Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#12285
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1499797275__load_cover-lukass.png

 

23 Февраля 2009 года GSC Game World приняли решение выложить старый билд игры.

Номер билда: 1935

Билд содержит локации:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l 09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

От свежести билда информации о нём пока мало, известно, что он очень не стабилен, присутствует Сидорович, у него замечено как минимум 3 квеста. Коротко говоря это тот билд, по которому снимался "Финальный отчёт" Игромании (кроме 5-го сюжета). Отсюда и вывод, что всё что вы видели там вы можете увидеть и в данном билде, за исключением Припяти, но потерю достойно дополняет "ДеадСити"

НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

 

Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п.
Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п.

Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: Откуда качать?
A: Есть два зеркала.



-> Сервер GSC Game World.
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб.

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.

Q: Как запустить?
A: См. соответствующую тему.

Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD

Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию?
A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие

Решение проблем

Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро.
Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure

Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
Или качаем архив и распаковываем в корень с игрой http://dump.ru/file/1916915

Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать.

Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п.

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.

Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators


Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п.

Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Как включить фоновый эмбиент?
A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

Q: Как включить игровые новости?
A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?
A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

 

Скачать:  https://yadi.sk/d/4ATECtTd3KxZqe

инсталятор https://yadi.sk/d/LAdWGISV3KxZta



#2
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Бегал, крайне красивый билд, но советую использовать вот это творение Lekzd, выложил:

Билд: 1935
Название: Минисборка билда 1935 версия 9.07
Автор: Lekzd
Описание:
выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
_http://rghost.ru/364696 (11Кб)

Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

Ссылка: _http://rghost.ru/364672


#3
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Путешествие по миру билда 1935.
Кордон.

Путешествие начинается у Сидоровича, внешне он мало изменился, скорее всего и изнутри тоже, задания выдаёт, принимает, но мы не пойдём по квестам, пройдём просто по локации. Вернее по местам прохождения, так сказать по заметным местам из финалки.

Начнём с подвала Сидоровича и деревни новичков.

Вот в таком подвале и обитает Сидорович, очень удобное обиталище, и с вертолёта не видно и с земли можно мимо пробежать.

А вот так вот выглядит деревня новичков. Разруха, всё заросло, но как то ближе к реальности. В первом скрине мы видим огороженный огород, в принципе так и должно быть. Никто не задумывался, что обитатели деревни должны были держать огороды. В финалке этого нет, а зря... Почти у каждого дома есть подвальчик, что тоже приносит реалистичность. Должно же быть место, где жители хранили свои припасы.

Теперь перенесёмся к блокпосту(к тому где в финалке находится чемоданчик военных по квестам)

С первого взгляда блокпост потерял в основательности, перестал быть крепостью. Но опять если вдуматься насчёт реалистичности, он опять выигрывает у финального блокпоста. Ну, кто будет основательно застраивать зону. В том числе и военные этого делать не будут. Построенная основательная вышка дающая умопомрачительный обзор, поставлены заграждения на дороге, что бы не было прорыва на машине, натянута колючка, что бы избежать прорыва одиночными сталкерами. Этого в принципе достаточно, что бы держать ключевую точку, от небольших попыток проникновения. Кто то скажет фигня, а не защита... Но на это у меня есть ещё один скрин.

А вот так зона огорожена, я не думаю, что теперь каждый человек может проникнуть в зону. Легко представить, что вся зона обнесена вот таким забором с вышками. Опять выигрыш билда и поражение финалки.

Кстати, вот он квестовый чемоданчик, валяется в грязи бедолага.

Пойдём дальше. Если идти по дороге Кордона, нигде не задерживаясь, идти прямо, то путь по Кордону займёт пять минут реального времени.
Двинемся по этой дороге и мы.

На этих скринах, мы видим наш вагончик, знакомый всем. Рядом должен лежать труп и раненый Толик. Опять вспоминая о реалистичности, смею заметить, такой вагончик уместнее видеть, чем тот который в финалке.

А теперь любопытное. Вот вместо этого завода в финалке, располагается АТП. Слабая замена, я бы сказал. Завод полностью доступен, лазайте и рассматривайте. Но остановимся на нескольких скринах. Эти скрины с крыши одного из корпусов заброшенного завода.

На этом скрине мы видим, не сколько вещей интересных нам. Во первых мы видим мост, там в финалке время от времени сидят сталкеры. Видим уходящие трубы, что приносит плюсик в копилку реалистичности билда.

Тут мы видим внутренний дворик завода. Несколько боксов под транспорт и ворота, через которые пропускались машины. Кто то скажет, что на АТП тоже есть боксы под транспорт. А теперь... вы не думали, как в финалке из этих боксов должны выезжать грузовые машины? Здесь всё впорядке. Это более походит на покинутый мир.

Ну этот скрин нам показывает, что завод не тупо поставленная коробка, а имеет два корпуса. Кстати вдалеке виднеется разрушенный мост.

Здесь просто один взгляд на то, что есть внутри завода.

Ну а это то, что находится на месте заброшенного завода финалки. Пускай не очень и глобальное, но смотрится более атмосферно, на мой взгляд. А мы тем временем подбираемся к насыпи... к разрушенному железнодорожному мосту.

На этих скринах мы видим, то место где в ТЧ обитают военные. В принципе если задуматься то не понятно, зачем военным держать эту точку, но разговор не об этом. Мост гораздо массивней чем мы видим в финалке. Сделан куда больше и красивее.

Здесь мы видим тоннель с электрами, ну тоесть видим не его, а его исходник. С того времени он усох и превратился в узенький проходик. Здесь же мы видим огромный тоннель, он сквозной, вернее по нему можно пройти.
Опять же не большое размышление... Зачем это нужно? Как и в финалке, так и в билде эти построения под насыпью не несут смысла. Они просто выпадают из логики мира.

Ну а тут мы стоим на тоннеле с электрами и смотрим на то, что заменяет фермы в билде. Мы видим хутор, селение. Опять же радует наличие колодцев в билде. Заметьте в ТЧ нет колодцев, колонок... Откуда брали жители воду?

Не удержался я и залез на мост, эти скрины должны по моему мнению показать расстояния в билде. Ну и насыщенность предметов и растительности.

На этом скрине мы видим селение в котором по сюжету финалки мы встречаем Лиса, а позднее Проводника. Если сравнивать реалистичность, я опять на стороне билда. Непонятные два здания в ТЧ против хуторка в билде.

Ну, вот и закончилось наше путешествие по Кордону. Финальный скриншот локации. Переход на Свалку. Для меня не было цели отскриншотить всю локу, но для сравнения думаю достаточно.



#4
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Консольные команды

rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система



#5
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Путешествие второе...
А сегодня мы рассмотрим территорию Свободы.
В принципе изменения минимальны, в основном касающиеся ландшафта.Убраны куча холмов, но так же и нет некоторых ключевых точек. Например нет места обитания Волка(после ухода с Кордона), нету низины с вертолётом, нет блокпоста наёмников и блок поста свободы.


Не кому теперь защищать мирные локации от агрессии монолитовцев

База свободы тоже потерпела не большие изменения... Кстати, Шуруп видимо не входил планы разрабов...

Ну пробежимся ещё по паре мест...
Место скопления Долговцев, перед нападением на базу Свободы неожиданно переползла с пригорка на равнину.Остановка просто просто отсутствует.

Немножко видоизменился и дом сумашедшего.

А вот деревня кровососов заметно разрослась



#6
PRYZRAK

PRYZRAK

    Пока тут пусто

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-June 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 1597


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А сам скачать, да посмотреть? Получишь гораздо больший кайф. Ещё кайф от физики. Поброди по радару. По янтарю поброди.Ещё из интересных мест могу отметить мёртвый город, варлаб, свалка, кордон. В билде 2205 тёмная долина.

#7
Al995

Al995

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-July 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1952


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronegzh, Россия
Эх... вот бы этот билд до ума довести.... цены бы ему не было!!!

#8
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Локи билда Лост Альфа сейчас делает... правда на движке ТЧ

#9
NNicS

NNicS

    Чудо-юдО

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    09-August 09
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 476


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новопавловск, Россия
Билд классный, жаль что не стабильный sm19 , локации это вообще отдельный шедевр! очень интересно на них будет взглянуть в Lost Alpha)))

#10
Просвященный

Просвященный

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
поиграл,локации очень хорошие,для модов-самое то.только нестабильный билд,это плохо,портит всё удовольствие

#11
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ну вот и я дошёл, до сюда. Сегодня чистил комп и нашёл этот билд, потом вспомнил, что приятель пару лет назад давал его, просто тогда я его не понял, опять же из-за нестабильности, но сегодня попробовал разобраться.
Очень понравилась атмосфера, выкладываю от себя несколько скриншотов. Убрал траву. Сегодня почитаю о чём здесь писал Виталий_Зверь. Напоминает контр страйк, в плане движка, мушки пр.






Установка:
куда-нибудь распаковать и добавить gamedata.xp0 от 1935
Just unpack somewhere on HDD and then add gamedata.xp0 from 1935
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.
v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
28.02.2009
FAQ
Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) - 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву?
A: В user.ltx параметр rs_details on
Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)
Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_ warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity
Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.
F1-F3 переключают внешнюю камеру. F4 включает вид от лица НПС.
Если картинка на экране застывает и игра зависает - жать Enter два-три раза.
Чтобы начать новую игру вместо загрузки автосейва, сотрите файл savedgames\all.sav
F6 - быстро сохраниться (quicksave). Для quickloadа есть отдельный батник.

---------------------------------------------
Извиняюсь, за назойливость, но может быть кто-нибудь знает про вылеты в билде? Ничего конкретного в инете не нашёл (только какие-то общие, с которыми и так всё ясно), но однако его до сих пор делают и обсуждают.

---------------------------------------------
Несколько скриншотов Бар-Росток. (пока заметил конкретные изменения локаций только Кордон, Свалка, остальные пока не дошёл, извиняюсь за "качество", уже не знаю как его устабилить :) ).
Мод очень не стабильный и выложенный в инет как (как правильно говорил RUS_D, ) тестовый, но всё равно атмосфера...


(да, и я не "пру" на "безсмертии" потому, как ... собаки убивают "в шесть секунд" :) )

#12
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мincer,
Про бессмертие я сам понял (зная Сталкер, даже не лазая в инете ), но так же не интересно. Просто (допустим) бронежелет, после одного укуса собаки убивается на 20% - это же круто! Приходится мочить всех сразу. Подправил немного прыжок (чтоб на бэтэры запрыгивать :) ) и бег, хотя бег здесь понятие относительное :) .
Здесь "просто так" не походишь. Кровососа у меня получилось убить лишь гранатой. Это просто жесть.
---------------------------------------------
ещё несколько скриншотов

Это под Свалкой

Ангар Свалки

НИИ Агропром

Подземка (здесь она "вместе" с НИИ Агропромом), не смог уйти от кровососов :)


---------------------------------------------
Янтарь:

а потом sm10 (часть лога)
* Game quick_save.sav is successfully saved to file 'savedgames\quick_save.sav' (3318787 bytes)
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapon\l85\wpn_l85.ogf
! Uncached model loading: weapon\l85\wpn_l85:1
! Uncached model loading: weapon\l85\wpn_l85:2
! Uncached model loading: gamedata\meshes\equipment\light_night.ogf
! Uncached model loading: equipment\light_night:1
! Uncached model loading: equipment\light_night:2
! Uncached model loading: equipment\light_night:3
! Uncached model loading: equipment\light_night:4
! Uncached model loading: equipment\light_night:5
! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapon\upgrade\wpn_silencer.ogf
! Uncached model loading: weapon\upgrade\wpn_silencer:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf'.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dimasick_06-21-11_16-15-00.mdmp'

но это значит, что на локе кто-то есть :) , "пойду" искать ответ.
---------------------------------------------
Пока есть нервы продолжу sm10
почему всё хорошее в жизни так быстро заканчивается.. но, я не брошу билд, потому как он - играбелен, атмосфера (повторюсь) вообще завораживает, почему ПЫСы не "довели" некоторые локи до оригинала,
но просто у меня на винчестере уже места нет sm10
подумаю как всё переправить и потом отпишусь, но билд не брошу, пока нервов хватает :) .

#13
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ссылка для скачки торрентом


Нажми.

#14
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, вот скопировал из user.ltx
vid_mode 1024x768
подставь свои цифры, только вот я думаю не пойдёт у тебя твоё разрешение, тогда и в помине не было таких моников.

#15
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обновил ссылки в шапке.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP