Перейти к содержимому




Фотография

Еще один способ установки Сталкера на компьютер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

По просьбе dimasick, решил поделиться с вами своим способом установки Сталкера, не пользуясь обычным способом установки ( преимущества: вы можете навтыкать на такого Сталкера-ТЧ безмерное кол-во модов, при этом в реестре не будет прописываться абсолютно ничего! Исключения составляют моды, которые сами ставятся при помощи инсталлятора).

Итак, начнем...

 

 Что-же нам надо для этого? А нам нужен для этого только образ диска Сталкера-ТЧ ( у меня Сталк-ТЧ 1.0006 с вшитым кряком, тобишь - с установленным NoCD)
f4c545bf1f493ae08cd199065a0321ec55c0a915
Для удобства я скинул в одну папку и образ, и патчер до версии 1.0004 и NoCD1.0004 .
Открываем образ программкой UltraISO:
b7a3aa958400d86791d9349a3bf591aa55c0a915
Тут примечание - в образе может находится архив 7z с игрой, а могут быть и просто запакованы файлы в архив вместе с файлом сетапа. У меня сетап отдельно, игра запакована в архив отдельно - все это не суть важно.

Создаем где-нибудь в удобном для вас месте папку, куда вы установите Сталкера, я создал прям тут-же рядом, обозвал ее - 1.
Выбираем все файлы образа, жмем правую клавишу мыша и в контекстном меню выбираем ИЗВЛЕЧЬ В, выбираем в выпадающем списке вашу созданную папку, жмем ОК
9b6f5a778a5f5fbb43a38f1f3610e35555c0a815
Ждем процесса извлечения:
6105a1ad8d54cb4eb4c1284e39ab16b955c0a915
Видим наши полученные файлы, или как у меня - видим архив, выуженный с образа:
42a44f87e34cea9cffa6d1b3abf206eb55c0a915
Опуская процесс распаковки архив показываю результат - папка со Сталкером:
7edbad67ab85fbf38d1b6f639493b4bb55c0a915
Теперь у меня стоит на компе полностью рабочая версия Сталкера 1.0006, но при этом в реестр не прописалось абсолютно ничего, т.е. получается - я Сталка на комп не устанавливал.
Ниже покажу, как нам из патча 1.0006 сделать Сталка 1.0004 и установить кряк для 4 патча:
Есть такая прожулька - патчер до версии 1.0004:
24dae4bb9417568b2d2c8dac89997be055c0a915
Запускаем ее, в окошке для выбора пути к Сталкеру
fcccc2e43f5c597ebf7afde0d47c3fb255c0a815
выбираем папку, куда вы извлекли ТЧ из образа:
4c607301d4e1ff9043f716dbd7ca006855c0a915
Устанавливаем в эту папку патч.
Теперь мы имеем Сталкера, но он у нас без таблетки, т.е. при запуске будет требовать для проверки оригинальный диск с игрой.
Ну что-ж, поставим и таблеточку:
Берем файл NoCD, он называется так-же XR_3DA:
62c6c13b59961d22e8a81c2c0e2d375555c0a915
Копируем его в папку bin
4a69c8540b513d954e6aaa9ab847e56d55c0a915
при этом соглашаясь с заменой файла:
1b494a4ebaa1da4294077b8e4280ccdd55c0a915
На новый файл XR_3DA создаем ярлык:
be131bb382fd12d135ded4bae946856f55c0a915
И отправляем этот ярлык на рабочий стол:
c4df28dbe02385d1029f8a92f7bb0a3655c0a915
Всё, теперь с этого ярлыка на раб.столе у вас будет запускаться Сталкер, но уже патча 1.0004
Если вам нужна 6 версия, то опускаем танцы с патчером и таблеткой, сразу делаем ярлык на рабстол с XR_3DA версии 1.0006 ( при условии, что у вас на 6 патч стоит таблетка, если ее нет - качаем в интернете, закидываем XR_3DA 6-го патча в папку bin, и также делаем ярлычек на раб.стол)
Дальше, мы же не хотим, чтобы наши сейвы падали в папку по умолчанию - диск С, USER и бла-бла-бла...
Пропишем путь для сейвов в нашу папку со Сталком. Для этого создаем в корне игры, рядом с папками bin и mods свою папку ( я назвал её shoc):
3c3d3ac782c951454b182501f9253b6f55c0a815
Открываем вновь созданную папку, она будет поначалу у нас пуста. В адресной строке выделяем путь к нашей папочке
28e808c5476f9199101db7df7edab14155c0a915
и жмем копировать
Далее ищем файл в корне игры под названием fsgame.ltx:
24b8fe5fd3d89d83ab14fe3302eaa27155c0a815
Открываем этот файл блокнотом, нам нужна часть самой первой строки, я её выделил:
c86c0e10a1d41a6d74a70e025edfff0855c0a915
На это выделеное место вставляем ранее скопированный нами адрес к нашей папке для сейвов:
e74a6ffedb688702b9945e70637431e655c0a915
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ошибитесь с копированием! Замене подлежит только та часть текста, которая начинается с буквы С!!!!!
Сохраняем наш файл fsgame.ltx с измененным нами текстом. Закрываем папку с игрой.
Запускаем созданный нами на раб.столе ярлык:
c77a626e24172e6923449650dad9469c55c0a815
Радуемся Сталкеру!
1d7371e0356264b485550d7a645a800755c0a915
Теперь сейвы, скриншоты с игры, логи игры будут падать у вас в созданную вами папку shoc.
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Надеюсь эта тема пригодится нашим пользователям.

Удачи всем в поиске артов и отстреле мутантов! Ваш SF

Добавлено (19.06.2013, 18:23:10)
---------------------------------------------
Данный способ работает только в том случае, если файлы игры зашифрованы не в bin - расширении.


Сообщение отредактировал Fagot: 09 December 2013 - 12:07


#2
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (SEREGA_SF)
Опуская процесс распаковки архив показываю результат - папка со Сталкером:

Покажи содержимое этой папки.
У меня вот такое содержимое, игру проходится всё таки устанавливать.
1998753.jpg
Распаковывал с помощью UltraISO согласно твоей схеме.



#3
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
(Слово удалено системой), получается для дисков не канает, сорри друзья sm10 , щас пробовал поковырять бинарники - фиг мне, моим способом ни в какую...
В шапке исправил, что для bin-фалов не канает.
Получается, работает для образов игры, созданных с помощью архиваторов...вот зараза, я уже сам обрадовался sm10

#4
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 892 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 892
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (хоник)
Ребята, немного не втему! Но при установке ООП от Руслана, на диск Д у меня почемуто переполнился диск Ц? Откудота появилось целых 25 гб временных файлов! Боюсь удалять вдруг по игре даст!(

Ничего такого архив ставить на С не должен - разве что ?-ка (винда) начала писать мегаметровые логи вылетов - есть у неё эта плохая привычка. Удаляем всё без зазрения совести (Не забываем оставить себе скачанный архив - может ещё пригодиться).

Цитата (SEREGA_SF)
Черт, получается для дисков не канает, сорри друзья , щас пробовал поковырять бинарники - фиг мне, моим способом ни в какую...
В шапке исправил, что для bin-фалов не канает.
Получается, работает для образов игры, созданных с помощью архиваторов...вот зараза, я уже сам обрадовался

Бинарники надо только устанавливать на левый диск (любой),
а потом сжимать в архив обычный и радоваться автономному Сталку sm6.gif

Цитата (Змей_Горыныч)
установленный чистый ТЧ скопировать и запаковать в архив. А в нужный момент распаковывать в созданную папку для мода и сверху уже накатывать всё что хочешь

Только желательно поправить fsgame.ltx, для полной автономности игры (всё сохранки, логи, скриншоты будут лежать внутри игры).
ТАК:

$game_data$      = false|  true|    $fs_root$|   gamedata\
$game_ai$       = true|   false|    $game_data$|  ai\
$game_spawn$      = true|   false|    $game_data$|  spawns\
$game_anims$      = true|   true|    $game_data$|  anims\
$game_levels$     = true|   false|    $game_data$|  levels\
$game_meshes$      = true|   true|    $game_data$|  meshes\
$game_dm$       = true|   true|    $game_data$|  meshes\
$game_shaders$      = true|   true|    $game_data$|  shaders\
$game_sounds$      = true|   true|    $game_data$|  sounds\
$game_textures$      = true|   true|    $game_data$|  textures\
$game_scripts$      = true|   false|    $game_data$|  scripts\
$game_config$      = true|   false|    $game_data$|  config\
$level$         = false|  false|    $game_levels$
$app_data_root$   = true|   false|    $fs_root$|   Profiles\
$game_saves$      = true|   false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$         = true|   false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$      = true|   false|    $app_data_root$|    screenshots\


#5
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Просто не все знают, что Сталкера можно копировать ( нерезидентная программа), вот я и описал этот способ.
З.Ы.: Руслан, поправлю тебя, в выложенный тобой код вмешиваться не стоит ( если не знаешь стопроцентно, что и для чего меняешь) - можно поотрубать файлы геймдаты - итог: работа чистого Сталкера вместо мода. В шапке я описал, какую часть кода можно править для автономности игры.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP