Название: Закон Дегтярёва
Автор: proger_Dencheek
Дата выхода: 08.04.2013
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
После того как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны Отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника, полковника Дегтярёва. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание, будет полностью зависеть от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
Описание
Особенности геймплея:
- Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
- Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
- С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
- Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
- При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
- С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
- Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движок от SkyLoader).
- За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1.
- Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
Дополнительно:
- Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия ГГ в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
- Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
- Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в любой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации. При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
- Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
- По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов - это Библиотекарь и Паук.
- Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
- Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
- В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
- На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
- Реализована возможность найма сталкеров.
- Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Добавлено:
- В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
- Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
- НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
- Добавлено большое количество новых визуалов.
- Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
- Появились новые артефакты с названием - Ядовитые артефакты. Будьте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
- Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
Установка
Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
P.S. Ярлык на рабочий стол, рекомендуется делать из файла game_run.exe, а не из XR_3DA.exe
Мод не совместим с другими модификациями!
Патч 3
Исправления:
1. Исправлено взятие противоядия у Бармена. Противоядие дается, даже если пленный долговец у наемников не остался живым.
2. Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает противоядие через три часа, а не через неделю.
3. Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря.
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой.
Установка предыдущих патчей не требуется!
Рекомендуется играть на средних настройках графики, так как на минимальных наблюдаются проблемы с меню, загрузочным экраном и пда!
АК-105 для Дегтярёва
Модель - adept (правка модели магазина и текстуры к нему SAM61)
Текстуры - SAM61 (правка некоторыx IIacTyX)
Анимации - GWR mod
Звуки - ruslanikus (правка звука перезарядки IIacTyX)
Компиляция, настройка конфигов, иконки - IIacTyX
Установка:
Файлы закинуть в папку с игрой, согласившись на замену, если потребуется.