Часть 1 (v.2.1)
-Полностью изменена сюжетная линия
- Добавлены дополнительные квесты
- Добавлено большое количество новых персонажей
- Добавлено и изменено множество диалогов
- Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
- Добавлен Выброс
- Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
- Добавлен сон (ЗП)
- Добавлены динамические новости
- Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
- Возможность вступить в большинство группировок
- Новые базы группировок
- Новые артефакты
- Новое оружие
- Новая броня
- Большое разнообразие моделей НПС
- Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
- Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
- Ретекстур Зоны
- Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
- Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
- Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
- Чаще сохраняйтесь.
- Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
- Не нужно брать квесты у охотника на Янове (они пока не доработаны, возможны вылеты)
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками
1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара
1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"?
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним
1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"?
О. Для квеста
1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов (квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.
1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода
1.8 В. Вылетает во время выброса
О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts
1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?
О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx
Строка Health = 400
2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана
2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. нужен артефакт "Узел"
2.2 В. Как дожидаться определенного времени
О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса
- Мап-пак от Kostya
- Модификация оружия
- Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)
- Графический мод "Апокалипсис"
- Autumn Aurora
- Летающий остров
- Автором различных оружейных сборок
- New sleep mod
Часть 2 (v.2.1.1)
-Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой
-Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1[/spoiler]