Перейти к содержимому




Фотография

Вылеты "Возвращение Шрама"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#80416
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Вылеты и решение их.

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.

2)
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 63

FATAL ERROR

Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик,
оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.

3)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364

FATAL ERROR

Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен,
и достаточно переиграть.

4)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

5)
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово,
Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть,
либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета
у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.

6)
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего
стола автосэйв загрузился без проблем.

7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем.
Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к.
при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и
и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых
сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)

FATAL ERROR

Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность,
вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены
бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение
ограничения рюкзака.

Не рекомендуется:
Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

Запрещается:

Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)

У тестеров такого вылета не было.


По различным багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.



#61
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

LonerFox, во-первых, подобные вопросы обсуждаются в Этой теме, а во-вторых все банально просто - ГГ умирает от полученной радиации (доза слишком большая), продумайте возможные пути и средства защиты от радиации (зона с высоким уровнем радиации не очень большая - постарайтесь как можно быстрее ее преодолевать).



#62
Гость_paschok_*

Гость_paschok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

При переходе с предбанника на кордон происходит вылет.

Лог
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :

Может ли это быть связано с тем что я прогулялся по предбаннику, убив военных?

 

Что нибудь сверху ещё ставил? Попробуй понизить настройки графики, перейди на статическое освещение, уменьши дальность видимости.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 08 December 2013 - 17:46


#63
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

paschok, вполне вероятно, ведь военные по отношению к ГГ были нейтралами, но сам в такую ситуацию не попадал, а по сему не уверен...

Попробуйте переиграть с более раннего сейва, до убийства военных. 



#64
Гость_LonerFox_*

Гость_LonerFox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Boukhill, не думаю, что от радиации, дозиметр на поясе висит. Мне удалось нормально поговорить с ним, но таких смертей было много. Например на кордоне у вояк запрыгнул на стул и умер. Когда меня бот прижал к стене, я умер. На аграпроме пару раз умирал без причин. Также при переходе на другую локацию, я начинаю мертвым, хотя нет ни кровотечения, ни радиации. При этом автосейв и квиксейв бьются, если даже квиксейв сделан совершенно в другом месте, то загрузившись, видишь надпись а-ля "потрачено". Я думаю что это именно баг, ибо как смерть от радиации может повлиять на предыдущие сейвы?

 

garwas

Здесь обсуждаются вылеты мода. С вопросами по прохождению сюда: "Обсуждение и прохождение "Возвращение Шрама"


Сообщение отредактировал garwas: 09 December 2013 - 18:29


#65
Гость_Роксана_*

Гость_Роксана_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'.

лог вылета Возвращение Шрама. Переход  cо свалки на Волчье логово. Квест - Перегнать Ниву Сидоровичу.
Что делать? помогите ,пожалуйста))

 

Патчи, фиксы какие нибудь стоят?

Поставь Фикс по вертухам и бронику Пули.

garwas



#66
Гость_paschok_*

Гость_paschok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Boukhill, военные не нейтральны и атакуют как только подхожу к блок-посту. Как оказалось, дело было не в стащенных мною брониках со склада(скат-10, их там 6 штук) и не в убитых военных. Как только попытался выйти из локации до выброса - проблем не возникло. Возможно, проблема в том что в предбаннике выброс не убивает, а при переходе из-за этого вылет.

Так же возникла проблема с самого начала. Поскольку компьютер у меня слабенький, сразу изменил качество графики. После перезагрузки с текстурами наблюдались феерические глюки, например, в оружии было по  2-3 текстуры. Так и должно быть, и качество текстур нельзя уменьшить?


Сообщение отредактировал paschok: 11 December 2013 - 17:08


#67
Гость_Роксана_*

Гость_Роксана_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ВЫЛЕТ ТАК И ОСТАЛСЯ.

 

Не пишем капсом. Давай полный состав, что у тебя стоит, какие патчи, версия ТЧ. Переиграй со взятия квеста. Фикс сделан как раз для устранения этого вылета.

garwas

 

Добавлено

============

ВеРсия ТЧ 1.0006 +кумпатч 3

 

Такой вылет происходит при сдаче броника Пуле, там что не так с визуалом броника. Такой квест был? Тот фикс который я дал ставится в обязательном порядке на кум.патч 3, он исправляет эту ошибку и ещё одну. Больше решений этого вылета я не знаю.

garwas



#68
Гость_Роксана_*

Гость_Роксана_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Такой вылет происходит при сдаче броника Пуле, там что не так с визуалом броника. Такой квест был? Тот фикс который я дал ставится в обязательном порядке на кум.патч 3, он исправляет эту ошибку и ещё одну. Больше решений этого вылета я не знаю.

garwas

 

Переход  cо свалки на Волчье логово. Квест - Перегнать Ниву Сидоровичу. загрузка перехода на локацию,  но при конечной загрузке "Клиент:синхронизация" доходит до 70% и вылет((

загрузка перехода на локацию,  но при конечной загрузке "Клиент:синхронизация" доходит до 70% и вылет((

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'.


Сообщение отредактировал Роксана: 11 December 2013 - 21:18


#69
Гость_LonerFox_*

Гость_LonerFox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вылет в задании на убийство Борова, при переходе из волчьего логова в темную долину. Пробовал переиграть с разных сейвов - не помогло. Как я понял, тупит текстура глушителя для АК108.

 

ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'pro\ŔĘ108\silenser5_56'

 

Попробуй заменить всю папку АК108 (или сам глушитель)  этой папкой , находится по пути: -  gamedata\textures\PRO

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 12 December 2013 - 21:53


#70
Гость_LonerFox_*

Гость_LonerFox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

К сожалению, не помогло. Пробовал порыться в настройках графики - никакого эффекта.

 

Видимо файлы побились, или при установке или при скачке/распаковке, попробуй переустановить игру.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 13 December 2013 - 00:00


#71
Гость_LonerFox_*

Гость_LonerFox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я решил проблему. Я проснулся ночью от того, что меня озарило! В ошибке указано, что файл ищется по адресу pro\ŔĘ108\silenser5_56, но реальный адрес PRO\АК108\silenser5_56. У меня не русская винда, кириллица не поддерживается, давно известно что в пути папки сталкера нельзя использовать русские буквы. Если он ищет ŔĘ108, то я и заменил имя на ŔĘ108 - наконец-то перешел в темную долину без вылета



#72
Гость_macs1181_*

Гость_macs1181_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Помогите пожалуйста.Взял у Сидоровича задание на Очкарика .При переходе на кордон (причём и из бара,и со свалки,и с агропрома) игра начинаеться,через 2

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_ochkarik_larger_atp_barman_walk] in inaccessible for object [atp_barman]


секунды вылет.АМК 1.4.1+АВС 1(Inferno)+Возврашение Шрама+Часть первая.
 

Попробуй переиграть с раннего сейва, пережди выброс и потом переходи на Кордон. Если не получится попробуй сделать так.
Находим по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts файл bind_stalker.script открываем и находим в нем строку:
 
function actor_binder:update(delta)
и прямо под этой строчкой вставляем такие строчки:


local se_obj = alife():object("atp_barman")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end


Сохраняем, закрываем и загружаем последний сейв. Перед этими действиями скопируй файл bind_stalker.script в какую нибудь папку, потом вeрнёшь его обратно.
garwas



#73
Гость_macs1181_*

Гость_macs1181_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всё вписал, теперь при загрузке вылет и такая вот байда

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mes\stalker ÂÎÐÎÍ\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

И ещё такая тема,попробовал сейв прямо в самом баре .Все стартуют из бара,а бармен выбегает с арбалетом на перевес. Может быть всё дело в том что ,я ему продал арбалет из которого нужно было вальнуть Борова,но это было давно.Я после ходил в волчье логово к Сидоровичу ,обратно в бар,а дальше на кордон я воткнулся.

 

Возвращай файл в первоначальное положение, что то ты там не так сделал. И откатись до того момента когда Бармен на тебя не кидается, если ключевые персы себя не адекватно ведут надо переигрывать сразу.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 26 December 2013 - 18:24


#74
Гость_macs1181_*

Гость_macs1181_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пробовал переиграть с ранних сохранений,всё нормально до кордона.Пробовал до похода в волчье логово и разговора с Сидоровичем сходить на кордон,всё в поряде.иду в логово ,опять на кордон-облом.  Что делать.Такой классный мод и такая непруха.

А написал я

function actor_binder:update(delta)

local se_obj=alife():object("atp_barman")
if se_obj then
alife():release(se_obj,true)
end
if corspoff then
    sak_off_corpses.off_corpses()
    corspoff = false
  end
  object_binder.update(self, delta)
 
  -- DEBUG slowdown
--  slowdown.update()
 
  local time = time_global()
  
  game_stats.update (delta, self.object)

 

Пробуй переждать выброс, может не один, потом пробуй зайти на локу, Больше не знаю как это решить.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 26 December 2013 - 19:40


#75
Гость_macs1181_*

Гость_macs1181_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Garwas,прикинь что получаеться,откатился назад до продажи этого злополучного арбалета Бармену и игра пошла,прошёл кордон и вернулся в бар без единого вылета. Буду теперь таскать его с собой. Спасибо большое за помощь.



#76
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

macs1181, ответ в Этой теме.



#77
Гость_vik45_*

Гость_vik45_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем. Помогите с проблемой. Жук при попытке отдать броник пуле. Броником пользовался в X-18. Ставил фикс из 65 поста. Не помогло, переигрывал с захода из ТД. У меня стоит с репака - АМК 1.4.1+АВС 1.1(Inferno)+Возврашение Шрама+Часть первая+кум.патч 3.

 

Лог вылета где? Правка вылета при сдаче броника Пуле в этом посту. Если правка не помогает значит, что то не так делаешь.

garwas



#78
Гость_vik45_*

Гость_vik45_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прощлый раз ставил комплексный фикс. Отдельно для броника не скачивается что-то. Ввожу цифры, нажимаю скачать - пишет неверная ссылка. Буду ещё пробовать. А лог такой

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity

P.S. Ничего не помогает, поставил ещё один фикс, уже конкретно для броника и всё равно жук вылезает с тем же логом. Может нельзя было надевать, хотя в гиде именно для 3 кум.патча написано что можно. Броник который даёт Пуля нужен будет дальше или можно без него обойтись?

 

Это совсем другой вылет. Попробуй переиграть с Х-18 и не пользоваться броником. Этот вылет лечится переигровкой с ранних сейвов, может помочь переход на динамическое освещение (если у тебя стоит статика).

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 29 December 2013 - 18:18


#79
Гость_vik45_*

Гость_vik45_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем. Получилось сдать броник. Не знаю что было, но после всех фиксов и вылетов я ушёл со Свалки в ВЛ через ТД, там сохранился. Сегодня продолжил и увидел, что броник полностью восстановлен. Хотя точно помню, что он был убит где-то наполовину. Вернулся к Пуле и сдал.



#80
Гость_Nesmeyana_*

Гость_Nesmeyana_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вылет при преходе с Кардона в Предбанник:

Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : l:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\tile\tile_border_dark_01.dds

 

Попробуй уменьшить графические настройки, перейди на статику. 

garwas





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP