1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2)
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
FATAL ERROR
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик,
оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
3)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
FATAL ERROR
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен,
и достаточно переиграть.
4)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
5)
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово,
Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть,
либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета
у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.
6)
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего
стола автосэйв загрузился без проблем.
7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем.
Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к.
при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и
и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых
сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность,
вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены
бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение
ограничения рюкзака.
Не рекомендуется:
Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.
ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.
Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.
Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)
У тестеров такого вылета не было.
По различным багам:
Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.
В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.