Название: STALKER Last Day - Последний День
Автор: sine
Дата выхода: 22 августа 2013 г.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.
Локации
Локации в игре были максимально изменены. Основная масса представленных локаций в игре были на 80 процентов взяты из биллдовских версий, в них были внесены существенные исправления и в некоторых случаях добавлена техника, измененная растительность и различный мусор. Если взять к примеру локацию Темная Долина, то большая часть (60 процентов) локации состоит из билдовских наработок, а остальная часть разрабатывалась с использованием элементов финальной версии игры с измененной растительностью.
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
Основные изменения
При смене дня и ночи активность в Зоне отчуждения распределилась следующим образом. В течении дня мутанты стараются держаться в дали от сталкерских баз и стоянок. С наступлением ночи мутанты в поисках добычи становятся агрессивными и выходят охотиться, патрулируя дороги и приближаясь вплотную к лагерям и стоянкам сталкеров. Поэтому стоит быть осторожными при ночных походах по Зоне.
В игре реализован выброс, при его создании были использованы наработки мода OGSM со своими правками.Добавлены около 35-ти уникальных и интересных квеста основного сюжета. Побочные квесты составляют 3 разветвления, каждая ветка которых будет содержать около 25 квестов. Помимо этих в моде Last Day будут присутствовать дополнительные квесты.
Как и в билдовских вариантах на игровых локациях будут разбросаны динамические обьекты и тайники, при их реализации автор старался взять наиболее интересные, присутствующие как в билдах так и в финальной версии игры. Графика в игре вобрала самые атмосферные элементы из билдов, а именно погода и локации приобрели атмосферу пустынности и заброшенности, но не в ущерб графике.
F.A.Q.
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутaнты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутaнты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Установка
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Скопировать из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
3. Установить финальный фикс. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
4. В архиве есть папка "Правки", в которой можно найти решения по некоторым возникающим проблемам в процессе игры.
2. Скопировать из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
3. Установить финальный фикс. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
4. В архиве есть папка "Правки", в которой можно найти решения по некоторым возникающим проблемам в процессе игры.
Официальный патч
Официальный патч от Автора мода: Sine & BeeRsek
1. фикс АИ-сетки на Агропроме от BeeRsek.
2. фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное).
3. фикс квестов ветки Сайко.
4. фиксы иконок сталкеров.
Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
Скачать мод
1. Яндекс.Диск