Перейти к содержимому




Фотография

Смерти вопреки. Сага. Глава I: В центре чертовщины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Смерти вопреки
Глава I
В центре чертовщины
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Название: "Смерти вопреки". Сага. Глава первая: "В центре чертовщины"
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть...


*
• Главная визитная карточка данной модификации - это новая сюжетная линия, представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовых НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что-либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.


*
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс - на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна - "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников, все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть - не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено количество используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами (такие характеристики как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

Пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

Пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

Российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

Западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

Снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

Дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

Тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами - через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.


*
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие навoдки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна - когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно - не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.


*
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
• Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
• CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
• Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
• Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия.
• Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
• всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.


*
Рекомендуемая конфигурация ПК:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb


*
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
Скачать


*
1. Порядок установки
2. Лицензия или пиратка. Версия патча.
3. Конфигурация железа/системы
4. ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем "лог вылета - отсутствует".

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.




*
Что исправлено:

• Вылет из-за артефакта медуза
• Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
• Иконка у Болотного Доктора
• Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.

Что добавлено:

• После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.

Новая игра не обязательна.

Скачать с Народа


*
Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.

Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде.

Скачать с Народа


*
Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.

Скачать с Народа


*
Некоторые Дополнения для S.T.A.L.K.E.R. CoP, которые проверенно работают с Модом «Смерти вопреки»

Более яркий фонарик для ГГ
Несколько вариантов фонаря, в архиве есть небольшое пояснение и скриншоты. Изменяет/повышает характеристики освещения фонарем (автора не знаю, к сожалению). Дополнение маленькое, древнее, но профпригодное.
Копировать поверх Гдаты. Проверенно — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....ip.html

Аbsolute Structures v1.0 COP
Тут все вроде ясно, улучшенные текстуры для зданий, объектов и техники. Ставится через инсталятор.
Скачать http://narod.ru/disk....ip.html

Absolute Nature 2 CoP
В Мод уже добавлены текстуры от Аб. Натуры 2, но не максимального качества, дабы не нагружать средние компы.
Кто хочет, может поверх установить с нуля. Проверено — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....7z.html

Absolute Nature 3 lite SGM CoP
Аб. Натура 3 Лайт СГМ. Новые текстуры ландшафта и растительности с выбором стиля.
К сожалению, ссылки на просто версию Лайт нет, эта больше по объему из-за доп. локаций СГМ 2.2
Версия без новых моделей. Работает на SGM 2.2 и в «Смерти вопреки». Текстуры только максимальные (выбора нет, как в версии 2). Проверено — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....7z.html


*
Исправлены ошибки в Диалогах и в сообщениях КПК.
Копировать поверх Gamedata. Новая игра не нужна.


Скачать

По материалам сайтаfreedom-base.ru


#2
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Смерти вопреки
Глава I
В центре чертовщины
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Название: "Смерти вопреки". Сага. Глава первая: "В центре чертовщины"
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть...


*
• Главная визитная карточка данной модификации - это новая сюжетная линия, представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовых НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что-либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.


*
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс - на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна - "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников, все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть - не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено количество используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами (такие характеристики как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

Пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

Пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

Российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

Западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

Снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

Дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

Тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами - через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.


*
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие навoдки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна - когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно - не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.


*
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
• Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
• CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
• Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
• Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия.
• Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
• всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.


*
Рекомендуемая конфигурация ПК:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb


*
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
Скачать


*
1. Порядок установки
2. Лицензия или пиратка. Версия патча.
3. Конфигурация железа/системы
4. ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем "лог вылета - отсутствует".

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.




*
Что исправлено:

• Вылет из-за артефакта медуза
• Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
• Иконка у Болотного Доктора
• Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.

Что добавлено:

• После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.

Новая игра не обязательна.

Скачать с Народа


*
Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.

Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде.

Скачать с Народа


*
Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.

Скачать с Народа


*
Некоторые Дополнения для S.T.A.L.K.E.R. CoP, которые проверенно работают с Модом «Смерти вопреки»

Более яркий фонарик для ГГ
Несколько вариантов фонаря, в архиве есть небольшое пояснение и скриншоты. Изменяет/повышает характеристики освещения фонарем (автора не знаю, к сожалению). Дополнение маленькое, древнее, но профпригодное.
Копировать поверх Гдаты. Проверенно — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....ip.html

Аbsolute Structures v1.0 COP
Тут все вроде ясно, улучшенные текстуры для зданий, объектов и техники. Ставится через инсталятор.
Скачать http://narod.ru/disk....ip.html

Absolute Nature 2 CoP
В Мод уже добавлены текстуры от Аб. Натуры 2, но не максимального качества, дабы не нагружать средние компы.
Кто хочет, может поверх установить с нуля. Проверено — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....7z.html

Absolute Nature 3 lite SGM CoP
Аб. Натура 3 Лайт СГМ. Новые текстуры ландшафта и растительности с выбором стиля.
К сожалению, ссылки на просто версию Лайт нет, эта больше по объему из-за доп. локаций СГМ 2.2
Версия без новых моделей. Работает на SGM 2.2 и в «Смерти вопреки». Текстуры только максимальные (выбора нет, как в версии 2). Проверено — работает.
Скачать http://narod.ru/disk....7z.html


*
Исправлены ошибки в Диалогах и в сообщениях КПК.
Копировать поверх Gamedata. Новая игра не нужна.


Скачать

По материалам сайтаfreedom-base.ru


#3
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Кому не нравиться мрачная погода может поставить сверху S.C.O.P. Realistic mod

Скачать с Народа

#4
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Yason_da)
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна - когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно - не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.

Я, конечно же, далёк от мододельства, но вот ЭТО... Это уже слишком. Это сродни "предупреждению": "Если вы гамаете в этот мод, постарайтесь отойти подальше от монитора, а то увидите "много-много очепяток и разрабам будет очень-очень стыдно, что у них не хватило трёх пальцев для нажатия трёх изначально нехватающих кнопок на отсутствующей клавиатуре, а кнопка "reset" в комплект не входила"... Ну... Во всяком случае,хоть тут правду написали...
Какие слова... "квестовые приборы"... ""GUI-окна"... "задержка логик" - вообще, шикарно... "баги"... "рестрикторы"... а "Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно - не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно", практически, добило своей правдой-маткой... Если разрабы так и не научились делать нормальную логику рестрикторов, дальше рассуждать не о чем...

ЗЫ Не сдержался. такого бреда от разрабов я никогда не читал. Думаю, подобное ставить на комп опасно не только для здоровья своего, но и окружающих...
ЗЫЗЫ Опять не удержусь, "грешен в сарказме своём наболевшем"... "Фикс" и содержимое инструкции к нему ставит финальную точку на всём "авторском бреде" заявленного мода - в него не гамал никто из авторского состава, хотя и заявлено о бета-тестировании - это святое право отдано на откуп игрокам. Да за такие бы "плюшки" порвали бы на запчасти ещё на стадии тестирования в районе нахождения полуметра от компа. Не берусь рассуждать о составляющей сюжетной линии (с оформлением уже понятно), может, она и гениальна, но вот такое разработчикам иметь "наглость" выкладывать... Даже не постеснялись рассказать,что они полные лохи и чайники, похвально... Большой плюс за это поставил бы, да не куда - "логика рестриктора" слишком задержалась. Может,там и не всё так "печально", но "антипиарный ход" удался на славу...


#5
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
В шапку темы добавлен новый фикс от 01.01.2013 г.

С уважением Yason_da

#6
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Прошел больше половины. Арты по заказу Лоцмана действительно редкие :D . 6 часов наматывал круги по аномалиям с пережиданием выбросов и нашел только "донор". Шифровки и медприбор это что-то. Если кого-то утомила расшифровка код 1724, но сработает если нашли необходимые записки. Если кому удалось вылечить Корсара, буду благодарен за комбину лекарств, хотя лечить его не обязательно. Яд для Баро по заданию Хога: 20 30 50 или 20 50 30. И самый главный вопрос: когда будет продолжение с выходом на Янов?[Yason_da]К сожалению информации о сроках выхода второй части пока нет...[/Yason_da]

Добавлено (26.01.2013, 21:54:55)
---------------------------------------------
Прошел. Порадовал новый сюжет. Есть некоторые глюки, но какой мод без этого. если кому интересно- гаусс и отбойник на своих местах.


#7
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Впечатление от мода хорошее. Хотелось бы некоторые уточнения внести в него. Непонятно количество оружия и припасов, которое нужно разложить по тайникам. Когда я подошёл к этим заданиям, то оружие отбирать стало не у кого - со всеми группировками нейтральные отношения. Можно до опупения бегать собирать арты после выбросов, но это портит впечатление от мода.
Понравились головоломки, хотя химию основательно подзабыл. Гид очень бы не помешал потому как некоторые вопросы остаются. Вот к примеру - у меня висят (не считая основных сюжетных) задания: по заполнению схронов, "Полынный слиток". От "Свободы" узнал про научника, который полез в Коготь. Ни его, ни его багажа там нет. Наймы молчат. Что делать? Ждать продолжения?
Повторюсь, но первое впечатление хорошее. НО много непонятного.

#8
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
В шапку темы внесены "Некоторые графические дополнения для Мода" и "Косметические поправки от 31.01.13"

С уважением Yason_da

#9
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Принес Корсару аптечку, а он лежит и не берет. Надо подождать или это просто косяк?

#10
Гость_Azif_*

Гость_Azif_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Если у Вас неправильно отображаются иконки в инвентаре,
значит у Вашего компа слабая видеокарта!
Уменя тоже и поэтому иногда приходится
самому делать фиксы для слабых видях...

Мой Фикс иконок для слабых видеокарт для
S.T.A.L.K.E.R "Смерти вопреки" ч.1 — «В центре чертовщины»:

Depositfiles
Turbobit

Инструкция в архиве, новая игра не нужна!!!

#11
dervish

dervish

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
А чё за ерунда такая,предметы:рюкзак или артефакт находящиеся в воде-неподнимаются.Я так понимаю они находятся подольдом,хотя надпись "поднять предмет"-появляется,и что только не делал и стрелял по ним,и гранаты бросал,и танцы с бубнами-и хотьбы хны.Так как же их всётаки взять?

#12
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Наболело :)

Ну что же, пора и мне сказать пару слов о не сходящей у всех с уст линейке модов Смерти Вопреки.

Что касается Части Первой, в центре чертовщины.

Вообще в моды этой серии я играть стала уже спустя солидный промежуток времени после релиза. Но об этом потом.

1. Изначально мод понравился обилием диалогов и возможностью выбора разных вариантов реплик ГГ в той или иной ситуации. Причем выбор в некоторой степени влиял на развитие последующих событий но не критично, вехи сюжета остаются незыблемы.

2. Сюжет сразу задает тон секретности происходящего, подковерной борьбы незримых сил Зоны и Большой Земли.

3. Но в итоге вся эта "бондиана" заворачивается все круче, ГГ, простите, погрязает с головой в слежках за "кротами" и беготней между связными, агентами и т.д. Становится скучно.

4. "Простыни" диалогов о нелегкой жизни и работе агентов под прикрытием в конце концов набивают оскомину, читать их приходится с усилием. Особенно реплики Фараона.

5. Сами же диалоги грешат ошибками всех мастей, в основном, орфография хромает.

6. Мод переполнен, откровенно говоря, площадной бранью. В репликах проводника на Скадовске сплошной мат-перемат. Да, авторы мода имеют такое вИдение Зоны. Я - нет.

7. GUI-фишки. Да, это свежо и необычно. Но они не всегда правильно работают и опять-таки со временем вызывают тоску. Протыкай кнопочки, введи буковки, протыкай частоты на рации. Пайка "жучков". Одно и то же раз за разом. Зачем так часто повторяться?

8. Навыки приобретаемые за денежку. По сути авторы заставляют ГГ их учить, ибо они нужны лишь для того, чтобы смочь сделать что-то, требуемое по сюжету. Спаять "жучки" и т.п. Все, на этом их "потенциал" исчерпан. И зачем это?

9. Но самое страшное, я бы сказала - капитальный кол в спину - это концовка мода. ВЕСЬМА неожиданная концовка, прошу заметить. Вот, мы кое-как вычислили "крота", что-то вырисовывается на горизонте, мы собираемся на Янов. ГГ сообщают о перспективах работы на Юпитере. Чувствуется, так сказать, задел на будущее. Но тут нам рубят всё и говорят - конец. И самое печальное, что НИЧТО НИКЕМ в итоге сюжета не объясняется. Тайны остались тайнами, военные свалили все на бедного полковника, СБУ утерлось рукавом, виновные в провале операции Фарватер остались ненайденными. Занавес. Наблюдая за таким окончанием истории, мой изможденный разум кричал одним лишь вопросом: и зачем вообще было играть в мод, если, грубо говоря, ГГ как был в начале дураком, так к концу им и остался?

10. Многое можно простить из вышеперечисленного столь известной ныне команде Смерти Вопреки, полагая, что первый блин комом. Но к сожалению, тенденция в последующих модах серии осталась прежней, хотя об этом потом...

11. Мод на 1 единственный раз. Как сказал Лион Эль Джонсон "Больше никогда..." 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP