывание с последнего сохранения результатов не дает при полном переигрывании проблема возникла с респавном осознанцев на затоне, миссия: "спасение ноя"

#6
Череп

Череп

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-August 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6977


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\aaz\toz-34h\wpn_rail.dds

подскажите пожалуйста как ликвидировать данную ошибку
[romale]Все сказано в верхней строке лога - «Expression : Ran out of memory», банальная нехватка игровой памяти при обработке текстуры.. Лечится только переходом на более низкие настройки графики, переключение с динамики на статику.[/romale]

#7
Гость_Leshik300886_*

Гость_Leshik300886_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ссылка на скачивание не работает(((



#8
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Ссылка на скачивание не работает(((

Похоже что торрент удалили, вот ссылка на доработанный мод:

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - AVS «Закон Меченого» [v2.1] (2012) PC | Mod



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP