Перейти к содержимому




Shoker Mod v1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Shoker Mod v1.2


Установка: Инсталятор. В папку с игрой.
Состав команды на 21.05.09:

Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
------------------------------------------------------------------------------
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом
Leveperman - Перевод на английский язык.
Спасибо за помощь в тестировании: MorPeh, St. Hun†er, Fanat
Благодарности:
Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Ros, DEXXX garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.

Описание мода
Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:

1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07-1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.

О версии:
Несколько месяцев назад я выложил новую версию мода 1.1 Beta, предназначенную для тестирования мода. Теперь как я и обещал, я выпустил нормальную рабочию (по крайнем мере играбельную) верси мода. Хочу сказать спасибо всем кто помогал в развитии мода и сообщал о багах и недочётах.
В этой версии особых глоабльных изменений нет, основной упор был сделан на исправление старых ошибок.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:Shoker Mod Team
Размер: 191 Мб
Список изменений/нововведений:

Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11
Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)
--- Второстипенные ---
44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
* Добавлено 2 новых оружия.
Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
* 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
* 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
67) Добавлены закапсулированные артефакты, с помощью них можно создавать аномалии и заманивать в них врагов.
68) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke
69) Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
70) Новые текстуры для некоторого оружия. MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры.
71) Автосейв каждые полчаса.
72) Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти, при условии что вы их не повредили выстрелом)
73) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1
74) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. (Инерция камеры)
75) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1
76) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена за ненадобностью.
77) Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. Теперь это не просто локация для пробежки.
78) Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3. Они позволяют создать свою метку на карте. (Автор версии для ЧН: Idiler)
79) Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
80) Исправленно имя ГГ на просто "Шрам"
81) Добалвены новые загрузочные экраны для некоторых уровней. (из архивов игры)
82) Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не
умирает, но ему становится очень плохо. (Комбинация Save\Load не работает)
83) Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
84) Теперь ГГ при начале игры выдают больше аммуниции чем в оригинале.
85) У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
86) Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем лесу с трупа одного кровососа)
87) Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
88) Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
89) Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
90) Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
91) Время жизни болта увеличено.
92) Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
93) Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
94) Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
95) В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
96) Увеличен максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
97) Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не подходил для Севы)
98) Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
99) Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][error] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
100) Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
101) Новый вид Стрелка на ЧАЭС.
102) Убрана иконка дискеты внизу экрана.
103) Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов
104) Курсор теперь в стиле ЧН
105) Убран Велес с Болот в целях сохранения баланса.
106) После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107) Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108) Пси-Здоровье востанавливается дольше.
109) Матёрым кровососам добавлены новые чёрные визуалы.
110) Увеличина вероятность дождливой погоды.
111) Новые звуки оружия.

Используя наработки из мода, не забывайте указывать имена авторов sm2.gif
Copyright Shoker Team ©
Совместимость и возможные проблемы:
Делалось на версиях 1.5.07-1.5.09
Тестировалось на: 1.5.10 (рекомендуется)
ссылки на скачивание:
http://www.sendspace.com/file/dhynyz

Сообщение отредактировал romale: 28 November 2013 - 16:44


#2
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
вышло дополнение- исправление: [url=webfile.ru/4089879]
мод очень -очень хороший , но много глюков. И главный минус авторы отказались от его доводки и перешли на ЗП

#3
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Мощно по описанию.
Ссылка на скачивание мода работает, а на исправление/дополнение нет - файл удалён.
1. Вот нашёл:

http://s3.dump.ru/file_download/MzIxNTQyNzo6MTMwMzQ1NzAzNDo6ODIuMjA3LjY2LjM1

Что делает -
1) Затычка на вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)

2)Исправлен вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_advances'

3) Добавлены батники для удаления текстур оружия и Лечения желтухи
4) Аномалия у моста на Южный хутор сдвинута чуть в сторону.
5) Затычка на вылет:
! [LUA][error] ERROR: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!!
6) Возможно исправлена проблема с квестами и проводником на Болота. (Нужно проверить)
7) Снизил респаун сквадов в войне группировок. Теперь как в оригинале.
8) Новым скниам бандитов добавлены свои иконки.
9) Уменьшена вероятность вылета You a saving to much
10) Возвращена текстура Левши.
11) Исправлена косячность гауса на ЧАЭС.
12) Добавлен Уборщик бесхозного оружия\трупов монстров
13) Сужетные персонажы теперь бессмертны для атак монстров.
(Монстры больше не будут убивать сужетных персонажей)
14) 1 новая легенда в ПДА (автор: Nekit)
15) Чуть усилил у НПС защиту к укусам монстров. убрал у НПС глаза
на затылке.
16) Добавлена новая модель экзоскелета (из билда 1935) Автор: SubZero_MK
(есть ошибка с вывороченными костями после смерти. Будет исправлено рано или поздно.)
17) Новая иконка Шрама. Автор: Antnigm
18) Изменены некоторые иконки в инвентаре, на более реалистичные.
Автор: Antnigm
19) Исправлены некоторые ошибки Повелителя Зоны.

2. Потом это ставить -
http://narod.ru/disk/start/08.dl2sc-narod.yandex.ru/23762234000/he8bcd636760932eee5a4e6136c3fb31b/Outfit_www.stalkerplay.ru.rar

Пишут, что очень важно для исправления вылетов.
3. Ущё одно -
http://www.playground.ru/download/?file=22701&mirror=&from=http

Что делает -
SM Update №2 (Pre-BETA)
21:20
SM Update №2 (Pre-BETA)
Включает в себя все предыдущие обновления!
Вступление:
Сразу хочу сказать что глюки тут есть, а точнее очень часто
вылазиит глюк stack owerflow, я не успел найти его причину, так как последнее время сильно загружен, но поскольку
я уже сильно затянул апдейт, я решил выложить его в таком виде, а сам занятся
поиском этой проблемы. Игру можете начинать уже с ним, а на неделе, постараюсь
подогнать патчь, который должен исправить эту проблему. Также я не гарантирую
решение проблемы с квестами поскольку долгие поиски не вывели её причины, но
кто знает...
Также хочу извенится что долго делал апдейт и выложил его в таком виде, но
я тоже занят, и у меня тоже не всегда есть свободное время, но я постараюсь
как можно быстрее исправить все известные ошибки и выложить фикс в ближаишее
время. (Новую начинать не надо будет!) Зарание извеняюсь за неудобства.
И ещё, что касается тормозов. Болота советую играть на низких настройках (Среднедин. или НизкиеСтатика) После того как уйдёте с болот, можете повысить графику, там так страшно лагать на высоких не должно. Но начиная игру очень желательно снизить графику
тем у кого глючит!
Что касается планов на будущее, то после исправления пары глюков, я попробую
последний раз пересобрать мод и выложить финальную версию, и думаю перейду
уже на ЗП, надеюсь там уже будет полегче...
Спасибо за внимание. sm2.gif
Установка: На чистый Shoker Mod v1.2 или на Shoker Mod v1.2 + SM Update №1 (BETA)
Положить папку gamedata и папку shokermod_saves в папку с игрой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудте положить папку shokermod_saves.
В кратце - распакуйте архив в папку с игрой и незабудьте установить доп.
компоненты по желанию. Извените что не успел собрать инсталятор.
Вобщем это не финальная версия апдейта, я ешё подгоню на днях поправки.
Новая игра: Обязательна.
20) Новая система записи информации, которая позволяет избавиться от ошибки
you are saving too much. (Обязательно прочти ниже!) Кагбы она ещё может
вылезти, но это уже будет чисто баг оригинала.
21) Теперь сквады и сюжетные персонажы не будут умирать от случайных
аномалий. Если аномалия окажется у них на пути, она временно исчезнет.
22) Включён фикс зависаний НПС.
23) Возвращено (тестово) Собирательство с трупов
(Взято из Simbion CS (Авторы: Artos и Red 75)
24) Возможно исправленна проблема с дверью у Сахарова и вылетом после
выключения ПСИ-Установки (Не проверялось).
25) Исправленна ошибка, когда брат Волка умерал в конце квеста.
(Взято из мода OGSM CS (Dexxx, Alex Rose)
26) Исправлена ошибка Повелителя Зоны, когда при вступлении не в ту
группировку, игра вылетала при просмотре инвенторяПДА.
27) Немного переделана система динамических аномалий, за базу взята
схема за авторством Atempad'а.
-- Старые аномалии и аномальные поля (Из оригинала) больше не исчезают,
меняются только новые аномалии.
-- Убраны динамические аномальные поля (из за глюков)
-- Артефакты теперь как и в оригинале надо искать в Аномальных полях
-- Включён фикс Аном. полей за авторством Pavlov'а, теперь артефакты
в них перерождаются через определённое время после взятия.
(И не обязательно после выброса)
Также хочу выразить благодарность Artos'у за помощь в скриптах, и
Atempad'у за аномалии.
28) Радиус невидимой ауры вокруг НПС немного уменьшен (взято из OGSM CS)
29) Сильно увеличена вероятность встретить экологов во время игры.
30) Отдельныйм компонентом идёт дополнение "Мрачная погода".
Если вы его установите, то в Зоне будет всегда мрачно и сыро.
Будет идти дождьтуман и гроза. Вобщем погодка в стиле Зоны. sm2.gif
Установка: установить содержимое папки Мрачная погода в папку с игрой на
установленный мод, согласится на замену.
31) GPS маячки пока (но возможно навсегда) вырублены по техническим причинам.
М.б верну если смогу их починить.
32) Отдельным компонентом идёт доп. "Эффект намокания на 9директе."
Это ни какое не намокание в стиле 10 директа, а мод, который был ешё
на ТЧ. Если он включён то при дождливой погоде будет казатся что всё
окружающее пространстов намочено. Может работать и на 10 директе.
НЕ рекомендуется использовать его со статическим освещением и низкими
граф. настройками, так как тогда он не очень красиво выглядит. Также
есть мелкие баги (ещё с ТЧ) которые не исправить. В частности
во время дождя, лица и руки ГГ будут иногда как-будто в грязи. Это не
критично и можно считать фичей (грязь на лице)
Установка: установить содержимое папки Намокание в папку с игрой на
установленный мод, согласится на замену.
33) Отдельным компонентом идёт дополнение Hard-Mode для тех, кто считает
что играть в сталкер слишком легко. Теперь ГГ умирает за несколько
выстрелов или от пары ударов аномалии монстров. Но сталкеры также
умирают от 1-3 пуль. Так что битвы скоротечны и довольно опасны.
Играть лучше на режиме Мастер. Тем кто не уверен, лучше не ставить,
играть становится сложнее.
Установка: установить содержимое папки HardMode в папку с игрой на
установленный мод, согласится на замену.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По системе записи:
Теперь при сохранении, помимо основного фаила в папке saves, записывается
дополнительная информация в msf фаилы, которые лежат в папке
Сталкер - ЧНshokermod_saves. Если вы собираетесь оставить сохранение
с этим модом, обязательно сохраните и не удаляйте ту папку, иначе
сохранение без этих фаилов будет испорчено и не будет работать!!!
Также, если вы не знаете, как работают эти фаилы, запрещается их
редактирование, оно может привести к поломке сейва!!!.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВНИМАНИЕ: Данный патч ещё ОЧЕНЬ нестабильный и ставить его полностью пока не рекомендуется, советую пока играть с 1 апдейтом и можете отсюда взять НамоканиеМрачную погоду и HardMode)
Скриншоты:
Намокание (На низких настройках лучше не включать) [показать]
Мрачная погода: [показать]
SM Update №1 (BETA) (Включён в апдейт)
Установка: На ЧИСТЫЙ Shoker Mod v1.2 БЕЗ BetaFix№1 !!!
Папку Gamedata поместить в папку с игрой и согласится на замену.
Новая игра: Обязательна !!!
1) Затычка на вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.rcsgamedatascriptssr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)

2)Исправлен вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:priquelsourcesenginexrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'detector_advances'

3) Добавлены батники для удаления текстур оружия и Лечения желтухи
4) Аномалия у моста на Южный хутор сдвинута чуть в сторону.
5) Затычка на вылет
! [LUA][error] ERROR: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!!
6) Возможно исправлена проблема с квестами.
7) Снизил респаун сквадов в войне группировок.
8) Новым скниам бандитов добавлены свои иконки.
9) Уменьшена вероятность вылета You a saving to much
10) Возвращена текстура Левши.
11) Исправлена косячность гауса на ЧАЭС.
12) Добавлен Уборщик бесхозного оружиятрупов монстров
13) Сужетные персонажы теперь бессмертны для атак монстров.
(Монстры больше не будут убивать сужетных персонажей)
14) 1 новая легенда в ПДА (автор: Nekit)
15) Чуть усилил у НПС защиту к укусам монстров. убрал у НПС глаза
на затылке.
16) Добавлена новая модель экзоскелета (из билда 1935) Автор: SubZero_MK
17) Новая иконка Шрама. Автор: Antnigm
18) Изменены некоторые иконки в инвенторе, на более реалистичные.
Автор: Antnigm
19) Исправлены некоторые ошибки Повелителя Зоны.

4. Повышение версии мода до 1.5
http://www.playground.ru/download/?file=27215&mirror=&from=http
Что делает -
Автор: Shoker, Senator
Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки,
то попробуйте начать новую игру.
1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
КабаныПлоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. sm2.gif (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)
Copyright Shoker Team ©

Отзывы очень положительные, но все расстроены, что автор ушёл из мода Чистого Неба на работу над модом для Зова Припяти.
Автор сказал, что всё-таки готовит версию 2.0, в которой вылеты будут заранее исправлены.
Так что может подождать её?
Уважаемый Arma, а Вам удалось в него долго поиграть или вылеты замучили?
Имеет ли смысл начинать? Потому как люди жалуются на многочисленные вылеты.

Сообщение отредактировал romale: 28 November 2013 - 16:43


#4
Гость_Leshik300886_*

Гость_Leshik300886_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет!!! у меня клавиатура не работает на моде(((((



#5
Гость_Leshik300886_*

Гость_Leshik300886_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет!!! помогите! у меня сталкер никак не может выйти с болот в начале игры(((( все задания выполнены и когда я подхожу к проводнику который должен меня перевести на кордон он соглашается и всё равно стоит на месте и ничего не происходит(((

Ещё раз всем привет!!! Ребят помогите((( уже всё перепробовал(((не выводят меня с болот  и всё(((

Может кто подскажет в какую тему можно обратится с моей проблемой по поводу выхода с болот???
----------
Больше ни в какую, обсуждение только здесь.
Если кто появится знающий - ответит..
romale


#6
Гость_Leshik300886_*

Гость_Leshik300886_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Увы но ответа я наверно не дождусь(((((



#7
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Вам удалось в него долго поиграть или вылеты замучили?

Играю в версию 1.9.

Понравилась система прокачки способностей ГГ за полученные очки опыта.

Уже на Свалке.

Вылетов пока критических нет.



#8
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Как то мне ЧН не пошло.
Не понравился сюжет.

#9
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Как то мне ЧН не пошло. Не понравился сюжет.

В Шокер 1.9 сюжет в основном ЧН. Да и только бетка рабочая.

Пара квестов у Каланчи на Болотах( установка датчиков аномальных полей в аномалиях: 3 установил , 4-й в аномалии жарка костюм слабоват в плане защиты), и на поиск редкого артефакта за мехдвором).

Автор планировал в версии 3.0 новый сюжет + новые локи но уже на двигле ЗП.



#10
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Нам нужны люди с такими знаниями в модах.
Я мало что играла на ЧН, оригинал игры больше понравился чем моды.

#11
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Нам нужны люди с такими знаниями в модах.

Одно огорчает что у автора Шокер мод 1.9 наверно в реале проблемм много ибо в группе ВК последняя инфа за 2018 год.



#12
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Почему именно проблем? Люди могут просто устать от модостроя и найти себе в жизни другое занятие по душе. 



#13
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Почему именно проблем?

Это просто одна с возможных причин.

Люди могут просто устать от модостроя и найти себе в жизни другое занятие по душе. 

С этим не согласится трудно.

Как правило об этом сообщают модостроители, что или уходят с модостроя или временно берут тайм аут.

А инфы ни о том ни о другом пока нет.

Есть много других модов на ЧН в которые можно сейчас поиграть.

Но хотелось очень опробовать не бету версию а максимально стабильный мод версии 2.0 на ЧН, ну и соответсвенно версию 3.0 на ЗП.



#14
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Всем привет!

К сожалению таки последней версией Шокер мода будет 1.9.

Версий 2.0 на ЧН  и  3.0 на ЗП не будет, посколько автор мода окончательно перешёл на оружейные моды и сейчас работает над  модом Shoker Weapon Mod 3.0.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP